Так что если у вас все еще есть проблемы, я думаю, наша команда сможет взглянуть на это. Для проверки наверняка, и если вы играли в слоты, это может быть нормально, но они решат.
Вижу, вам удалось подать жалобу , посмотрим, что будет дальше.
Если у вас есть что-то новое, обязательно дайте нам знать.
So if you still have problems, I think our team would be able to take a look at it. For verification for sure and if you played slots, it could be fine, but they would decide.
I see that you've managed to open a complaint so we'll see what happens next.
If you have something new, definitely let us know.
Привет, казино не прислало вам никакого письма или не сообщило, почему возникла эта ситуация? Также, вам нужно было пройти верификацию или вы проходите этот процесс? Вы играли с бонусом?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi, the casino didn't send you any email or let you know why this situation occurred? Also, did you need to verify or are you going through this process? Did you play with the bonus?
Please let me know.
Так что если у вас все еще есть проблемы, я думаю, наша команда сможет взглянуть на это. Для проверки наверняка, и если вы играли в слоты, это может быть нормально, но они решат.
Вижу, вам удалось подать жалобу , посмотрим, что будет дальше.
Если у вас есть что-то новое, обязательно дайте нам знать.
So if you still have problems, I think our team would be able to take a look at it. For verification for sure and if you played slots, it could be fine, but they would decide.
I see that you've managed to open a complaint so we'll see what happens next.
If you have something new, definitely let us know.
Да не проверили мои документы и не ответили на мои письма. Если они не могут заплатить 75 долларов - значит, вам нужно перенести это казино в черный список.
Yes did not verify my docs ans did not answer for my emails. If they can not pay 75 usd - so you must transfer this casino to black list.
На письма не отвечают. Я спросил в чате, и, видимо, они что-то проверяют.
Прошёл ли я процесс верификации, я не знаю. Я отправил документы, но они долгое время значились как ожидающие рассмотрения. Я думал, что заказ на вывод ускорит процесс верификации. Но всё произошло иначе. Мой аккаунт заблокировали через несколько минут.
Я не пользуюсь бонусами.
Добавлю, что в моем случае это более 3000 долларов.
They don't reply to emails. I asked in the chat and apparently they are checking something.
Whether I passed the verification process, I don't know. I sent the documents but it was listed as pending for a long time. I thought that ordering a withdrawal would speed up the verification process. It happened differently. My account was blocked after a few minutes.
I don't use bonuses.
I will add that in my case it is over $3,000
можете ли вы написать им support@betx101.com КАК АДМИН этого форума и спросил о нашей проверке и выводе? Похоже, что вы отвечаете нам только на вопросы о вашем и о se. Вы должны написать им - не только нам.
can you write them to support@betx101.com AS ADMIN of this forum and asked about our verification and withdrawal? It looks like that you only answer us what about your and what about se. You must write them - not only we.
Ого - вот почему они тебя разводили - как идиота. Ты долго думал - внести 3000 долларов в эту парашу эбучу?
Wow - that's why they bred you - like an idiot. did you think for a long time - to contribute 3000 dollars to this parasha ebuchu?
Ого - вот це вони тебе розвели-як лоха. ти довго думав - щоб внести 3000 долларыв в цю парашу єбучу?
На письма не отвечают. Я спросил в чате, и, видимо, они что-то проверяют.
Прошёл ли я процесс верификации, я не знаю. Я отправил документы, но они долгое время значились как ожидающие рассмотрения. Я думал, что заказ на вывод ускорит процесс верификации. Но всё произошло иначе. Мой аккаунт заблокировали через несколько минут.
Я не пользуюсь бонусами.
Добавлю, что в моем случае это более 3000 долларов.
They don't reply to emails. I asked in the chat and apparently they are checking something.
Whether I passed the verification process, I don't know. I sent the documents but it was listed as pending for a long time. I thought that ordering a withdrawal would speed up the verification process. It happened differently. My account was blocked after a few minutes.
I don't use bonuses.
I will add that in my case it is over $3,000
Хм, может быть, они проверяют игровой процесс, но если они не подтвердили, то это только мое предположение. Я вижу, что с документами в вашем случае тоже ничего не происходит, но возможно, что пока эта проверка не пройдет, ваш аккаунт временно заблокируют.
