Хороший! С другой стороны, существует огромная разница между ставками в 1 или 10 долларов, когда речь идет о последовательных мертвых вращениях 😀.
Независимо от того! Потрясающий 1k x выигрыш! 👍✨✨👌
Nice! On the other hand, there is a huge difference between 1 or 10-dollar stakes when it comes to the consecutive dead spins 😀.
No matter! An awesome 1k x win! 👍✨✨👌
they are weakly aware about crypto deposits and crypto withdrawals, the operator in the chat told me they should verify their crypto wallet, in the likeness of a bank card, (although this is technically not possible), but the financial department brought everything out.
осведомлены , по поводу , криптодепозитов, и криптовыводов слабенько, оператор в чате , говорил мне стоят должен верифицировать свой криптокошелек, на подобии банковской карты, ( хотя это технически не возможно) , но фин отдел все вывел.
Yes, and the tag was not needed, this is the last century.
Да и тег, не нужен был, это прошлый век.
they are weakly aware about crypto deposits and crypto withdrawals, the operator in the chat told me they should verify their crypto wallet, in the likeness of a bank card, (although this is technically not possible), but the financial department brought everything out.
осведомлены , по поводу , криптодепозитов, и криптовыводов слабенько, оператор в чате , говорил мне стоят должен верифицировать свой криптокошелек, на подобии банковской карты, ( хотя это технически не возможно) , но фин отдел все вывел.
Это больше похоже на начало грустной шутки. Я согласен, что криптовалюта не поставляется с дебетовой или предоплаченной картой, насколько мне известно. 🤦♀️🤔
It sounds more like a beginning of a sad joke. I agree crypto doesn't come with a debit or prepaid card, as far as I'm informed. 🤦♀️🤔
When withdrawing to crypto, they need to enter the wallet address, and the tag of this wallet, in fact, this tag is needed
У них при выводе на крипто,нужно вводить, адрес кошелька, и тег этого кошелька, на самом деле, этот теге нужен
Теперь я вижу! Это была моя плохая память, а не переводчик 😀.
Конечно же - бирка кошелька!
Я ценю терпение, которое вы проявляете ко мне...
Я рад, что вывода удалось в конце концов!
Now I see! It was my poor memory rather than the translator 😀.
Sure thing - wallet's tag!
I appreciate the patience you're showing me...
I'm glad the withdrawal worked out in the end!
Хм, я думаю, что в некоторых казино выигрыши не выплачиваются по выходным. Но кроме этого, есть ли у вас какие-либо проблемы с невозможностью вывода средств или что-то в этом роде?
Hm, I think it's common in some casinos that winnings are not paid out on weekends. But besides that, do you have any problem with not being able to withdraw or something like that ?
Написали, что в выходные дни банковские операции не проводятся, кроме крипты. У меня депозит, вывод крипты.
They wrote that banking operations are not carried out on weekends, except for crypto.I have a deposit, a crypto withdrawal
Привет, я заметил, что вы уже создали жалобу и ждете 3 дня. Конечно, я не знал, что вывод криптовалюты разрешен в выходные дни, поэтому спасибо за разъяснения.
Однако я бы также сказал, что, как упоминалось в жалобе, мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств. Так что придется набраться терпения и подождать. В любом случае, если у вас появится какая-то новая информация, не стесняйтесь, дайте мне знать.
Hi, I noticed that you have already created complaint and that you are waiting for 3 days. Of course I didn't know that crypto withdrawals are allowed on the weekend, so thanks for the clarification.
However, I would also say that as mentioned in the complaint, we give casinos 14 days to resolve the withdrawal. So it will be necessary to be patient and wait. Anyway, if you have any new information, feel free to let me know.
Привет,
Для меня это значит быть похожим на других. Если вы сообщили здесь о выплатах из казино Богамба, значит они не выплачиваются или об этом никто не сообщил.
Ну, я снял деньги неделю назад, но они мне еще не были выплачены.
В чате каждый раз говорят да, мы тут не причем, это отдельный отдел, но мы передадим его еще и еще.
Как я уже сказал, уже неделю ничего не происходит. Я отправил письмо в службу поддержки, но ответа пока не получил.
Как я читал, вам следует потерпеть две недели, я просто записываю это сейчас.
Буду рад вашей помощи.
С наилучшими пожеланиями.
Hello,
For me it's about me being like others. If you have reported here about the payouts from Bogamba casino, these are not paid out or no one has reported this.
Well, I made a withdrawal a week ago and it hasn't been paid out to me yet.
The live chat says every time yes, we have nothing to do with it, it's a separate department, but we'll pass it on again and again.
As I said, nothing has happened for a week now. I sent an email to support but haven't received a response yet.
As I read you should be patient for 2 weeks, I'm just making a note of it now.
I would be happy about your help.
Best regards.
Hallo,
es geht bei mir darum das ich wie andere auch schon. Hier sich gemeldet haben was die auszahlungen von Bogamba casino angehen, diese werden nicht ausgezahlt oder es meldet sich diesbezüglich keiner.
nun ich habe jetzt eine woche her eine auszahlung getätigt, die mir bis heute jetzt datu nicht ausbezahlt wurde.
der live chat meint jedes mal ja wir haben damit nichts zu tun das ist eine separate abteilung, aber wir geben das jetzt wieder und wieder weiter.
es tut sich wie gesagt jetzt eine woche nichts. habe dem support ne email geschickt aber keine antwort bis jetzt erhalten.
wie ich gelesen habe soll man sich ja 2 wochen gedulden, das tue ich nur merke ich das jetzt schon vor.
würde mich über hilfe eurer seits freuen.
mit freundlichen grüssen.
Привет, я рад, что вы последовательны и что вы уже заметили, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Ты ждёшь неделю и я прекрасно понимаю, что ты испытываешь не самые лучшие чувства, когда даже поддержка не отвечает и ты не знаешь, где находишься. Ответ на вопрос, почему это занимает неделю, безусловно, будет оценен по достоинству.
Однако если проблема не исчезнет и пройдет еще неделя, а вы не узнаете ничего нового и не получите денег, мы постараемся помочь вам, порекомендовав подать жалобу.
Так можно ли будет информировать нас по мере развития ситуации?
Hi, I'm glad you're coherent and that you've already noticed that we give 14 days to casino to resolve the withdrawal. You've been waiting for a week and I absolutely understand that you don't have the best feelings when even support doesn't answer and you don't know where you stand. An answer as to why it's taking a week would certainly be appreciated.
However, if the problem persists and another week goes by without you finding out anything new or getting any money, we will try to help you by recommending that you file a complaint.
So will it be possible to update us as the situation develops ?
Здравствуйте, спасибо за участие.
Пока ничего не произошло, всегда говорят, что обработают как можно быстрее.
Якобы это связано с тем, что у них высокий платёжный трафик 😀.
Ну, я терпелив, спасибо.
Hello, thank you for your participation.
Nothing has happened yet, they always say it will be processed as quickly as possible.
Supposedly it's due to the high payout traffic they have 😀.
Well, I'm patient, thanks.
Hallo, danke für eure teilhabe.
Es ist noch nichts passiert, es heist immer es wird so schnell wie möglich bearbeitet.
Soll angeblich am hohen auszahlungsverkehr liegen die sie haben 😀.
naja ich habe geduld, danke.
Иногда бывает, что в казино высокий трафик выплат, и это может стать проблемой, но мы считаем, что за 14 дней такая проблема должна быть решена. Однако мы посмотрим, куда нас приведут следующие несколько дней и сможете ли вы получить новую информацию или получите свои деньги. Надеюсь, это произойдет скоро и вам понравится. Скрещенные пальцы. 🤞😊
Sometimes it is the case that casinos have high payout traffic and it can be a problem, but we believe that in 14 days such a problem should be solved. However, we'll see where the next few days take us and whether you'll be able to get new information or whether you'll get your money. I hope it will be soon and you will enjoy it. Fingers crossed. 🤞😊
Дайте мне знать еще раз, на самом деле нет ничего нового. Один и тот же ответ снова и снова, который просто скопирован и вставлен из чата. Извините, мы передадим это в финансовый отдел. Я не думаю, что это казино планирует что-либо выплачивать, я имею в виду, что оно даже не покрывает убытки, которые я там внес.
Что ж, скоро будет 2 недели, и я надеюсь, что вы сможете мне помочь.
Спасибо.
Let me know again, there's actually nothing new. The same answer over and over again that is simply copied and pasted from the live chat, sorry we will pass this on to the finance department. I don't think this casino plans to pay out anything, I mean it doesn't even cover the losses I deposited there.
Well, it will soon be 2 weeks, and I hope you can help me.
Thanks.
Melde mich mal wieder, es gibt eigentlich nichts neues. Die selbe und immer wieder selbe Antwort die vom Livechat einfach kopiert und eingefügt wird, es tut uns leid wir geben das an die Finanzabteilung weiter. Ich glaube nicht daß dieses Casino vorhat etwas auszuzahlen, ich meine es deckt nicht einmal die Verluste die ich da eingezahlt habe.
Naja bald sind es 2 Wochen, und ich hoffe ihr Schaft es mir zu helfen.
Danke.
Так что жаль, если вы продолжаете получать один и тот же ответ, потому что, конечно, было бы лучше получить более конкретный ответ. Поэтому я считаю, что это хорошо, что у вас есть жалоба, поэтому, если казино не выдаст вам деньги, мы постараемся вам помочь. Посмотрим, чем все обернется, но я твердо верю в добро. Желаю вам удачи.
So it's a pity if you keep getting the same answer because it would certainly be better to have a more specific one. That's why I think it's good that you have a complaint, so if the casino fails to give you the money, then we will try to help you. We'll see how it all turns out, but I'm a firm believer in good. I wish you the best of luck.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.