ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
33734 просмотров 182 ответов |
|
1...3 4 5...10
gui13mo12
2 лет назад

Желаем удачи!🤞

Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Спасибо. Да мой друг. Все нормально.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо. Да мой друг. Все нормально.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Поздравляем!!

Автоматический перевод:
panoskokkalis89
2 лет назад

Потрясающий! 🙂

Как вы думаете, вы можете объяснить решение, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Возможно, потребуется внести депозит только картами Mastercard, а не Visa.

Автоматический перевод:
panoskokkalis89
2 лет назад

Ааа, вот оно что 🙂. Большое спасибо, что сообщили нам, возможно, это поможет другим игрокам из Греции в будущем.

Интересно, ты еще там играешь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер, у меня есть аккаунт в бетмастере, после выполнения действий необходимых для вывода средств, я сделал вывод и который не удался, я обратился в техподдержку но не получил ответа, не могли бы вы мне помочь

Автоматический перевод:
alejandreag89
1 год назад

Привет,

довольно сложно даже предположить, в чем причина проблемы. Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?

Вы пробовали живой чат? Если это так, не стесняйтесь делиться любыми обновлениями, чтобы у нас было лучшее представление о том, какой подход будет лучшим.


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино просит подтвердить счет с помощью выписки из банка, но выписка из банка делается банком в течение 30 дней, и мне говорят, что я должен подождать оставшиеся 15 дней, чтобы отправить выписку из банка и начать свою проверку, я думаю, что это незаконно просить что-то невозможное

Автоматический перевод:
brokscrip
1 год назад

Вы пытались попросить свой банк создать дополнительную выписку/подтверждение? Я бы позвонил в ваш банк на вашем месте.

Дайте мне знать, если это поможет, пожалуйста.

Обратите внимание, что такое подтверждение является важным документом, когда речь идет о счете и проверке платежа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я позвонил в банк, и я не смог создать выписку из банка, мне пришлось ждать до сегодняшнего дня, и я отправил все документы, и они продолжают заставлять меня долго ждать, я собираюсь на 1 месяц, и я не могу снять свои деньги, большое спасибо

Автоматический перевод:
brokscrip
1 год назад

Тем временем ваша жалоба была закрыта , в связи с вашим бездействием. Поэтому, если вы все еще не можете отозвать жалобу, ответьте на жалобу или используйте указанный адрес электронной почты и попросите повторно открыть жалобу. Тогда проверяйте его регулярно, пожалуйста.

Однако, если вы отправили все документы совсем недавно, вам следует подождать несколько дней для оценки. 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже ждал несколько дней, и они всегда просят у меня больше документов

Автоматический перевод:
brokscrip
1 год назад

Ну, может быть, лучший способ - сотрудничать.

Были ли у вас трудности с предоставлением каких-либо документов?

Автоматический перевод:
1 год назад

Эта практика, по-видимому, очень распространена в этом казино или букмекерской конторе. Ужасный должен пересмотреть рейтинг, который он имеет в настоящее время

Автоматический перевод:
Lramos26
1 год назад

Привет,

в случае, если команда по рассмотрению жалоб обнаружит, что казино поступило несправедливо, мы обязательно это рассмотрим. Если вам интересно узнать больше о последствиях, читайте подробнее здесь .

Я кратко прочитал вашу жалобу и должен сказать, что мне кажется, что это еще одно казино, которое сталкивается с проблемами с платежными провайдерами, и не будет первым. Позвольте мне отметить, что для проверки и регистрации нового способа оплаты обычно сначала нужно использовать его для минимального депозита, поэтому он проверяется в системе казино. Это может показаться неуместным в вашей ситуации, но это действительно стандартная процедура.

Тем не менее, желаю быстрого решения 🤞



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я отправил все необходимые документы и тут мне присылают сообщение где якобы пропали депозиты сделанные в казино и через 5 дней я должен отправить им тот же документ но подчеркнуть депозиты чтобы их служба безопасности могла их найти, они же требуйте лишние документы, например, справку от компании, куда ушли средства в betmaster!

Автоматический перевод:
brokscrip
1 год назад

Ну, исходя из своего предыдущего опыта на форуме, не берусь рассуждать о том, что нужно, а что нет. Но я думаю, что доказательство депозита должно показывать, что депозитная транзакция принята.

"сертификат от компании куда ушли средства в бетмастер" есть ли шанс, что он должен служить подтверждением дохода? Что ж, весьма полезно для дополнительных проверок, хотя у казино должна быть причина требовать этого, в основном они не будут объяснять его цель, потому что это вопрос безопасности, я думаю.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я ждал почти 40 дней, чтобы проверить учетную запись, и они не отвечают на единственную осмеливаются запросить даже конфиденциальные документы!


Такое впечатление, что они используют эти деньги для своего казино несколько дней, пока верифицируют аккаунт.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня не открывается веб-страница и не открывается мобильное приложение страницы, и я захожу, они должны были дать мне ответ с моей учетной записи с балансом

Автоматический перевод:
1...3 4 5...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях