ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 15)

4 месяцев назад  по davex3
|
43057 просмотров 587 ответов |
|
1...14 15 16...30
Новая публикация
3 месяцев назад

Через несколько часов время моей жалобы будет на исходе. Срок продлили один раз на семь дней… И что теперь будет? Я не думаю, что они работают по выходным, поэтому реакции от казино вовремя не будет… Думаю, ребята, вечеринка закончилась, выплаты больше не будут, даже после ожидания почти 6 (!) До сих пор нет деньги на моем банковском счете из этого казино!

Автоматический перевод:
Boyke123
3 месяцев назад

Да, я думаю, они сделали несколько выплат, а теперь и вовсе перестали выплачивать. Деньги я должен был получить неделю назад, обещали, что они будут переведены на мой счет в течение 24 часов.


Больше всего меня расстраивает то, что Casino Guru по-прежнему имеет довольно приличный рейтинг этих казино, которыми управляет Betsolino Ltd. Я думаю, что количество жалоб действительно должно показать, что эти казино обманывают людей. Такое ощущение, что либо гуру казино это не волнует, либо они тоже получают от этого некоторую прибыль.

Автоматический перевод:
Inrel19
3 месяцев назад

Я действительно разделяю ваши чувства по этому поводу. Другие игроки со всего мира по-прежнему играют, например, из-за рейтинга на этом сайте. Казино рассылает информационные бюллетени почти каждый день…. Таким образом привлекаются новые игроки.

Я очень надеюсь, что казино выплатит нам выплаты и всем остальным игрокам, которые ждут своей выплаты. Очень неприятно проверять свой банковский счет каждый день по несколько раз в течение почти 6 недель.

Я внес депозит с помощью paysafecard, и они не могут помочь мне вернуть мои депозиты. Они сказали мне, что предоплаченный код paysafe необратим. Возможно, если кто-то внес депозит с помощью банка или кредитной карты, он сможет отменить свои депозитные платежи. Я оплатил карту paysafecard со своего банковского счета Revolut, я не могу отменить их, потому что используется код….

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

За свою жизнь я играл во МНОГО казино, и мне всегда платили. Похоже, это первый раз, когда я никогда не получу вывод средств.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

К сожалению, я тоже пострадал. Я также зарегистрировался там, потому что казино здесь получило хороший рейтинг. К сожалению, я не посмотрел ни обсуждения, ни жалобы. Жду 350 евро. Я не получаю ответа на электронные письма. В чате есть только один человек по имени Ирина, которого вы, наверное, уже все знаете. Она всегда говорит мне одно и то же: что у них задержка в обработке. Я бы, конечно, тоже сюда подал бы жалобу, но всегда говорят подождать 14 дней. Да, возможно, но не тогда, когда здесь уже столько людей, которые не получают свои деньги, зачем ждать 14 дней?

Автоматический перевод:
Gretche70
3 месяцев назад

Ну я жду уже 3 недели и подозреваю, что ничего не произойдет, если вы прочитаете все здесь.

Но, честно говоря, я больше надеялся на CasinoGuru, которое, скорее всего, ни к чему не приведет.

После жалобы дело просто закрывается и ставится в нераскрытое 😕

Что ж, тогда вам никогда не следует рекламировать это мошенническое казино с таким рейтингом, извините, но теперь кажется очевидным, что мы никогда больше не увидим наших денег.



Таким образом, вы можете подать жалобу сейчас, но пройдет 14 дней (после запроса на вывод средств), пока она будет открыта.

Ты увидишь свои деньги? Честно говоря, я тоже в этом сомневаюсь.

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Действительно, многие могут увидеть вполне приличный рейтинг без каких-либо настораживающих моментов и просто внести туда депозит. Я не могу понять, почему гуру казино ничего с этим не делает. А когда казино просто не возвращает деньги, жалоба закрывается, а гуру казино говорит: «Извините, мы ничего не можем сделать».


Что ж, вы в первую очередь рекламировали казино, поэтому вам следует что-то сделать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Через несколько часов время моей жалобы будет на исходе. Срок продлили один раз на семь дней… И что теперь будет? Я не думаю, что они работают по выходным, поэтому реакции от казино вовремя не будет… Думаю, ребята, вечеринка закончилась, выплаты больше не будут, даже после ожидания почти 6 (!) До сих пор нет деньги на моем банковском счете из этого казино!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,

Именно поэтому мы отметили новое казино как свежее, то есть никто не может предсказать, будут ли они относиться к игрокам справедливо или нет. С нашей точки зрения, играть в новых казино всегда рискованно, поэтому они будут иметь более низкие рейтинги в течение некоторого времени, если не докажут свою честность.

Каждая неразрешенная, но обоснованная жалоба снижает индекс безопасности. Я полагаю, что игроки предпочли бы другие решения, но рейтинги основаны исключительно на точных расчетах, поэтому нам нужно, чтобы каждый игрок, с которым несправедливо обошлись, пришел сюда и подал жалобу.

Думаю, теперь это принесет вам немного утешения. С другой стороны, каждый раз, когда поступает очередная жалоба или по любому другому поводу, мы стараемся мотивировать такие казино разрешать уже закрытые жалобы, чтобы восстановить утраченную репутацию. По сравнению с лицензирующим органом это единственный рычаг, который у нас есть.


Автоматический перевод:
Inrel19
3 месяцев назад

Привет, было бы лучше, если бы вы прочитали и мой ответ Boyke123 .

Извините, никто не знает, что приносят свежие казино.

Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Привет, вы тоже можете прочитать мои предыдущие ответы.

Я понимаю ваше разочарование. Возможно, вы читали наши руководства по безопасности в казино?

Вы должны знать, что для новых казино нет никаких гарантий безопасности. Рейтинг просто должен с чего-то начинаться, и если мы не докажем плохие намерения посредством неразрешенных жалоб, у нас есть шанс предсказать, что произойдет. Могу поспорить, что вы тоже понятия не имели, когда решили попробовать себя в казино.

Мы тоже.

К сожалению, именно так они предпочитают вести себя сейчас.


Автоматический перевод:
miskajups
3 месяцев назад

Мне очень жаль. Хотелось бы, чтобы мы могли каким-то образом предсказать, какие казино будут приличными, а какие нет.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Я все это понимаю, но здесь вопрос скорее в том, почему Бецолино ЕЩЕ относится к категории новых, хотя то, что там происходит, очевидно.


Конечно, пострадали и другие игроки, которые только смотрят обзоры казино, но не подают сюда жалобу!

Это продолжается каждый день, бонусы по-прежнему отправляются Betsolino по электронной почте. Так что мошенничество продолжается, даже благодаря хорошему рейтингу на CasinoGuru – НЕСМОТРЯ на явные жалобы!


Как долго казино находится под «защитой новичков»?

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
vakah86
3 месяцев назад

Достаточно долго, чтобы украсть много денег у нас и новых игроков.

Автоматический перевод:
Boyke123
3 месяцев назад

Да, именно об этом я и думал.

Автоматический перевод:
Boyke123
3 месяцев назад

Сообщите Revolut об этой транзакции как о мошенничестве. Они могут передать это третьим лицам и заставить этих мошенников заплатить за то, что они делают.

Я только что сообщил о своей транзакции как о мошенничестве.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file настолько нахально, что до сих пор рассылают рекламу

Автоматический перевод:
Inrel19
3 месяцев назад

Но я подключил к нему карты paysafecards, и они не подлежат возврату. Раньше я вводил код для внесения депозита в казино, поэтому код используется. Я связался с paysafecard, и они не могут мне с этим помочь.

Автоматический перевод:
Boyke123
3 месяцев назад

Они свяжутся с ними, как только власти свяжутся с ними.

Они знают, кто был получателем средств, поэтому должны раскрыть это в случае мошенничества.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это также работает с криптовалютой?

Автоматический перевод:
xSerious169
3 месяцев назад

У меня большие сомнения на этот счет.

Автоматический перевод:
1...14 15 16...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях