Привет, думаю, мне следует начать с того, что мне жаль, что у вас возникли проблемы в казино. Насколько я знаю, они в основном связаны с тем, что казино обвинило вас в ведении нескольких аккаунтов, а также с тем, что вы говорите, что верификация затруднена.
Думаю, я бы начал с того, что не очень понимаю другие случаи, о которых вы говорите, и откуда вы взяли эту цифру. Если вы говорите о некоторых своих случаях, то, вероятно, не в этом аккаунте.
Кроме того, я бы не забегал вперед, и нет необходимости говорить о том, как казино или мы собираемся каким-то образом принять решение на основе «сфабрикованных доказательств», потому что я не думаю, что это необходимо, когда жалоба только началась. Я также не думаю, что казино нужно отправлять какие-либо сфабрикованные доказательства об игроке, потому что я считаю, что наши эксперты это распознают, и казино, безусловно, не сможет справиться со всей ситуацией. Так что давайте дадим делу развиваться, и всякий раз, когда жалоба каким-то образом закрывается, причина этого будет четко объяснена.
Однако, непосредственно к проблеме, когда казино говорит о нескольких счетах, они конфисковали деньги, которые у вас были в этом казино? Вы никогда здесь не играли или играет ли здесь кто-нибудь из вашего дома или с того же IP-адреса? Это первое, что приходит мне в голову, что может быть проблемой, если они назвали вам такую причину. Конечно, если вы не знаете ничего подобного, как я уже сказал, наша команда попытается вам помочь и посмотреть, что мы можем сделать.
Что касается KYC, вы успешно прошли этот процесс или нет? Если вы говорите, что они перезаписали вашу личную информацию, вы спрашивали их, как это возможно, когда они по сути ошиблись? Этого определенно не должно быть, и я могу себе представить, что это принесет больше проблем, чем пользы, но если вы довели это до их сведения и сказали, что что-то не так, и их система не работает правильно, и вы не можете это исправить, то я не вижу никаких проблем с вашей стороны.
Но давайте попробуем выстроить жалобу, потому что я всего лишь администратор на форуме, и Ник будет заниматься этим пока. Я хочу, чтобы все было честно.
Hi, I guess I should start by saying that I'm sorry you're having problems in the casino, and from what I've seen it's mainly because the casino accused you of muliple accounts, and you also say that verification is difficult.
I guess I would start by saying that I don't understand much about the other cases you are talking about and where you got the number you got. If you are talking about some of your own cases, then it is probably not on this account.
Also, I would not get ahead of myself, and there is no need to talk about how the casino or we are going to somehow make a decision on the basis of 'fabricated evidence' because I do not think that is necessary when the complaint has only just started. I also don't think casinos need to send any fabricated evidence about a player because I believe that our experts would recognize that and the casino would certainly not be able to deal with the whole situation. So let's let the case develop and whenever a complaint is somehow closed, the reason for it is clearly explained.
However, directly to the problem, when the casino talks about multiple accounts, did they confiscate the money you had in this casino? Have you never played here or does anyone in your home or on the same IP address play here? That's the first thing I can think of that might be a problem if they gave you that reason. Of course, if you're not aware of anything like that, as I said, our team will try to help you out and see where we can get to.
As far as KYC is concerned, did you go through the process successfully or not? If you say they overwrote your personal information, have you asked them how that's possible when they basically got it wrong? That certainly shouldn't be the case and I can imagine it will cause more problems than good, but if you've brought it to their attention and told them there's something wrong and their system doesn't have it right and you can't get it fixed, then I don't see any issue on your part.
But let's try to line up a complaint because I'm just an admin on the forum and Nick will handle it for now. I wish everything will turn out fair.