ФорумКазиноBoGamba Casino — общее обсуждение

BoGamba Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Samir91
|
12406 просмотров 81 ответов |
|
12 3 45
12 месяцев назад

Привет,

Да, я думаю, они не произведут оплату за следующие 7 часов.

Поэтому, пожалуйста, попросите вашей помощи сейчас.

Это все те же заявления типа: «Мы передадим это в финансовый отдел».

Больше ничего из живого чата не приходит.


Спасибо.

Автоматический перевод:
shango108
11 месяцев назад

Здравствуйте, это должно быть сложно, но будьте уверены, что вы сделали все, что могли, когда подали жалобу сюда.

Все еще есть некоторая надежда, что казино обработает платеж до того, как вмешается наша команда.

По заданному таймеру осталось 6 дней. Я хотел бы сказать что-то более позитивное. 🙏



Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, ситуация не изменилась.

Казино не отвечает ни на одно мое письмо, чат постоянно повторяет и повторяет одно и то же.


Я не знаю, почему они не могут перевести деньги.



Автоматический перевод:
shango108
11 месяцев назад

Я понимаю, что это, конечно, неприятная ситуация, и я бы точно так же расстроился, как и вы, если бы казино не дало мне никакого соответствующего ответа и просто повторяло бы одно и то же снова и снова.

Однако жалоба у нас все еще открыта, так что посмотрим, чего добьется наша команда. Я твердо верю, что мы сможем помочь вам в качестве альтернативы тому, что вы получите свои деньги. Но пока нам придется подождать, хотя мне неприятно это говорить. Заботиться. ☘️

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я выиграл 3,5 тысячи долларов в безлимитной игре. Мне невероятно повезло и я получил множитель х17000. Но казино не выплачивает мой выигрыш с лета. Общение происходит только через чат. Но в чате говорят, что ничего не решают. Богамба не отвечает на электронную почту. Я ждал своего выигрыша 3 месяца. Но я уже потерял всякую надежду. Я хочу предупредить игроков, что ваш самый большой выигрыш в жизни может оказаться неприятным, если вы играете в казино Богамба.

Автоматический перевод:
tohannn62
11 месяцев назад

Здравствуйте, очень грустно это слышать.

Можете ли вы сказать нам, получили ли вы часть выигрыша или нет вообще? Казино Богамба когда-нибудь вам что-нибудь выплачивало?


Буду рад ответу и опыту.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я выиграл 3,5 тысячи долларов в безлимитной игре. Мне невероятно повезло и я получил множитель х17000. Но казино не выплачивает мой выигрыш с лета. Общение происходит только через чат. Но в чате говорят, что ничего не решают. Богамба не отвечает на электронную почту. Я ждал своего выигрыша 3 месяца. Но я уже потерял всякую надежду. Я хочу предупредить игроков, что ваш самый большой выигрыш в жизни может оказаться неприятным, если вы играете в казино Богамба.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, я вижу, что у тебя проблемы с казино уже довольно давно, когда ты говоришь, что прошло с лета, с тех пор как ты не получил свои деньги. По какой причине казино не выплачивает вам выплаты и не занимается этим? Вы играли на бонус или на реальные деньги?

В любом случае, мне интересно, почему ты не пришел раньше, хотя это заняло так много времени, я думаю, ты ждал слишком долго.

Посмотрим, сможет ли наша команда разобраться с вашей открытой жалобой , но я очень на это надеюсь. Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Спасибо всем за вашу поддержку. Казино выплатило 2000 долларов. Но он отказывается платить еще 1600. Чат поддержки не может помочь. На письма никто не отвечает(

Автоматический перевод:
tohannn62
11 месяцев назад

Что ж, мне, конечно, жаль, если вы не сможете найти другой ответ.

Что касается денег, которые вы получили, 2000 долларов, вы получили их где-то в это время или в прошлом? Что касается остальных 1600 долларов, указало ли казино какую-либо причину, почему это заняло так много времени или почему оно не выплатило вам выплату?

В любом случае, наша команда обязательно постарается помочь вам в этой ситуации и посмотрим, что они смогут сделать. Если у вас появится какая-либо новая информация или поступят деньги, пожалуйста, сообщите нам об этом. Заботиться. 👍

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

filefile Я получил $2000 ещё в августе-сентябре. И вот казино уже почти 3 месяца не платит. Когда я пишу в чат, мне сообщают, что заявка передана в финансовый отдел и что я получу средства в кратчайшие сроки. Так они сказали в сентябре. Так говорят даже сейчас, в декабре. Оператор чата отвечает шаблонными фразами и говорит лишь, что выводами средств не занимается. На почту писал 4 раза - ни одного ответа не получил. Скриншоты прилагаю, я им только что еще раз написал.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
tohannn62
11 месяцев назад

Да, значит, первые деньги вы получили летом, а что касается следующих, то они еще не пришли, а казино продолжает повторять одну и ту же фразу снова и снова. Определенно неприятно, если вы не находите ничего значимого в контексте вашего ухода, и это снова и снова одна и та же песня.

Тем не менее, подача жалобы была правильной, и я надеюсь, что наша команда сможет вам помочь. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы все уладилось как можно скорее и вы получили свои деньги. Если у вас есть какая-либо новая информация, пожалуйста, поделитесь ею с нами. Заботиться.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

Это тот же текст, что и у меня.

Получайте его теперь почти каждый месяц, это просто копируется и вставляется в чат.

Мне еще ничего не заплатили, я все еще жду.

Автоматический перевод:
shango108
11 месяцев назад

Привет, было бы здорово, если бы вы использовали кнопку «ответить», по крайней мере, мы будем знать, кому вы отвечаете, и игрок все равно будет уведомлен о вашем ответе, так что вы сможете сократить время на ответ.

Однако я вижу, что ваша жалоба все еще открыта, и Кристина уже взяла от вас все необходимое, чтобы продвинуть дело вперед. Конечно, нехорошо, если казино так долго повторяет одно и то же и просто продолжает давать одни и те же скопированные ответы. Как долго вы находитесь на этой должности?

В любом случае, я надеюсь, что все уладится и вы в конце концов получите свои деньги. Если у вас появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Удачи.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет,

Все это продолжается с 16 ноября 2023 года. К сожалению, это нехорошо. Но это последний раз в казино, да чаты всегда одни и те же.


Автоматический перевод:
shango108
11 месяцев назад

Я вижу, по сути, вы ничего не добились, потому что ответ все тот же. Я думаю, что прошло довольно много времени с тех пор, как это дело затягивалось, поэтому, безусловно, хорошо иметь открытую жалобу .

Итак, давайте посмотрим, что сможет решить наша команда, и я твердо верю, что в конечном итоге все получится. А пока нам придется подождать и посмотреть, как все будет развиваться. Если у вас есть новости, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, как я вижу, сегодня чат больше не доступен.

Я попробовал это на нескольких устройствах и браузерах, чата больше нет.


Я написал электронное письмо в казино, но они еще не ответили ни на одно письмо.

Это означает, что возможности связаться с казино больше нет, большое спасибо.

Автоматический перевод:
shango108
11 месяцев назад

Я также не смог найти чат на сайте. Варианты связи, похоже, ограничены только электронными письмами. Этого действительно недостаточно, особенно если ты говоришь, что тебе не ответили 😕

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Мы ждали этого уже целый месяц, просто грустно.

Мне интересно, сможет ли мой банк вернуть внесенные мной деньги!!! Есть ли у вас опыт в этом? Сделали депозит с помощью дебетовой карты MasterCard.


Буду рад услышать об опыте в этом вопросе.

Автоматический перевод:
shango108
11 месяцев назад

Судя по развитию жалобы, я начинаю думать, что обращение в это казино через наш Центр разрешения проблем также будет сложной задачей. 🙁

Возможно, вы хотели бы знать, что обычно мы даем казино второй шанс ответить, а это означает, что у нас есть дополнительная неделя для связи со специалистом по жалобам.

На вашем месте я бы спросил у банка, действительно ли возможен возврат платежа, даже если бы я дал жалобе шанс.

Но никогда не помешает сделать шаг вперед. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Здравствуйте, да, совершенно верно. Я рад дать этому время, но я все равно спрошу в банке.


Действительно кажется, что это чистое казино, которое напрямую жульничает.

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях