ФорумКазиноBruce Bet Casino — общее обсуждение

Bruce Bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по Gambit123
|
15745 просмотров 148 ответов |
|
1 2 3...8
Новая публикация
9 месяцев назад

Несмотря на одобренный платеж 16 января, я все еще жду платежа по сей день. Служба поддержки казино просто говорит мне дождаться поступления денег.

Я просто считаю позором то, что там происходит

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Попробуйте буквально просто обнулить мой баланс до 0 и после многих разговоров по почте или в чате просто попросите меня подождать, и это значит, что профессионалы разберутся с этим. И просто говоря: «Бросай!»

Автоматический перевод:
schnipsy78
9 месяцев назад

Согласен с вами, просто говоря, что сайт, несмотря на то, что близнец приличного сайта очень хочет стать МОШЕННИЧЕСКИМ сайтом.

Автоматический перевод:
schnipsy78
9 месяцев назад

Да, это казино грабит людей, жду с 15 января.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Хорошо, с самого начала.

12.01 поставили на вывод 1500

На сайте он фигурирует в 3-х частях 700,700,100. После ожидания до 18.01 осталось вывести 2х700

Итак, увидев, что бесплатные вращения Planty начались, активировали их на следующий день, и на следующий день одна 700 была отменена и уменьшена.

filefilefilefile

Автоматический перевод:
mattmess
9 месяцев назад

filefilefilefile

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
mattmess
9 месяцев назад

После этого получили то, что осталось от одного 700. Второй все еще ждал проверки. С тех пор я ничего не делал на сайте, даже написал письмо для подтверждения. У меня нет активного бонуса, если я захочу его деактивировать или что-то в этом роде. ответ получил информацию, что у меня нет «бонусного баланса», и я дождался 20.01, когда мне сообщат о снятии средств, чтобы я не смог пройти через skrill. И для этого следует использовать другие методы. Так и сделали через 3 дня, они отменили мое снятие и с сегодняшнего дня забрали все деньги, как и в первой части, без каких-либо объяснений. КОНЕЦ. filefilefilefile

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Несмотря на одобренный платеж 16 января, я все еще жду платежа по сей день. Служба поддержки казино просто говорит мне дождаться поступления денег.

Я просто считаю позором то, что там происходит

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я видел, что вы подали жалобу, и слышал, что вы уже запросили вывод средств ранее. Один из них уже прибыл 16.1 и теперь вы ждете следующий. Мы даем казино 14 дней на обработку вывода средств, так что вы уже уложились в этот срок.

Кроме того, что придется ждать, казино вам еще ничего не сказало?

Что касается жалобы , было бы полезно, если бы вы ответили на вопросы Томаса, чтобы он мог двигаться дальше.

Я твердо верю, что вы сможете получить вторую часть и останетесь довольны.

Если вам нужны обновления, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Попробуйте буквально просто обнулить мой баланс до 0 и после многих разговоров по почте или в чате просто попросите меня подождать, и это значит, что профессионалы разберутся с этим. И просто говоря: «Бросай!»

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я предполагаю, что казино проводит дополнительные проверки, но, поскольку ваш баланс упал до нуля, я решил, что у казино есть для этого причина. Я ожидал, что могут быть какие-то нарушения Условий использования, но это только мое предположение. Пока мы не получим ответа от казино, почему так произошло, мы можем только догадываться.

Итак, если вы узнаете, почему это произошло, вы наверняка сможете поделиться этим с нами.

Также у вас есть жалоба , поэтому наша команда постарается помочь вам в этой ситуации.

Надеюсь, все разрешится справедливо.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, это казино грабит людей, жду с 15 января.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я также видел, что у вас есть открытая жалоба, и поэтому вы все находитесь в той же ситуации, что и я. Вы тоже еще ничего нового о выводе средств не узнали?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Эй, я думаю, вы прочитали этот разговор, и когда вы написали здесь, мне было интересно, есть ли у вас проблемы в этом казино? Или вы просто хотели выразить свою симпатию к другим игрокам?


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

и здравствуйте, мне вернули все деньги на игровой счет, сейчас я снова оплатил переводом, банк со вчерашнего дня висит, жду проверки, посмотрим отправят или опять будет так же file

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Нет, конечно, я уже спрашивал о причине этого действия, но единственный ответ: у них уже есть команда, которая говорит, кто делает такие вещи, и просто говорят мне терпеливо ждать. Как кто-то может быть терпеливым, когда видит очень подозрительное поведение на сайте казино. Особенно, если это первый раз после нескольких лет игры и просмотра множества сайтов казино, но такого никогда не было.

Автоматический перевод:
dzejudzeju60
9 месяцев назад

Я желаю вам больших успехов в этом. К сожалению, я считаю, что таким способом вы не получите оплату.


Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

посвящён специалистам и придётся подождать. К сожалению, казино снова и снова повторяет правила и положения.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

и здравствуйте, мне вернули все деньги на игровой счет, сейчас я снова оплатил переводом, банк со вчерашнего дня висит, жду проверки, посмотрим отправят или опять будет так же file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И знаете ли вы причину, по которой ваши деньги были возвращены на ваш игровой счет?

В любом случае, когда вы осуществили новый вывод средств посредством банковского перевода, обязательно сообщите нам, поступили ли деньги или вы все еще находитесь в той же ситуации.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Нет, конечно, я уже спрашивал о причине этого действия, но единственный ответ: у них уже есть команда, которая говорит, кто делает такие вещи, и просто говорят мне терпеливо ждать. Как кто-то может быть терпеливым, когда видит очень подозрительное поведение на сайте казино. Особенно, если это первый раз после нескольких лет игры и просмотра множества сайтов казино, но такого никогда не было.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я понимаю ваше разочарование и понимаю, что в данном случае было бы полезно узнать причину, хотя бы для утешения.

Однако, хотя казино проверяет вашу учетную запись, они, вероятно, сообщат вам только после завершения этого процесса.

А поскольку у вас уже есть жалоба, наша команда постарается помочь, но сейчас нам придется набраться терпения.

Дайте нам знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

посвящён специалистам и придётся подождать. К сожалению, казино снова и снова повторяет правила и положения.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, пока что вы находитесь в той же ситуации, что и остальные игроки. Вам придется подождать, пока проверки закончатся и казино скажет вам, что делать. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если к тому времени ничего не изменится и казино не вернет вам деньги, наша команда постарается помочь.

Тем временем вам придется набраться терпения.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

о с 23 января жду подтверждения денег, снова пишут то же самое, говорят ждать, потому что может быть дольше, они уже там, ничего страшного, я жду за эти деньги почти месяц это не серьёзное казино

Автоматический перевод:
1 2 3...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях