11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Bruce Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино обдирает систему! Выплаты отменяются за кулисами, и вам остается верить, что вы продолжите играть с бонусными деньгами, хотя затем они отменяют выплату, ничего не говоря - это якобы был платежный провайдер... А потом внезапно ваш кредит пропал, и вы снова сделайте это требованием продаж, которое необходимо выполнить. Я бы посоветовал никому не играть там
Casino rips off with system! Payouts are canceled behind the scenes and you are left to believe that you will continue playing with the bonus money even though they then cancel the payout without saying anything - it was supposedly the payment provider... And then suddenly your credit is gone and you have it again a sales requirement to be fulfilled. I would advise anyone not to play there
Casino zockt ab mit system! Auszahlung werden storniert hinterrücks und man wird im Glauben gelassen das man mit dem Bonus Geld weiter spielt obwohl sie die Auszahlung dann stornieren ohne was zu sagen es war angeblich der Zahlungs Anbieter... Und Zack dann ist auf einmal dein Guthaben weg und man hat wieder eine Umsatz Bedingung zur Erfüllen. Würde jedem abraten dort zu spielen
Привет, я вижу, что у вас возникли проблемы в казино, и я также заметил, что вам удалось подать жалобу .
Итак, проблема в этом случае в том, что вы не можете снять деньги, да? По жалобе я заметил, что у вас накопилась определенная сумма, а именно 4000 евро. Вы получили фриспины, некоторые из них удалось выиграть, но отыгрыш был применен к 4000, из которых можно было вывести только 1800, да? Вы сделали вывод средств, но он был отменен казино. В казино также сказали, по какой причине это произошло? Было ли это из-за упомянутого вами платежного провайдера и его проблем?
Вы упомянули, что на следующий день смогли снять только 1200, означает ли это, что вы потеряли остальное или что случилось с деньгами? Я правильно понимаю?
Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то упустил из виду или правильно понял.
Hi, I see you've run into problems at the casino and I also noticed that you've managed to file a complaint.
So the problem in this case is that you can't withdraw the money, yes ? I noticed from the complaint that you have accumulated some money, specifically 4000 euros. You got free spins, you managed to win some of them, but the wagering was applied to the 4,000, from which you could only withdraw 1,800, yes ? You made a withdrawal but it was cancelled by the casino. Did the casino also say for what reason this happened ? Was it because of the payment provider you mentioned and their problems ?
You mentioned that the next day you could only withdraw 1200, does that mean you lost the rest or what happened to the money ? Do I understand correctly ?
Please let me know if I overlooked anything or if I understood it correctly.
Да, вы правильно понимаете. Я думал, что 1800 евро уже на пути к моему банковскому счету.
Yes, you understand correctly. I thought that the €1800 was on its way to my bank account
Ja verstehen sie richtig . Ich dachte ja das die 1800€ auf dem Weg zu meinem Bank Konto ist
Брюс Бет продолжает отменять выплату и утверждает, что это сделал провайдер платежа! Но как только вы примете чек на бесплатные вращения, к балансу, который необходимо выплатить заранее, добавится условие продажи... чистая ерунда
Bruce Bet keeps canceling the payout and claims it was the payment provider! But as soon as you accept a free spins check, a sales condition will be added to the balance that has to be paid out beforehand... pure nonsense
Bruce Bet bricht die Auszahlung immer wieder ab und behauptet es wäre der Zahlungs Anbieter gewesen ! Aber sobald man ein freispiele gescheckt an nimmt wird das auf das vorher noch auszuzahlen Guthaben wieder eine Umsatz Bedingung angerechnet... Verarschung pur
Мне это кажется полной чушью.
Тем не менее, вы загрузили свой выигрыш, который я описал ранее, без бонуса или с бонусом?
Однако я считаю, что подать жалобу было правильным шагом и теперь нам придется ждать, как будет развиваться вся ситуация и куда дойдет наша команда. Надеюсь, все разрешится справедливо. Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞
That strikes me as utter nonsense.
Nevertheless, did you upload your win that I described before without bonus or with bonus ?
However, I think it was a good move to file a complaint and now we will have to wait how the whole situation will develop and where our team will get to. I hope everything can be resolved fairly. I will keep my fingers crossed for you. 🤞
Это было настолько ясно, что не было смысла сообщать об этом! Вы мне даже не верите.... В любом случае спасибо за усилия.
It was so clear that there was no point in reporting it! You don't even believe me.... Thanks for the effort anyway.
War so klar das es nichts bringt das zu melden ! Sie glauben mir ja nicht mal .... Trotzdem danke für die Mühe .
Хм, но я нигде не упоминал, что не верю тебе. Я просто выразил свое удивление тем, что мне эта ситуация кажется странной.
Тем не менее, ваша жалоба все еще открыта, и наша команда постарается вам помочь, поэтому не нужно высказывать негативные мнения. Посмотрим, смогут ли они разрешить ситуацию. Заботиться.
Hmm but I didn't mention anywhere that I didn't believe you. I merely expressed my surprise that this seems like a strange situation to me.
However, your complaint is still open and our team will try to help you, so there's no need to be negative. Let's see if they can resolve the situation. Take care.
5 января я подал заявку на выплату своего выигрыша и по сей день ее проверяют, мне сразу позвонят для верификации счета и якобы в ближайшие 24 часа.
On January 5, I submitted an application for payment of my winnings and to this day they are verifying it, they will immediately call me for account verification and supposedly the next 24 hours
ja 5 stycznia złożyłem wniosek o wypłatę wygranej I do dzisiaj ja weryfikują zaraz mi zawołają weryfikację konta i niby następne 24 godziny
Здравствуйте, сколько я могу заплатить за оплату? Он у меня уже 4 дня, а мне все еще нужно платить за вервию.
Hello, how much can I pay for the payment? I've had it for 4 days now and I still need to pay for the vervia.
Witam ile może tszakać na wepłata mam teras 4 dni a jeszta tszakam na werwiasja
5 января я подал заявку на выплату своего выигрыша и по сей день ее проверяют, мне сразу позвонят для верификации счета и якобы в ближайшие 24 часа.
On January 5, I submitted an application for payment of my winnings and to this day they are verifying it, they will immediately call me for account verification and supposedly the next 24 hours
ja 5 stycznia złożyłem wniosek o wypłatę wygranej I do dzisiaj ja weryfikują zaraz mi zawołają weryfikację konta i niby następne 24 godziny
Привет, ваша проблема все еще сохраняется, и вы не получили свои деньги? Вы успешно подтвердили свою учетную запись?
Дайте мне знать, если казино по-прежнему не выплатило вам деньги или все уже решено.
Hi, your problem still persists and you didn't get your money ? Have you verified your account successfully ?
Let me know if it is still the case that the casino has not paid you your money or if everything has been resolved in the meantime.
Привет. Итак, вы говорите, что все еще ждете оплаты и проверки, я прав? Я понимаю, что это может немного расстраивать, поверьте мне. Однако мы даем казино 14 полных дней для завершения проверки и процесса вывода средств для каждого игрока. Есть ли у вас какая-либо информация от службы поддержки, что на самом деле происходит с вашим делом? Просто постарайтесь проявить немного терпения и, конечно же, если что-нибудь произойдет по вашему делу, сообщите нам об этом 🙂.
Hello. So you are saying you're still waiting for the payment and the verification to be done, am I correct? I can understand that it could be a bit frustrating, believe me. We give casinos 14 full days to complete the verification and the withdrawal process for every player though. Do you have any information from the support what actually is going on with your case? Just try to be little bit patient here, and of course if anything happens regarding your case, please let us know 🙂.
Жду выплаты своего выигрыша в этом казино с 5 января, оплатил по безналичному расчету, неделю ожидания вроде бы удалась, а через неделю деньги на счет так и не поступили. поэтому я написал им, и они мне написали, что поставщик отменил платеж и деньги будут возвращены на мой счет. На моем игровом аккаунте их по сей день нет. Пишу в онлайн-поддержку, а мне продолжают писать, подождите. Жду с 5 января. Пишу им и они просят набраться терпения и продолжать ждать, сколько еще можно ждать?
I have been waiting for the payment of my winnings in this casino since January 5, I paid by bank transfer, after a week of waiting, it seemed to be a success and after the next week I did not receive the money in my account, so I wrote to them and they wrote to me that the supplier had canceled the payment and the money would be returned to my account. My game account still doesn't have them to this day. I write to the onlain support department and they keep writing to me, please wait. I've been waiting since January 5. I write to them and they ask me to be patient and keep waiting, how long can I wait?
ja od 5 stycznia czekam na wypłatę wygranej w tym kasynie dałem wyplac przez transfer bank po tygodniu czekania niby się udało było sukces i po następnym tygodniu nie dostałem pieniędzy na konto a więc napisałem do nich a oni mi napisali ze dostawca anulował wypłatę i pieniadze wrócą na moje konto gry do dnia dzisiejszego ich nie mam pisząc do działu pomocy onlain cały czas mi piszą proszę czekać ja od 5 stycznia czekam pisze do nich a oni że proszą o cierpliwość i dalej czekać to ile to można czekać
Честно говоря, я не мог понять, связана ли проблема с потерей депозита или отсутствием вывода средств. К счастью, ваша жалоба помогает нам ответить на этот вопрос. Я не могу сказать вам, как долго вам придется ждать, но могу заверить вас, что команда по рассмотрению жалоб поможет, им просто нужно время, чтобы добраться до вас. Мне жаль, что они уже несколько месяцев выходят за рамки своих возможностей. Просто подожди, пожалуйста.
I honestly couldn't figure out whether the problem was about a lost deposit or a missing withdrawal. Luckily, your complaint helps us cover that question. I can't tell you how long you need to wait, but I can assure you that the Complaint Team will help, they just need some time to get to you. I'm sorry they have been pushing their limits for several months now. Just hold on, please.
hj сегодня на мой счет перевели 402 злотых и должны были вернуть 1751 злотый, напоминаю, что в онлайн-помощи у меня не было никаких бонусов, мне пишут, что должны объяснить и мне придется снова ждать и не трогать эти деньги здесь я отправил скриншоты своего аккаунта и разговоров с техподдержкой
hj today they transferred PLN 402 to my account and they were supposed to give back PLN 1,751, I remind you that I did not have any bonuses in the online help, they write to me that they have to explain it and I have to wait again and not touch this money here I sent screenshots of my account and conversations with technical support
hj dzisiaj oddali mi na konto 402 zł a mieli oddać 1751 przypominam że nie miałem żadnych bonosow w pomocy onlain piszą mi że oni muszą to wyjaśnić i znowu mam czekać i nie ruszać tych pieniędzy tutaj przesłałem scriny mojego konta i rozmowy z pomocą techniczna
У меня точно такая же проблема, как у Gambit123. После отмены вывода они аннулировали мои деньги из-за бонуса, даже если у меня не было активного бонуса. Я подтвердил это им за 2 дня до этого.
Have exactly same issue like Gambit123. After cancelling widraw they cancelled my cash due to a bonus even if I haven't got any active bonus. With I have confirmed it with them 2 days before
hj сегодня на мой счет перевели 402 злотых и должны были вернуть 1751 злотый, напоминаю, что в онлайн-помощи у меня не было никаких бонусов, мне пишут, что должны объяснить и мне придется снова ждать и не трогать эти деньги здесь я отправил скриншоты своего аккаунта и разговоров с техподдержкой
hj today they transferred PLN 402 to my account and they were supposed to give back PLN 1,751, I remind you that I did not have any bonuses in the online help, they write to me that they have to explain it and I have to wait again and not touch this money here I sent screenshots of my account and conversations with technical support
hj dzisiaj oddali mi na konto 402 zł a mieli oddać 1751 przypominam że nie miałem żadnych bonosow w pomocy onlain piszą mi że oni muszą to wyjaśnić i znowu mam czekać i nie ruszać tych pieniędzy tutaj przesłałem scriny mojego konta i rozmowy z pomocą techniczna
Спасибо за приложенные скриншоты. Похоже, пройдет некоторое время, прежде чем вы вернете свои деньги. Но я рад, что кое-что из этого попало на ваш счет. Теперь придется набраться терпения и дождаться, что снова скажет казино, как я прочитал на скриншоте.
Обязательно дайте мне знать, если услышите что-нибудь новое.
Я буду ждать. 🙂
Thanks for the attached screenshots. Looks like it's going to take some time before you get your money back. But I'm glad that some of it has landed in your account. Now we will have to be patient and wait what the casino will say again, as I read from the screenshot.
Be sure to let me know if you hear anything new.
I will be waiting. 🙂
У меня точно такая же проблема, как у Gambit123. После отмены вывода они аннулировали мои деньги из-за бонуса, даже если у меня не было активного бонуса. Я подтвердил это им за 2 дня до этого.
Have exactly same issue like Gambit123. After cancelling widraw they cancelled my cash due to a bonus even if I haven't got any active bonus. With I have confirmed it with them 2 days before
Привет, объяснили ли вам в казино, почему произошла вся эта ситуация и почему ваши деньги были аннулированы? Я хотел бы убедиться, означает ли отмена, что казино забрало ваши деньги или просто отменило ваш вывод?
Дай мне знать, пожалуйста.
Hi, did the casino explain to you why this whole situation happened and why your money was cancelled ? I would like to make sure, does cancelled mean that the casino took your money or just cancelled your withdrawal ?
Let me know please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.