ФорумКазиноBitsler Casino — общее обсуждение

Bitsler Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Oakport
|
5550 просмотров 44 ответов |
|
12 3
Новая публикация
neeru8432
11 месяцев назад

Простите за настойчивость, но знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы помочь вам с письменным английским?

Я действительно не понимаю, извини.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я не могу сказать Радике, что ты не можешь мне помочь.

Я говорю службе поддержки казино Bitsler, что они мне не могут помочь.

Я не могу сказать за тебя, что ты не можешь мне помочь


Ты помог мне

И поддержка Bitsler мне не поможет.

Автоматический перевод:
neeru8432
11 месяцев назад

Хорошо. Я уверен, что Томас сделает все возможное! Удачи тебе. 🤞🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, Томас, сэр. Что происходит с моей жалобой?

Автоматический перевод:
neeru8432
11 месяцев назад

И снова здравствуйте. Томаса здесь нет, и он никогда не будет доступен на форуме, насколько я могу судить.

Я более чем убежден. Я уже говорил вам рассмотреть вашу жалобу по соответствующей ссылке:

https://casino.guru/bitsler-casino-player-suspects-the-account-has-been

В этот момент вас действительно ждет Томеас. Поэтому я предлагаю использовать эту ссылку сейчас и ответить Томасу как можно скорее.

Спасибо🙏



Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Добрый день! Я хотел бы узнать как долго производится вывод средств? Сначала мне сказали что вывод происходит моментально, теперь мне пишут такое. Не говорят никаких сроков. Верификацию я полностью прошел. Сумму депозита отыграл по всем правилам filefile

Отредактировано автором 8 месяцев назад
dkproverka01
8 месяцев назад

Привет. Я понимаю ваше беспокойство по поводу этой проблемы, и мне жаль, что вы через это проходите. Такое случается не так уж и часто, и это может немного расстраивать, но хорошо то, что казино действительно проинформировало вас о своих действиях. Позвольте мне попытаться помочь вам почувствовать себя здесь немного лучше, если можно. Если вы проверите индекс безопасности казино, а также прочитаете некоторые отзывы пользователей, я бы сказал, что оно выглядит действительно многообещающе. Просто нажмите на эту ссылку , чтобы сделать это, если хотите 😉.

Я также вижу, что вы подали жалобу, и Петронела объяснила, как обычно работают казино. Может быть, у вас есть какие-нибудь новости из казино? Пожалуйста, публикуйте любые обновления здесь, а также держите в курсе событий нашу группу по рассмотрению жалоб. Вы можете сделать это легко здесь .

Будем ждать, пока вы расскажете, как дела 🤞.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я хочу чтобы вы знали что сроки которые были вами озвучены подходят к концу и никаких изменений или новой информации от сотрудников поддержки я не получаю. Я не знаю как можно иметь такой уровень оценки с таким качеством обслуживания. Для эффективности решения моего вопроса я также написал жалобу на askgamblers уже более детально предоставив скриншоты и данные для обработки. Поэтому я хочу чтобы вы знали я намерен в первую очередь добиться справедливости. И получить сумму в размере 685 usdt которая все так же на данный момент в режиме "в ожидании" уже более 10 дней

dkproverka01
8 месяцев назад

Ну, что касается сроков, я уверен, вам придется поискать персонал казино. Вы заметили, что мы здесь не сотрудники казино? Честно говоря, мы полагаемся на один и тот же источник информации.

Что касается индекса безопасности: скорость вывода не учитывается, поскольку она различается в зависимости от многих деталей, поэтому ее невозможно измерить должным образом. Индекс безопасности показывает, насколько вероятно, что с вами будут обращаться справедливо. Поскольку ваша жалоба все еще открыта, этот вопрос на данный момент вышел из-под контроля.

Кроме того, мы даем казино 14 полных дней для проведения KYC и выполнения соответствующих платежей. Дополнительные проверки безопасности исключены. Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста. Мы не Ask Gamblers.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое