Я пытаюсь подать жалобу на это казино, но у меня ничего не получается. Я сделал запрос на вывод средств 17.01.2025, и они отклонили его из-за моих документов... пока все хорошо. Они говорят, что у них есть 14 рабочих дней на проверку.
28/01/2025 они отправили мне письмо с просьбой предоставить новые документы. Хорошо, я отправил их по электронной почте в тот же день.
Наконец, 17 февраля 2025 года мои документы были проанализированы и предоставлены, чтобы я мог подать заявку на вывод средств.
Я был удивлен, обнаружив, что могу вывести средства только в криптовалюте!!!!. Я написал об этом в службу поддержки.
Они ответили: «Имеются временные технические ограничения в результатах метода Pix. Ситуация скоро стабилизируется, и метод Pix станет доступен».
Я захожу в свой аккаунт уже 3 дня, а метод PIX для вывода так и не появился. Это абсурд!!!! Когда они задержат мой вывод?
Подробности: депозит был сделан в PIX, и 17.01.2025 г. была доступна опция вывода средств через PIX.
I'm trying to open a complaint about this casino and I'm not succeeding. I made a withdrawal request on 17/01/2025 and they rejected it because of my documents.... so far so good. They say they have 14 working days to do the verification.
On 28/01/2025 they sent me an e-mail requesting new documents. Okay, I sent them by email the same day.
Finally, on February 17, 2025, my documents were analyzed and released so that I could make the withdrawal request.
I was surprised to find that I could only withdraw in cryptocurrencies !!!!. I emailed support about this.
They replied: "There are temporary technical limitations in the results of the Pix method. The situation will stabilize soon and the Pix method will be available."
I've been logging into my account for 3 days now and the PIX method still doesn't appear for withdrawal. It's absurd !!!! When are they going to hold my withdrawal?
Detail: the deposit was made in PIX and on 17/01/2025 the PIX withdrawal option was available.
Estou tentando abrir uma reclamação deste casino e não estou conseguindo. Fiz um pedido de saque dia 17/01/2025 e rejeitaram por causa dos meus documentos.... até aí tudo bem. Eles informam que tem o prazo de 14 dias úteis para fazer a verificação.
Dia 28/01/2025 me mandaram e-mail solicitando novos documentos. Ok, enviei por e-mail , no mesmo dia .
Finalmente , dia 17/02/2025 meus documentos foram analisados e já foi liberado para que eu pudesse fazer o pedido de saque.
Qual não foi a minha surpresa que só tinha a opção de saque em criptomoedas !!!! Mandei e-mail para o suporte sobre essa questão.
Eles me responderam : "Existem limitações técnicas temporárias nos resultados do método Pix. A situação estabilizar-se-á em breve e o método Pix estará disponível."
Já são 3 dias que fico entrando na conta e ainda não aparece o método PIX para saque. Um absurdo !!!! Vão segurar meu saque até quando ???
Detalhe : o depósito foi feito no PIX e no dia 17/01/2025 estava disponível a opção de saque por PIX.
Мне жаль, что возникли проблемы с выбранным вами способом оплаты, но, знаете ли, это, возможно, даже не вина казино.
Разве вы не можете использовать криптовалюту, так что, возможно, вам не нужно больше ждать?🤔
I'm sorry that there is some issue with the payment method you would like to use, but it maybe is not even the casinos fault, you know.
Aren't you able to use crypto, so you wouldn't need to wait any longer, perhaps?🤔
Ну, посмотрим, как пойдет. Подождем еще обновлений с вашей стороны.
So, let's see how it will go then. We'll wait for another update from your side.
Я не могу вывести/использовать криптовалюты. Вот почему я даже внес депозит через PIX.
Почему это не может быть виной казино?
I can't withdraw/use cryptocurrencies. That's why I even deposited via PIX.
Why wouldn't it be the casino's fault?
Não consigo retirar/usar criptomoedas. Motivo pelo qual, inclusive, fiz deposito via PIX.
Porque não seria culpa do casino ?
Понимать.
Ну, если платежный провайдер сейчас не сотрудничает с этим казино, или возникли какие-то технические проблемы и т. д. Пожалуйста, знайте, что я просто предполагаю. Верно?
Understand.
Well, if the payment provider is not cooperating with this casino right now, or if there have been some technical issues, etc. Please know that I'm just guessing here. Right?
На проверку каждого документа им нужно до 14 дней. Представляете?
Это действительно плохо!! И Бог знает, сколько времени нужно для вывода. Обычно казино KYC в тот же день и через поддержку.
For each document verification they need up to 14 days. Can you imagine?
That's really bad!! And God knows how long g for withdraw. Usually casino KYC same day and through support.
Я только что проверил их положения и условия, и там действительно указано 14 дней для прохождения процедуры KYC.
Это действительно странно. По моему опыту, верификация всегда занимала максимум один час в каждом казино, в котором я играл.
I just checked their terms and conditions, and it actually says 14 days for KYC.
It's really strange. Based on my experience, verification has always taken a maximum of one hour at every casino I've played at.
Jeg sjekket nettopp deres vilkår og betingelser, og det står faktisk 14 dager for KYC.
Det er virkelig merkelig. Basert på min erfaring har verifiseringen alltid tatt maks én time på hvert kasino jeg har spilt på.
Привет!
Я надеялся увидеть тебя снова, но уже при гораздо более счастливых обстоятельствах...
Так что спрашивать, как у вас дела, вероятно, не лучшее начало.
14 дней на каждый документ? Звучит как очень плохая шутка... В чем, по-вашему, причина такого ужасного срока? Они дали вам подробности?
Hello!
I was hoping to see you back yet under much happier circumstances...
So, asking how you have been is probably not the best start.
14 days for each document? Sounds like a very bad joke... What seems to be the reason for this quite horrific deadline? Did they give details to you?
Я нашел это!
«BETUNLIM имеет право по своему усмотрению запрашивать у игрока любые документы, подтверждающие его личность или другие предоставленные им данные (например, паспортные данные, адрес проживания), а также отменять любые платежи до тех пор, пока все эти данные не будут проверены. Проверка каждого документа может занять до 14 рабочих дней с даты его получения».
Никогда раньше такого не видел...
I found it!
"BETUNLIM is entitled to request at their discretion any documents from the bettor substantiating their identity or other data they have provided (for example, passport details, residential address), as well as to cancel any payments until all such details have been verified. Verification of each document may take up to 14 working days from the date of its receipt."
Never seen such thing before...
Никаких подробностей, только их политика.
Кстати, когда мой баланс был 0$, максимальная сумма вывода через Skrill составляла 3000$, этот метод я использовал для внесения средств, но когда на балансе появились деньги $$$$, максимальная сумма вывода тем же методом внезапно стала составлять 100$.
Интересно, как подобные казино добились высоких ставок!!!
No details, just their policy.
By the way when my balance was 0$ the skrill method was 3000$ max withdraw which the method i used to deposit, but when the balance has money $$$$ suddenly the max withdraw 100$ with same method.
I wonder how these types of casino got high rate!!!
Я только что нашел правила. Поэтому, полагаю, с их стороны не требуется никаких реальных причин.
Честно говоря, нам нужно, чтобы игроки подавали жалобы, чтобы скорректировать Индекс безопасности, вот и все. Одно дело — составить условия, но реальное дело — как они применяются к игрокам.
Технически говоря, когда ваш баланс равен нулю, лимит вывода выше, чем когда у вас фактически есть активный баланс. Хм, я думаю, у службы поддержки казино есть отличное объяснение этому.
I just found the rules. So, I presume no real reason is necessary from their side.
Honestly, we need players to push complaints in order to adjust Safety Index, so that's it. One thing is to compose terms, but the real thing is how these are applied to players.
Technically speaking, when your balance is zero, the withdrawable limit is higher that when you actually posses active balance. Hmmmm, I imagine casino support has a great explanation for that.
Да. У меня все задокументировано и есть скриншоты.
Yes. I have all documented and screenshot.
Я только что отправил сообщение в службу поддержки о том, что вывод средств возможен только в криптовалютах.
Я попросил их разобраться... в конце концов, я не могу вывести деньги уже 5 дней. Ответ службы поддержки:
Спасибо, что обратились в компанию BETUNLIM!
Временно недоступно, воспользуйтесь другими способами.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами по адресу .
С наилучшими пожеланиями. Команда BETUNLIM!
Как я могу вывести средства другими способами, если есть только криптовалюта????
I just sent a message to support about the withdrawal only having the option in cryptocurrencies.
I asked them to sort it out... after all, I haven't been able to withdraw for 5 days now. Support reply :
Thank you for contacting BETUNLIM!
Temporarily unavailable, please use other methods.
If you have any questions, you can always contact us at .
Best regards. Team BETUNLIM!
How can I withdraw by other methods if there's only Cryptocurrency ????
Mandei mensagem a pouco para o suporte sobre o saque ter somente a opção em criptomoedas.
Pedi para resolverem isso... afinal já são 5 dias que não consigo sacar . Resposta do suporte :
Obrigado por ter contactado a BETUNLIM!
Temporariamente indisponível, utilize outros métodos.
Se tiver alguma dúvida, pode sempre contactar-nos em support@betunlim.com.
Com os melhores cumprimentos. Equipa BETUNLIM!
Como vou sacar por outros métodos se só tem o de Criptomoeda ????
Это просто игра, в которую они играют, чтобы отсрочить вывод средств.
This is just a game they play to delay withdraw.
Я только что отправил сообщение в службу поддержки о том, что вывод средств возможен только в криптовалютах.
Я попросил их разобраться... в конце концов, я не могу вывести деньги уже 5 дней. Ответ службы поддержки:
Спасибо, что обратились в компанию BETUNLIM!
Временно недоступно, воспользуйтесь другими способами.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами по адресу .
С наилучшими пожеланиями. Команда BETUNLIM!
Как я могу вывести средства другими способами, если есть только криптовалюта????
I just sent a message to support about the withdrawal only having the option in cryptocurrencies.
I asked them to sort it out... after all, I haven't been able to withdraw for 5 days now. Support reply :
Thank you for contacting BETUNLIM!
Temporarily unavailable, please use other methods.
If you have any questions, you can always contact us at .
Best regards. Team BETUNLIM!
How can I withdraw by other methods if there's only Cryptocurrency ????
Mandei mensagem a pouco para o suporte sobre o saque ter somente a opção em criptomoedas.
Pedi para resolverem isso... afinal já são 5 dias que não consigo sacar . Resposta do suporte :
Obrigado por ter contactado a BETUNLIM!
Temporariamente indisponível, utilize outros métodos.
Se tiver alguma dúvida, pode sempre contactar-nos em support@betunlim.com.
Com os melhores cumprimentos. Equipa BETUNLIM!
Como vou sacar por outros métodos se só tem o de Criptomoeda ????
По моему мнению, нет способа узнать, доступны ли другие варианты или нет. Поэтому я предлагаю сразу же забрать деньги с помощью криптовалюты и покончить с этим. Если казино говорит, что другого пути нет, я понятия не имею, как это расследовать.
In my opinion, there is no way to find out whether other options are or are not available. So, I suggest taking the money right away using cryptocurrency and being done with it. If the casino says there is no other way, I have no idea how to investigate that.
Я бы сказал, что это не имеет смысла. Если вы не против, криптовалюта считается самым быстрым способом, поэтому если казино предлагает перевод криптовалюты, они, по моему мнению, закрывают путь к дальнейшему затягиванию. Это была бы очень интересная ситуация, и я надеюсь, что это не так.
I'd say it does not make sense. If you don't mind, crypto is considered the quickest way, so if the casino suggests a crypto transfer, they are, in my opinion, closing the way of stalling further. That would be a very interesting situation and I hope it's not the case.
Например, вы можете попробовать использовать доступные электронные кошельки для вывода средств, так как они также осуществляются практически мгновенно.
For example, you can try using available e-wallets for withdrawals, as they are also almost instant.
For eksempel kan du prøve å bruke tilgjengelige e-lommebøker for uttaket, da de også er nesten umiddelbare.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.