ГлавнаяФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по davex3
|
73 935 просмотров 627 ответов |
|
12 3 4...32
Boyke123

Это ваш первый вывод денег?

Автоматический перевод:
davex3

Да, это будет первый вывод средств… после этого у меня есть еще один вывод средств.

Автоматический перевод:

Моя проверка завершена, и я должен получить деньги в течение 72 часов.

Автоматический перевод:
Boyke123

Надеюсь, ты скоро получишь свои деньги

Автоматический перевод:
xSerious169

Надеюсь, ты скоро получишь свои деньги

Автоматический перевод:
davex3

Я буду держать тебя в курсе

Автоматический перевод:
xSerious169

Они отправили вам подтверждение о вашей подтвержденной учетной записи? Я не получил никакого электронного письма об этом, но спросил об этом в чате на веб-сайте. Хозяин чата сказал, что моя учетная запись подтверждена.

Автоматический перевод:
Boyke123

Со мной случилось то же самое. Я не получил письмо, я просто спросил в чате.

Автоматический перевод:

Нет, на письма, которые я им отправил, нет ответов. Ни подтверждения моей процедуры проверки, ни статуса моих ожидающих вывода средств.

Автоматический перевод:

Привет! Похоже, что поддержка казино не особо занимается электронной почтой. Ну хоть чат как-то работает. Возможно, дейли носит временный характер, и деньги все игроки получат довольно скоро. В любом случае, мы здесь, чтобы это выяснить.

Расскажите нам, как идут дела 🤞

Автоматический перевод:

Я только что получил письмо от службы поддержки клиентов. Они также просят у меня криптокошелек, чтобы отправить мои деньги. Но у меня нет криптокошелька, и я хочу, чтобы они отправили деньги на мой счет Revolut, и вот что я им ответил.

Автоматический перевод:
Boyke123

В любом случае! Очень хороший!

Автоматический перевод:
xSerious169

Что значит «очень хорошо»? ☺️

Автоматический перевод:
Boyke123

Что они хотят выплатить и ответить.

Автоматический перевод:
xSerious169

Абсолютно, но у меня нет криптокошелька

Автоматический перевод:
Boyke123

Вы можете отправить его мне 😂

Автоматический перевод:
xSerious169

Хорошая идея! Но тогда нам придется снова проходить процедуру проверки, а это занимает очень много времени ☺️

Автоматический перевод:

Я только что получил письмо от службы поддержки клиентов. Они также просят у меня криптокошелек, чтобы отправить мои деньги. Но у меня нет криптокошелька, и я хочу, чтобы они отправили деньги на мой счет Revolut, и вот что я им ответил.

Автоматический перевод:

Вы думаете о его получении или подождите, чтобы узнать, смогут ли они оплатить ваш счет Revolut?

Автоматический перевод:
Romi

Я только что создал его и запрашиваю вывод средств на этот криптокошелек. Возможно, они ускорят процесс, когда я решу перевести деньги на свой криптосчет. Но я новичок в криптографии, поэтому мне немного страшно, как это работает.

Автоматический перевод:
Boyke123

Я тоже мало что знаю о криптовалюте, так как не использую ее. Так что, пожалуйста, обязательно держите нас в курсе, как идут дела. Очень хочу узнать результат. 🙏

Автоматический перевод:
Boyke123

для помощи пожалуйста напишите мне

Автоматический перевод:
12 3 4...32
Открыть страницуиз 32 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях