Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноBull Run Bets Casino — общее обсуждение

Bull Run Bets Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по nataliyabus
|
4 911 просмотров 58 ответов |
|
12 3
kikiwillmo

Привет. Очень приятно, что вы проявляете такую преданность делу обеспечения безопасности других. Поскольку мы еще не полностью осведомлены о мошенничестве, а также потому, что форум — это всего лишь место для общения, я считаю, что было бы неплохо начать с казино и доказать, что казино обманывает кого-либо.

Могу ли я узнать, была ли подана жалоба? Дело в том, что без этого весь "процесс предупреждения" не сдвинется с места.

Автоматический перевод:
Radka

Она сказала, что сделала это вчера.

Я посмотрел в интернете и ваши жалобы. Они просто проигнорируют это (как и большинство). Им это неинтересно. Это мошенническое казино. Они появляются ближе к концу года, принимают кучу депозитов, перестают выплачивать выплаты и исчезают.

Происходит каждый год.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Привет и спасибо!

Я бы не торопился. Если жалоба подана, а я убежден, что это она, посмотрим, что будет дальше.

По моему мнению, это прежде всего вопрос ограниченных стран. Может быть сложно, но вы совершенно правы. Нам нужен кто-то, кто отреагирует на эту жалобу, но если они не отреагируют, последуют последствия.

Автоматический перевод:
Radka

Я предупредил ее, что ей не стоит там играть.

Они не отвечают. Я связался с ними в телеграме, но они меня заблокировали.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Но очень приятно видеть, как ты заботишься. Спасибо.

Автоматический перевод:
Romi

Меня волнует судьба людей, которых обманывают мошенники из всех слоев общества.

Я разочарован тем, что предупреждения на casinoguru не более четкие в отношении этого «казино».

Автоматический перевод:
kikiwillmo

К сожалению, мы не можем точно знать, как работает каждое казино, и только с помощью наших пользователей мы узнаем все больше и больше.

Могу ли я спросить, как сейчас обстоят дела с вашей женой в этом казино? Смогла ли она подать жалобу?

Автоматический перевод:
Romi

Она сделала это здесь.

Свяжитесь с представителями казино самостоятельно в Telegram. Вы увидите их поведение.

Вы достаточно долго в этой игре, вы знаете, как ведут себя мошеннические сайты, вы знаете, в какое время года они появляются.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Привет,

Я ценю ваши мнения. К сожалению, общение в Telegram выходит за рамки нашего тайм-менеджмента. Или, лучше сказать, у нас есть свой способ связаться с казино, когда дело касается жалоб, поэтому я хотел бы оставаться оптимистом и сохранять прогнозы для дальнейшего использования.

В любом случае, жалоба доступна для ознакомления любому, кто захочет отслеживать ее ход:

https://casino.guru/bull-run-bets-casino-player-s-account-has-been-closed-1

Конечно, я желаю вам обоим справедливого решения!

Автоматический перевод:
Radka

Тогда вы на самом деле не помогаете игроку. Вы просто делаете то же самое, что и всегда, и ожидаете тех же результатов. Это определение безумия. Казино не отвечает на электронные письма, нет живого чата, они специально заявляют, что с ними можно связаться через Telegram. Это занимает две минуты, а затем вы сами увидите их поведение и сможете предупредить других.

Автоматический перевод:

file

Заблокирован ими в твиттере через 5 минут после публикации. На этом сайте до сих пор нет предупреждений о них...

Автоматический перевод:

Тогда вы на самом деле не помогаете игроку. Вы просто делаете то же самое, что и всегда, и ожидаете тех же результатов. Это определение безумия. Казино не отвечает на электронные письма, нет живого чата, они специально заявляют, что с ними можно связаться через Telegram. Это занимает две минуты, а затем вы сами увидите их поведение и сможете предупредить других.

Автоматический перевод:

Хорошо! Определение безумия говорит о повторении тех же шаблонов, но ожидание других результатов. Насколько я понимаю ваш подход, вы ожидаете других результатов, а не мы.

Я думаю, я объяснял это все время: сотрудничество с игроками является частью процесса. В настоящее время мы не в состоянии изменить весь процесс, но мы стараемся применять разумные корректировки.

Если позволите, личное замечание: мне очень нравятся наши беседы. Я просто хочу, чтобы вы попытались принять ваши советы, которые не изменят то, как мы работаем, что не означает, что наша работа в отрасли бесполезна или что мы не уважаем мнения игроков. Как я это вижу, мы не можем соответствовать вашим высоким ожиданиям, которые, к сожалению, основаны на относительно общем обобщении. Проблема не в том, что мы не хотели бы делать вещи более эффективно; нам приходится работать с нашими текущими возможностями.

Контакты Telegram — это не то, что мы можем расследовать; я могу сразу же создать несколько и заявить, что являюсь партнером казино. Поэтому нам нужно, чтобы вы подали жалобу и доказали плохие намерения казино.


Изменена
Автоматический перевод:

file

Заблокирован ими в твиттере через 5 минут после публикации. На этом сайте до сих пор нет предупреждений о них...

Автоматический перевод:

Ну, мы делаем то же самое с забаненными пользователями, например. Для меня это признак того, что казино знает о вас и вашей ситуации, которую следует расследовать через жалобу.


Автоматический перевод:
Radka

Если вы настроите учетную запись Telegram для CasinoGuru, назначьте себя администратором (или одного из ваших коллег), вы сможете отправлять сообщения казино и мгновенно получать обратную связь в режиме реального времени. Они либо ответят и решат проблему, либо проигнорируют/заблокируют вас (так как они другие), и это даст вам ответ. Это эффективнее и быстрее, чем электронная почта.

Это касается БОЛЬШИНСТВА новых «крипто» казино, они почти все используют Telegram и Twitter. Это сэкономит вам кучу времени, и в этом случае, с Bull runs, это единственный способ связаться с казино. Они не отвечают нигде больше. Если вы не используете Telegram, вы просто тратите свое время и время Чаззы.

Автоматический перевод:
Radka

Вы баните пользователей, которые обращаются к вам, чтобы попытаться решить проблему? Надеюсь, что нет.

Блокировка людей, отправляющих ссылки посредника для решения проблем, показывает, чем занимается казино. Цензура, сокрытие правды и попытки обокрасть людей.

Автоматический перевод:
kikiwillmo

Нет,

Пользователи, которые нарушают наши правила, обычно за это банятся. К сожалению, эти люди считают, что комментирование наших социальных постов со ссылками, ведущими на их видео или другие источники «объяснений того, как мы скрываем правду и пытаемся обокрасть людей», является надлежащим действием. Исходя из этого опыта, я полагаю, что это казино не заинтересовано в объяснении своей позиции, отвечая на ваш комментарий; гораздо проще удалить его. Особенно, если вы потратили довольно много времени на общение с игроком, прежде чем его забанили.

Скажите, пожалуйста, это имеет смысл?

Автоматический перевод:

Имеет смысл, но вы должны позволить всему быть прозрачным, если вам нечего скрывать. Позвольте людям размещать видео, в которых они делятся своими взглядами, на вашем сайте. Свобода слова защищена законодательством ЕС.

Ваш коллега Роми отклонил мой отзыв о Bull Runs. Такие действия мешают вам полюбить ваш сайт. Вы могли бы предупредить людей о Scatterhall много лет назад, но не сделали этого, и больше людей пострадали. Это случается неоднократно с казино и этим сайтом.

Поскольку вы являетесь партнерами, вода мутная.

Автоматический перевод:

Если вы настроите учетную запись Telegram для CasinoGuru, назначьте себя администратором (или одного из ваших коллег), вы сможете отправлять сообщения казино и мгновенно получать обратную связь в режиме реального времени. Они либо ответят и решат проблему, либо проигнорируют/заблокируют вас (так как они другие), и это даст вам ответ. Это эффективнее и быстрее, чем электронная почта.

Это касается БОЛЬШИНСТВА новых «крипто» казино, они почти все используют Telegram и Twitter. Это сэкономит вам кучу времени, и в этом случае, с Bull runs, это единственный способ связаться с казино. Они не отвечают нигде больше. Если вы не используете Telegram, вы просто тратите свое время и время Чаззы.

