1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Bulletz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте 🙋🏻♀️ откуда вы знаете, что казино не принимает немецких игроков? Это второе казино, которое я видел здесь, где вы отметили, что оно не принимает игроков из Германии. Это потому, что я иногда здесь через VPN? К сожалению, поскольку я не вижу ни одного казино с немецким IP-адресом, кроме тех, что из моей страны, я вынужден входить здесь через VPN, если я хочу узнать о казино за пределами Германии. Но возвращаясь к вопросу о том, почему там написано, что казино не принимает немецких игроков, это неверно.
Hello 🙋🏻♀️ how do you know that the casino doesn't accept German players? This is the second casino that I've seen here where you've noted that it doesn't accept players from Germany. Is that because I'm sometimes here via VPN? Unfortunately, since I can't see any casinos with a German IP address except for those from my country, I'm forced to log in here via VPN if I want to find out about a casino outside of Germany. But to get back to the question of why it says that the casino doesn't accept German players, that's not correct.
Hallo 🙋🏻♀️ wie kommt ihr darauf dass das Casino keime deutschen Spieler akzeptiert? Das ist nun das 2. Casino dass ich hier sehe wo ihr vermerkt habt dass es keine Spieler aus DE akzeptiert liegt das daran, dass ich manchmal auch über VPN hier bin? Da mir ja leider mit deutscher IP Adresse keine Casinos angezeigt werden bis auf die aus meinem Land, bin ich gezwungen mich hier über VPN anzumeldem wenn ich mich über ein Casino außerhalb von Deutschland informieren will. Aber um auf die Frage zurück zu kommem warum steht da dass das Casino keine deutschen Spieler akzeptiert das ist nicht korrekt.
Легко внести деньги... полный кошмар, чтобы обналичить. Они использовали любой возможный предлог, чтобы предотвратить вывод. Обнаружили техническую проблему. Затем это была проблема проверки. Держитесь подальше от этого сайта, если не хотите быть обманутыми
Easy to deposit money... absolute nightmare to cash out. They used any possible excuse they could to prevent a withdrawal. Sighting a technical issue. Then it was a verification issue. Stay clear of this site if you don't want to get scammed
Здравствуйте 🙋🏻♀️ откуда вы знаете, что казино не принимает немецких игроков? Это второе казино, которое я видел здесь, где вы отметили, что оно не принимает игроков из Германии. Это потому, что я иногда здесь через VPN? К сожалению, поскольку я не вижу ни одного казино с немецким IP-адресом, кроме тех, что из моей страны, я вынужден входить здесь через VPN, если я хочу узнать о казино за пределами Германии. Но возвращаясь к вопросу о том, почему там написано, что казино не принимает немецких игроков, это неверно.
Hello 🙋🏻♀️ how do you know that the casino doesn't accept German players? This is the second casino that I've seen here where you've noted that it doesn't accept players from Germany. Is that because I'm sometimes here via VPN? Unfortunately, since I can't see any casinos with a German IP address except for those from my country, I'm forced to log in here via VPN if I want to find out about a casino outside of Germany. But to get back to the question of why it says that the casino doesn't accept German players, that's not correct.
Hallo 🙋🏻♀️ wie kommt ihr darauf dass das Casino keime deutschen Spieler akzeptiert? Das ist nun das 2. Casino dass ich hier sehe wo ihr vermerkt habt dass es keine Spieler aus DE akzeptiert liegt das daran, dass ich manchmal auch über VPN hier bin? Da mir ja leider mit deutscher IP Adresse keine Casinos angezeigt werden bis auf die aus meinem Land, bin ich gezwungen mich hier über VPN anzumeldem wenn ich mich über ein Casino außerhalb von Deutschland informieren will. Aber um auf die Frage zurück zu kommem warum steht da dass das Casino keine deutschen Spieler akzeptiert das ist nicht korrekt.
Здравствуйте. Наша команда по работе с данными собирает всю информацию напрямую из казино.
Возможно, вам удалось пройти верификацию в этом казино?
Также, совершенно нормально использовать VPN на нашем сайте; просто будьте осторожны, когда играете в каком-нибудь онлайн-казино. Они не всегда разрешают использовать VPN, вы знаете.
Hello. Our data team collects all the information directly from the casino.
Have you been able to pass the verification at this casino, perhaps?
Also, it is completely ok to use the VPN on our website; just be careful whenever you play at some online casino. They don't always allow usage of VPN, you know.
Легко внести деньги... полный кошмар, чтобы обналичить. Они использовали любой возможный предлог, чтобы предотвратить вывод. Обнаружили техническую проблему. Затем это была проблема проверки. Держитесь подальше от этого сайта, если не хотите быть обманутыми
Easy to deposit money... absolute nightmare to cash out. They used any possible excuse they could to prevent a withdrawal. Sighting a technical issue. Then it was a verification issue. Stay clear of this site if you don't want to get scammed
Из вашей жалобы я вижу, что вы все еще ждете свои деньги.
Могу ли я спросить, когда именно вы запросили вывод средств и смогли ли вы в конце проверить это?
I can see in your complaint that you are still waiting for your money.
May I ask when exactly you requested the withdrawal and if you were able to verify at the end?
😆
Да, я смог пройти проверку, но только после того, как вывод был возвращен на мой счет после нескольких дней попыток его обработки. Было ясно, что казино не заинтересовано в том, чтобы позволить клиенту обналичить выигрыш. Я потратил часы, пытаясь выполнить все требуемые условия... затем в чате поддержки мне снова и снова лгали. У всех были новые оправдания или требовался новый документ. После нескольких дней этого я устал и смирился с тем, что казино Bulletz никогда не позволит мне вывести мой выигрыш. Поэтому я просто проиграл и закрыл свой счет на таком мошенническом сайте.
Кайл
😆
Yeah I was able to pass verification but only after the withdrawal was returned to my account after days of trying to process it. It was clear the casino has no interest in letting a customer cash out winnings. I spent hours trying to complete all the required stipulations... then in the support chat I was lied to over and over again. Everyone they has a new excuse or a new document was required. After days of this I had had enough and was resigned to the fact that Bulletz casino was never going to let me withdraw my winnings. So I just gambled it away and closed my account to such a scam site.
Kyle
Мне жаль, что вы потеряли свои деньги.
Однако, по моему мнению, иногда нам следует быть более терпеливыми и, возможно, подождать немного дольше, чтобы получить деньги.
Тогда, возможно, это и к лучшему, что вы покинули казино.
I'm sorry that you lost your money.
Sometimes, though, we have to be more patient and maybe wait a bit longer to get the money, in my opinion.
Now it is perhaps for the best that you left the casino, then.
Я зарегистрировался нормально, и это было возможно. Я также прочитал положения и условия, и там ничего не сказано о том, что Германия является зоной ограниченного доступа. Затем я даже обратился в службу поддержки, потому что не был уверен в вашем примечании, которое также подтвердило мне, что игроки из Германии могут регистрироваться и играть на реальные деньги.
I registered normally and this was possible. I also read the terms and conditions and there is nothing about Germany being a restricted area. Then I even asked support because I was unsure about your note, which also confirmed to me that players from Germany can register and play with real money.
Ich habe mich normal registriert dies war möglich. Auch habe ich die AGB gelesen da steht nichts darüber, dass Deutschland zu einem gesperrten Gebiet gehört. Dann habe ich sogar den Support gefragt weil ich mir unsicher war wegen eurem Vermerk, dieser bestätigt mir auch, dass Spieler aus Deutschland sich anmelden und mit Echtgeld spielen dürfen.
Я использую VPN только для Casino Guru, в противном случае, к сожалению, мне показываются только немецкие казино, а они мне не интересны 😂
I only use VPN for Casino Guru otherwise unfortunately only German casinos are shown to me and I am not interested in them 😂
VPN benutze ich nur für Casino Guru sonst werden mir ja leider nur deutsche Casinos angezeigt und die interessieren mich nicht 😂
Я зарегистрировался нормально, и это было возможно. Я также прочитал положения и условия, и там ничего не сказано о том, что Германия является зоной ограниченного доступа. Затем я даже обратился в службу поддержки, потому что не был уверен в вашем примечании, которое также подтвердило мне, что игроки из Германии могут регистрироваться и играть на реальные деньги.
I registered normally and this was possible. I also read the terms and conditions and there is nothing about Germany being a restricted area. Then I even asked support because I was unsure about your note, which also confirmed to me that players from Germany can register and play with real money.
Ich habe mich normal registriert dies war möglich. Auch habe ich die AGB gelesen da steht nichts darüber, dass Deutschland zu einem gesperrten Gebiet gehört. Dann habe ich sogar den Support gefragt weil ich mir unsicher war wegen eurem Vermerk, dieser bestätigt mir auch, dass Spieler aus Deutschland sich anmelden und mit Echtgeld spielen dürfen.
Итак, я проинформирую нашу команду по работе с данными об этой ситуации. Спасибо за информацию.
So, I will inform our data team about this situation. Thank you for the information.
Иногда тебе стоит быть немного терпеливее, и, возможно, ты бы не работала в мошенническом казино, Роми!! Но это всего лишь мое мнение.
Sometimes you should be a bit more patient and maybe you wouldn't have ended up working for a fraudulent casino Romi!! That is just my opinion though
Когда сомнительное онлайн-казино, не имеющее никакой честности, лжет и задерживает на несколько дней... терпения может хватить только на одного человека
...
Не регистрируйтесь в этом казино, они вас обманут.
When a seedy online casino, with zero integrity, lies and delays for days... one man can only have so much patience
...
Do not join this casino they will screw you over
Иногда тебе стоит быть немного терпеливее, и, возможно, ты бы не работала в мошенническом казино, Роми!! Но это всего лишь мое мнение.
Sometimes you should be a bit more patient and maybe you wouldn't have ended up working for a fraudulent casino Romi!! That is just my opinion though
Как вы, возможно, уже заметили, мы не казино, а информационный сайт для онлайн-казино, где мы стараемся помогать нашим пользователям всякий раз, когда нарушается честная игра, помимо прочего, конечно.🤷♀️
К сожалению, в вашем случае у нас не было достаточно времени, чтобы сделать что-то, чтобы вам помочь.
As you may have noticed until now, we are not a casino but an informative website for online casinos where we try to help our users whenever the fair play is abused, aside from other things, of course.🤷♀️
Unfortunately, in your case we didn't have enough time to do much to help you out.
Они сделали то же самое для меня.
Я подтвердил свой аккаунт на мобильном устройстве, все документы были одобрены, а статус аккаунта изменился на проверенный/одобренный.
Через полчаса я уже собирался запросить вывод средств, но обнаружил, что мой верифицированный аккаунт превратился в неверифицированный.
Посетил чат, они сказали, что мне нужно предоставить подтверждение адреса. Я сказал им, что это уже одобрено, и чат начал бормотать что-то о том, что нужно передать это в отдел безопасности.
Хотел бы я увидеть эти посты до того, как внести (довольно большую сумму) в это казино. Это избавило бы меня от многих проблем. Я просто не могу понять, как Bulletz может иметь такой высокий балл/рейтинг здесь, в CasinoGuru, когда, кажется, они делают все возможное, чтобы их клиенты не могли вывести свои выигрыши.
Они очень дружелюбны с вами в чате, пока не настанет время обналичить деньги. После этого вы больше не являетесь желанным клиентом. Обратите внимание, я играл без бонусов, чистыми деньгами, и все же они продолжают делать такие трюки, стыдно им. Они также получили мои деньги, проиграли много, так что молодцы Spinwise и ваша тактика затягивания.
They did the exact same thing for me.
I verified my account on mobile, all documents were approved and account status changed to verified/approved.
After half an hour, thought I'd request a withdrawal only to find out that my verified account had turned into unverified.
Visited live chat, they said I needed to provide proof of address. I told them it was already approved and live chat started mumbling something about having to pass this on to security department.
I wish I would've seen these posts before even depositing (quite a lot) to this casino. Would've saved me a lot of trouble. I just can't understand how Bulletz can have such a high score/rating here in CasinoGuru when it seems that they are doing their utmost to their customers not being able to withdraw their winnings.
They're very friendly towards you in live chat until it's time to cash out. After that you're not a wanted customer anymore. Note, I played with no bonuses, pure cash and yet they still do this kinda stunts, shame on them. They also got my money, lost the lot, so well done Spinwise and your stalling tactics.
Они сделали то же самое для меня.
Я подтвердил свой аккаунт на мобильном устройстве, все документы были одобрены, а статус аккаунта изменился на проверенный/одобренный.
Через полчаса я уже собирался запросить вывод средств, но обнаружил, что мой верифицированный аккаунт превратился в неверифицированный.
Посетил чат, они сказали, что мне нужно предоставить подтверждение адреса. Я сказал им, что это уже одобрено, и чат начал бормотать что-то о том, что нужно передать это в отдел безопасности.
Хотел бы я увидеть эти посты до того, как внести (довольно большую сумму) в это казино. Это избавило бы меня от многих проблем. Я просто не могу понять, как Bulletz может иметь такой высокий балл/рейтинг здесь, в CasinoGuru, когда, кажется, они делают все возможное, чтобы их клиенты не могли вывести свои выигрыши.
Они очень дружелюбны с вами в чате, пока не настанет время обналичить деньги. После этого вы больше не являетесь желанным клиентом. Обратите внимание, я играл без бонусов, чистыми деньгами, и все же они продолжают делать такие трюки, стыдно им. Они также получили мои деньги, проиграли много, так что молодцы Spinwise и ваша тактика затягивания.
They did the exact same thing for me.
I verified my account on mobile, all documents were approved and account status changed to verified/approved.
After half an hour, thought I'd request a withdrawal only to find out that my verified account had turned into unverified.
Visited live chat, they said I needed to provide proof of address. I told them it was already approved and live chat started mumbling something about having to pass this on to security department.
I wish I would've seen these posts before even depositing (quite a lot) to this casino. Would've saved me a lot of trouble. I just can't understand how Bulletz can have such a high score/rating here in CasinoGuru when it seems that they are doing their utmost to their customers not being able to withdraw their winnings.
They're very friendly towards you in live chat until it's time to cash out. After that you're not a wanted customer anymore. Note, I played with no bonuses, pure cash and yet they still do this kinda stunts, shame on them. They also got my money, lost the lot, so well done Spinwise and your stalling tactics.
Зачастую сотрудники чата не знают, что происходит с выводом средств игроками, и всегда лучше связаться со службой поддержки по электронной почте, чтобы узнать более подробную информацию.
Могу ли я спросить, удалось ли вам узнать что-либо, связанное с тем, почему они снова запросили тот же документ?
А ваш аккаунт уже верифицирован? 🤔
Прохождение процедуры KYC очень важно и обязательно в связи с политикой AML (борьба с отмыванием денег), поэтому важно проходить все проверки, даже если вы играете без бонуса.
Many times the live chat is not aware about what is going on with players withdrawals, and it is always better to get in touch with the support by email to find out more details.
May I ask if you were able to find out anything related to why they would ask for the same document again?
Is your account verified now, though? 🤔
It is very important and required to do the KYC due to the AML (anti-money laundering) policy, so that is why it is important to do all the checks, you know, even if you play without a bonus.
Честно говоря, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду в своем посте.
Есть ли какие-либо ваши отзывы, которые мы удалили? Я вообще не вижу их в нашей системе.
Если такое случается, всегда есть веская причина не публиковать чей-то отзыв, и мы каждый раз можем объяснить причину.
I am not quite sure what you mean by your post, to tell you the truth.
Is there any review of yours we have deleted? I'm not seeing any in our system, actually.
If such an occasion happens, there is always a good reason for not publishing someone's review, and we can explain the reason every time.
Вы совершенно не понимаете сути и сути.
Мой аккаунт уже был проверен. Пока они не сделали то же самое, что и для другого человека в этом обсуждении, и он не был изменен обратно на непроверенный.
Вывести деньги было просто невозможно, и вдруг, когда баланс моего счета достиг нуля, мой аккаунт снова стал верифицированным.
Подобные теневые приемы не нуждаются в дальнейшем обсуждении или когда-либо еще раз касались этих мест.
You're completely missing the point and the mark here.
My account was already verified. Until they did the same thing as they had done for another person in this discussion as well- and it was changed back to unverified.
It was just impossible to withdraw and suddenly when my account balance reached zero, my account became verified again.
Shady tactics like that, no need to discuss further or ever touch any of these places again.
Хм, теперь понятно. Для таких ситуаций казино должно иметь хорошее объяснение. Как видите, без него мы все можем только догадываться. Неудивительно, что вы видите это как конкретную тактику.
Могу ли я хотя бы поблагодарить вас за этот совет?
Примечание: если игроки не представят жалобы, включающие спорные суммы, и не предоставят нашему специалисту возможность рассмотреть их более официально, чем просто через сообщение на форуме, Индекс безопасности останется прежним.
Hmm, I see now. For such situations, the casino should have a good explanation available. As you can see, without it, we can all only guess. No wonder you see that as a concrete tactic.
May I at least thank you for this word of advice?
just a note: unless players submit complaints including disputed amounts and thrugh that give our specialist a chance to look into it more officially than just through a forum post, the Safety Index will remain the same.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.