ФорумКазиноBoomerang.Bet Casino — общее обсуждение

Boomerang.Bet Casino — общее обсуждение

1 год назад по RS200
|
6340 просмотров 49 ответов |
|
1 23
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Boomerang.Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Есть ли проблемы с этим казино у других игроков?

Я снял деньги неделю назад, а они до сих пор не заплатили, и каждый день у них разные оправдания.

Кроме того, когда я проверяю лицензию, она говорит «недействительна».

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, друг, у меня тоже проблемы с этим казино, я внес депозит 5 дней назад, но на моем балансе до сих пор нет денег, поддержка сказала, что вам нужно подождать минимум 7 дней, чтобы получить эти деньги. 7 дней? Это безумие. И это казино без лицензии, в поддержке сказали, что лицензия есть. Но, возможно, мои глаза обманывают меня.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
KeanBatey
1 год назад

7 дней, чтобы деньги поступили на ваш счет, действительно безумие. На Trustpilot.com еще много жалоб.

Будем надеяться, что у них есть эти проблемы, потому что это новое казино, и они разберутся с этим, и мы скоро получим свои деньги.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

file

file

Прошло 7 дней с момента моего депозита, денег на балансе нет и казино всегда говорит одно и то же, надо еще немного подождать.

Автоматический перевод:
KeanBatey
1 год назад

Какого платежного провайдера вы использовали? Возможно, стоит попробовать связаться с поставщиком платежных услуг напрямую.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

file

Думаю, Wlpay, но сайт wlpay.io у меня не работает, возможно, этот сайт ни у кого не работает.

Автоматический перевод:
KeanBatey
1 год назад

В обзоре вашего депозита в кошельке казино вы можете нажать «Подробности» вашего депозита (отображаются ли ваши депозиты в этом обзоре?), и я скажу «Nodapay» (но также действительно вижу «Wlpay» на странице депозита).

На вашем месте я бы написал им обоим электронное письмо.

Нодапей; support@naudapay.comx

Wlpay; info@wlpayments.comx тел:+31 (0) 858769806


filefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Есть ли проблемы с этим казино у других игроков?

Я снял деньги неделю назад, а они до сих пор не заплатили, и каждый день у них разные оправдания.

Кроме того, когда я проверяю лицензию, она говорит «недействительна».

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Лицензия действительна.

file

Вам просто нужно использовать правильную проверочную печать, размещенную на сайте казино.

file

В любом случае, какие «оправдания» вы слышали до сих пор?

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, друг, у меня тоже проблемы с этим казино, я внес депозит 5 дней назад, но на моем балансе до сих пор нет денег, поддержка сказала, что вам нужно подождать минимум 7 дней, чтобы получить эти деньги. 7 дней? Это безумие. И это казино без лицензии, в поддержке сказали, что лицензия есть. Но, возможно, мои глаза обманывают меня.

Автоматический перевод:
1 год назад

Казино имеет лицензию. Однако я бы сосредоточился на упомянутом вами 7-дневном периоде. Есть какое-нибудь конкретное объяснение этому?

Автоматический перевод:
1 год назад

В обзоре вашего депозита в кошельке казино вы можете нажать «Подробности» вашего депозита (отображаются ли ваши депозиты в этом обзоре?), и я скажу «Nodapay» (но также действительно вижу «Wlpay» на странице депозита).

На вашем месте я бы написал им обоим электронное письмо.

Нодапей; support@naudapay.comx

Wlpay; info@wlpayments.comx тел:+31 (0) 858769806


filefile

Автоматический перевод:
1 год назад

спасибо за контакты, попробую позвонить, написать почту.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Лицензия действительна.

file

Вам просто нужно использовать правильную проверочную печать, размещенную на сайте казино.

file

В любом случае, какие «оправдания» вы слышали до сих пор?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я использую правильную проверочную печать, установленную в казино. Мой веб-адрес точно такой же, как ваш. Может быть, у меня отображается «недействительно», потому что я голландский игрок? (и лицензия недействительна в Нидерландах)

Прошло уже 9 дней с момента моего вывода, и я слышу оправдания по поводу технических проблем, и пару раз вы получаете его завтра, а теперь они говорят, что мне просто нужно подождать.

Если посмотреть на Trustpilot, то там десятки людей с одинаковыми проблемами.

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Привет,

Я никогда не слышал, чтобы это работало таким образом, но самое главное, я хотел бы подтвердить, что казино не имеет лицензии в Нидерландах. Однако часто зеркальные страницы казино кажутся нелицензированными, в то время как основной URL-адрес показывает правильный результат. Я понимаю, что это очень запутанно, но это может быть так.

Что, если у платежной системы казино действительно возникла техническая проблема? Это будет означать, что вам нужно подождать, я прав? 🙁 Будем надеяться, что деньги скоро придут. Если вы боретесь дольше, чем еще 5 дней, специалист по рассмотрению жалобы вмешается в рассмотрение жалобы.

Автоматический перевод:
KeanBatey
1 год назад

Дорогой КинБэти,

Нам очень жаль, что у Вас остался негативный опыт от посещения нашего казино.

Убедительно просим вас связаться с нами через лайв чат или по электронной почте, мы перепроверим случай с вашим депозитом, обычно если у нас возникают задержки с зачислением депозитов, эти случаи решаются в течение 48 часов, поэтому странно, что ваша проблема не решилась за неделю.

Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением

Команда Boomerang.bet

Автоматический перевод:
RS200
1 год назад

Дорогой RS200,

В течение некоторого времени у нас была проблема с выводом средств через банковский перевод, из-за технических проблем со стороны платежного провайдера, мы частично ее решили, если ваш запрос на вывод еще не был обработан, подождите еще немного, на всякий случай заявка на вывод будет отменена, пожалуйста, создайте новую, выбрав любой другой метод вывода средств (например, Крипто). Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и готовы предложить вам 50 фриспинов в качестве извинений.

Благодарим за отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением

Команда Boomerang.bet

Автоматический перевод:
1 год назад

Я попробовал вывести криптовалюту.

У них те же технические проблемы.

Вывести деньги на этом сайте невероятно сложно.

И действительно легко внести депозит.

Автоматический перевод:
Ww2023
1 год назад

Привет, что касается вашего вывода средств, вам удалось вывести средства или еще нет? Конечно, неприятно, если возникают технические проблемы, но, к сожалению, иногда контролировать такую ситуацию невозможно.

В любом случае, буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, нет, я все еще жду 3 вывода средств.

Они прислали мне электронное письмо, что это займет 2 дня или немного больше.

Так что подожду пару дней.

Привет.


Автоматический перевод:
Ww2023
1 год назад

Спасибо за обновление. Так что на данный момент нам просто придется подождать и посмотреть, получите ли вы свои деньги. Когда вы это сделаете, не могли бы вы сообщить нам, пожалуйста? 🙂

Я надеюсь, что это произойдет как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 год назад

до сих пор нет вывода. жду уже больше недели. мой вывод средств все еще ожидает рассмотрения. они остаются очень расплывчатыми по электронной почте и в чате.


Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях