12 месяцев назад
Спасибо за ваш повтор.
Я очень надеюсь, что все разрешится. Но теперь я все еще жду....
Thank you for your replay.
I realy hope it all will get resolved. But now i am still waiting....
0
Спасибо за ваш повтор.
Я очень надеюсь, что все разрешится. Но теперь я все еще жду....
Thank you for your replay.
I realy hope it all will get resolved. But now i am still waiting....
Я знаю, что ожидание иногда неприятно, особенно когда речь идет о деньгах, но больше мы ничего не можем сделать. Я надеюсь, что все сложится хорошо.
В любом случае, вы все еще пытаетесь связаться с казино по поводу этой ситуации или они просто продолжают говорить вам, чтобы вы обратились в банк?
I know that waiting is sometimes unpleasant, especially when money is involved, but there is nothing else we can do. I hope it will all turn out well.
Anyway, do you still try to communicate with the casino about this situation or do they just keep telling you to contact the bank?
Да, они написали в 1 письме, чтобы связаться с моим банком, но банк сказал, что он не имеет к ним никакого отношения. Я бы сразу рассчитался с Boomerang.Bet.
И они перевели мои деньги обратно на мой игровой счет, поэтому мне пришлось сделать новый запрос на вывод средств.
Я все еще жду вывода средств, чтобы получить одобрение во второй раз, его статус все еще заморожен на моей игровой учетной записи.
Так что сейчас я не получу денег вообще от Boomerang.Bet.
Yes they wrote in 1 mail to contact my bank but bank say its nothing to do with them.I sould chek out drectly with Boomerang.Bet
And they transfered my money back on my game acount so i had to do a new withdrawal request.
I am sill waiting to my withdrawal to get approved on second time its still in status frozen on my gameaccount.
So i dont now if i get my money at all from Boomerang.Bet
Когда вы вводили вывод средств во второй раз, вы ввели тот же метод оплаты, что и в первый раз? Разве вы не пытались спросить у казино, как лучше всего вывести деньги, если у вас впервые возникли проблемы?
В любом случае, как я уже сказал, жалоба находится на стадии урегулирования, и посмотрим, чего добьется наша команда. Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время.
When you entered the withdrawal for the second time, did you enter the same payment method as the first time ? Didn't you try to ask the casino what would be the best way to withdraw if you had problems first time ?
Anyway, as I said, the complaint is in the settlement stage and we'll see where our team gets to. I hope it will be resolved soon.
Я использовал тот же метод оплаты, который использовал для внесения депозита, потому что не было возможности выбрать альтернативный метод.
В первый раз у них были технические проблемы с этим методом, но поскольку не было возможности выбрать для меня альтернативный метод, только тот метод, с помощью которого я сделал свои депозиты.
Всего несколько минут назад я получил от них электронное письмо об успешном выводе средств. Но это уже случалось раньше, поэтому я верю в это только тогда, когда вижу деньги на своем банковском счете.
Единственное, что я отправил им по почте, если у меня был успешный вывод средств, почему мою историю транзакций я удаляю на свой игровой счет? На сумму 240 евро вообще нет транзакций?
I used the same payment method which i used to deposit because there was not possible to choose alternativ method.
The first time they had a tecknical issues with that method but as it was not possible to choose for me alternative method only that method with wich i made my deposits.
Just few mnutes ago i got an emai, from them about successful withdrawal. But that has happend bifore so i belive it only when i see the money on my bank account.
The only thing i mailed to them if i had a successful withdrawal why my transaction history i emty at my game account? There is no transactions regards 240eur at all?
Я рад, что вывод средств был решен!
Для истории транзакций рекомендую спросить в казино - еще раз. Мы не в силах выяснить это от вашего имени.
Однако вернитесь с объяснением; это может как-то пригодиться другим.👍
I'm glad the withdrawal was settled!
For the transaction history, I recommend asking the casino - again. It is not within our power to find out on your behalf.
Come back with the explanation, though; it might prove handy to others somehow.👍
Я все еще жду своих денег от Boomerang.Bet, потому что я не получил от них денег на свой банковский счет.
Это занимает так много времени, что я действительно не знаю, получу ли я когда-нибудь от них свои деньги.
I am still waiting for my money from Boomerang.Bet because i didn't get any money from them on my bank account.
It takes so long i really don't know if i ever get my money from them.
Я понимаю, что это, конечно, неприятно, но вам придется набраться терпения, хотя мне не нравится это говорить. Посмотрим, чего вы добьетесь с вашей открытой жалобой, и надеемся, что наша команда сможет разобраться с этим.
В любом случае, вы пытались спросить казино, сколько времени им потребуется, чтобы ответить вам, когда 4 дня назад вы написали, что ваш вывод средств прошел успешно?
I understand that it is certainly not pleasant but you will have to be patient even though I dislike to say it. We'll see where you get with your open complaint and hopefully our team can work this out.
Anyway, did you try to ask the casino how long it should take them to get back to you when you wrote 4 days ago that your withdrawal was successful ?
Да, сегодня на мой вопрос о выводе средств они ответили, что запрос на вывод средств был отправлен поставщику платежных услуг для обработки.
Обработка платежной системой может занять от 1 до 14 рабочих дней.
Так что мне просто нужно подождать и посмотреть...
Yes They answerd today on my question about withdrawal that withdrawal request has been forwarded to the payment provider for processing.
Processing by the payment provider may take up to 1-14 bussines days.
So i just have to wait and see...
Ну, по крайней мере, есть обновление. Посмотрим, чем все обернется и когда вы получите свои деньги. Обязательно сообщите нам, как идут дела. Я буду ждать.
Well, at least there's an update. So we'll see how it all turns out and when you get your money. Be sure to let us know how it goes. I'll be waiting.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.