ФорумКазиноBetmaster Casino — общее обсуждение

Betmaster Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по diegogarcia22
|
33816 просмотров 182 ответов |
|
1...8 9 10
7 месяцев назад

У меня запросили новые документы теперь на новой почте. Я пришлю их и сообщу вам. Это письмо пришло мне:


Привет.




В соответствии с требованиями нашего отдела безопасности мы просим вас подтвердить свою личность перед обработкой вывода средств.




Процесс проверки представляет собой стандартную процедуру, которая может занять до 5 рабочих дней с момента предоставления запрошенных документов высокого качества. Вы можете продолжать использовать свою учетную запись для игры во время проверки.




Ниже вы найдете список документов, которые вам необходимо предоставить:



1. Фотография действующего документа, удостоверяющего вашу личность. Принимается один из следующих документов:




- Паспорт (страница, на которой четко указаны ваши личные данные)



- Национальное удостоверение личности (лицевая и задняя страницы)



2. Фотография документа, подтверждающего право собственности на банковские карты (6945, 6364, 5158 и 0893), которые вы использовали для внесения на свой счет. Принимается один из следующих документов:




- Лицевая страница вашей банковской карты (должны быть видны последние 4 цифры номера карты и имя владельца карты)



- Выписка банка



- Копия договора дебетовой/кредитной карты.



3. Скриншот документа, подтверждающего ваше право собственности на учетную запись Skrill, которую вы использовали для внесения средств на свой счет + подтверждения (квитанции) внесения средств со своей учетной записи Skrill на наш сайт.



4. Селфи, на котором вы держите в руках титульную страницу паспорта/удостоверения личности и банковскую карту. Фотография должна быть сделана на фоне этого чата.


Чтобы обеспечить успешную проверку, мы просим вас сделать селфи, на котором вы держите свое удостоверение личности, рядом с этим чатом. Важно запечатлеть на фотографии разговор, видимый на экране смартфона, ноутбука или телевизора (пример см. на скриншоте).



Благодарим вас за понимание и сотрудничество

Пожалуйста, отправьте документы на следующий адрес электронной почты: support@betmaster.help



В теме письма укажите логин учетной записи (номер телефона в международном формате или адрес электронной почты, использованный при регистрации учетной записи).


Также убедитесь, что подаваемые вами документы соответствуют следующим требованиям:




На фотографии должен быть виден весь документ.



Все сведения о документе, включая серию/номер, фон, края и фотографию, должны быть четко видны и разборчивы.



Вы будете уведомлены после завершения проверки или если вам потребуется предоставить дополнительную информацию.



Пожалуйста, не указывайте никаких реквизитов банковской карты, кроме последних 4 цифр и имени и фамилии владельца карты на лицевой стороне карты.



Приносим извинения за неудобства и благодарим за сотрудничество.

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

Спасибо за обновление. Всегда старайтесь сотрудничать с казино, особенно когда дело касается процесса верификации, что очень важно. Возвращайтесь с новыми новостями, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я уже отправил им все, что они просили, со вчерашнего дня, 22.04.2024, с четкими фотографиями и правильными документами. Они отменили все мои выводы и вернули мои деньги на счет. Я надеюсь, что они не украдут мои деньги и не отдадут их мне. Я надеюсь на вашу помощь

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

Возможно, они объяснили причину этого? Я мог предположить, что документы были в неправильном формате.🤷‍♀️

Наша команда по рассмотрению жалоб обязательно сделает все возможное, чтобы помочь вам в вашем деле, вам просто нужно набраться терпения.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Вот их ответ:

Обратите внимание, что ваша учетная запись в настоящее время проходит процедуру проверки. Важно отметить, что без завершения проверки попытки вывода средств могут оказаться неудачными.


Верификация является важным шагом в обеспечении безопасности и целостности вашей учетной записи. Это помогает нам подтвердить вашу личность и соблюдать нормативные требования. Наша команда усердно работает над тем, чтобы просмотреть ваши документы и завершить процесс проверки как можно скорее.


Тем временем мы рекомендуем воздержаться от дальнейших попыток вывода средств до завершения процесса проверки. Как только ваша учетная запись будет подтверждена, вы сможете без проблем вывести средства.

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

какая часть вашей суммы застряла?

Автоматический перевод:
mohitt0583
7 месяцев назад

В настоящее время на моем счету находится 3789 евро. И я жду завершения проверки, чтобы снять деньги.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Новый ответ от бетмастера от 23.04.2024. Я пришлю им имеющиеся у меня открытки в физическом виде с фотографиями и селфи. Цифровые карты я не могу отправить, потому что они есть только онлайн.


Привет.




Уважаемый покупатель, для проверки предоставьте нам фотографии карточек + селфи с ними.




Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вот их ответ:

Обратите внимание, что ваша учетная запись в настоящее время проходит процедуру проверки. Важно отметить, что без завершения проверки попытки вывода средств могут оказаться неудачными.


Верификация является важным шагом в обеспечении безопасности и целостности вашей учетной записи. Это помогает нам подтвердить вашу личность и соблюдать нормативные требования. Наша команда усердно работает над тем, чтобы просмотреть ваши документы и завершить процесс проверки как можно скорее.


Тем временем мы рекомендуем воздержаться от дальнейших попыток вывода средств до завершения процесса проверки. Как только ваша учетная запись будет подтверждена, вы сможете без проблем вывести средства.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

На самом деле здорово, что казино вас обо всем проинформировало. Посмотрим, как теперь все пойдет.🤞

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Сегодня 24.04.2024 у нас новый раунд запрашиваемых документов. Я немедленно отправил им заявление о революции. Это разговор:


**Привет,


Мы хотели бы сообщить вам, что для завершения процесса проверки нам необходимы некоторые дополнительные документы. Не могли бы вы отправить следующие документы на адрес электронной почты нашей службы поддержки?


Пожалуйста, поделитесь своим заявлением Revolut, охватывающим все транзакции, совершенные на нашем веб-сайте.


Не забудьте указать свои данные для входа в тему письма.


Благодарим вас за понимание и сотрудничество.**

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

привет. Не могу подключиться к сайту. Есть ли у кого-нибудь такая же проблема?

Автоматический перевод:
gerasimos12
7 месяцев назад

почему вы не можете подключить сайт

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сегодня 24.04.2024 у нас новый раунд запрашиваемых документов. Я немедленно отправил им заявление о революции. Это разговор:


**Привет,


Мы хотели бы сообщить вам, что для завершения процесса проверки нам необходимы некоторые дополнительные документы. Не могли бы вы отправить следующие документы на адрес электронной почты нашей службы поддержки?


Пожалуйста, поделитесь своим заявлением Revolut, охватывающим все транзакции, совершенные на нашем веб-сайте.


Не забудьте указать свои данные для входа в тему письма.


Благодарим вас за понимание и сотрудничество.**

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Пожалуйста, убедитесь, что эти документы в правильном формате, обычно они запрашивают PDF-файл.

Держите нас в курсе, надеемся, что с этого момента все будет происходить быстро, и вы скоро сможете пройти проверку.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

привет. Не могу подключиться к сайту. Есть ли у кого-нибудь такая же проблема?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здесь все работает, проблема все еще сохраняется?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я отправил его в формате pdf. Надеюсь на скорое подтверждение

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Задача решена. Спасибо всем большое

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

Отлично, я рад, что вы получили деньги или вам придется их подождать? Я видел, что вы еще и обновили информацию в жалобе, за что вас хвалю.

Если у вас еще нет денег, обязательно дайте мне знать, как идут дела.

Однако я рад, что проблема с документами решена и надеюсь, что теперь ничто не будет стоять на вашем пути. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я взял деньги. Все хорошо

Автоматический перевод:
kkostas1991tur
7 месяцев назад

Большое спасибо за разъяснения. Будете ли вы продолжать играть в этом казино? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, конечно

Автоматический перевод:
1...8 9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях