ФорумКазиноBetx101 Casino — общее обсуждение

Betx101 Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по vanya.tkach
|
1540 просмотров 39 ответов |
|
1 2
2 месяцев назад

Мой аккаунт тоже заблокировали несколько дней назад. Это произошло через несколько минут после того, как я запросил вывод средств.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я выиграл 10 бесплатных вращений на 8 долларов США в их казино, а затем сделал ставки на спорт и выиграл 75 долларов США.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так что если у вас все еще есть проблемы, я думаю, наша команда сможет взглянуть на это. Для проверки наверняка, и если вы играли в слоты, это может быть нормально, но они решат.

Вижу, вам удалось подать жалобу , посмотрим, что будет дальше.

Если у вас есть что-то новое, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мой аккаунт тоже заблокировали несколько дней назад. Это произошло через несколько минут после того, как я запросил вывод средств.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, казино не прислало вам никакого письма или не сообщило, почему возникла эта ситуация? Также, вам нужно было пройти верификацию или вы проходите этот процесс? Вы играли с бонусом?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так что если у вас все еще есть проблемы, я думаю, наша команда сможет взглянуть на это. Для проверки наверняка, и если вы играли в слоты, это может быть нормально, но они решат.

Вижу, вам удалось подать жалобу , посмотрим, что будет дальше.

Если у вас есть что-то новое, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да не проверили мои документы и не ответили на мои письма. Если они не могут заплатить 75 долларов - значит, вам нужно перенести это казино в черный список.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

На письма не отвечают. Я спросил в чате, и, видимо, они что-то проверяют.

Прошёл ли я процесс верификации, я не знаю. Я отправил документы, но они долгое время значились как ожидающие рассмотрения. Я думал, что заказ на вывод ускорит процесс верификации. Но всё произошло иначе. Мой аккаунт заблокировали через несколько минут.

Я не пользуюсь бонусами.

Добавлю, что в моем случае это более 3000 долларов.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

можете ли вы написать им support@betx101.com КАК АДМИН этого форума и спросил о нашей проверке и выводе? Похоже, что вы отвечаете нам только на вопросы о вашем и о se. Вы должны написать им - не только нам.

Автоматический перевод:
Azael
1 месяц назад

Ого - вот почему они тебя разводили - как идиота. Ты долго думал - внести 3000 долларов в эту парашу эбучу?

Автоматический перевод:
zapezduu
1 месяц назад

Я внес 100 и выиграл более 3000

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

На письма не отвечают. Я спросил в чате, и, видимо, они что-то проверяют.

Прошёл ли я процесс верификации, я не знаю. Я отправил документы, но они долгое время значились как ожидающие рассмотрения. Я думал, что заказ на вывод ускорит процесс верификации. Но всё произошло иначе. Мой аккаунт заблокировали через несколько минут.

Я не пользуюсь бонусами.

Добавлю, что в моем случае это более 3000 долларов.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хм, может быть, они проверяют игровой процесс, но если они не подтвердили, то это только мое предположение. Я вижу, что с документами в вашем случае тоже ничего не происходит, но возможно, что пока эта проверка не пройдет, ваш аккаунт временно заблокируют.

Конечно, если в ближайшие несколько дней вы не получите от них никаких конкретных известий, дайте мне знать, и я обязательно подам жалобу.

Но я надеюсь, что все будет по-другому и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

можете ли вы написать им support@betx101.com КАК АДМИН этого форума и спросил о нашей проверке и выводе? Похоже, что вы отвечаете нам только на вопросы о вашем и о se. Вы должны написать им - не только нам.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так как я являюсь администратором на форуме, я не связываюсь с казино. У нас есть команда по жалобам, где вы открываете жалобу, и когда они узнают все, что им нужно, они свяжутся с казино. Так что постарайтесь быть немного терпеливее, и я верю, что этот шаг произойдет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

мой аккаунт теперь проверен

Автоматический перевод:
1 месяц назад

когда я выводил деньги в первый раз, то их проверили через пару дней, а как только я захотел вывести деньги во второй раз, мой аккаунт уже проверяли и больше двух недель не было никакой реакции. так что не рекомендую там играть

Автоматический перевод:
vanya.tkach
1 месяц назад

Вы внесли депозит, когда выводили деньги в первый раз?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сначала они написали мне: «Привет, дорогой Мыкола,


Мы рады сообщить вам, что ваша учетная запись была успешно проверена.


