Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Держитесь подальше от этого казино, вы никогда не получите свои деньги в первую очередь в жизни, и вы не сможете выиграть, потому что все это манипуляции. У меня большой опыт в этом деле. Ищу что-то новое, здесь есть риск.
Stay away from this casino you will never get your money in life first and you can't win because it is all manipulated I have long term experience with this looking for something new here there is a risk
Finger weg vom diese casino du kriegt dein Geld nie in leben zu erst und und kannst auch nicht gewinnen weil es manipuliert ist alles habe Erfahrung langfristig mit diese suche was neues hier besteht risiko
Я уже ответил вам здесь: https://casinoguru-en.com/forum/general-gambling-discussion/betriot-worse-casino-experience-ever#post-155970 , поэтому мы можем продолжить общение в одной теме.
I have already answered you here: https://casinoguru-en.com/forum/general-gambling-discussion/betriot-worse-casino-experience-ever#post-155970, so we can keep the communication in one thread.
Я сделал вывод на игровой платформе Betriot, и мне дали срок в три дня, он уже наступил, и теперь поддержка говорит, что выплаты производятся только по рабочим дням и что по выходным они не производят выплаты!
I made a withdrawal on the Betriot gaming platform and they gave me a deadline of three days, it's already arrived and now support is saying that payments are only made on working days and that they don't make payments on weekends!
Fiz um saque na Plataforma de jogos 'Betriot' me deram um prazo de três dias, já chegou no prazo e agora o suporte estar dizendo q os pagamentos só são feitos em dias úteis e que não faz pagamentos em finais de semana.!
Привет, я полностью понимаю, как это должно быть неприятно! Однако на самом деле казино довольно часто не обрабатывают вывод средств в выходные дни, и они обычно обрабатывают их только в рабочие дни. Такая политика не является чем-то необычным для платформ, но ее определенно следует уточнить заранее.
Поскольку ваш срок вывода средств составил три дня, скорее всего, вы все еще находитесь в разумных пределах ожидания. Я бы посоветовал вам потерпеть еще немного.
В любом случае, казино что-то хотело от тебя, я имею в виду какие-то документы? Ты играл на бонус?
Надеюсь, это немного прояснит ситуацию, и ваш вывод средств должен пройти в ближайшее время. Держитесь!
Hello there, I totally get how frustrating that must be! However, it’s actually quite common for casinos not to process withdrawals over the weekend, and they typically only process them on working days. It’s not unusual for platforms to have this policy, but it should definitely be clarified better upfront.
Since your withdrawal deadline was three days, it’s likely you’re still within a reasonable wait time. I’d suggest being patient for a little while longer.
Anyway, did the casino want something from you, I mean some documents? Did you play with the bonus?
Hopefully, this clears things up a bit, and your withdrawal should go through shortly. Hang in there!
- Я сделал вывод на игровой платформе Betriot, и мне дали срок три дня, и до сих пор ничего, говорят, что выплаты производятся только по рабочим дням, а выходные не считаются!
-I made a withdrawal on Betriot's gaming platform and they gave me a deadline of three days, and so far nothing, they say that payments are only made on working days and that weekends don't count!
-Fiz uma retirada na Plataforma de jogos Betriot' mim deram um prazo de três dias, e até agora nada, ele falam q só é feito pagamentos em dias úteis e que finais de semana não conta.!
Здравствуйте, я уже ответил вам здесь, поэтому, пожалуйста, продолжим общение в этой теме. 🙂
Hello, I already replied you here, so please we can continue with conversation in this thread. 🙂
Я играл с бонусом, но все делал по правилам бонуса, никаких документов не просили, кроме CPF на вывод!
I played with the bonus, but I did everything according to the bonus guidelines, they didn't ask for any documentation, except for the CPF for withdrawal!
Joguei com bônus, mais fiz tudo com forme as diretrizes do bônus, eles não pediram nenhuma documentação, a não ser o CPF pra saque.!
Нет. Оно того не стоит. Я выиграл немного денег.
После нескольких удачных снятий они не платили мне больше 2 недель. Я также спросил банк, заблокировали ли они кредиты, но они ответили, что с их стороны все в порядке.
затем они медленно начали платить снова. НО, давайте посмотрим правде в глаза, многие из нас здесь — заядлые игроки. Иначе мы бы не тратили деньги в плохих местах, таких как онлайн-казино.
они наживаются на игромании. В конце концов, ожидая денег, я переиграл многие из них из-за разочарования, и более 3/4 выигранных денег пропали. Теперь я думаю (и уже проконсультировался с юристом) о том, стоит ли действовать законно.
так что нет, radka. Извините, но игра не стоит потраченного и потраченного впустую времени в сети, и денег. Вы не можете писать такие вещи, потому что вы общаетесь со многими заядлыми игроками. И это неправильно.
в игре есть ограничения, которые мы часто преодолеваем. И такие компании, как Betriot, пользуются этим и эксплуатируют эту уродливую слабость.
No. It's not worth it. I had won some money.
after a few successful withdrawals, they didn't pay me for more than 2 weeks. I also asked the bank if they had blocked the credits, but they replied that everything was fine on their part.
then, they slowly started paying again. BUT, let's face it, many of us here are compulsive gamblers. Otherwise, we wouldn't waste money in bad places like online casinos.
they prey on compulsive gambling. In the end, waiting for the money to arrive, I replayed many of them out of frustration and more than 3/4 of the money I had won was gone. Now, I am thinking (and have already consulted with a lawyer) about whether to proceed legally.
so, no radka. I'm sorry, but playing is not worth the time spent and wasted online, nor the money. You can't write these things, because you talk to so many compulsive gamblers. And that's not right.
the game has limits that we often overcome. And companies like Betriot take advantage of this and exploit this ugly weakness.
No. Non ne vale la pena. Io avevo vinto un po’ di soldi.
dopo qualche prelievo andato a buon fine, non mi hanno pagato per più di 2 settimane. Chiesto anche alla banca se avessero bloccato gli accrediti, ma mi hanno risposto che era tutto a posto, da parte loro.
poi, hanno ripreso mooooolto lentamente a pagare. MA, diciamoci la verità, molti di noi qui, sono ludopatici. Altrimenti, non sprecheremmo soldi in posti brutti come i casinò online.
loro fanno leva sulla ludopaticità. Alla fine, aspettando che arrivassero i soldi, molti li ho rigiocatj per la frustrazione e se ne sono andati più di 3/4 dei soldi che avevo vinto. Adesso, sto meditando (e mi sono già informata con avvocato) se procedere legalmente.
quindi, no radka. Mi dispiace, ma giocare non vale né il tempO passato e sprecato online, né i soldi. Non puoi scrivere queste cose, perché parli con tanti ludopatici. E non è corretto.
il gioco ha dei limiti che spesso noi superiamo. E società come Betriot se ne approfittano e fanno leva su questa brutta debolezza.
Я играл с бонусом, но все делал по правилам бонуса, никаких документов не просили, кроме CPF на вывод!
I played with the bonus, but I did everything according to the bonus guidelines, they didn't ask for any documentation, except for the CPF for withdrawal!
Joguei com bônus, mais fiz tudo com forme as diretrizes do bônus, eles não pediram nenhuma documentação, a não ser o CPF pra saque.!
Отлично, так что попробуйте подождать некоторое время и посмотреть, что будет с выводом. Когда вы сделали все, что нужно было сделать с бонусом, это то, что имеет значение. У вас также был какой-то максимальный вывод с этого бонуса?
Great, so try to wait some time and see what will happen with the withdrawal. When you have done everything you needed to do with the bonus, that's what counts. Did you also have any maximum cashout from this bonus?
Нет. Оно того не стоит. Я выиграл немного денег.
После нескольких удачных снятий они не платили мне больше 2 недель. Я также спросил банк, заблокировали ли они кредиты, но они ответили, что с их стороны все в порядке.
затем они медленно начали платить снова. НО, давайте посмотрим правде в глаза, многие из нас здесь — заядлые игроки. Иначе мы бы не тратили деньги в плохих местах, таких как онлайн-казино.
они наживаются на игромании. В конце концов, ожидая денег, я переиграл многие из них из-за разочарования, и более 3/4 выигранных денег пропали. Теперь я думаю (и уже проконсультировался с юристом) о том, стоит ли действовать законно.
так что нет, radka. Извините, но игра не стоит потраченного и потраченного впустую времени в сети, и денег. Вы не можете писать такие вещи, потому что вы общаетесь со многими заядлыми игроками. И это неправильно.
в игре есть ограничения, которые мы часто преодолеваем. И такие компании, как Betriot, пользуются этим и эксплуатируют эту уродливую слабость.
No. It's not worth it. I had won some money.
after a few successful withdrawals, they didn't pay me for more than 2 weeks. I also asked the bank if they had blocked the credits, but they replied that everything was fine on their part.
then, they slowly started paying again. BUT, let's face it, many of us here are compulsive gamblers. Otherwise, we wouldn't waste money in bad places like online casinos.
they prey on compulsive gambling. In the end, waiting for the money to arrive, I replayed many of them out of frustration and more than 3/4 of the money I had won was gone. Now, I am thinking (and have already consulted with a lawyer) about whether to proceed legally.
so, no radka. I'm sorry, but playing is not worth the time spent and wasted online, nor the money. You can't write these things, because you talk to so many compulsive gamblers. And that's not right.
the game has limits that we often overcome. And companies like Betriot take advantage of this and exploit this ugly weakness.
No. Non ne vale la pena. Io avevo vinto un po’ di soldi.
dopo qualche prelievo andato a buon fine, non mi hanno pagato per più di 2 settimane. Chiesto anche alla banca se avessero bloccato gli accrediti, ma mi hanno risposto che era tutto a posto, da parte loro.
poi, hanno ripreso mooooolto lentamente a pagare. MA, diciamoci la verità, molti di noi qui, sono ludopatici. Altrimenti, non sprecheremmo soldi in posti brutti come i casinò online.
loro fanno leva sulla ludopaticità. Alla fine, aspettando che arrivassero i soldi, molti li ho rigiocatj per la frustrazione e se ne sono andati più di 3/4 dei soldi che avevo vinto. Adesso, sto meditando (e mi sono già informata con avvocato) se procedere legalmente.
quindi, no radka. Mi dispiace, ma giocare non vale né il tempO passato e sprecato online, né i soldi. Non puoi scrivere queste cose, perché parli con tanti ludopatici. E non è corretto.
il gioco ha dei limiti che spesso noi superiamo. E società come Betriot se ne approfittano e fanno leva su questa brutta debolezza.
Привет,
Вы ответили на пост 8-месячной давности, предназначенный для кого-то другого, поэтому я понимаю ваше недовольство. Я бы сказал, что важен контекст.
Честно говоря, я не считаю сообщество в целом зависимым, если только не осведомлен о таких подробностях, но я вполне понимаю, что при таких обстоятельствах вы можете чувствовать себя так.
Итак, если бы я спросил игрока после того, как платеж был окончательно обработан: «После всех трудностей, как вы считаете, стоит ли казино потраченного времени и денег?» Я не вижу в этом никакой проблемы.
Хотя я ценю ваше внимание. Вы заинтересованы в подаче жалобы на казино?
Hello,
You responded to 8-month-old post intended for someone else, which is why I understand your dissatisfaction. The context is important, I'd say.
Honestly, I do not consider the community generally addicted unless I'm aware of such detail, but I pretty much understand that under such circumstances you may feel like you do.
So, if I asked the player after the payment was finally processed, "After all the struggling, would you say the casino is worth the time and money?" I see no problem with that.
Though I appreciate your attention. Are you interested in filing a complaint against the casino?
Я ответил на пост 8-месячной давности, потому что я его сейчас прочитал. В любом случае, 8 месяцев назад или 2 дня назад, это не имеет большого значения.
игра есть игра, и вы делаете это, чтобы развлечься и расслабиться. Но вы прекрасно знаете, что эта область особенно деликатна и многие субъекты являются заядлыми игроками. Это не тайна.
Да. Я хотел бы подать жалобу, а пока попробую действовать законными способами. Потому что, как я понял из прочитанного, они делают это, чтобы вы потеряли еще больше денег, а пока они блокируют ваши платежи на несколько недель.
Что мне нужно сделать, чтобы подать жалобу?
Спасибо и хорошего вам дня.
I replied to a post from 8 months ago, because I read it now. In any case, 8 months ago or 2 days ago, it makes little difference.
the game is game and you do it to have fun and relax. But you know very well that especially this field is very delicate and many subjects are compulsive gamblers. It is not a mystery.
Yes. I would like to open a complaint, in the meantime I will try to proceed through legal channels. Because it is evident, from what I read, that they do it to make you lose more money, in the meantime they block your payments for weeks.
What do I have to do to open a complaint?
thank you and have a good day
Ho risposto ad un post di 8 mesi fa, perché ho letto adesso. In ogni caso, 8 mesi fa o 2 giorni fa, cambia poco.
il gioco è gioco e lo si fa per divertirsi e rilassarsi. Ma sapete bene che soprattutto questo campo è molto delicato e molti soggetti sono ludopatici. Non è un mistero.
Si. Vorrei aprire un reclamo, intanto che comunque proverò a procedere per vie legali. Perché è evidente, da quello che leggo, che lo facciano per far perdere altri soldi, intanto che ti bloccano i pagamenti per settimane.
Cosa devo fare, per aprire un reclamo?
grazie e buona giornata
У меня не было никаких ограничений, а если и были, то мне об этом не сказали!
I didn't have any limits, if I did they didn't tell me!
Não tive nenhum limite não, se tinha eles não avisaram.!
Я просто из любопытства спросил.
Но, возможно, в будущем, если вы когда-нибудь будете играть с бонусами, лучшим решением будет проверить Условия и положения, чтобы узнать все, что вам нужно знать, чтобы не быть удивленными. Не все должно быть написано прямо рядом с бонусом или в какой-то рекламе бонуса.
I was just asking this out of curiosity.
But maybe in the future, if you ever play with the bonuses, the best thing to do is to check the Terms and Conditions to learn everything you need to know, so you won't be surprised. Not everything has to be written directly next to the bonus or in some bonus advertisement.
Здравствуйте, мне жаль, что у вас возникли проблемы с казино. Все, что вам нужно сделать, чтобы подать жалобу, это следовать инструкциям, приведенным по этой ссылке 👈👈
Могу ли я узнать предмет Вашей жалобы?
Не зная подробностей, будет сложно оказать вам эффективную помощь. Возможно, вам следует знать, что ваш запрос на жалобу должен соответствовать определенным критериям; возможно, я смогу помочь вам избежать недоразумений. Более того, если вы намерены обратиться в суд, жалоба может подождать. Мы не фокусируемся на международном праве, поэтому жалоба не заменяет юридическую консультацию юриста.
Пожалуйста. 🙂
Hello, I'm sorry to see you struggling with the casino. All you need to do to complaint is following the guidelines included in this link 👈👈
May I know the subject of your complaint, please?
Without knowing the details, it would be difficult to assist you effectively. Perhaps you should know that your complaint request has to meet certain criteria; maybe I can help you prevent misunderstandings. Moreover, if you aim to take legal action, the complaint can wait. We do not focus on international law, so the complaint does not substitute for legal advice from a lawyer.
You are welcome. 🙂
Привет! Я не мог ответить раньше. Итак, я начинаю с приостановки платежей более чем на две недели, без уважительной причины? И каждый раз, когда я спрашивал, они придумывали новое оправдание. Просто чтобы выиграть время. Сумма, которую я выиграл, составила более €50,000
Я спросил в банке, блокировали ли они платежи, но там подтвердили, что у них все в порядке и ничего не заблокировано.
В то же время я продолжал играть, все больше разочаровываясь. Я спрашивал и всегда получал очень расплывчатые ответы, а в некоторых случаях и вовсе никаких ответов.
Мы с адвокатом пытаемся выяснить, как действовать дальше, тем более, что если среди их «сертификатов» есть и тот, который призван защитить клиента от игровой зависимости, то они действительно ужасны сверх всякой меры.
Те, кто играет в азартные игры, ЧАСТО являются заядлыми игроками. От этого никуда не деться.
и они играли на моей коже, на моей игровой зависимости. Потому что они хорошо знают, как работает разум игромана. Фрустрация порождает тот тип механизма, который игра в казино или другие игры, называемые азартными.
Может быть, они предложили мне какую-то премию за то, что произошло, и из-за этого я потерял деньги... Нет. Там они сразу становятся профессионалами.
Вместо этого они оказались компанией, которая занимается только эксплуатацией и поощрением игровой зависимости.
Я думаю, что жалоб достаточно. К сожалению.
заполнить жалобу, я пробовал, но ссылка не открылась, несколько дней назад. Сейчас попробую еще раз
Hi! I couldn't answer before. So, I start by suspending payments for more than two weeks, without a valid reason? And every time I asked, they invented a new excuse. Just to buy time. The amount I had won was over €50,000
I asked the bank if they had blocked the payments, but they confirmed that for them everything was fine and there was nothing blocked.
In the meantime, I continued to play, increasingly frustrated. I asked and always got very vague answers or in some cases, no answers at all.
My lawyer and I are trying to figure out how to proceed, also because if among their "certifications" there is also one that wants to protect the customer from gambling addiction, they are truly terrible beyond any limit.
those who gamble are OFTEN compulsive gamblers. There's no way around it.
and they played on my skin, on my gambling addiction. Because they know well how the mind of a gambling addict works. Frustration generates that type of mechanism, which is playing at the casino or other games called gambling.
maybe they had offered me some sort of bonus for what had happened and which led me to lose the money... No. There, they immediately become professional.
Instead, they have turned out to be a company that does nothing but exploit and encourage gambling addiction.
I think that's enough of a complaint. Unfortunately.
to fill out the complaint, I tried, but the link did not open, a few days ago. I'll try again now
Ciao! Non sono riuscito a rispondere prima. Allora, inizio dall’aver sospeso i pagamenti per più di due settimane, senza un valido motivo? Ed ogni volta che chiedevo, inventavano una scusa nuova. Solo per prender tempo. La somma che avevo vinto andava oltre i 50.000€
ho chiesto alla banca se avessero bloccato i pagamenti, ma mi hanno confermato che per loro era tutto a posto e non c’era nulla di bloccato.
io intanto, ho continuato a giocare, sempre più frustrato. Chiedevo ed avevo sempre risposte molto vaghe o in alcuni casi, zero risposte.
col mio legale stiamo cercando di capire come muoverci, anche perché se tra le loro "certificazioni" c’è anche quello che vuole salvaguardare il cliente dalla ludopatia, sono veramente pessimi oltre ogni limite.
chi gioca è SPESSO un ludopatico. Inutile girarci intorno.
e loro hanno giocato sulla mia pelle, sulla mia ludopatia. Perché sanno bene come funziona la mente di un ludopatico . La frustrazione genera quel tipo di meccanismo, che è il giocare al casinò o altri giochi definiti d’azzardo.
mi avessero magari proposto una sorta di bonus per quello che era successo e che mi ha portato a perdere i soldi…. No. Lì, diventano subito professionali.
invece, si sono rivelati essere una società che non fa altro che sfruttare e favorire la ludopatia.
credo che come reclamo basti. Purtroppo.
per compilare il reclamo, ho provato, ma non si apriva il link, qualche giorno fa. Ci riprovo adesso
Подтверждаю. Ссылка на жалобу не загружает страницу. Есть ли другой способ открыть жалобу? Спасибо
I confirm. The link for the complaint does not load the page. Is there another way to open the complaint? Thanks
Confermo. Il link per il reclamo non carica la pagina. C’è un altro modo per poter aprire il reclamo? Grazie
Привет! Я не мог ответить раньше. Итак, я начинаю с приостановки платежей более чем на две недели, без уважительной причины? И каждый раз, когда я спрашивал, они придумывали новое оправдание. Просто чтобы выиграть время. Сумма, которую я выиграл, составила более €50,000
Я спросил в банке, блокировали ли они платежи, но там подтвердили, что у них все в порядке и ничего не заблокировано.
В то же время я продолжал играть, все больше разочаровываясь. Я спрашивал и всегда получал очень расплывчатые ответы, а в некоторых случаях и вовсе никаких ответов.
Мы с адвокатом пытаемся выяснить, как действовать дальше, тем более, что если среди их «сертификатов» есть и тот, который призван защитить клиента от игровой зависимости, то они действительно ужасны сверх всякой меры.
Те, кто играет в азартные игры, ЧАСТО являются заядлыми игроками. От этого никуда не деться.
и они играли на моей коже, на моей игровой зависимости. Потому что они хорошо знают, как работает разум игромана. Фрустрация порождает тот тип механизма, который игра в казино или другие игры, называемые азартными.
Может быть, они предложили мне какую-то премию за то, что произошло, и из-за этого я потерял деньги... Нет. Там они сразу становятся профессионалами.
Вместо этого они оказались компанией, которая занимается только эксплуатацией и поощрением игровой зависимости.
Я думаю, что жалоб достаточно. К сожалению.
заполнить жалобу, я пробовал, но ссылка не открылась, несколько дней назад. Сейчас попробую еще раз
Hi! I couldn't answer before. So, I start by suspending payments for more than two weeks, without a valid reason? And every time I asked, they invented a new excuse. Just to buy time. The amount I had won was over €50,000
I asked the bank if they had blocked the payments, but they confirmed that for them everything was fine and there was nothing blocked.
In the meantime, I continued to play, increasingly frustrated. I asked and always got very vague answers or in some cases, no answers at all.
My lawyer and I are trying to figure out how to proceed, also because if among their "certifications" there is also one that wants to protect the customer from gambling addiction, they are truly terrible beyond any limit.
those who gamble are OFTEN compulsive gamblers. There's no way around it.
and they played on my skin, on my gambling addiction. Because they know well how the mind of a gambling addict works. Frustration generates that type of mechanism, which is playing at the casino or other games called gambling.
maybe they had offered me some sort of bonus for what had happened and which led me to lose the money... No. There, they immediately become professional.
Instead, they have turned out to be a company that does nothing but exploit and encourage gambling addiction.
I think that's enough of a complaint. Unfortunately.
to fill out the complaint, I tried, but the link did not open, a few days ago. I'll try again now
Ciao! Non sono riuscito a rispondere prima. Allora, inizio dall’aver sospeso i pagamenti per più di due settimane, senza un valido motivo? Ed ogni volta che chiedevo, inventavano una scusa nuova. Solo per prender tempo. La somma che avevo vinto andava oltre i 50.000€
ho chiesto alla banca se avessero bloccato i pagamenti, ma mi hanno confermato che per loro era tutto a posto e non c’era nulla di bloccato.
io intanto, ho continuato a giocare, sempre più frustrato. Chiedevo ed avevo sempre risposte molto vaghe o in alcuni casi, zero risposte.
col mio legale stiamo cercando di capire come muoverci, anche perché se tra le loro "certificazioni" c’è anche quello che vuole salvaguardare il cliente dalla ludopatia, sono veramente pessimi oltre ogni limite.
chi gioca è SPESSO un ludopatico. Inutile girarci intorno.
e loro hanno giocato sulla mia pelle, sulla mia ludopatia. Perché sanno bene come funziona la mente di un ludopatico . La frustrazione genera quel tipo di meccanismo, che è il giocare al casinò o altri giochi definiti d’azzardo.
mi avessero magari proposto una sorta di bonus per quello che era successo e che mi ha portato a perdere i soldi…. No. Lì, diventano subito professionali.
invece, si sono rivelati essere una società che non fa altro che sfruttare e favorire la ludopatia.
credo che come reclamo basti. Purtroppo.
per compilare il reclamo, ho provato, ma non si apriva il link, qualche giorno fa. Ci riprovo adesso
Привет,
Спасибо, что ответили с подробностями. Надеюсь, на вашем счете остались деньги — вы специально просили о постоянном самоисключении из-за игровой зависимости, пожалуйста? Такие запросы никогда не должны заканчиваться «больше бонусов», и о связанных выплатах следует позаботиться. Ограничение возможностей для игры должно быть первоочередным действием, несмотря ни на что.
Что думает ваш адвокат? Я предлагал подать жалобу, потому что это бесплатно; однако, исходя из конкретной ситуации, адвокат может быть более прямым и эффективным.
Hello,
Thank you for getting back with details. Hopefully some money is left in your account - did you specifically ask for permanent self-exclusion due to gambling addiction, please? Such requests should never end with "more bonuses," and associated payouts should be taken care of. Restricting the options to play should be the primary action no matter what.
What does your lawyer think? I was suggesting the complaint because it is free of charge; however, based on the concrete situation, a lawyer may be more direct and efficient.
Подтверждаю. Ссылка на жалобу не загружает страницу. Есть ли другой способ открыть жалобу? Спасибо
I confirm. The link for the complaint does not load the page. Is there another way to open the complaint? Thanks
Confermo. Il link per il reclamo non carica la pagina. C’è un altro modo per poter aprire il reclamo? Grazie
Мы знаем об этой ситуации, однако пока не имеем ни малейшего представления о решении, поскольку с нашей стороны все работает отлично 🙁.
Я бы очень хотел попросить вас о помощи:
Пожалуйста, отправьте нам обновление ошибки по электронной почте на адрес :
1) Сделайте скриншот всего экрана, где также будет виден используемый вами домен.
2) Добавьте точное время, а также сообщите нам часовой пояс (лучше всего в формате UTC)
3) IP-адрес тоже будет полезен, если вам удастся его найти.
Большое спасибо.
We are aware of this situation; however, we have no clue about the solution yet because it all works just fine on our end 🙁.
I would kindly ask you for help:
Please send us the error update via email at community@casino.guru:
1) Make a screenshot of the whole screen where we also see the domain you use.
2) Add the exact time, and also tell us the time zone (the best would be in UTC)
3) An IP address would be great too if you are able to find it.
Thank you very much.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.