ГлавнаяФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 31)

6 месяцев назад  по davex3
|
57 504 просмотров 609 ответов |
|
1...30 31
Gretche70
6 дней назад

Да, это печально... 1600 евро — пустая трата денег, их даже нельзя отменить, чтобы потратить ради развлечения, хаха

Автоматический перевод:
6 дней назад

да, это действительно печально!!!

Автоматический перевод:
6 дней назад

В казино нет чата, оно не отвечает на электронные письма, а вывод средств занимает вечность!!! ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ МОШЕННИКОВ

Автоматический перевод:
5 дней назад

К сожалению, у этого казино очень низкий индекс безопасности, и оно действительно не реагирует на наши сообщения.

Однако при желании вы всегда можете подать жалобу, и наша команда рассмотрит проблему для вас.

Я считаю, что было бы очень полезно написать о своем опыте в отзыве пользователя, чтобы каждый мог узнать, как работает это казино, и быть в курсе его работы.

Я опубликую здесь ссылку для написания обзора, если вам это интересно.

Я полагаю, это ваша первая попытка вывода средств. Да?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Привет.....

Все казино с 2024 года без лицензионных игр почти все мошенники. При внесении депозита нужно быть осторожным, они принимают только платежи, где вы не можете получить деньги обратно (типа paysafe skrill visa

И биткоины) если вы платите с банковского счета, вы можете заказать возврат денег

Спасибо за внимание и удачи в следующем 2025 году.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Конечно, лучше всего всегда играть только в казино с GGL.

В случае с игроками из Германии, они так лучше защищены. Вы согласны?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Я не понимаю, почему не может быть больше ответственности для ВСЕХ казино, которые хотят иметь законную платформу. Если казино не соблюдают правила, установленные регулируемой платформой защиты игроков... Я понимаю, что если казино не имеет лицензии, то человек ничего не может сделать, если казино вас обманывает. Должны ли мы, как люди, сделать так, чтобы ВСЕ публичные онлайн-казино ДОЛЖНЫ были иметь лицензию, иначе они не смогут работать?

Они говорят, что МЫ должны копаться в информации о казино, в которых мы играем, но почему мы не можем затруднить работу плохих казино хотя бы в Северной Америке?


Автоматический перевод:
5 дней назад

На самом деле это не так-то просто сделать, поскольку по всему миру существует огромное количество казино.

Вот почему мы стараемся собрать как можно больше из них и включить в нашу базу данных, чтобы все наши пользователи были лучше информированы.

Когда дело доходит до лицензирования онлайн-казино, не всегда получается, что нелицензированное казино - плохое казино, знаете ли. Некоторые из них могут быть действительно хорошими и честными и не иметь лицензии, потому что они просто не считают нужным платить властям.

Вы также можете помочь другим, написав о своем опыте игры во всех казино, в которых вы играли, на нашем форуме или включив его в свой отзыв пользователя, чтобы каждый мог получить эту информацию.

Считаете ли вы, что это хороший источник информации для других, когда вы пишете об этом? Как у вас?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Всемирная паутина — это космос, открытый для всех, и к тому времени, когда власти отреагируют, будет уже слишком поздно.

Правительство ничего не может с этим поделать, потому что оно не может и не может это запретить.

Более того, если мы поддерживаем эти нелегальные казино, внося деньги, они будут продолжать это делать. И открывать еще одно казино снова и снова, невозможно это проверить для стран

Гуру казино ничего не может с этим поделать

Автоматический перевод:
5 дней назад

Да, именно поэтому мы стараемся собрать как можно больше казино и подготовить на них полные обзоры.

Вы верите, что это хоть как-то помогает?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Мне кажется очень забавным, что когда я смотрю на новые казино здесь, то вижу, что во многих из них есть предупреждения о том, что это мошеннические казино.


Это казино обмануло людей на десятки, если не сотни тысяч евро, а на CasinoGuru до сих пор нет такого предупреждения.


Извините, но это жалко, и я уверен, что у них есть/была какая-то сделка с этим казино, которая им выгодна. Вы больше не можете доверять этому сайту, для них все дело в деньгах, и они даже не пытаются решать жалобы.

Автоматический перевод:
Inrel19
3 дней назад

Предупреждение о мошенничестве в казино используется, когда казино делает что-то или по какой-то схеме, где мы можем это отметить. Есть казино, где у нас это есть, потому что игроки приходят сюда, чтобы дать нам наводку, что на нашем сайте нет казино. Приходят 5 из них, и мы смотрим на каждое казино, и у каждого казино точно такой же макет, только название казино изменено. Игроки приходят и говорят, что выиграли два миллиона, а казино хочет депозит в размере 200 долларов, что слишком много. Это способ классифицировать казино как мошенничество.

Если говорить об этом казино, то оно не совсем такое, и его индекс безопасности составляет 3,3, так что если вы думаете, что мы хотели бы иметь дело с таким казино, то мне нечего вам сказать, потому что, вероятно, было бы неразумно рисковать ради такого заведения.


Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Я все еще не понимаю, почему вы не можете положить его в это казино. Я думаю, что брать деньги людей и не одобрять вывод средств — это мошенническое поведение. Возможно, тогда мы понимаем это по-разному.


А если говорить о сделке, то да, это только теория, но я нахожу поведение этого форума странным в некоторых случаях. У меня был другой случай, когда казино отказалось и продолжает отказываться предоставить мне историю игр. Моя жалоба была просто закрыта, и я попросил ее открыть заново, но ничего не происходило в течение нескольких недель.

Автоматический перевод:
Inrel19
3 дней назад

Всем привет.

Позвольте мне сказать так: очень многие пользователи заходят на сайты с мобильных устройств, которые крайне ограничивают видимое пространство для каждой страницы обзора казино. Пока Индекс безопасности представляет вероятность того, что вам заплатят, я бы сказал, что предупреждающий красный цвет в сочетании с дополнительной отметкой и значением 3,3 просто говорит, что это казино не очень заинтересовано в выплатах. Однако кому-то может повезти, например, получить меньшие суммы.

В любом случае, я могу вас заверить, что Casino Guru не имеет дела с такими казино. На самом деле это работает с точностью до наоборот: как только мы замечаем, что рейтинг казино значительно упадет из-за жалобы, которая скоро будет закрыта, наш специалист по работе с партнерами связывается с представителем казино, чтобы сообщить ему о возможном изменении рейтинга и предстоящих последствиях. Поскольку мы не рекламируем казино, мы получаем более высокий трафик в казино с хорошим индексом безопасности, а не на эти мошеннические сайты, поэтому нам на самом деле не нужно иметь дело с плохими казино. Вместо этого мы пытаемся использовать ситуацию как рычаг для разрешения жалоб игроков или как способ повысить общую безопасность казино, консультируя, как внедрить принципы Кодекса честной игры , что, как я считаю, в результате служит выгодой для игроков.


Что касается жалобы, то ее просто закрыли. Вам сказали, что стало причиной. В одном случае это было также ваше решение, потому что вы фактически получили бонус:

«Привет, можете закрыть жалобу. Я получил бонус за эту ошибку от казино. Хотя эта сумма ничто по сравнению с моими потерями, но я все равно ее приму».

Во-вторых:

«Я завершил оценку всех доказательств и информации, предоставленных вами и командой казино. Как Томас подчеркивал неоднократно, крайне важно немедленно прекратить игру, если вы заметили какие-либо ошибки или неполадки. Хотя проблема может возникнуть на вашей стороне, платформа может выглядеть нормально функционирующей. Продолжая играть, несмотря на явные неполадки, вы берете на себя частичную ответственность за ситуацию. Казино уже вернуло вам деньги за доказуемые ошибочные ставки и предложило несколько компенсаций, хотя они не были обязаны это делать. К сожалению, основываясь на имеющейся информации, я не считаю, что вы имеете право на какие-либо дальнейшие возвраты. В будущем я настоятельно рекомендую вам всегда прекращать игру и немедленно обращаться в службу поддержки клиентов, если у вас возникнут какие-либо проблемы».


Я считаю, что это объяснение вполне подходит, хотя, полагаю, вы надеялись на что-то другое.

Мы здесь не для того, чтобы противостоять вам, но когда дело доходит до жалоб, мы не смогли поддержать вашу позицию, как и объяснялось. Извините, я все еще надеюсь, что вы как-то поймете события.

Автоматический перевод:
1...30 31
Открыть страницуиз 31 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях