Хм, я подумал - хорошо, я могу помочь вам с этим, поэтому я связался с казино самостоятельно. Служба поддержки сказала мне, что «я не уполномочен отвечать на этот вопрос, поэтому вам нужно связаться с нами по электронной почте».
Итак, вы спрашиваете службу поддержки, есть ли ограничения для определенной страны / штата, но они не уполномочены отвечать на этот вопрос 😀 Мне интересно, уполномочены ли они дать вам какой-либо ответ на любой вопрос.
В любом случае, я отправил им электронное письмо, так что дам вам знать, когда они ответят.
Hm, I thought - OK I can help you with it so I contacted the casino on my own. The customer support told me that "I'm not authorized to answer this question so you need to contact us via email."
So you ask a customer support if a certain country/state is restricted, but they're not authorized to answer this question 😀I'm wondering if they're authorized to give you any answer to any question.
Anyway, I sent them an email so I'll let you know when they reply.
Когда я спрашиваю, я всегда получаю ответ Курта, прочтите наши условия
When ever I ask I always get a Curt reply read our terms and conditions
Я просто хочу сообщить вам, что до сегодняшнего дня я не получил никакого ответа от «Озласвегас». Это действительно ужасное обслуживание клиентов.
I just want to let you know that I haven't received any reply from Ozlasvegas until today. That's a really terrible customer service.
Привет еще раз, моему коллеге удалось получить ответ от представителя казино. Они сказали, что «казино доступно в США, но там нет бездепозитных бонусов».
Hi again, my colleague managed to get a reply from the casino representative. They said that "the casino is available in US, but no deposit bonuses aren't available there."
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.