1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bingo Bonga Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я годами играю в онлайн-казино, всегда фигня с верификацией или выплатами, и друг рассказал мне о бингобанго, поэтому я решил попробовать, и да, я действительно выиграл большую сумму, и я подумал, что снова ерунда со всем, но без верификации в течение день и выплаты как в политике было описано. И обслуживание клиентов вам очень быстро помогло, я действительно ставлю этому казино большую 10.
I've been playing online casino for years always bullshit with verification or payouts and a friend told me about bingobango so thought I'd try it and yes I really won a large amount and I thought okay again bullshit with everything but no verification within a day and payouts like in the policy has been described. And the customer service you are helped really quickly, I really give this casino a big 10.
Привет, Hamza19, поздравляю 🎉 и рад, что тебе понравилось в этом казино. Не могли бы вы поделиться с нами приятными выигрышами? 🙂 Несмотря на то, что вы хорошо описали это здесь, будет более эффективно создать обзор пользователя здесь, где он должен быть. Не могли бы вы сделать это, пожалуйста? Это будет гораздо полезнее для других игроков. Спасибо
Hello Hamza19, congratulations 🎉 and I am happy you had fun in this casino. Can you share some nice winnings with us?🙂 Even though you described it nicely here, it will be more effective to create the user review here where it belongs. Could you do that please? It will be much more beneficial for other players. Thank you
Казино BingoBonga, пожалуйста, не играйте там. Пока вы проигрываете, все в порядке, но остерегайтесь выигрыша и запроса выплаты. Я подал все документы, а потом не получилось с селфи, иногда руки не было видно, потом не читалось удостоверение личности и т.д., все фуфло, лишь бы не платить. Я испытал много казино за эти годы, но это худшее из всех с точки зрения выплат...
BingoBonga Casino please do not play there. As long as you're losing, everything's ok, but beware of winning and requesting a payout. I submitted all the documents and it then failed with a selfie, sometimes the hand couldn't be seen, then the ID couldn't be read, etc., all bullshit, just to avoid having to pay out. I have experienced many casinos over the years, but this is the worst of all in terms of payouts...
BingoBonga-Casino, bitte spielt dort nicht. So lange ihr verliert, alles oki, aber wehe man gewinnt und beantragt eine Auszahlung. Ich habe alle Unterlagen eingereicht und an einem Selfie ist es dann gescheitert, mal war die Hand nicht zu sehen, dann die ID nicht zu lesen usw., alles Bullshit, nur um nicht auszahlen zu müssen. Ich habe in all den Jahren viele Casinos erlebt, aber das ist im Punkt Auszahlung das aller aller schlechteste...
Здравствуйте, huebbie69, да, верификация вашего аккаунта иногда может занять много времени, но мы рекомендуем вам максимально сотрудничать с казино. Отправка документов по требованиям казино действительно необходима и нет оснований сразу думать, что казино не хочет выплачивать ваш выигрыш, хотя изначально это может показаться противоположным.
Скажите, пожалуйста, сколько дней прошло с тех пор, как вы начали процесс проверки? Есть ли у вас какие-либо конкретные проблемы с предоставлением вашей документации или фотографии? К вашему сведению, мы предоставляем казино 14 полных дней для завершения проверки и вывода средств в целом. К сожалению, не все проверки проходят гладко, как хотелось бы, но я надеюсь, что в конце концов у вас все получится. Пожалуйста, держите нас в курсе. Спасибо
Hello huebbie69, yes, verification of your account can sometimes take a long time, but we recommend that you cooperate with casino as much as possible. Sending documents according to the casino's requirements is really necessary and there is no reason to immediately think that the casino doesn't want to pay out your winnings, although it may seem opposite from the beginning.
How many days has it take since you started with the verification process, please? Do you have any specific problem with providing your documentation or a photo? For your information, we allow casinos 14 full days to complete the verification and for the withdrawal in general. Unfortunately, not all verifications are smooth as we wish to be, but I hope you will succeed in the end. Please keep us informed. Thank you
Всем привет,
Сомневаюсь, что получу свои деньги.
Депозит прошел гладко, выплаты просто отменены.
Сижу перед такой же проблемой как у huebbi69.
С 24.11.22 дальше не могу.
Сначала прогоняется через неплохую функцию от hooqu, где проверяются все актуальные данные (распознавание видео, удостоверение личности и подтверждение адреса).
тогда мы продолжаем с изданиями
Бинго Бонга
-Изображение с удостоверением личности и этикеткой «Hello Bingo Bonga Casino с датой».
-Я БЫ
- Подтверждение адреса
-Выписка со счета с точным временем и именем должна быть на квитанции.
Для меня это все домогательства, но так как я выиграл 2000 евро, а не 200 евро, я не могу просто так это оставить.
Я много играю и мне нравится играть, если бы платежные операции просто происходили, я бы снова с ними поиграл.
С уважением
Hello, everyone,
I doubt I will receive my money.
Deposit went smoothly, payouts are simply canceled.
I'm sitting in front of the same problem as huebbi69.
Since 11/24/22 I can't get any further.
It first runs through a good function from hooqu, where all relevant data is checked (video recognition, ID card and confirmation of the address).
then we continue with the editions of
Bingo Bonga
-Picture with ID card and a label "Hello Bingo Bonga Casino with date".
-ID
- Address proof
-Account statement with the exact time and name must be on the receipt.
For me it's all harassment, but since I won €2000 and not €200 I can't just let it go.
I play a lot and I like to play, if the payment transactions just take place, I would play with them again.
regards
Hallo zusammen,
ich bezweifle, dass ich mein Geld erhalten werde.
Einzahlung lief reibungslos, Auszahlung werden einfach storniert.
Ich sitze vor dem selben Problem wie huebbi69.
Seit dem 24.11.22 komme ich nicht weiter.
Es läuft zuerst über eine gute Funktion von hooqu, dort werden alle relevanten Daten überprüft (Videoerkennung, Personalausweis und eine Bestätigung der Adresse).
danach geht es weiter mit den Auflagen von
Bingo Bonga
-Bild mit Personalausweis und einem zetteln „hallo Bingo Bonga Casino mit Datum".
-Ausweis
-Adresse Nachweis
-Kontoauszug mit der genauen Zeit und Name muss auf dem Beleg stehen.
Für mich ist das alles Schikane, da ich aber 2000€ gewonnen habe und nicht 200€ kann ich das nicht einfach gut sein lassen.
Ich spiele viel und gerne, wenn der Zahlungsverkehr einfach stattfindet, würde ich ja wieder bei denen spielen.
grüsse
@Magda: Это было чистое преследование. При проверке вам будет предложено предоставить свои данные через сервис Hooyu. Я так и сделал и получил оттуда подтверждение своей подлинности. Но для казино этого было недостаточно (зачем вообще использовать Hooyu???). Я загрузил более 10 селфи с удостоверением личности и заметкой, и НИ ОДИН из них не соответствовал требованиям казино. Я сделал снимок в 20 см от камеры, нет, это было слишком размыто!!!!. Это мафиозные структуры, единственной целью которых является невыплата прибыли. Также связался с менеджером без ответа!!! Для меня это было 400 евро. Затем я проиграл деньги, и сегодня мой счет был закрыт. Я никогда не сталкивался с таким, это худшее.
@Brown: я сочувствую тебе и знаю, через что ты проходишь. Однако с 2K также стоит подать в суд на это казино. Делайте скриншоты всего!!!! Желаю тебе большего успеха, чем у меня...
@Magda: It was pure harassment. In the verification, you will be asked to submit your data via the Hooyu service. I did that and got confirmation of my authenticity from there. But that wasn't enough for the casino (why use Hooyu at all???). I uploaded more than 10 selfies with ID and the note and NONE met the casino's requirements. I took a picture 20cm away from the cam, no, it was too blurry!!!!. These are mafia structures with the sole aim of not paying out the profit. Also contacted the manager with no response!!! For me it was 400 euros. I then gambled away the money and had my account closed today. I've never experienced it like this, it's the worst.
@Brown: I feel for you and know what you're going through. With 2K, however, it is also worth taking legal action against this casino. Take screenshots of everything!!!! I wish you more success than I had...
@Magda: Es war die reinste Schikane. In der Verifikation wird man angehalten, seine Daten über den Service der Fa. Hooyu einzureichen. Das habe ich getan und habe von dort die Bestätigung für meine Echtheit bekommen. Das reichte aber dem Casino nicht (warum dann überhaupt Hooyu nutzen???).Ich habe mehr als 10 Selfies mit ID und dem Zettel hochgeladen und KEINES entsprach den Anforderungen des Casinos. Ich habe 20cm von der Cam entfernt eine Aufnahme gemacht, nein war zu unscharf!!!!. Das sind mafiöse Strukturen mit dem einzigen Ziel, den Gewinn nicht auszuzahlen. Habe auch den Manager kontaktiert, ohne Antwort!!! Bei mir waren es 400 Euro. Ich habe die Kohle dann verzockt und mein Konto heute schließen lassen. Habe das niemals so erlebt, das ist das allerletzte.
@Brown: Ich fühle mit dir und weiß, was du durchmachst. Bei 2K lohnt es sich allerdings auch gerichtlich gegen dieses Casino vorzugehen. Mache Screenshots von allem!!!! Ich wünsche dir mehr Erfolg als ich ihn hatte...
Интересно, что вы оба описали здесь. Я вижу очень негативные комментарии в основном от немецких игроков в нашем разделе отзывов пользователей. Казино отреагировало даже на самую старую, но потом, похоже, сдалось.
Я надеюсь, что вы получите свой выигрыш, я просто чувствую, что это может занять больше времени, чем обычно.
It's interesting what you both described here. I see very negative comments mostly from German players in our user reviews section. The casino even reacted to the oldest one, but then it seems they gave up.
I hope you'll get your winnings, I just have a feeling that it may take a longer time than usual.
Привет, Браун,
Могу я узнать, какой документ вам было труднее всего предоставить? Я также заметил, что немецкие игроки в целом гораздо больше расстраиваются из-за KYC даже в других казино. Насколько я могу судить, самой большой проблемой является подтверждение депозита/транзакции. Некоторым игрокам приходится лично идти в банк, чтобы получить его.
Так что теперь мне интересно, что кажется вам худшим.
Hello Brown,
may I know what document you found the hardest to provide? I also noticed that German players are in general much more upset by the KYC even in other casinos. As far as I can tell the biggest problem seems to be the proof of deposit/transaction. Some players have to go to the bank personally to get it.
So now I'm wondering what seems to be the worst for you.
Были проблемы только последние два дня из-за выплаты, которая каждый раз отменялась, хотя все проверялось. Это казино только для ваших денег!
Only had problems for the last two days because of the payout, which was canceled every time, even though everything was verified. This casino is only out for your money!!
Hatte die letzten zwei Tage auch nur Probleme wegen der Auszahlung,die würde jedes Mal storniert,obwohl alles verifiziert war.Dieses Casino ist nur auf euer Geld aus!!
Привет,
Я бы сказал, что важно упомянуть, почему ваши выводы продолжают отклоняться. Вы знаете причину, пожалуйста? Вы спросили казино, что случилось?
Можно ли выбрать другой способ оплаты? Это может решить проблему. 🤔
Пожалуйста, поделитесь любым ответом, который вы получили.
Hello,
I'd say that it is important to mention why your withdrawals keep rejecting. Do you know the reason, please? Did you ask the casino what's wrong?
Can you opt for a different payment option? It may solve the issue. 🤔
Kindly share any reply you got.
Каждый раз просили подтвердить депозит (документ), с указанием даты, времени, из какого банка и так далее. Прислал им скрины депозита и они ничем не довольны!
Was asked every time to prove the deposit (document), with date time from which bank and so on. Had sent them screenshots of the deposit and they were not happy with anything!
Wurde jedesmal aufgefordert,die Einzahlung zu beweisen (belegen),mit Datum Uhrzeit von welcher Bank und so weiter.hatte ihnen von der Einzahlung Screenshots geschickt und mit nix waren sie zu Frieden!!
Это факт, больше я там играть не буду. Я проиграл выигрыш из чистой ярости. Они должны бронировать выплаты так же быстро, как они собирают депозиты!!
It's a fact, I won't play there anymore. I gambled away the winnings out of sheer rage. They should book the payouts just as quickly as they collect the deposits!!
Fackt ist,ich werde dort nicht mehr spielen.habe vor lauter Wut den Gewinn verspielt.Die sollten Mal die Auszahlungen genauso schnell verbuchen ,wie sie auch die Einzahlungen kassieren!!
Жаль это слышать. 🙁
Просто депозиты не проверяются казино, игрок просто добровольно вносит деньги. Вывод, однако, это совсем другая история, казино должно быть на 100% уверено, что выигрыш достанется нужному человеку.
Sorry to hear that. 🙁
It's just that deposits are not checked by the casino, the player simply willingly deposits the money. The withdrawal, however, is a completely different story, the casino must be 100% sure that the winning will go to the proper person.
Всем привет,
Я играю на bingobonga.com с ноября 2022 года.
Сначала тоже были проблемы с проверкой.
Но с помощью вип-менеджера все получилось.
И я смог успешно выплатить 12x.
Потом я ошибся и удалил загруженные документы в своем профиле.
Теперь пришло время перепроверить. 🫣
Давайте посмотрим, как это работает.
Я дам вам обратную связь тогда.
После того, как вы прошли проверку, выплаты работают невероятно хорошо.
Мне обычно выплачивали в течение дня через Skrill.
Hello, everyone,
I've been playing on bingobonga.com since November 2022
Had trouble with verification at first too.
But with the help of the VIP manager it worked out.
And I was able to pay out 12x successfully.
Then I made a mistake and deleted the uploaded documents in my profile.
Now it's time to re-verify. 🫣
Let's see how it works.
I'll give you feedback then.
Once you've gone through the verification, the payouts work incredibly well.
I was usually paid out within a day via Skrill.
Hallo zusammen,
ich spiele seit November 2022 auf bingobonga.com
Hatte anfänglich auch Schwierigkeiten mit der Verifizierung.
Aber mit der Hilfe des VIP Managers hat es dann geklappt.
Und ich konnte schon 12x erfolgreich auszahlen.
Dann habe ich ein Fehler gemacht und die hochgeladen Dokumente in meinem Profil gelöscht.
Nun heißt es wieder Neu verifizieren. 🫣
Mal schauen wie es klappt.
Da gebe ich noch Rückmeldung.
Wenn man einmal die Verifizierung durch hat, klappt es unglaublich gut mit den Auszahlungen.
Per Skrill wurde mir meist innerhalb eines Tages ausgezahlt.
Привет,
Спасибо за этот отзыв, всегда приятно видеть, что игроки чувствуют себя счастливыми. 🙂 Будем надеяться, что повторная проверка пройдет гладко и быстро! 🤞
Дайте как вой, когда закончите 🙂.
Hello,
Thank you for this feedback, it is always nice to see that players feel happy. 🙂 Let's hope the re-verification will be smooth and quick! 🤞
Give as howl when you're done 🙂.
Я должен представить подтверждение оплаты, тогда он должен работать снова. 😎
Я дам отзыв о том, как это работает.
I'm supposed to submit proof of payment, then it should work again. 😎
I'll give feedback on how it works.
Ich soll noch ein Nachweis einer Zahlung einreichen, dann sollte es wieder klappen. 😎
Ich gebe ein Feedback, wie es funktioniert.
Звучит вполне разумно для меня 😉. Буду ждать других новостей!
Sounds quite reasonable to me 😉. I'll wait for another news!
Это сработало 😃
Моя проверка была принята, и сегодня я снова мог рассчитывать на достойную выплату.
Должен сказать, я играю в онлайн-казино уже 20 лет.
Но редко можно найти казино с качеством обслуживания, которое предлагает Bingobonga.
Не могу понять отрицательных отзывов.
Ребята, просто будьте терпеливы и сообщайте о своих проблемах, и все будет хорошо. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
It worked 😃
My verification was accepted and I was able to look forward to a decent payout again today.
I have to say, I've been playing online casinos for 20 years.
But it's rare to find a casino with the quality of service that Bingobonga offers.
I can't understand the negative reviews.
Guys, just be patient and communicate your concerns and everything will be fine. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Es hat funktioniert 😃
Meine Verifizierung wurde akzeptiert und ich konnte mich heute wieder über eine Ordentliche Auszahlung freuen.
Ich muss sagen, ich Spiele schon 20 Jahre Online Casino.
Aber es ist selten ein Casino mit der Service Qualität von Bingobonga zu finden.
Ich kann die negativen Bewertungen nicht verstehen.
Leute, habt einfach Geduld und kommuniziert euer Anliegen dann wird alles gut. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Большой!
Итак, сколько времени это заняло в общей сложности? 🙂
Я согласен с тем, что терпение — лучший подход, сотрудничество, безусловно, также экономит время. Если бы только это не было так редко видно. 😀
Great!
So, how long did it take in total? 🙂
I agree that being patient is the best approach cooperation surely saves time too. If only it wasn't so rarely seen. 😀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.