1 год назад
Здесь вы можете обсудить Bingorella Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пытался в течение нескольких дней, все, что вы продолжаете говорить, это то, что мы обострим проблему, но все равно ничего не пытаемся связаться с вашими сотрудниками, они грубы. У меня есть записи звонков, чтобы доказать это.
Been trying for days all you keep saying is we will escalate but still nothing try reaching out your staff are rude I have the calls recorded to prove it
Попробуйте позвонить еще раз, парень был таким грубым, а затем снова повесил трубку, бедное казино рекомендует держаться подальше от него, не будьте грубыми, но никто не говорит по-английски, когда вы звоните, так что очень сложно решить что-либо, я понимаю, что мои деньги ушли, поэтому я опубликую это чтобы помочь людям держаться подальше от мошенников, как я
Try calling again the guy was so rude then he hung up on me again poor casino recommend staying away from it not being rude but nobody speaks English when you call so really hard to solve anything I understand my money gone now so I’ll post this to help people stay away not get scammed like I did
Здравствуйте, James89richard, я сожалею о ваших неприятностях и о том, что казино так к вам относится. Спасибо, что поделились своим опытом и сообщили другим. Я вижу, что вы уже подали жалобу , и это здорово. Надеюсь, Кристина сможет вам помочь.
Мне просто интересно, а на каком языке они с тобой в итоге разговаривали? Или вы имеете в виду, что их английский был настолько плох? Спасибо
Hello James89richard, I am sorry for your troubles and to hear that casino treats you this way. Thank you for sharing your experience and to inform others about. I can see you have already submitted the complaint what is great. I hope Kristina can help you.
I am just curious, what language did they talk to you in the end? Or do you mean their English was so bad? Thank you
Там английский был настолько плохим, что линия продолжала разрываться, и они кричали мне в трубку, говоря, что это обострилось, но обострилось уже больше недели.
There English was so bad the line kept breaking up and they were shouting down the phone at me say it been escalated but been escalated for over a week now
О, отлично! Могу я вас поздравить, все хорошо?🎉Можете связаться с Кристиной, чтобы она успешно закрыла вашу жалобу? Спасибо
Ohh, great! Can I congratulate, all is well?🎉Can you contact Kristina please, that she can successfully close your complaint? Thank you
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.