8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить BigFafa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
НЕ БУДЬТЕ МОШЕННИКАМИ ЭТОГО КАЗИНО!! Внес депозит, выиграл деньги, не получил бонус, поэтому я имел полное право на выплату, но не получил ответа, и они не удосужились взять трубку. Когда они наконец ответили в чате, у этого человека была ужасная грамматика, и он заставил меня бегать, но они просто проигнорировали меня.
Если вы зайдете на сайт и посмотрите их страницы в Facebook, Instagram и X. Вы заметите, что все их посты устарели, а комментарии к этим постам представляют собой жалобы на то, как у них выманили деньги.
DO NOT BE SCAMMED BY THIS CASINO!! Deposited, won money, did not get a bonus so I was totally eligible for a payment and I got no response nor did they bother to pick up the phone. When they finally did respond to the chat, the person had horrible grammar and gave me run around they just ignored me.
If you go to the website and look at their Facebook, Instagram, and X page. You will notice all of their posts are outdated and the comments that those posts have are complaints about how they were scammed out of their money.
Большое спасибо за предупреждение! Я также очень ценю, что вы тратите время на проверку их социальных сетей. На самом деле это печальное зрелище, и я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с соответствующим представителем казино, поскольку я чувствую, что мы, вероятно, не продвинемся без «внутренней» поддержки.
Кстати говоря, не могли бы вы связаться с Вероникой? Я вижу, что ей нужно осветить обычные, скажем так, базовые вопросы. Я собирался сам спросить у вас очень похожие подробности, чтобы получить более четкое представление о ситуации, но, честно говоря, жалоба важнее.
Не стесняйтесь использовать эту ссылку 👈, чтобы сразу же получить доступ к своей жалобе.
Если вы не против, держите нас в курсе и здесь.
Thank you very much for your warning! I also very much appreciate you investing time in checking up on their social media. It is in fact a grave sight, and I hope our Complaint Team will be able to get in touch with the associated casino representative since I feel we probably won't get much further without "inside" support.
Speaking of which, would you kindly get in touch with Veronika? I see she needs to cover the usual, let's say basic, questions. I was about to ask you for very similar details myself, to get a more focused view of the situation, but honestly, the complaint is more important.
Feel free to use this link 👈 to access your complaint right away.
If you don't mind, keep us posted here too.
Дважды у меня были остатки и они исчезли. Большая фафа задолжала мне сотни долларов, и я сфотографировал их, чтобы показать им и доказать это. Они ничего не сделали, чтобы решить эту проблему, и это продолжается уже несколько месяцев. Худшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо видел. Они просто игнорируют меня
I had balances twice and they disappeared. Big fafa owes me hundreds of dollars and I took pictures to show them and prove it. They have done nothing to fix this problem and this has been going on for months. Worst customer service I have ever seen. They just ignore me
Здравствуйте, есть ли у вас причина, по которой они забрали ваши деньги? Казино вам что-нибудь сказало?
Думаю, в этом случае я бы, наверное, не стал ждать и подал жалобу, если у вас есть доказательства, как вы говорите, и наша команда постарается вам помочь.
Если вам интересно, вы можете сделать этоздесь, по этой ссылке .
Вы готовы к этому?
Hello, do you have any reason why they took your money ? Did the casino tell you anything?
I think in this case I would probably not wait and file a complaint if you have evidence as you say and our team will try to help you.
If you are interested, you can do so here on this link.
Are you up for it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.