2 месяцев назад
Вы должны спросить в чате, завершена ли ваша проверка.
You must ask in the live chat whether your verification is complete
Du musst im Live Chat nachfragen, ob deine Verifizierung abgeschlossen ist
0
Вы должны спросить в чате, завершена ли ваша проверка.
You must ask in the live chat whether your verification is complete
Du musst im Live Chat nachfragen, ob deine Verifizierung abgeschlossen ist
Заблокировали меня в чате, когда я несколько раз спросила, где мой вывод, он спросил, не скучно ли мне, и заблокировал, я не могу оттуда спрашивать😥
They blocked me in live chat when I asked several times where my withdrawal is, he asked if I'm bored and blocked me, I can't ask from there😥
He estivät minut live chatissa kun kysyin useasti että missä nostoni viipyy hän kysyi että olenko tylsistynyt ja esti minut en voi kysellä sieltä😥
Я трижды подавал все необходимые документы, ответа не получил, осталось только подождать, свяжусь с вами.
I have submitted all the necessary documents three times, I have not received any answer, I just have to wait, I will be in touch with you
Kaikki tarvittavat asiakirjat olen laittanut kolmekertaa mitään vastausta en ole saanut täytyy vaan odottaa olen yhteydessä teihin
Мне просто интересно, были ли документы в правильном формате и хорошего качества. Это очень важно, когда дело доходит до утверждения документов для прохождения проверки. Вы, наверное, в курсе этого?
Будем ждать обновлений здесь.
I am just wondering if the documents were in the right format and of good quality. It is very important when it comes to approving documents in order to pass the verification. Are you aware of this, perhaps?
We will wait for the updates here.
После загрузки документов я подождал 2 дня, а затем спросил в чате, подтверждена ли учетная запись. Она сказала мне, что это подтвердилось.
After uploading my documents I’ve waited 2 days and then asked the live chat host if the account was verified. She told me it was verified successful.
Я в курсе, что документы заведомо качественные, выставлял документы во многих казино и знаю, что они действительны.
I am aware that the documents are certainly of high quality, I have put the documents in many casinos and I know that they are valid
Olen tietoinen varmasti on laadukkaat olen moniin casinoihin laittanut dokumentit ja tiedän että ne kelpaavat
И я не могу спросить о чате, потому что они заблокировали меня, когда я спрашивал много раз, сотрудники чата сказали, что мне скучно, когда я спрашиваю, и заблокировали меня, я больше не могу ничего спрашивать.
And I can't ask about the live chat because they blocked me, when I asked many times, the chat clerks said am I bored when I ask and blocked me, I can't ask anything anymore
Ja en voi kysyä live chatista kun estivät minut kun monesti kysyin tlannetta chat virkailia sanoi että olenko tylsistynyt kun kyselen ja esti minut en voi kysellä mitään enää
Поэтому я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с казино и узнать больше. Только если казино готово сотрудничать, мы сможем решить ваше дело.
So I hope that our complaint team will be able to get in touch with the casino and learn more. Only if the casino is willing to cooperate will we be able to solve your case.
Мне удалось пообщаться с чат-менеджером с другого IP-адреса, когда я не смог дозвониться со своим, он сказал, что учетная запись подтверждена и мой вывод должен быть оплачен на следующий день, ну, это ожидаемо, но Сомневаюсь, надеюсь, что получу вывод средств, сообщу вам об этом.
I was able to chat with a chat clerk from a different IP address when I couldn't get through with my own, he said that the account had been confirmed and my withdrawal would have to be paid in the next day, well it's expected but I doubt it, I hope I get my withdrawal now, I'll let you know about it
Pääsin juttelemaan chat virkailian kanssa eri ip osoitteesta kun en omalla päässyt,hän sanoi että tili olisi vahvistettu ja nostoni täytyisi mennä maksuun lähipäivänä no odotetaan mutta epäilen kyllä, toivottavasti saan nyt nostoni ilmoittelen asiasta teille
Какой у вас идентификатор вывода?
What is your withdrawal ID?
Was ist deine Auszahlungs-ID?
Не знаю, там просто написано, что выплатят в ближайшие дни, еще не прошло, но возможно он жульничает
I don't know, it just said that it will be paid in the next few days, it hasn't gone yet, but he might be cheating
En tiedä se sanoi vain että menee maksuun lähipäivinä ei ole vielä mennyt,mutta hän saattaa vaan huijata
Вы можете увидеть идентификатор в истории транзакций.
You can see the ID in the transaction history
Du siehst die ID in der transactionshistorie
Там написано только, что ожидается в пункте выдачи
It only says pending at the pick-up point
Siellä lukee vaan nostonkohdalla että vireillä
Для чего вам нужен этот номер?
What do you need that number for?
Mihin sinä sitä numeroa tarvitset?
Я просто хотел знать, когда наступит твоя очередь. У меня 2307 и мой статус тоже «ожидает».
Если вы приедете пораньше, вы можете сообщить мне, когда оно будет обработано, а если я приду пораньше, я сообщу вам.
I just wanted to know when your turn is in the order. I have 2307 and my status is also 'pending'.
If you get there early, you can let me know when it was processed and if I get there early, I'll let you know
Ich wollte nur wissen, wann du in der Reihenfolge dran bist. Ich habe 2307 und mein Status ist auch ‚pending‘.
Wenn du früher dran bist, kannst du mir Bescheid geben, wann es bearbeitet wurde und wenn ich früher dran bin, sag ich dir Bescheid
Мой первый вывод 2766 и написано, что ожидается
My first withdrawal 2766 and it says pending
Minun ensimmäinen nosto 2766 ja lukee pending
У меня такое ощущение, что никто из нас не получит своих денег, да?
I feel like none of us get our money, has anyone ever?
Minusta tuntuu että me emme kukaan saa rahojamme onkohan kukaan saanut koskaan?
Большинство из тех, кто получает свои деньги, приходят сюда не жаловаться.
Я думаю, что все, что вы найдете здесь, это люди, ожидающие своих денег.
Most of those who receive their money don't come here to complain.
I think all you'll find here are people waiting for their money.
Die meisten; die ihr Geld erhalten kommen nicht hier her um sich zu beschweren.
Hier findest du nur Leute, die auf ihr Geld warten, glaube ich.
Мне удалось пообщаться с чат-менеджером с другого IP-адреса, когда я не смог дозвониться со своим, он сказал, что учетная запись подтверждена и мой вывод должен быть оплачен на следующий день, ну, это ожидаемо, но Сомневаюсь, надеюсь, что получу вывод средств, сообщу вам об этом.
I was able to chat with a chat clerk from a different IP address when I couldn't get through with my own, he said that the account had been confirmed and my withdrawal would have to be paid in the next day, well it's expected but I doubt it, I hope I get my withdrawal now, I'll let you know about it
Pääsin juttelemaan chat virkailian kanssa eri ip osoitteesta kun en omalla päässyt,hän sanoi että tili olisi vahvistettu ja nostoni täytyisi mennä maksuun lähipäivänä no odotetaan mutta epäilen kyllä, toivottavasti saan nyt nostoni ilmoittelen asiasta teille
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.