Ну, я бы не назвал это конкретно хорошим опытом игрока. Несмотря на то, что казино имеют тенденцию закрывать счета, чтобы проверить их без особых помех с какой-либо стороны, я все же считаю, что комфорт игрока должен быть на первом месте.
С другой стороны, это действительно похоже на тщательную проверку аккаунта, если исходить из вашей жалобы, что некоторые из них описывают закрытие аккаунта без предварительного уведомления.
«После того, как учетная запись была заблокирована, казино заявило, что им необходимо провести дополнительную проверку моей игровой деятельности, затем я запросил некоторые обновления, но никакого ответа».
Я бы сказал, что ваша учетная запись отмечена во всех казино. Но не спрашивайте меня, почему, мне не хотелось бы размышлять.
Вы, кстати, занимаетесь ставками на спорт?
Well, I would not call that specifically a good player's experience. Even though casinos tend to close accounts in order to verify them without much disruption from any side, I still think the player's comfort should come first.
On the other hand, this truly looks like a thorough account check, assuming from your complaint that a few of them describe account closure without prior notice.
"After account was blocked casino said that they need to make some additional verification about my gaming activities, then i asked some updates, no any answer."
I'd say your account is flagged across casinos. But do not ask me why, I'd hate to speculate.
Are you involved in sports betting, by the way?