Забудьте, вы не можете помочь, вы не опубликовали мой отзыв, вас волнуют интересы казино, вы должны были опубликовать его так, как я его написал, или почему вы этого не сделали?
Forget it, you can't help, you didn't publish the review I posted, you care about the interests of the casino, you should post it as I wrote it or why didn't you do it?
Olvídalo tú no puedes ayudar, no publicaste la reseña que puse, cuidas los intereses del casino deberías ponerla tal cual la escribí o por qué no lo hiciste?
Всем привет!
Как ни странно, я проверил вашу систему и обнаружил, что это вы удалили оригинальный отзыв пользователя.
Однако есть еще одно обстоятельство, которое следует упомянуть. Казино ответило на ваш первоначальный отзыв пользователя, отправленный 07.10. Но, честно говоря, вы отредактировали свой отзыв пользователя в последнее время, потому что, скорее всего, думали, что это работает так же, как здесь, на форуме; честно говоря, это не так, отсюда и объяснение, данное при отклонении редактирования вашего отзыва пользователя:
« Здравствуйте, редактирование отзывов пользователей не служит для связи с казино. Казино не получают уведомления, когда вы редактируете свой отзыв. В любом случае, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов и предоставьте им ссылку на ваш отзыв и ваш адрес электронной почты. Спасибо за сотрудничество».
Итак, если вы оставите исходный отзыв нетронутым, он будет виден. Однако по какой-то причине вы решили удалить его задним числом. Это нормально; вы можете это сделать, конечно. Я просто надеюсь, что теперь вы понимаете, что это был ваш выбор, а не наш. Не стесняйтесь написать еще один, описав свою проблему, и я убежден, что все будет в порядке.
Пожалуйста, поймите, что произошло и почему? Не стесняйтесь спрашивать, если вам нужна поддержка или вы предпочитаете обсудить этот вопрос подробнее. Мы здесь для вас.
Если я не ошибаюсь, вы убеждены, что это казино закрыло ваш счет, потому что вы выиграли больше, чем внесли. По моему мнению, это крайне несправедливо, поэтому было бы неплохо узнать как можно больше подробностей.
Hi there!
Strangly, I checked your system and found out it was you who deleted the original user review.
There is another circumstance to be mentioned however. The casino responded to your initial user review submitted on 07.10. But frankly, you edited your user review lately because you most likely thought it worked like here on the forum; frankly, it does not, hence the explanation given upon rejecting your user review edit:
"Hello, the user reviews edits don't serve for communication with a casino. The casinos don't get notified when you edit your review. Anyway, please, contact their customer support and provide them with the link to your review and your email address. Thank you for cooperation."
So, if you leave the original review untouched, it would be visible. For some reason, however, you chose to delete it retroactively. That's fine; you can do that, of course. I just hope you now understand it was your choice, not ours. Feel free to write another one explaining your issue, and I'm convinced it will be ok.
Do you please understand what has happened and why? Don't hesitate to ask if you need support or prefer to discuss the matter further. We are here for you.
If I'm not mistaken, you're convinced this casino closed your account because because you've won more than you deposited. In my opinion, this is highly unfair, so it would surely be good to know as many details as possible.