Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Я провел некоторое время с Браниславом, обсуждая все ваше сотрудничество с нами.
В результате этого обсуждения стало очень ясно, что вы восприняли жалобу как своего рода игру, и во многих случаях вам приходится должным образом сотрудничать не только с казино, но, в конечном итоге, и с специалистом по рассмотрению жалоб.
Кроме того, даже наша система обнаружила множество сходств с личными данными и документами других пользователей. Даже казино не смогли проверить ваши документы, которые вы не смогли предоставить корректно. Судя по тому, как вы с нами общались, а также потому, что мы далеки от того, чтобы считать вас законным игроком, мы считаем, что вы намеренно тратите наше драгоценное время.
Исходя из этого, мы более чем убеждены, что нам следует уделять больше времени игрокам, которым нужна поддержка.
Вот результат. Так что, если вам действительно нужна помощь, от команды зависит, передумают ли они и дадут ли вам еще один шанс.
Я также хотел бы сказать, что ваши попытки создать у специалистов по работе с жалобами впечатление, что им все равно, не приветствуются. Чтобы уважать вашу конфиденциальность, я не буду делиться с нами всеми подробностями вашей истории, которые я узнал на данный момент.
Поскольку ваши действия не объективны и не справедливы, я прошу вас прекратить подобные действия.
Если вы этого не сделаете, ваш доступ на форум будет закрыт.
Этому форуму не нужен негатив.
Подача жалобы означает, что вы придерживаетесь ее политики; на самом деле все так просто, и, с нашей точки зрения, вы вели себя не как обычный игрок, ищущий поддержки. Поэтому наши бесплатные услуги в данный момент для вас недоступны.
Hello, dear user.
I spent some time with Branislav discussing your whole cooperation with us.
Based on this discussion, it came out very clearly that you took the complaint like a sort of game, and many times you have to properly cooperate, not just with casinos but eventually with the complaint handler.
Additionally, even our system has detected many similarities with other users involving personal data and documents. Even the casinos were unable to verify your documents, which you were not able to provide correctly. According to the way you have communicated with us and also because we are far from considering you a legitimate player, we feel you have been deliberately wasting our precious time.
Based on that, we are more than convinced our time should be better spent with players seeking support.
This is the result. So if you actually need help, it's up to the team whether they change their minds and give you another chance.
I would also like to say that your attempts to make the complaint handlers look like they do not care enough are not welcome. To respect your privacy, I won't share all the details I've learned so far about your history with us.
Because your actions are not objective or fair, I ask that you kindly stop acting like that.
If you don't, your access to the forum will be closed.
This forum does not need negative vibes.
Submitting the complaint means you adhere to its policies; it's really that simple, and from our point of view, you have not been acting like a regular player seeking support. So, our free services are not available for you at this moment.
Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод: