1 год назад
Здесь вы можете обсудить BetMonsta Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, дорогой Даниил и игрок 🙂
У кого-нибудь есть опыт игры в этом казино?
С наилучшими пожеланиями
Hello dear Daniel & player 🙂
Does anyone have more experience at this casino?
Best regards
Hallo lieber Daniel & Spieler 🙂
Hat jemand mehr Erfahrung in diesem Casino?
Beste Grüße
Да, смотрите, моя тема недавно открылась.
Ужасное поведение с их стороны, казиногуру нужно предупредить игроков как можно скорее!
Сообщили своим партнерам об этом и внесли свой вклад, разместив сообщения на известных обзорных сайтах и т. д.
Yes see my thread recently opened.
Appalling behavior from them, casinoguru needs to warn players asap!
Have let their affiliates know and doing my bit by posting on well known review sites etc.
Я хотел предупредить казиногуру и всех других игроков НЕ ИГРАТЬ В Казино BETMONSTA.
Они не платят игрокам. Они приводят такие причины, как «Проблемы с агрегатором платежей», а затем обещают заплатить в определенные даты и время, затем они срывают сроки и игнорируют электронные письма. Это продолжается уже несколько месяцев для многих игроков.
У меня есть адвокаты, betmonsta все еще тянут свои ноги и оставляют все как есть до крайних сроков. Будут обращаться в суд, я думаю.
Пожалуйста, поделитесь, если у кого-то еще есть проблемы. Приложены скриншоты поведения/оправданий агентов.
I wanted to warn casinoguru and all other players to NOT PLAY AT BETMONSTA Casino.
They are not paying players. They are giving reasons like 'Payment aggregator issues' and then promising to pay on certain dates and times, they then miss the deadlines and ignore emails. This has been going on for months for many players.
I have solicitors involved, betmonsta are still dragging their feet and are leaving things right until the deadlines. Will be going to court i think.
Please share if anyone else has issues. Attached are screenshots of the agents behaviour/excuses.
после того, как я пропустил последний крайний срок сегодня перед судебным иском, это была самая последняя ложь .... Очевидно, я отказался от своего выигрыша !!!!!!!!!!!!!!!! Я надеюсь, что эта тема покажет другим игрокам, какие люди управляют этим мошенническим сайтом!
after missing the final deadline today before court action this was the most recent lie....Apparently I refused my winnings!!!!!!!!!!!!!!! I hope this thread shows other players what sorts of people are running this scam site!
Обновление - Казино подтвердило, что оно должно мне вывести средства (ожидание более 4 недель).
Я обратился к LinkedIn, чтобы обсудить это с «генеральным директором» Доланом Бейтином. ОН ЗАБЛОКИРОВАЛ МЕНЯ, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!
Больше не вижу ни его сообщений, ни его на сайте!
Update - The casino acknlowledged it owes me my withdrawal (pending for over 4 weeks).
I took to linkedin to raise it with the 'CEO' Dolan Beuthin. HE BLOCKED ME RATHER THEN SORT THE ISSUE!
Can no longer see his posts or him on the site!
Привет!
Спасибо, что приложили усилия. Я бы сказал, что теперь вы предупреждаете игроков, отправляя каждый пост.
Насколько я понимаю, проблема техническая, я прав?
Это всегда немного сложная ситуация, я имею в виду, да - казино должно сделать все возможное, чтобы вы могли снять деньги, с другой стороны, им также может понадобиться помощь в этом от какого-либо платежного провайдера.
Возможно, вам предлагали какие-то альтернативы? Дайте мне знать!
В любом случае, удачи с вашей жалобой !
Hello!
Thank you for taking the effort. I'd say you're warning players now by submitting each post.
As far as I understand, the issue seems to be a technical problem am I correct?
This is always a bit tricky situation, I mean yes - the casino should do everything possible to let you withdraw the money on the other hand, they may also need some help with that from some payment provider.
Have you been suggested any alternatives, perhaps? Let m know!
Anyway, good luck with your complaint!
Я хотел, чтобы люди знали, какой кошмар у меня был с Betmonsta и владельцем Dolan Beuthin.
В течение двух месяцев у меня были все оправдания на свете, почему мои выводы не обрабатываются. «Проблемы с оплатой», «Взлом», «Мексиканцы» (скриншоты прилагаются).
Долан явно сам управляет этой компанией, он заблокировал меня на LinkedIn и пропустил последние 3 срока, которые он дал для моего выхода, все были пропущены. Долан сказал, что это будет на следующей неделе...
I wanted to let people know what an absolute nightmare I have had with Betmonsta and the owner Dolan Beuthin.
Over the course of two months I have had every excuse under the sun as to why my withdrawals are not being processed. 'Payment issues', 'Hacking', 'Mexicans' (Screenshots attached).
Dolan clearly runs this company himself, he has blocked me on linkedin and has missed the last 3 deadlines he gave for my withdrawal, all were missed. Dolan has now said it will be next week....
Двух месяцев более чем достаточно для решения любых проблем, вы должны подать жалобу, потому что вы уже слишком долго ждали: https://casino.guru/complaints
Они не могут ожидать, что вы так долго будете держать все в тайне, хуже, когда оправдания такие нелепые.
Two months is more than enough to fix any sort of problems, you should file a complaint because you already waited too much: https://casino.guru/complaints
They can't expect you to keep things private for this long, worse when the excuses are this ridiculous
Это мошенники!!! Пытаюсь вывести средства с 01.07.2023. Сегодня 01.10.2023 и это казино полностью исчезло. На письма не отвечают, их сайт просто не открывается. На моем счету было 700 долларов. Но так как они три месяца не выводили мои средства, я потерял почти все и на моем счету осталось всего 130 долларов. Но даже этих денег я, наверное, никогда больше не увижу.
These are scammers!!! I have been trying to withdraw funds since 07/01/2023. Today is 01.10.2023 and this casino has completely disappeared. Letters are not answered, their website simply does not open. I had $700 in my account. But since they didn't withdraw my funds for three months, I lost almost everything and only $130 was left in my account. But I will probably never see even this money again.
Це шахраї!!! Я намагався вивести кошти з 01.07.2023. Сьогодні 01.10.2023 і це казино зовсім зникло. На листи не відповідають, їх сайт просто не відкривається. В мене на рахунку було 700$. Але так як вони три місяці не виводили мої кошти то я практично все програв і на рахунку лишилося 130$. Але навіть ці гроші я напевно вже більше ніколи не побачу.
Если бы ты только пришел сюда гораздо раньше. По крайней мере, не потеряйте эти 130 долларов и бесплатно подайте жалобу.
https://casino.guru/complaints/create
Я просто надеюсь, что вы не делали ставки на спорт; это было бы сложно. Вы?
If only you had come here much sooner. At least do not lose those $130, and submit a free-of-charge complaint.
https://casino.guru/complaints/create
I just hope you did not do sports betting; that would be tricky. Did you?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.