2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Buumi Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
они рекламируют кэшбэк 15%, но дают только бесплатные игры вместо реального кэшбэка. Безвкусица ушла из этого казино, я вносил депозит 2-3 раза, я выиграл немного денег, но мне не нравится это казино как хорошее, и я решил закрыть свой счет.
they advertise 15% cashback but they only give free games instead of real cashback. bad taste left this casino, I deposited 2-3 times, I won some money but I don't like it as a good casino and decided to close my account.
he mainostaa 15% cashback mutta ne antavat vain vapaapelejä oikean cashbackin sijasta. huono maku jäi tästä kasinosta,2-3 kertaa talletin,voitin hieman rahaakin mutta en pidä hyvänä kasinona ja päätin sulkea tilini.
Привет и спасибо за обновление.
Удалось ли вам успешно вывести какие-либо деньги, пожалуйста? Таким образом, мы можем узнать, сколько времени это заняло. Эта информация интересует большинство игроков, я уверен.
Hello and thank you for the update.
Did you manage to successfully withdraw any money, please? So we can find out how long did it take. This information interests most players, I'm sure.
Думаю, я играю в этом казино около 2 недель. я выиграл 400e, а также поднял их с доверием. не нужно было отправлять документы для верификации аккаунта.
I guess I play at that casino for about 2 weeks. i won 400e and also got them raised with trustly. did not need to send documents to verify the account.
taisin pelata tuossa kasinossa noin 2 viikko. voitin 400e ja sain ne myös nostettua trustlylla. ei tarvinnut lähetellä asiakirjoja tilin vahvistamiseen.
Это звучит очень многообещающе для казино с пометкой Fresh.
Не могли бы вы написать свой отзыв об этом? 🙂
That sounds very promising for the casino labeled as Fresh.
Would you mind writing your user review on this one as well? 🙂
Я думаю, это просто вопрос времени, когда они попросят вас выслать документы.
I think it's just a matter of time when they ask you to send the documents.
нет необходимости, потому что я уже закрыл этот счет в этом казино.
no need because I already closed that account at that casino.
ei tarvitse koska suljin jo sen tilini tuossa kasinossa.
Почему ты его закрыл? Вам все-таки не понравилось казино?
Why did you close it? You didn't like the casino after all?
Привет всем нашим игрокам!
Отныне вы можете найти нас в прямом эфире прямо здесь, на Casino Guru. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с нашим сайтом или у вас возникнут какие-либо проблемы или отзывы, которыми вы можете поделиться, мы будем признательны, если вы сможете связаться с нами напрямую через личное сообщение. или разместив сообщение здесь.
Пожалуйста, кратко объясните проблему, указав время и дату, и мы будем рады разобраться в этом вопросе.
Хорошего дня! 🙂
Hello to all our players!
From now on you can find us live directly here on Casino Guru, should you run into any issues with our site, or have any kind of trouble or feedback to share, we appreciate it if you could get in touch directly with us via private message or by making a post here.
Kindly explain the issue briefly, with time and date included, and we are happy to see into the matter.
Have a great day! 🙂
Это надежное казино.
Сначала у меня были сомнения, но через некоторое время они ушли.
Ровно в 10 утра следующего дня кэшбэк был на счету, а снятие средств было обработано и одобрено в течение нескольких минут.
В воскресенье я выиграл 20 000 евро в Big Bamboo со ставкой в 1 евро. В бонусной игре мне выпала монета 5000 и множитель 2х2, сначала я подумал, что это всего лишь 2000 евро, но когда увидел свой баланс, то чуть со стула не упал...
Запросил вывод в воскресенье вечером после выигрыша, успешно выплатил через 10 минут.
Из-за лимита на выплату в 10 000 евро я смог запросить следующую выплату только на следующий день, которая также была одобрена в течение 10 минут.
Деньги были на моем счету в понедельник днем.
Никакой поддельной оценки, я могу предоставить команде Casino Guru скриншот, если это необходимо.
Выбор игр хороший, в некоторые слоты нельзя играть из Германии.
Запросы в службу поддержки (чат) обрабатываются быстро, а также вы получаете ответ по электронной почте в течение нескольких дней.
Развлекайся !
It is a trusted casino.
I had my doubts at first, but they went away after a while.
By 10 a.m. sharp the following day, the cashback was in the account and withdrawals were processed and approved within minutes.
On Sunday I won €20,000 on Big Bamboo with a €1 bet. In the bonus game I got the 5000 coin and 2 x2 multiples, at first I thought it was only €2000, but when I saw my balance I almost fell off my chair...
Requested a withdrawal on Sunday evening after winning, successfully paid out after 10 minutes.
Due to the payout limit of €10,000, I was only able to request the next payout the next day, which was also approved within 10 minutes.
The money was in my account Monday afternoon.
No fake rating, I can provide the Casino Guru team with a screenshot if required.
The selection of games is good, some slots cannot be played from Germany.
Inquiries to the support (chat) are processed quickly, and you also get a response by e-mail within a few days.
Have fun !
Es ist ein vertrauensvolles Casino.
Ich hatte erst meine Zweifel, aber die legten sich nach einiger Zeit.
Punkt 10 Uhr am Folgetag war das Cashback auf dem Konto, und Auszahlungen wurden innerhalb weniger Minuten bearbeitet und genehmigt.
Am Sontag habe ich bei Big Bamboo 20.000€ gewonnen mit einem Einsatz von 1 €. Im Bonusgame habe ich die 5000er Münze bekommen, sowie 2 x2 Multipler, ich dachte erst es wären nur 2000€, aber als ich dann meine Balance gesehen habe bin ich fast vom Stuhl gefallen...
Eine Auszahlung am Sonntag Abend nach dem Gewinn beantragt, nach 10 Minuten erfolgreich ausgezahlt.
Aufgrund des Auszahlungslimits von 10.000€ konnte ich erst am nächsten Tag die nächste Auszahlung Anfordern, auch diese wurde innerhalb von 10 Minuten genehmigt.
Das Geld war Montag Nachmittag auf meinem Konto.
Keine Fake Bewertung, bei bedarf kann ich gerne dem Casino Guru Team einen Screenshot bereitstellen.
Die Auswahl der Spiele ist gut, einige Slots können von Deutschland aus nicht gespielt werden.
Anfragen an den Support (Chat) werden schnell bearbeitet, und man bekommt auch eine Rückmeldung per E-Mail innerhalb von wenigen tagen.
Viel Spaß !
Спасибо за хороший отзыв 🙂,
Я думаю, казино было бы признательно за реальный отзыв пользователя, не стесняйтесь писать его здесь . 😉
Дайте нам знать о любом другом хорошем казино, в котором вы играли!
Thank you for a nice piece of review 🙂,
I guess that the casino would appreciate a real user review, feel free to write one here. 😉
Let us know about any other nice casino you have played in!
Привет Katze1337,
Поздравляем с крупной победой и благодарим за приятный отзыв! 🙂 Мы рады слышать, что вы хорошо провели время в Бууми.
Хорошего дня! 🙂
Hi Katze1337,
Congratulations on your big win and thank you for the nice feedback! 🙂 We are glad to hear that you have enjoyed your time at Buumi.
Have a great day! 🙂
единственный способ установить лимиты на счете — через службу поддержки, а депозитные лимиты не подходят. Очень-очень плохо, игроки могут управлять лимитами аккаунтов, не обращаясь в службу поддержки, но я думаю, они хотят, чтобы игроки проигрывали как можно больше.
only way to put limits on account is via support and depositlimits not an option. Very very bad, the players svould be able to manage accountlimits without going through support but I guess they want the players to lose as much as possible.
Было бы удобнее разрешить игрокам устанавливать свои лимиты, не обращаясь за поддержкой, но, возможно, система не готова к такому решению. Уязвимые игроки всегда должны следить за тем, как казино поддерживает лимиты на азартные игры.
Спасибо за ваш опыт.
Would be more user-friendly to allow players to set their limits without asking for support, but maybe the system is not ready for such a solution. Vulnerable players should always keep an eye on the way the casino supports gambling limits.
Thank you for your experience.
Занимает ужасно много времени, когда вы сделали вывод! Если вы отправляете электронное письмо о проблеме, вы получаете плохие оправдания в ответ. Нет казино, чтобы рекомендовать. На дворе 2023 год, и их технология выплат устарела.
Takes an awfully long time when you have made a withdrawal! If you email about the problem, you get poor excuses in response. No casino to recommend. The year is 2023 and their technology regarding payouts is old fashioned.
Tar vääääldigt lång tid på sig när man gjort ett uttag! Mejlar man om problemet så får man dåliga ursäkter till svar. Inget casino att rekommendera. År 2023 och deras teknik angående utbetalningar är gammaldags.
Здравствуйте, мне жаль это слышать!
Могу я узнать, как долго вы боролись?
Hello, I'm sorry to hear that!
May I know for how long you have been struggling?
это казино должно быть законным, но у них есть свои уловки, которые мешают игрокам получать свои игровые выигрыши. Остерегайтесь этого казино, если хотите быстро вывести деньги. Они рекламируют, что у них фиксированные выплаты, но вам все равно придется ждать несколько дней.
Буми переделывай, делай правильно!
this casino is supposed to be legit but they have their tricks to make it difficult for players to get their game winnings. Beware of this casino if you want quick withdrawals. They advertise that they have fixed payouts but you still have to wait for days.
Buumi redo, do right!
detta casino lär var legit men dom har sina knep att göra det svårt för spelare att få sina spelvinster. Akta er från detta casino om ni vill ha snabba uttag. Dom marknadsför att dom har fast payouts men du får ändå vänta i dagar.
Buumi gör om, gör rätt!
Всем привет!
Хотите поделиться подробностями? Я имею в виду, как долго вы ждали? Это должно быть полезно для других, я бы сказал.
Hi there!
Care to share further details? I mean, how long have you been waiting? That should be useful for the others, I'd say.
Привет!
В казино Buumi получение денег занимает гораздо больше времени, чем в других казино.
почему?
Да, потому что вероятность того, что казино удержит ваши деньги, резко возрастает в надежде, что вы отмените и потеряете свой вывод.
Если они выплачиваются немедленно, увеличивается вероятность того, что вы играете в другом казино и вместо этого теряете свои деньги там.
Поправьте меня, если я ошибаюсь?
Hello!
At Buumi Casino it takes much longer to get your money than other casinos.
why?
Yes, because the chance increases so drastically for the casino to keep your money in the hope that you will cancel and lose your withdrawal.
If they pay out immediately, the chance increases that you play at another casino and lose your money there instead.
Correct me if I am wrong?
Hej!
På Buumi Casino tar det mycket längre tid att få sina pengar än andra casinon.
varför?
Jo för att chansen ökar så drastiskt för casinot att hålla kvar dina pengar i hoppet om att du avbryter och spelar bort ditt uttag.
Betalar dom ut direkt så ökar chansen att du spelar på ett annat casino och förlorar dina pengar där istället.
rätta mig gärna om jag har fel?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.