ФорумКазиноBullsbet.io Casino — общее обсуждение

Bullsbet.io Casino — общее обсуждение (Страница 2)

10 месяцев назад  по Pimpim
|
3284 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
lucio31
9 месяцев назад

Давайте посмотрим, что мы узнаем из жалобы , что, безусловно, было хорошим шагом.

Одно дело — обвинить игрока, но мы стремимся найти реальные доказательства, чтобы убедиться, что с вами обошлись справедливо или несправедливо.

Я думаю, для этого нам понадобится сотрудничество казино.

Так или иначе, когда дело касается ограниченных игр, откровенно говоря, не существует общепринятого стандарта, согласно которому запрещенные игры реализуются на программном уровне, а жаль. Это устранило бы место для очень распространенной ошибки. 🙁


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Очень хороший выбор игр, на депозиты в криптовалюте бонусы лучше! RTP в играх честный.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Наконец, ко всему, что я написал ранее, я хотел бы добавить, что благодаря гуру казино они разблокировали мой аккаунт и выплатили весь мой выигрыш!!!

Спасибо Bullsbet.io и гуру казино.

Автоматический перевод:
AfroditiNt2
8 месяцев назад

Привет. Приятно это слышать. Может быть, у вас был какой-нибудь опыт вывода средств?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Наконец, ко всему, что я написал ранее, я хотел бы добавить, что благодаря гуру казино они разблокировали мой аккаунт и выплатили весь мой выигрыш!!!

Спасибо Bullsbet.io и гуру казино.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваши добрые слова. Я рад, что наша команда смогла вам помочь. Будете ли вы продолжать играть в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Здравствуйте, да, один раз с бонуса на второй депозит, вывод выплачивается в течение 20 минут.

Автоматический перевод:
AfroditiNt2
8 месяцев назад

Это звучит великолепно. Желаю вам продолжать в том же духе.👌

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привлекательный и надежный, с отзывчивой поддержкой клиентов. Настоятельно рекомендуется!

Автоматический перевод:
ElenaPalade
7 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, вы получили хороший отзыв о казино. Вам когда-нибудь удавалось вывести здесь деньги?

Поскольку вы говорите, что у них есть отзывчивая служба поддержки, что вам нужно было решить? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет, Джаро! Да, у меня были некоторые опасения по поводу процесса отыгрыша моего бонуса и игр, в которых он учитывался. Мне удалось выиграть с помощью бонуса, но возникла проблема с верификацией в профиле. Брайан помог мне, поскольку мой счет за мобильный телефон не был принят. Я получил свой выигрыш через 5 часов.

Автоматический перевод:
ElenaPalade
7 месяцев назад

По моему мнению, так должно быть в каждом казино. Поддержка, которая готова помочь со всем, что необходимо, и игроки будут довольны и рады вернуться.

В любом случае, какой метод вы использовали для вывода средств? 🤗

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я использовал свою карту Revolut 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

у кого есть хороший опыт работы с этим сайтом, подскажите пожалуйста в какую игру вы играли и какая стоит, потому что после моего первого платежа он дал мне 200€ и дал мне поиграть в нее полчаса, а он снял ее за 5 минут, с тех пор я ему много плачу, но жалким образом это ничего не дает... Я не понимаю, как можно управлять этим казино с такими недобросовестными настройками игры... нормальный сайт, нужны бустеры

Автоматический перевод:
Novcsi87
7 месяцев назад

Ну что я могу здесь сказать? Извините, у вас такой опыт, но не забывайте, что казино всегда выигрывает, верно? Пожалуйста, постарайтесь отнестись к этому просто как к хобби, за которое, конечно же, нужно платить, немного развлечься, играя, а если вы почувствуете, что удача действительно не на вашей стороне, всегда есть выбор переехать куда-нибудь еще. Что вы скажете по этому поводу, можно ли будет увидеть это как-то так?🤷‍♀️🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро всем.

Счет открыт в июле, внесены депозиты и сняты. Вчера 23.10 я делаю запрос на вывод 500 евро, который отклонен. В сентябре я предоставил казино копии карт, выписки из банка, копии деклараций о доходах и многое другое. Теперь они говорят, что платеж «отклонен» из-за отсутствия документов. Я обращался в службу поддержки в течение 24 часов, но ответа нет.

Автоматический перевод:
Michele1672
2 недель назад

Хм, это звучит странно, учитывая, что вы уже сняли деньги.

Хотя, первое, что меня интересовало, это нужно ли вам проходить дополнительную проверку и запрашивало ли казино какие-либо документы у вас? Я вижу, что они вам не ответили, но я бы определенно попробовал и чат, и электронную почту, и если вы не получите ответ с инструкциями о том, что делать дальше, дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь.

Думаете, вы справитесь?

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Спасибо за быстрый ответ. Да, они ответили немного поздно и обработали вывод. Все ок. Спасибо

Автоматический перевод:
Michele1672
2 недель назад

Я вижу, что все разрешилось и на позитивной ноте, так что я, конечно, рад этому. Ты будешь продолжать играть здесь, даже если что-то подобное случится? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Привет, я не понял твой вопрос?

Автоматический перевод:
Michele1672
1 неделю назад

Я спросил, продолжишь ли ты играть здесь, несмотря на сложившуюся ситуацию. 😀

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях