ФорумКазиноBons Casino — общее обсуждение

Bons Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по pamelapop9105
|
489 просмотров 10 ответов |
|
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Bons Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Не рекомендую вам играть в этом казино. Я сделал депозит 9 дней назад и до сих пор не получил деньги. Это казино — большой обман. file

Автоматический перевод:
pamelapop9105
1 месяц назад

Здравствуйте, эти дела довольно сложно решать. Особенно когда в деле замешана третья сторона и казино от них тоже зависит. Но мне бы хватило двух недель.

Но не сдавайтесь, я видел, что вы подали жалобу, поэтому наша команда постарается вам помочь. Надеюсь, все пройдет хорошо, и вы получите свой депозит как можно скорее.

Если что-то изменится, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file 13 дней ожидания

Автоматический перевод:
pamelapop9105
1 месяц назад

Ну что ж, дела продвинулись, и мы ждем ответа от казино, так что я верю, что дела пойдут дальше, и они с нами свяжутся.

До тех пор нам придется набраться терпения.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

file Я также спрашиваю игроков, которые вносят депозиты в криптовалюте, нормально ли, что после 18 дней ожидания они говорят мне, что не могут найти свой адрес в транзакции 🤣🤣 снова я нашел их за 2 секунды, и даже с доказательствами они не признают, что крадут чужие деньги filefile

Автоматический перевод:
pamelapop9105
1 месяц назад

Я считаю, что это довольно печальная ситуация, и я думал, что ее будет легко решить, но я вижу, что проблем стало еще больше. Казино даже не ответило, а таймер был продлен по вашей жалобе. Было бы полезно, если бы они сделали это и прояснили ситуацию для Питера.

Но только время покажет, и я вам сочувствую, ведь это просто смешно.

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой проблемой, и я надеюсь, что она каким-то образом разрешится.



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
4 недель назад

Вам придется снизить оценку до 10 баллов, потому что это казино ворует депозиты игроков.

Автоматический перевод:
pamelapop9105
4 недель назад

Если ситуация продолжится и казино не отреагирует ни на одну жалобу, я предполагаю, что это произойдет.

Мне жаль, что все так получилось, и я надеюсь, что в будущем у вас не возникнет такой проблемы, и всегда проверяйте, в какое казино вы идете, чтобы внести депозит. 😥

Автоматический перевод:
3 недель назад

В общем, когда это кажется новым казино, я прихожу и получаю информацию от гуру казино в первый раз, и если я вижу негативные отзывы, я не открываю счет, только в этот раз я не

Автоматический перевод:
pamelapop9105
3 недель назад

Я понимаю, что иногда игрок может почувствовать, что новое казино может отличаться от других. Правда в том, что когда у нас есть казино, такое свежее и нет отзывов или жалоб пользователей, сложно получить игровой опыт. Я был бы особенно осторожен в таких случаях и, вероятно, не стал бы играть в одном, пока не увижу, как там преуспели другие.

Но иногда извлечь урок тоже необходимо. 🤔

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях