10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Bullsbet.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, спасибо за информацию. Я передал его нашей команде по данным, которая рассмотрит его и обновит бонус, если он верен.
В любом случае, вы играли с этим бонусом, когда узнали?
Hi thanks for the information. I've passed it on to our data team who will take a look at it and will update the bonus if it's correct.
Anyway, did you play with this bonus when you found out?
А вам тоже удалось что-то выиграть и отозвать? 🙂
And did you also manage to win and withdraw something ? 🙂
Вот что мне нравится слышать. Какой метод вы использовали, когда он был быстрым? 🙂
That's what I like to hear. What method did you use when it was fast ? 🙂
сегодня заблокировали мой аккаунт без объяснения причин, на электронные письма не отвечают, на телефон не отвечают, и я не могу вывести деньги со счета, которые регулярно выигрывал, без бонуса и при правильном оформлении документов. Будь осторожен
today they blocked my account without giving me any reason, they don't answer emails, they don't answer the phone, and I can't withdraw the money from the account that I won regularly without a bonus and with correct document registration. Be careful
oggi mi hanno bloccato il conto senza darmi nessun motivo , non rispondono alle email , non rispondono al telefono , e non posso prelevare i soldi sul conto che ho vinto regolarmente senza bonus e con registrazione documenti corretta . Fate attenzione
Привет, Лусио
Вы получили электронное письмо с уведомлением о блокировке учетной записи за три нарушения Положений и условий. Пока ваша учетная запись все еще находится на проверке, она будет временно закрыта.
При необходимости мы можем поделиться более подробной информацией с администраторами для этого обзора. Как рекомендуется, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, касающиеся электронного письма о блокировке учетной записи, вы можете ответить на это письмо напрямую.
Мы ценим ваше понимание.
Hello Lucio
You have received an Account suspension notice email for three violations of the Terms and Conditions. While your account is still under review it will remain temporarily closed.
We can share more details to administrators for this review if required. As advised if you have any specific question relating to the Account suspension email you can reply to the email directly.
We appreciate your understanding.
сегодня заблокировали мой аккаунт без объяснения причин, на электронные письма не отвечают, на телефон не отвечают, и я не могу вывести деньги со счета, которые регулярно выигрывал, без бонуса и при правильном оформлении документов. Будь осторожен
today they blocked my account without giving me any reason, they don't answer emails, they don't answer the phone, and I can't withdraw the money from the account that I won regularly without a bonus and with correct document registration. Be careful
oggi mi hanno bloccato il conto senza darmi nessun motivo , non rispondono alle email , non rispondono al telefono , e non posso prelevare i soldi sul conto che ho vinto regolarmente senza bonus e con registrazione documenti corretta . Fate attenzione
Звучит неприятно, поэтому я рад, что вам удалось найти наш сайт, и, что более важно, здорово, что жалоба тоже была подана!
Судя по самой жалобе и тому факту, что расследование только началось, я считаю, что еще слишком рано для каких-то диких спекуляций.
Проще говоря, если есть подозрение, казино должно отреагировать, чтобы развеять все сомнения, прежде чем ваша учетная запись снова будет доступна для использования. Я думаю, для тебя это может быть просто удар из ниоткуда, но постарайся набраться терпения, пожалуйста.
Как только эта проверка закончится, придет и ваше время для ответа. Надеюсь, это всего лишь формальность, но раз уж эта процедура начата, ее нужно проводить до самого конца.
Кстати, должен признаться, я поражен, что вам сообщили столько подробностей; это весьма маловероятно, и я бы определенно воспринял это как положительную сторону, показывающую готовность казино действовать прозрачно.
Это хороший знак.
Sounds nasty, so I'm glad you managed to find our website, and more importantly, it's great the complaint was also raised!
According to the complaint itself and the fact that the investigation has just started, I feel it's far too early for some sort of wild speculation.
Simply put, if there is a suspicion, the casino has to respond in order to clear up all doubts before your account is free to use again. I imagine it may be just a strike from nowhere for you now, but try to be patient,please.
As soon as this check is over, your time for a response will come. I hope it's just a formality, yet once initiated, this procedure must be carried out until its very end.
By the way, I have to admit, I'm amazed you were informed about so many details; that's quite unlikely, and I would definitely take that as a bright side showing the casino's willingness to act transparently.
It's a good sign.
Спасибо Bullsbet.io за ответ, но почему вчера в течение 12 часов никто не отвечал на мои электронные письма и телефонные звонки?
И вы хотите сказать, что я допустил 3 нарушения условий? Почему ? Я добавил 2 новые кредитные карты? что в этом плохого! Или потому что я использовал бонус неправильно? Неверно, потому что выигрыши, полученные на счете, были получены после того, как у вас закончились бонусные деньги, и после повторного внесения депозита без бонуса. Или потому что есть связь с исключенным автоаккаунтом? что это значит ? В любом случае, выигранные деньги были выиграны регулярно, включая внесенные депозиты и оформление всех документов. Теперь мне нужно вернуть потраченные деньги, а вы удерживаете их без причины. Вы также можете связаться со мной, не закрывая мою учетную запись, я бы сразу ответил всем, что вы хотели знать, и это было бы добрее с вашей стороны.
Thanks Bullsbet.io for the reply, but why did no one answer my emails or phone calls for 12 hours yesterday?
Also, are you saying that I committed 3 violations of the terms? Why ? I added 2 new credit cards? what's wrong with that! Or because I used the bonus improperly? False because the winnings obtained on the account were made after having run out of bonus money and having deposited again without bonus. Or because there is a connection with an excluded car account? what does it mean ? In any case, the money won was won regularly, complete with deposits made and registration of all documents. Now I need to recover the money spent and you are withholding it for no reason. You could also contact me without closing my account, I would have responded immediately with everything you wanted to know, and it would have been kinder of you.
Grazie Bullsbet.io della risposta , ma ieri come mai per 12 ore nessuno ha risposto alle mie mail o alle mie telefonate ?
Inoltre voi dite che ho fatto 3 violazioni dei termini ? Perche ? ho aggiunto 2 nuove carte di credito ? cosa c'è di male in questo ! Oppure perchè ho usato il bonus in modo improprio ? Falso perchè le vincite ottenute sul conto sono state fatte dopo aver terminato i soldi del bonus ed aver depositato nuovamente senza bonus . Oppure perchè c'è un collegamento con un conto auto escluso ? cosa significa ? In ogni caso i soldi vinti sono stati vinti regolarmente , con tanto di depositi fatti e registrazioni di tutti i documenti . Ora ho bisogno di recuperare i soldi spesi e voi li state trattenendo sensa motivo . Potevate anche contattarmi senza chiudermi il conto , vi avrei risposto subito con tutto quello che volevate sapere , e sarebbe stato piu' gentile da parte vostra .
Хм, а что касается карт, то они ваши, и вы также предоставили казино некоторые документы о них в рамках их проверки?
Что касается исключенной учетной записи, вы пробовали этот процесс в этом казино или это какая-то другая учетная запись?
В любом случае наша команда постарается расследовать дело в целом, как и казино, и вы, вероятно, получите окончательное решение позже. И именно поэтому мне не хотелось бы торопиться и ждать фактов. Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.
Hmm, as far as the cards are concerned, they are yours and you also provided the casino with some documents about them as part of their verification ?
Regarding the excluded account, did you try this process in this casino or is it some other account ?
Either way our team will try to investigate the whole case and so will the casino and you will probably get a final decision later. And that's why I wouldn't like to rush and wait for the facts. If you have something new, let me know.
Определенный ! они все мои и документы на карты я предоставил. Что касается исключенной учетной записи, я не понимаю, о чем идет речь, у меня есть единственная учетная запись в Bullsbet, какое это имеет значение для других казино??
Certain ! they are all mine and I have provided the documents for the cards. For the excluded account I don't understand what it's about, the only account I have with bullsbet is this one, what does it matter for other casinos??
certo ! sono tutte mie e ho fornito i documenti per le carte . Per l'account escluso non capisco di cosa si tratti , l'unico account che ho con bullsbet è questo , per altri casino cosa importa ??
Честно говоря, нам нужно получить более глубокое объяснение относительно «второй», или, лучше сказать, исключенной учетной записи.
Должно быть что-то, что вызвало проверку, но определить стартер невозможно.
Теперь, когда вы сами об этом упомянули, похоже, это как-то связано с учетной записью в другом казино, я прав? Что ж, это еще одна вещь, которую стоит расследовать в рамках жалобы, если вы спросите меня.
🤷♂️
To be honest, we need to get a deeper explanation regarding the "second," or better say, excluded, account.
There must be something that triggered the check, though it is impossible to identify the starter.
Now that you mentioned that on your own, it seems like it has something to do with an account in a different casino, am I correct? Well, that's another thing worth investigating through the complaint, if you ask me.
🤷♂️
Я уже подал отчет несколько дней назад и все еще жду, пока вы его просмотрите и одобрите сообщения. Но я хотел бы задать вам вопрос: почему я не могу иметь другие аккаунты в других казино? Кто из нас не играл в нескольких казино? Вы играете только в одном казино? Это заставляет меня смеяться...
I have already filed the report several days ago and I am still waiting for you to look at it and approve the messages. But I would like to ask you a question: why can't I have other accounts at other casinos? Who among us hasn't played at multiple casinos? Do you only play at one casino? It makes me laugh ...
ho gia fatto la denuncia da diversi giorni e sto ancora aspettando che la guardiate e approvate i messaggi . Ma vorrei farvi una domanda : perchè non posso avere altri account su altri casino ? Chi di noi non ha giocato su piu' casino ? Voi giocate solo su un casino ? Mi viene da ridere ...
Дорогой игрок,
Могу поспорить, вы путаете две вещи вместе. Ни одно казино (за исключением анонимных казино) не позволяет игроку создавать несколько учетных записей; это хорошо известный бизнес-стандарт.
Конечно, вы можете создать одну учетную запись в каждом казино одной группы. Золотое правило гласит: одна учетная запись на казино, а не группа.
Надеюсь, теперь это ясно.
А по жалобе предлагаю обратить внимание на инструкцию 🙏:
«Сколько времени все это займет?
Время, прошедшее между подачей жалобы и ее закрытием, сильно различается. Быстрее всего обрабатываются жалобы, которые можно разрешить без привлечения казино, или те, которые отклоняются, поскольку казино не сделало ничего противозаконного. Однако рассмотрение других жалоб может занять очень много времени.
Вот некоторые приблизительные оценки и временная информация о жалобах:
Вы получите первый ответ от нашей группы по рассмотрению жалоб в течение 48 часов, но мы делаем все возможное, чтобы ответить в течение 12–24 часов.
У каждой вовлеченной стороны (вы, казино или команда Casino Guru) есть семь дней на то, чтобы ответить, когда она будет обязана это сделать для рассмотрения жалобы. Если этот период проходит без ответа, мы обычно продлеваем срок еще на семь дней.
Поскольку успешное разрешение жалобы часто требует длительного общения между всеми тремя сторонами, общее время может увеличиться. Среднее время, необходимое для закрытия успешно разрешенных жалоб, составляет примерно 21 день с даты их подачи, но, опять же, это время сильно варьируется от одной жалобы к другой.
Мы делаем все возможное, чтобы разрешить жалобы как можно быстрее, но это не всегда простой процесс. Пожалуйста, проявите терпение и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы ускорить процесс на вашей стороне».
Dear player,
I bet you're confusing two things together. Not a single casino (anonymous casinos excluded) allows the player to create multiple accounts; this is a well-known business standard.
Of course, you can create one account at every casino within the same group. The golden rule says: One account per casino - not a group.
I hope it is now clear.
And for the complaint, I suggest you pay attention to the instructions 🙏:
"How long will it all take?
The time elapsed between submitting a complaint and the complaint being closed varies greatly. The complaints processed most quickly are those that can be resolved without getting the casino involved or those that are rejected because the casino has not done anything wrong. Other complaints, however, can be very time-consuming.
Here are some rough estimates and time-related information about complaints:
You will get your first response from our complaint team within 48 hours, but we do our best to respond within 12 to 24 hours.
Each involved party (you, the casino, or the Casino Guru team) has seven days to respond when they are required to do so to move the complaint forward. When this period elapses without a response, we usually choose to prolong the time limit by another seven days.
As the successful resolution of a complaint often takes a lot of communication between all three parties, the total time can add up. The average time it takes to close successfully-resolved complaints is roughly 21 days from the date they were submitted, but again, this varies a lot from one complaint to another.
We do everything we can to resolve complaints as quickly as possible, but it's not always a straightforward process. Please be patient and provide all the necessary information to speed things up on your side."
Я хотел бы предостеречь всех игроков держаться подальше от этого казино. Чтобы избежать выплаты выигрыша, они делают вид, что вы играете с 2-х аккаунтов или что вы играли в слоты, которые не разрешены в вашей стране (но слоты не заблокированы, они позволяют вам играть!!). Кроме того, в момент оплаты они компенсируют тот факт, что вы являетесь игроком, пристрастившимся к азартным играм, и поэтому не выплачивают выигрыши, чтобы защитить вас! Если вы не хотите потерять свои деньги, забудьте об этом!
I would like to warn all players to stay away from this casino. To avoid paying the winnings, they pretend that you are playing with 2 accounts or that you have played with slots that are not allowed in your country (but the slots are not blocked, they allow you to play!!). Furthermore, at the time of payment they make up the fact that you are players addicted to gambling and therefore they don't pay the winnings to protect you!! If you don't want to lose your money, forget it!
Vorrei avvisare tutti i giocatori di stare lontani da questo casinò . Per non pagare le vincite si inventano che state giocando con 2 account oppure che avete giocato con slot non permesse nel vostro paese ( pero' le slot non sono bloccate, ti permettono di giocare !! ) . Inoltre al momento del pagamento si inventano che siete giocatori dipendenti dal gioco e quindi non pagano le vincite per tutelarvi !! Se non volete perdere i vostri soldi lasciate perdere !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.