Автоматический перевод:

Я определенно понимаю, что вы имеете в виду; с другой стороны, я думаю, что казино не отреагировали бы так же на учетную запись под названием Casino Guru со статусом администратора. Так что мы бы зря потратили время, возвращаясь к началу. Не говоря уже о том, что выдавать себя за представителя казино тоже довольно распространено, хотя на самом деле это мошенники-партнеры, подкармливающие пользователей Telegram своими промокодами... Боюсь, это признак виртуальной эпохи.

Тем не менее, это хороший момент для игроков, и я возвращаюсь к его посту, чтобы сказать, что в наши дни весьма полезно иметь хотя бы принтскрин всего разговора. Особенно при использовании приложений для общения или социальных сетей, никогда не знаешь, с кем взаимодействуешь. Кстати, это мой собственный опыт. 🙁


Автоматический перевод:

Имеет смысл, но вы должны позволить всему быть прозрачным, если вам нечего скрывать. Позвольте людям размещать видео, в которых они делятся своими взглядами, на вашем сайте. Свобода слова защищена законодательством ЕС.

Ваш коллега Роми отклонил мой отзыв о Bull Runs. Такие действия мешают вам полюбить ваш сайт. Вы могли бы предупредить людей о Scatterhall много лет назад, но не сделали этого, и больше людей пострадали. Это случается неоднократно с казино и этим сайтом.

Поскольку вы являетесь партнерами, вода мутная.

Автоматический перевод:

Я думаю, что ваш ответ демонстрирует недостаток информации по нескольким темам. Поэтому позвольте мне добавить кое-что, чтобы прояснить это, пожалуйста:

«Позвольте людям размещать видео, в которых они делятся своими взглядами, на вашем сайте. Свобода слова защищена законодательством ЕС». Freddom заканчивается в тот момент, когда вы обвиняете кого-то в мошенничестве, не имея возможности подкрепить свои обвинения, и продолжаете повторять это без конструктивного общения. Конечно, мы позволяем игрокам делиться своим мнением. Мы не позволяем игрокам нарушать нашу политику, правила или честное поведение.


«Ваша коллега Роми отклонила мой отзыв о Bull Runs. Подобные действия мешают поставить отметку «Нравится» на вашем сайте».

Дело в том, что отзывы пользователей должны включать только ваш личный опыт. Вот почему вам, например, необходимо ввести свой идентификатор казино. Я считаю, что объяснение отказа, которое вы получили, было очень честным:

«Здравствуйте. Пожалуйста, помните, что истинная цель пользовательского отзыва — поделиться собственным опытом; поэтому я отклоняю ваш отзыв. Чтобы прокомментировать казино, в которых вы никогда не играли, используйте наш форум. Мы ценим ваше понимание».


«Вы могли бы предупредить людей о Скаттерхолле много лет назад, но вы этого не сделали, и от укусов пострадало еще больше людей».

Ну, мы так и сделали, когда были уверены, что казино решило не выплачивать. Мы также были очень активны на форуме, чтобы тема оставалась видимой для игроков. Я думаю, я уже рассказывал вам об ответственности, которую мы несем, вы можете что-то в этом роде, потому что никто не будет подвергать сомнению ваш прогноз. Это не сработает, как только вы выполните свою ответственность; в этот момент вам нужно будет доказать это лично, что требует времени и ничего больше. Как я уже сказал, это не идеально, но так оно и работает. Сколько игроков с просроченными платежами достаточно, чтобы сказать, что это казино никогда никому не заплатит? Какой должна быть задержка, чтобы подтвердить эту идею? Такие ситуации нельзя разрешить общими фразами. Мы многому научились.


«Поскольку вы являетесь партнерами, вода мутная»

Если можно, вопрос. Думаете ли вы, что "просто аффилиаты", которым все равно, будут обмениваться таким количеством ваших постов с конкретной информацией?

Кроме того, доход, который мы имеем, также позволяет нам делать много действий, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши из казино. Мы не берем за это никаких комиссий, поэтому, когда игрок получает деньги, он получает 100% от суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для работников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.

Я бы сказал, что ваш отклоненный отзыв, а также ваше присутствие здесь, плюс жалоба показывают, что Casino Guru — это нечто большее.

Но я не виню вас за вашу нерешительность; это хороший способ осознавать возможный риск.


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях