Последние скриншоты (максимум 5 на пост) плюс чат со службой поддержки:
09:23 PM
Я уже 2 раза жаловался на askgamblers и на casino guru
09:27 вечера
просто скажи, ты мне деньги отправишь или нет, вот и все
09:28 вечера
09:28 вечера
просто не трать мое время
09:29 PM
09:29 PM
Я заархивировал все наши чаты и т.д.
09:30 вечера
09:30 вечера
Привет, это Джесси!
09:30 вечера
Джесси =E2=80=A2 09:30 PM
привет Джесси
09:30 вечера
09:30 вечера
Приносим искренние извинения за эту задержку.
Боюсь, у меня нет точной информации, но я бы посоветовал вам проверить.
завтра с нами, так как это банковский рабочий день, и мы должны получить больше
информация
09:32 вечера
Джесси =E2=80=A2 09:32 PM
но Джесси, ты же там работаешь, просто скажи мне, ты мне заплатишь или нет?
Вот в чем вопрос,
09:32 вечера
09:32 вечера
вы заблокировали мой лагерь Bp, вы перестали присылать мне рекламные предложения
09:34 вечера
У меня больше нет доступных предложений pormo на вкладке промо
09:34 вечера
что происходит?
09:34 вечера
Я не нарушал никаких правил, поставил все, что можно было поставить в
бонусный раздел
09:35 вечера
Я просто жду свои деньги.
09:35 вечера
09:35 вечера
Похоже, в последнее время вы довольно часто использовали наши автоматические бонусы.
Наша система обнаружила, что вы использовали больше бонусов, чем предполагалось, и она
установил автоматический лимит на предложения, которые вы можете сейчас заявить. Извините
об этом, но это не то, что я могу удалить сам. Вы все равно будете
конечно, иметь право получать от нас персональные предложения по вашим депозитам,
но автоматические могут быть вам недоступны. Это может включать
Лагерь БП.
Это не должно повлиять на ваш вывод средств, но поскольку он был эскалирован до
вышестоящий отдел должен быть рассмотрен, это должно быть рассмотрено завтра во время
часы работы
09:37 вечера
Джесси =E2=80=A2 09:37 PM
Хорошо, Джесси, но, пожалуйста, не говори мне в конце, что я что-то сделал.
неправильно, так как я играю везде, даже в казино с низким рейтингом, и никто не
удерживайте мои деньги так долго, просто посмотрите мои отзывы на Casino Guru.
09:39 PM
09:39 PM
Я честный человек, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим завтра, а сейчас я пойду спать.
и мне нужны деньги, как я уже говорил тебе 2 дня назад, я сейчас ухожу, как только я к тебе прикоснулся
заплатишь мне, как ты и сказал!
09:41 PM
09:41 PM
Я понимаю, мне искренне жаль, что вы столкнулись с этим. Я только что проверил
и мы должны получить окончательную информацию относительно обзора завтра
09:44 PM
Джесси =E2=80=A2 09:44 PM
Хорошо, Джесси, но проверь бонусы, которые я получил от лагеря Bp, так что это
моя вина, что выиграл что-то, используя бонус? Вы предоставили эти бонусы
мне повезло, и мне повезло победить, и теперь это моя проблема, что мне повезло?
09:46 вечера
хорошо, Джесси, Джейв, спокойной смены и спокойной ночи.
09:46 вечера
09:46 вечера
Спасибо за понимание, желаю вам всего доброго. И не
не стесняйтесь связаться с нами завтра
09:48 вечера
Джесси =E2=80=A2 09:48 PM
ладно, пока Джесси
09:48 вечера
09:48 вечера
Эрнест Мюзиал
+32 491 125 999





Latest screenshots as maximum per post is 5, plus chat with support:
09:23 PM
I already did 2 complaints on askgamblers and on casino guru
09:27 PM
just say will you send me the money or not thats all
09:28 PM
09:28 PM
just do not waste my time
09:29 PM
09:29 PM
I have archieved all our chats etc
09:30 PM
09:30 PM
Hey there this is Jessie!
09:30 PM
Jessie =E2=80=A2 09:30 PM
hi Jessie
09:30 PM
09:30 PM
Sincere apologies for this delay
I am afraid i do not have exact information but i would advise you to check
in tomorrow with us as it a banking business day and we should receive more
information
09:32 PM
Jessie =E2=80=A2 09:32 PM
but Jessie, you are working there, just say me, will you pay me or not?
This is the question,
09:32 PM
09:32 PM
you blocked my Bp camp, you stopped with sending me promo offfers
09:34 PM
I have no pormo offers avaible anymore under promo tab
09:34 PM
whats going on?
09:34 PM
I didnt broke any of the rules, wagered eveyrrinhg what was to wager in the
bonus section
09:35 PM
I am just waiiting for my money
09:35 PM
09:35 PM
So, seems like you've used quite a lot of our automatic bonuses recently.
Our system has detected that you used more bonuses than intended and it has
placed an automatic limit to the offers you can claim for now. I'm sorry
about that but it's not something that I can remove myself. You will still
be eligible to receive personal offers from us on your deposits, of course,
but of the automatic ones may not be available to you. This may include the
BP Camp.
This should not affect the withdrawal you have but as it was escalated to
higher department to be reviewed it should be addressed tomorrow during
business hours
09:37 PM
Jessie =E2=80=A2 09:37 PM
ok Jessie, but please, do not tell me at the end, that I did something
wrong, as I am playing eveywhere even on low ranked casinos and noone has
hold my money that long, just take a look on my reviews at casino guru.
09:39 PM
09:39 PM
I am a honest person, pls do something with it tomorrow, I go to sleep now
and i need money as I said to you 2 days ago, I am out now as I touht you
will pay me as you said you will!
09:41 PM
09:41 PM
I understand, i am sincerely sorry you have faced this. I have just checked
in and we should receive final disclosure regarding the review tomorrow
09:44 PM
Jessie =E2=80=A2 09:44 PM
ok Jessie, but check the bonuses which I got were from the Bp camp,, so it
is my fault that won something using a bonus? You provided these bonuses to
me, and I had the luck to win, and now its my problem that I had a luck?
09:46 PM
ok Jessie, jave a calm shift, and a good night
09:46 PM
09:46 PM
Thank you for your understanding, I wish you a good nigh a well. And dont
hesitate to check in with us tomorrow
09:48 PM
Jessie =E2=80=A2 09:48 PM
ok, bye Jessie
09:48 PM
09:48 PM
Ernest Musial
+32 491 125 999





Автоматический перевод: