Нет, полная тишина. На электронную почту мне на самом деле так и не ответили, в чате написано контактный адрес электронной почты.
Единственная надежда, которую я имею, это то, что мой банк сможет осуществить возвратный платеж по транзакции. Я также связался с платежной системой, в которой у них есть учетная запись, и они пообещали провести внутреннее расследование возможного мошенничества.
Связался с Нодой, чтобы узнать, действительно ли они отозвали средства, но так и не получил от них ответа.
Я также думаю связаться с некоторыми властями в Великобритании, потому что Betsolino Limited — это компания в Великобритании, и они управляют казино.
Nope, total silence. Email actually never responded to me, chat says to contact email.
The only hope I have is that my bank will be able to do the chargeback of the transaction. I also contacted the payment provider that they have their account in, so they promised to do the internal investigation on possible fraud.
Contacted Noda to see if they actually made the withdrawal, but never heard back from them.
I also think to contact some authorities in the UK, because Betsolino Limited is a company in UK and they manage the casino.
Автоматический перевод: