2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bitsler Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Почему вы отказались от моего мнения об этом казино? Вы замешаны в этой афере с казино?????
как вам не стыдно да я привел все возможные аргументы по моему что вы мне отказали...короче продолжайте пиарить это лохотрон это хорошо....
это мошенническое казино,
когда ты все время проигрываешь и у тебя нет шансов на победу конечно это лохотрон все делается для того чтобы ты проиграл....
Why did you refuse my opinion on this casino? Are you complicit in this casino scam?????
shame on you yes I gave all the possible arguments in my opinion that you refused me ... in short continue to promote it's a scam it's good ....
it's a scam casino,
when you lose all the time and you have no chance of winning of course it's a scam everything is done for you to lose ....
Привет, мы определенно не замешаны в казино.
Ваш пользовательский отзыв был отклонен, поскольку в основном вы описали в нем потерю депозита. Также если вы зададите вопрос, на него невозможно ответить, значит, вы правильно сделали, что пришли на форум, ведь отзывы предназначены для обзора казино.
Так что, если вы оцениваете казино, не говоря только о том, что продолжаете проигрывать, я без проблем приму, если вы напишете новое. Казино всегда имеет преимущество над игроком в долгосрочной перспективе, и об этом следует помнить. Итак, если у вас есть опыт простого проигрыша, не было бы разумнее не играть?
Hi, we're definitely not complicit with the casinos.
Your user review was rejected because what you described in it was mostly that you lost your deposit. Also, if you ask a question, it's impossible to answer it, so you did the right thing coming to the forum, because reviews are for reviewing the casino.
So if you rate the casino without just talking about the fact that you keep losing, I have no problem accepting if you write a new one. The casino always has an edge over the player in the long run, which is something to remember. So if you have the experience of just losing, wouldn't it be wiser not to play ?
Нет речи о том, чтобы проиграть, это слишком легко, что вы говорите ???
проблема в том, что победить невозможно, машины под контролем, поэтому мы проигрываем, это просто, поэтому я предупреждаю людей о своем опыте здесь, но вас это, конечно, не устраивает...
на самом деле вы продвигаете сомнительные лицензированные казино... вот в чем проблема, он контролирует их автоматы, чтобы мы проиграли.
проигрывать - это часть игры, но проигрывать постоянно, поэтому и есть проблема... но с другой стороны, я всегда вижу, как выигрывают одни и те же люди, ты находишь это нормальным, я нет
There is no question of losing it's too easy what you say ???
the problem is that it is impossible to win the machines are under control so that we lose it's simple so I warn people of my experience here but it doesn't suit you of course...
in fact, you promote dubious licensed casinos... that's the problem, he controls their machines to make us lose.
losing is part of the game but losing all the time that's why there's a problem ... but on the other hand I always see the same people winning you find it normal me no
Привет.
Хотя я ценю ваше предупреждение, очень важно всегда помнить, что именно казино всегда выигрывают в долгосрочной перспективе. Таким образом, обзор любого казино исключительно на основании того, что вы проиграли, кажется, скажем так, неуместным. Как вы думаете, вы понимаете этот момент?
Знаете, мы считаем, что достойный пользовательский обзор должен содержать больше деталей, а не предположение, что вы слишком легко проиграли. Поэтому я хотел бы попросить вас рассмотреть и другие аспекты казино. Как говорится в одной из причин отказа:
" Кажется, вы не упомянули, почему казино такое плохое, кроме того, что вы проиграли. Казино всегда имеют преимущество перед игроками, поэтому во всех казино обычная ситуация, когда игрок теряет депозит. Напишите, пожалуйста, новый отзыв. с более подробной информацией, чтобы она была полезнее для других игроков. Отзывы пользователей не должны служить местью казино, в которых вы потеряли свой депозит».
Надеюсь, я помог вам увидеть вещи, более применимые к справедливому подходу. Мне только что пришло в голову, читали ли вы это руководство о дисперсии RTP и вероятности проигрыша или выигрыша?
https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
Hello.
Though I appreciate your warning, it is crucial to always keep in mind that it's casinos who always win in the long term. Thus reviewing any casino solely on the fact that you lost feels let's say, inappropriate. Do you think you understand this point?
You know, we believe that a worthy user review should contain more details rather than an assumption that you have lost far too easily. Thus, I'd like to ask you to consider other aspects of the casino too. As one of the reasons for rejection says:
" It seems that you failed to mention why the casino is so bad, aside from the fact that you lost. Casinos always have an advantage over players so it's a common situation in all casinos that a player loses the deposit. Kindly write a new review with more details so it will be more helpful to other players. User reviews shouldn't serve as revenge against casinos where you lost your deposit."
I hope I helped you see things more applicable to the fair approach. Just crossed my mind, have you read this guide about RTP variance and the probability of losing or winning?
https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
Да, вы правы, это мошенничество, я внес более 800 долларов, и я не могу играть, после того, как я открою свою учетную запись, затем покажу свой бланс 00, затем я связался со службой поддержки, и они не могут мне помочь, я говорю ему, что думаю, что моя учетная запись взломана и кто-то потеряет мою учетную запись, тогда поддержка не сможет мне помочь, и когда я говорю «Соедините меня с администратором», они не могут мне ответить
И не могу передать жалобу администратору
Итак, вы знаете, что это всего лишь взлом или мошенничество
Yes you are right this is scam I deposited more then 800$ And I can't play then after I open my account then show my blance 00 then I contacted support then they can't help me I say him I think my account hack and anybody loss my account then support can't help me and when I say to Connect me with admin then they can't reply me
And can't forward my complaint to admin
So u know this is only hack or scam
Привет, я вижу, у тебя тоже не самые лучшие впечатления от этого казино. Но на вашем счете в казино все время отображается 0, а ваши деньги просто исчезли?
Я думаю, что если казино вообще не помогает и вы чувствуете, что не сделали ничего плохого, то вы правильно подали жалобу . Еще я заметил, что вы отправили Томасу необходимую информацию на его электронную почту, поэтому интересно, к чему мы в итоге придем.
Дайте нам знать, если услышите что-нибудь новое.
Hi, I see you don't have the best experience with this casino either. But your casino account is showing 0 all the time and your money just disappeared ?
I think that if the casino is not helpful at all and you feel that you have done nothing wrong, then it is right that you have filed a complaint. I also noticed that you sent Tomas the necessary information to his email, so I wonder where we will get to in the end.
Let us know if you hear anything new.
Да, я потерял деньги со своего счета, я не могу играть.
Я внес депозит в долларах, и после этого, когда я ввел депозит, я показал, что я получил, но через несколько дней я ввел чек и увидел, что баланс моего счета равен 00.
Я не могу поспорить там
Yes I lost my money form my account I can't play
I deposited $ and after then when I cheak deposit then show that I received but after Some days later I cheak then I see my account blance is 00
I can't bet there
Хорошо, а что происходит, когда вы проверяете свою игровую историю? Кто-нибудь играл с балансом? Вы можете видеть, что?
Я бы сказал, что стоит проверить. Можешь сделать это для меня, пожалуйста?
Кроме того, уверены ли вы, что ваш пароль и логин надежно сохранены и никто другой, имеющий доступ к вашему устройству, не сможет ими воспользоваться? Я спрашиваю, потому что функции «запомнить пароль» или «оставаться в системе» совершенно разрушают безопасность.
Пожалуйста, дайте мне знать. 🙏
Okay, and what happens when you check your gaming history? Has anyone played with the balance? Can you see that?
I would say it is worth checking. Can you do that for me, please?
Also, are you perfectly sure your password and login are stored safely so no one else with access to your device could use them? I'm asking because the "remember password" or "stay logged" features are both ruining safety just perfectly.
Kindly let me know. 🙏
Когда я внес туда депозит, через некоторое время покажу свой баланс, я взломаю свой аккаунт, а затем покажу свой баланс 00
показать это в истории игр
Но я не знаю, как показать, что я не умею играть и не могу выйти из игры.
When I deposited there then show my blance after some time i cheak my account then show my blance 00
show in game history this
But I don't know how to show I can't play and I can't Withdrawal
И я не могу никому сообщить свое имя или пароль.
Битслер знает, что произошло
Я думаю, что Bitsler Scam со мной, тогда они не могут мне помочь и не могут связать меня с администратором.
And I can't Shere my I'd or password with anyone
Bitsler know what happened
I think bitsler Scam with me then they can't help me and can't connect me with admin
Итак, история, которую вы показываете на первом скриншоте, где показаны игры Boom and Dice - что означают эти цифры?
Что касается пароля, убедитесь, что вы никому не сообщаете его и храните его при себе.
Что касается чата, я думаю, это довольно грустно, когда тебя все время просто обрывают. Но на последнем скриншоте от администратора написано: «Пожалуйста, обратите внимание на то, чем мы поделились с вами выше», чем конкретно они с вами поделились или что они вам сказали?
Okay, so the history that you show in the first screenshot where it shows the games Boom and dice - so those numbers mean what ?
As for the password, make sure you don't share it with anyone and keep it to yourself.
Regarding the chat, I think it's pretty sad when they just cut you off all the time. But in the last screenshot it says from admin: "Please consider what we have shared with you above", what specifically did they share with you, or what did they tell you ?
Я только что наткнулся на письмо, которое вы нам отправили.
Прошу вести общение с админами строго на форуме. Я или любой другой член команды сообщества не буду отправлять вам личное уведомление о вашей жалобе. Мы — другая часть Casino Guru. Надеюсь, вы понимаете. 🙏
I just came across the email you sent us.
I'd like to ask you to keep the conversation with admins strictly on the forum. I or any other member of the Community Team won't send you a personal notification concerning your complaint. We are a different part of Casino Guru. I hope you understand. 🙏
Я пообщаюсь еще раз, но они не могут вернуть мне деньги, поэтому я называю его администратором.
Но они не могут ответить, когда я говорю о подключении к администратору.
I will chat more time but they can't Refund my Money so I say him for Admin
But they can't reply when I say for connecting to admin
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.