Теперь у вас есть полный доступ ко всем функциям и услугам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

Тогда мы рады сообщить вам, что ограничение по вашему аккаунту успешно снято.


Теперь вы можете получить доступ к своей учетной записи без каких-либо ограничений. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

После того, как я попытался отказаться, они сказали: «Дорогой Николай,


Спасибо, что обратились. Мы понимаем вашу обеспокоенность.

Однако после дополнительной проверки ваша учетная запись была заблокирована из-за действий, нарушающих наши положения и условия, включая злоупотребление бонусами.


Первоначальная проверка и снятие ограничений не освобождают счета от постоянного мониторинга. Если вы считаете, что это ошибка, предоставьте любую подтверждающую документацию, и мы рассмотрим ваш случай еще раз.


Мы ценим ваше понимание и будем рады помочь вам в решении этого вопроса.


ТАК ЧТО ЭТО КАЗИНО - МОШЕННИЧЕСТВО. ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ, ОНИ ЗАБЛОКИРУЮТ ВАШ АККАУНТ.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну после этого доверие к казино уже потеряно

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Сначала они написали мне: «Привет, дорогой Мыкола,


Мы рады сообщить вам, что ваша учетная запись была успешно проверена.


Теперь у вас есть полный доступ ко всем функциям и услугам. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

Тогда мы рады сообщить вам, что ограничение по вашему аккаунту успешно снято.


Теперь вы можете получить доступ к своей учетной записи без каких-либо ограничений. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки.

После того, как я попытался отказаться, они сказали: «Дорогой Николай,


Спасибо, что обратились. Мы понимаем вашу обеспокоенность.

Однако после дополнительной проверки ваша учетная запись была заблокирована из-за действий, нарушающих наши положения и условия, включая злоупотребление бонусами.


Первоначальная проверка и снятие ограничений не освобождают счета от постоянного мониторинга. Если вы считаете, что это ошибка, предоставьте любую подтверждающую документацию, и мы рассмотрим ваш случай еще раз.


Мы ценим ваше понимание и будем рады помочь вам в решении этого вопроса.


ТАК ЧТО ЭТО КАЗИНО - МОШЕННИЧЕСТВО. ЕСЛИ ВЫ ВЫИГРАЕТЕ, ОНИ ЗАБЛОКИРУЮТ ВАШ АККАУНТ.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хм, я видел, что казино заблокировало ваш аккаунт, судя по тому, что вы написали. Они сказали вам что-то более конкретное, почему это произошло, или только то, что вы описываете, т. е. злоупотребление бонусами?

Я увидел, что вы скопировали то же самое в жалобу, и мне интересно узнать, что будет решено и как наша команда будет с этим разбираться.

Но сейчас нам придется подождать, пока мы не двинемся дальше.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

они не сказали никакой дополнительной информации. Так что они могут заблокировать любого пользователя и сказать злоупотреблять бонусами и конфисковать выигрыши,

Автоматический перевод:
zapezduu
1 месяц назад

Жаль, важно то, что узнает наша команда и как это будет развиваться. Так что придется подождать. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я получил письмо, в котором сообщалось, что мой аккаунт закрыт. Причина в том, что они не принимают игроков из Польши. Мне дали возможность создать аккаунт и внести депозит. Обычно, когда игроки из Польши не могут пользоваться казино, возможности зарегистрироваться нет. У меня украли мой депозит.

Автоматический перевод:
Azael
1 месяц назад

Когда вы заполняли регистрационные данные, вам нужно было выбрать страну и была ли там Польша? Как я уже сказал, я бы подал жалобу, потому что это также кажется несправедливым шагом со стороны казино.

Так что вы думаете?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях