1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Betmotion: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Они не должны указывать разные формы вывода средств, если, когда вы идете на вывод через эти формы, они говорят вам, что у вас проблемы со средствами платежа. Это всегда так со всеми людьми, этот дом такой же, хотя, если он платит вам, он всегда делает снятие средств слишком долгим.
They should not put different forms of withdrawal if when you go to withdraw through those forms they tell you THAT YOU HAVE PROBLEMS WITH THE MEANS OF PAYMENT. It's always like that with all people, this house is the same, although if it pays you, it always makes withdrawals take too long.
No deberian poner distintas formas de retiro si cuando vas a retirar por esas formas te dicen QUE TIENE PROBLEMAS CON EL MEDIO DE PAGO. Siempre es asi con todas las personas es lo mismo esta casa si bien si te paga, siempre hace que los retiros demoren demasiado.
Привет.
Честно говоря, перевод на английский настолько странный, что я не понимаю, что тут не так... 🤔
К счастью, вы уже отправили жалобу, что дает нам всем возможность провести расследование — ссылка здесь .
Краткая история: «Игрок из Мексики ждал вывода средств в течение 3 недель. Сначала казино не смогло обработать вывод средств через Skrill, а затем посоветовало игроку вместо этого использовать банковский перевод».
Тем временем: "Betmotion уже произвел платеж. Дело закрыто 🙂"
Я люблю счастливые концовки.
Hello.
Frankly, the English translation is so weird that I do not understand what seems to be wrong... 🤔
Luckily you've submitted the complaint already which gives us all chance to investigate - link here.
Short story: "The player from Mexico has been awaiting withdrawal for 3 weeks. Initially, the casino failed to process withdrawals via Skrill, and then advised the player to use bank transfer instead."
Meanwhile: "Betmotion already made the payment. case closed 🙂"
I love happy endings.
Привет! Сколько времени им потребовалось, чтобы заплатить вам? Они подали то же самое и не платили мне уже 90 дней.
Hello! How long did it take them to pay you? They applied the same and they haven't paid me for 90 days.
Hola! Cuanto tiempo tardaron en pagarte. mea aplicaron los mismo y hace 90 dias no me pagan
Привет. Это очень долгое ожидание вывода средств, и я рад, что вы подали жалобу . Наша команда постарается решить эту проблему, а пока держите нас в курсе всех новостей.
Могу ли я спросить, пытались ли вы случайно изменить способ оплаты, похоже, проблема именно в этом?
Hello. That is a very long wait for the withdrawal, and I am glad that you have submitted your complaint. Our team will try to get it solved and in the meantime, make sure you keep us updated about any news.
May I ask if you have tried to change the payment method by any chance, if the problem seems to be there?
Привет, Роми! Спасибо, что связались. Я внес депозит через Binance Pay, но предложил им выплатить мне BTC, PayPayl, Payoneer, Zelle, и они также не сделали ничего, чтобы мне помочь.
Hello Romi! Thank you for contacting. I deposited through Binance Pay, but I have offered them to pay me BTC, PayPayl, Payoneer, Zelle and they have not done anything to help me either.
Hola Romi! Gracias por contactar. Yo deposite por Binance Pay, pero les he ofrecido que me paguen lo BTC, PayPayl, Payoneer, Zelle y tampoco han hecho nada por ayudarme.
Я понимаю. Так что казино не желает так долго решать этот вопрос.🤔
Я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с ними, потому что без ответа казино разрешение вашего дела будет невозможно. Итак, будем надеяться и посмотрим.🤞
Как давно вы играете в этом казино, если не возражаете?
I see. So the casino is not willing to solve this issue for this long.🤔
I hope that our complaint team will be able to get in touch with them, because without the casino replying to us, the resolution of your case will not be possible. So, let's hope and see now.🤞
How long have you been playing at this casino, if you don't mind?
Я играл 1 месяц до начала процесса вывода средств
I played 1 month before I started the withdrawal process
Хорошо. Я очень надеюсь, что Бранислав получит дополнительную информацию по вашему делу от казино и они смогут его решить. Вас очень долго ждали.
Если у вас есть что-то новое из казино, пожалуйста, приходите. Мы будем ждать вашего ответа.
Alright. I really hope that Branislav will get some more information regarding your case from the casino and they will be able to solve it. It has been a really long time waiting for you.
If you have anything new from the casino, please come forward. We'll wait for your reply.
Мне очень жаль, что наша команда по рассмотрению жалоб не смогла продвинуться в вашем случае . К сожалению, когда казино не желает сотрудничать и общаться, мы ничего не можем сделать.
Надеюсь, теперь вы будете держаться подальше от этого казино. Хорошо?
I am really sorry that our complaint team was not able to move anywhere with your case. Unfortunately, whenever a casino is not willing to cooperate and communicate, there's nothing much we can do.
I hope you will stay away from this casino from now on. Will you?
Мне нужно продолжать давить, чтобы вернуть свои деньги. Какие методы или оправдания они могут использовать, чтобы сохранить мои деньги в будущем?
I have to keep pushing to get my money back. What kind of practices or excuses can they use to keep my money in the future?
tengo que seguir presionando para recuperar mi dinero. Que tipo de prácticas o excusas pueden utilizar ellos para quedarse con mi dinero en un futuro?
Ну, поэтому, наверное, лучше переехать куда-нибудь в другое место. Как вы думаете?
Well, that is why it'll be probably better to move somewhere else. What do you reckon?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.