1 год назад
Здесь вы можете обсудить Billy Billion Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мне не зачисляют выигрыш на мой счет. Что я должен делать? Просто хреново....
I am not getting my winnings credited to my account. What should I do? It just sucks....
Ich erhalte meinen Gewinn nicht auf mein Konto gutschrieben. Was soll ich tun? Es ist einfach zum kotzen....
Привет. Как долго вы ждали вывода? Ваш аккаунт уже подтвержден в казино?
Hi. How long time have you been waiting for the withdrawal? Is your account already verified in the casino?
Эй, люди,
избегайте этого казино, если хотите избавить себя от одного из самых сложных и дотошных процессов проверки. Почти в ярости, чего они и хотят добиться, чтобы проиграть выигранные деньги, кто знает, джаджаджа...
заявления из чата поддержки.
у поставщика платежных услуг проблемы, проблема в банке... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? Забавно, вчера и сегодня вывод средств из других казино пришел без проблем, как только финансовый отдел. инициируя выплату, через которую она проходит, подтвержденная выплата не может выйти из моды... поскольку мне продолжают предлагать.
ужасный.
Hey people,
avoid this casino if you want to save yourself one of the most complex and meticulous verification processes. Almost in a rage, which is what they want to achieve in order to gamble away the money they have won, who knows jajaja...
statements from the support chat.
payment service provider is having trouble, the problem lies with the bank... REALLY? Funny yesterday and today withdrawals from other casinos arrived with no problems once financial dep. initiating the payout it goes through, a confirmed payout cannot go out of style...as I continue to be offered.
terrible.
Hey Leute,
meidet dieses Casino, wenn ihr euch einen der wohl aufwendigsten und akribischsten Verifizierungsprozess sparen wollt. Nahezu in Rage bringend, was die durchaus bezwecken wollen um das gewonnene Geld doch zu verzocken, wer weiß jajaja…
aussagen aus dem Support-Chat.
zahlungsdienstleister hat Schwierigkeiten, Problem liegt bei der Bank… WIRKLICH? Komisch gestern und heute kamen Auszahlungen anderer Casinos ohne Probleme an, sobald Finanz-Dep. die Auszahlung anstößt geht sie durch, eine bestätigte Auszahlung kann nicht stilwidrig werden… wie es mir weiterhin angeboten wird.
schlimm.
Самое крутое, что вы просто заметили это заранее... как только вы войдете в систему, ни в профиле, ни в письмах, ни в Live Casino вы нигде не найдете свое имя пользователя... я все перерыл... если бы не знал - не знал бы 🙂
The coolest thing is, you just noticed it beforehand... as soon as you're logged in, neither in the profile, nor in the emails and also in the Live Casino you won't find your user name anywhere... I've searched everything... if I didn't know - I wouldn't know it 🙂
Das geilste ist, vorhin erst gemerkt… sobald man eingeloggt ist, weder im Profil, auch bei den emails und auch beim Live Casino findet man nirgendwo seinen User - Namen… ich habe alles abgesucht… wenn ich es net wüsste - wüsste ich es net 🙂
Привет!
Говоря "самый сложный", что вы имеете в виду, пожалуйста?
Может быть, казино попросило вас о чем-нибудь необычном?
Трудно ждать дольше, чем нужно, но боюсь, что это вопрос времени, особенно "банковский вопрос". Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время, поскольку я проверил вашу жалобу, у казино еще есть 9 дней, пока мы не сдадимся. 🙁
Hey there!
By saying "the most complex", what do you mean, please?
Has the casino asked you for anything unusual, perhaps?
It's hard to wait longer than necessary, but I fear it is a question of time - especially the "bank issue". I hope it will be solved soon, as I checked your complaint, the casino still has 9 days untill we turn in. 🙁
самый сложный? Я не могу найти слова обо мне.
Факты:
В тот день я зарегистрировался в 4 казино, это был удачный день: во всех 3 было менее 100 евро на входе и 300-400-500 евро на выходе.
казино 0
тоже был ноль :x
казино вытащили 1 верификацию, тогда я сказал, ну вот бы еще возможность закрыть мой счет, тогда надо платить вот так... как раз напросился...
аккаунт тоже! Электронное письмо в службу поддержки - через 2 часа выплата nodapay 400.
казино 2 Простая проверка - через 1 день nodapay выплата 300€
Казино Биллимиллиард
для проверки банка я думаю загрузил 10 фото - сфотографировано вживую с десктопа с мобильного тогда должно быть pdf - затем тенистый угол, самое худшее - из общего вида видно, что это ни технически, ни в печати в моем банке, когда вы залогинился - видит имя и ибан и депозит одновременно, только ибан всегда есть. Окна бок о бок даже прямо из моего онлайн-банкинга...
часовой бой!
затем электронная почта все проверена ... теперь прошло 5 дней с момента проверки, что я жду, когда платеж будет наконец инициирован, как якобы уже.
потому что это до нодапай?
Я получал сумму x, выплачиваемую каждые 2 дня в течение нескольких недель и более недель, поэтому я не знаю, в чем проблема.
most complex? I can't find the word on me.
Facts:
had registered at 4 casinos that day, was a lucky day, with all 3 less than 100€ in and 300-400-500€ out.
casino 0
was also zero :x
casinos pulled out 1 verification, then I said, well: there would also be the possibility to close my account, then you have to pay it out like this... just asked for it...
account too! An email to support - 2 hours later nodapay payout 400.
casino 2 Verification Easy - 1 day later nodapay 300€ payout
Casino Billybillion
for a bank verification i think uploaded 10 pics - photographed live from desktop with mobile then it should be pdf - then a shady corner, the worst - from the total view you can see that it is neither technically nor in print at my bank when you is logged in - can see name and iban and deposit at the same time, only the iban is always there. Windows side by side even directly from my online banking...
an hour long fight!
then the email is all verified... now it's been 5 days since verification that I'm waiting for the payment to finally be initiated, as supposedly already.
because it is up to nodapay?
I've been getting a sum x paid out every 2 days for weeks and for more weeks, so I don't know where the problem lies.
Komplexesten? Ich finde das Wort nicht bei mir.
Sachverhalt:
hatte mich an diesem Tag bei 4 Casinos registriert, war ein Lucky day, bei allen 3 weniger als 100€ rein und 300-400-500€ raus.
Casino 0
war auch null :x
casinos 1 Verifizierung herausgezogen, dann habe ich gesagt, gut: es gäbe auch die Möglichkeit mein Konto zu schliessen, dann müssen sie es so oder auszahlen… hatte es nur angefragt…
Konto zu! Eine email an Support - 2 std später nodapay Auszahlung 400.
casino 2 Verifizierung Easy - 1 Tag später nodapay 300€ Auszahlung
Casino Billybillion
für eine Bank Verifizierung ich glaube 10 Bilder hochgeladen - live vom Desktop mit dem Handy fotografiert, dann sollte es pdf sein - dann eine schattige Ecke, das schlimmste - durch die total Ansicht sieht man dass es weder technisch noch in Print bei meiner Bank wenn man eingeloggt ist - gleichzeitig Namen und iban und Einzahlung sehen kann, es ist immer nur die iban dabei. Fenster nebeneinander sogar direkt aus meinem onlinebanking…
ein stundenlanger Kampf!
dann die email alles verifiziert… jetzt sind es seit Verifizierung 5 Tage auf die ich warte, dass die Auszahlung wie angeblich bereits, endlich angestoßen wird.
denn liegt es an nodapay?
ich bekomme seit Wochen und für weitere Wochen alle 2 Tage Summe x ausgezahlt also weiß ich nicht wo das Problem liegt.
Спасибо! Это хорошо написанный обзор. 👍
Есть вероятность, что в казино немного больше людей, чем обычно? Сезон отпусков почти начался, поэтому в казино может не хватать персонала. Если это так, то в идеальном мире вы бы этого не заметили.
Надеюсь, вы скоро получите деньги!
Thanks! This is a well-written overview. 👍
Any chance the casino is just a little busier than usual? The vacation season has nearly started, so the casino may be short on staff. If this is the case, in an ideal world, you wouldn't notice.
Hopefully, you'll get the money soon!
Я люблю BB за их сверхбыстрый процесс вывода средств. Мой выигрыш поступил на мой счет мгновенно, без суеты и задержек. Абсолютно надежный!
I love BB for their super quick withdrawal process. My winnings hit my account in no time, no fuss, no delays. Totally reliable!
Напротив, приятно слышать, что игроки тоже преуспевают в казино и хорошо проводят здесь время.
Я вижу, что это относится и к вашей ситуации, поэтому, когда вы говорите, что снятие средств происходит быстро, какой метод вы используете для вывода средств? Как быстро у вас появятся деньги на счету?
It's great to hear on the contrary that the players are also doing well in the casino and having a good time here.
I see that this is also the case in your situation, so when you say that the withdrawals are fast, what method do you use to withdraw ? How quickly do you have money in your account ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.