Конечно, если в ближайшие несколько дней вы не получите от них никаких конкретных известий, дайте мне знать, и я обязательно подам жалобу.
Но я надеюсь, что все будет по-другому и все будет хорошо.
Hmm, so maybe they are checking the gameplay but if they haven't confirmed it, that's just my guess. I see that there is nothing happening with the documents in your case either, but it is possible that until this check passes, you will have your account blocked for the time being.
Of course, if you don't hear from them with something concrete in the next few days, let me know and I would definitely go ahead and open a complaint.
But I hope it will be different and it will turn out well.
можете ли вы написать им support@betx101.com КАК АДМИН этого форума и спросил о нашей проверке и выводе? Похоже, что вы отвечаете нам только на вопросы о вашем и о se. Вы должны написать им - не только нам.
can you write them to support@betx101.com AS ADMIN of this forum and asked about our verification and withdrawal? It looks like that you only answer us what about your and what about se. You must write them - not only we.
Так как я являюсь администратором на форуме, я не связываюсь с казино. У нас есть команда по жалобам, где вы открываете жалобу, и когда они узнают все, что им нужно, они свяжутся с казино. Так что постарайтесь быть немного терпеливее, и я верю, что этот шаг произойдет.
As I am an admin on the forum I do not contact casinos. We have a complaint team where you have opened a complaint and when they find out everything they need from you, then they will contact the casino. So try to be a bit patient and I believe that this step will happen.
когда я выводил деньги в первый раз, то их проверили через пару дней, а как только я захотел вывести деньги во второй раз, мой аккаунт уже проверяли и больше двух недель не было никакой реакции. так что не рекомендую там играть
when I withdrew money for the first time, it was checked in a couple of days, and as soon as I wanted to withdraw money the second time, my account was already being checked and without any response for more than two weeks. so I do not recommend playing there
коли я перший раз знімав гроші то перевірили за пару днів,а вже як я захотів знімати гроші другий раз то вже рахунок мій перевіряється і без всякої відповіді вже більше двох тижнів.так що не раджу грати там
Вы внесли депозит, когда выводили деньги в первый раз?
Did you make a deposit when you withdrew the first time?
Ти робив депозит коли виводив перший раз?
Сначала они написали мне: «Привет, дорогой Мыкола,
Мы рады сообщить вам, что ваша учетная запись была успешно проверена.
Теперь у вас есть полный доступ ко всем функциям и услугам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
Тогда мы рады сообщить вам, что ограничение по вашему аккаунту успешно снято.
Теперь вы можете получить доступ к своей учетной записи без каких-либо ограничений. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
После того, как я попытался отказаться, они сказали: «Дорогой Николай,
Спасибо, что обратились. Мы понимаем вашу обеспокоенность.
Однако после дополнительной проверки ваша учетная запись была заблокирована из-за действий, нарушающих наши положения и условия, включая злоупотребление бонусами.
Первоначальная проверка и снятие ограничений не освобождают счета от постоянного мониторинга. Если вы считаете, что это ошибка, предоставьте любую подтверждающую документацию, и мы рассмотрим ваш случай еще раз.
Мы ценим ваше понимание и будем рады помочь вам в решении этого вопроса.
ТАК ЧТО ЭТО КАЗИНО - МОШЕННИЧЕСТВО. ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ, ОНИ ЗАБЛОКИРУЮТ ВАШ АККАУНТ.
First they wrote me Hi Dear Mykola,
We are pleased to inform you that your account has been successfully verified.
You now have full access to all features and services. If you have any questions, feel free to reach out to our support team.
Then We are happy to inform you that the restriction on your account has been successfully resolved.
You can now access your account without any limitations. If you encounter any issues, please don’t hesitate to contact our support team.
After I tried withdraw and they said Dear Mykola,
Thank you for reaching out. We understand your concern.
However, after further review, your account was suspended due to activity that violated our terms and conditions, including bonus abuse.
The initial verification and lifting of restrictions do not exempt accounts from ongoing monitoring. If you believe this is a mistake, please provide any supporting documentation, and we will review your case again.
We appreciate your understanding and are happy to assist you in resolving this matter.
SO THIS CASINO IS SCAM-IF YOU WON-THEY SUSPENDED ACCOUNT.
Сначала они написали мне: «Привет, дорогой Мыкола,
Мы рады сообщить вам, что ваша учетная запись была успешно проверена.
Теперь у вас есть полный доступ ко всем функциям и услугам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
Тогда мы рады сообщить вам, что ограничение по вашему аккаунту успешно снято.
Теперь вы можете получить доступ к своей учетной записи без каких-либо ограничений. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.
После того, как я попытался отказаться, они сказали: «Дорогой Николай,
Спасибо, что обратились. Мы понимаем вашу обеспокоенность.
Однако после дополнительной проверки ваша учетная запись была заблокирована из-за действий, нарушающих наши положения и условия, включая злоупотребление бонусами.
Первоначальная проверка и снятие ограничений не освобождают счета от постоянного мониторинга. Если вы считаете, что это ошибка, предоставьте любую подтверждающую документацию, и мы рассмотрим ваш случай еще раз.
Мы ценим ваше понимание и будем рады помочь вам в решении этого вопроса.
ТАК ЧТО ЭТО КАЗИНО - МОШЕННИЧЕСТВО. ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ, ОНИ ЗАБЛОКИРУЮТ ВАШ АККАУНТ.
First they wrote me Hi Dear Mykola,
We are pleased to inform you that your account has been successfully verified.
You now have full access to all features and services. If you have any questions, feel free to reach out to our support team.
Then We are happy to inform you that the restriction on your account has been successfully resolved.
You can now access your account without any limitations. If you encounter any issues, please don’t hesitate to contact our support team.
After I tried withdraw and they said Dear Mykola,
Thank you for reaching out. We understand your concern.
However, after further review, your account was suspended due to activity that violated our terms and conditions, including bonus abuse.
The initial verification and lifting of restrictions do not exempt accounts from ongoing monitoring. If you believe this is a mistake, please provide any supporting documentation, and we will review your case again.
We appreciate your understanding and are happy to assist you in resolving this matter.
SO THIS CASINO IS SCAM-IF YOU WON-THEY SUSPENDED ACCOUNT.
Хм, я видел, что казино заблокировало ваш аккаунт, судя по тому, что вы написали. Они сказали вам что-то более конкретное, почему это произошло, или только то, что вы описываете, т. е. злоупотребление бонусами?
Я увидел, что вы скопировали то же самое в жалобу, и мне интересно узнать, что будет решено и как наша команда будет с этим разбираться.
Но сейчас нам придется подождать, пока мы не двинемся дальше.
Hmm, I saw that the casino has blocked your account according to what you wrote. Did they tell you something more specific why this happened or just what you describe, i.e. bonus abuse?
I saw that you copied the same thing into the complaint and I am curious to know what will be resolved and how our team will handle it.
But for now we will have to wait until we move on.
они не сказали никакой дополнительной информации. Так что они могут заблокировать любого пользователя и сказать злоупотреблять бонусами и конфисковать выигрыши,
they did not said any additional info. So they can blocked any users and said abuse bonuses and confiscate winnings,
Жаль, важно то, что узнает наша команда и как это будет развиваться. Так что придется подождать. 🙂
That's a pity, what will be important is what our team will find out and how it will develop. So we will have to wait. 🙂
Я получил письмо, в котором сообщалось, что мой аккаунт закрыт. Причина в том, что они не принимают игроков из Польши. Мне дали возможность создать аккаунт и внести депозит. Обычно, когда игроки из Польши не могут пользоваться казино, возможности зарегистрироваться нет. У меня украли мой депозит.
I received an email informing me that my account was closed. The reason is that they do not accept players from Poland. They gave me the option to create an account and make a deposit. Usually, when players from Poland cannot use the casino, there is no option to register. I was robbed of my deposit.
Когда вы заполняли регистрационные данные, вам нужно было выбрать страну и была ли там Польша? Как я уже сказал, я бы подал жалобу, потому что это также кажется несправедливым шагом со стороны казино.
Так что вы думаете?
When you filled in the registration did you need to select the country and was Poland in there? As I said I would go ahead and open a complaint, because it also seems like an unfair move on the casino's part.
So what do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.