ФорумКазиноCasinerX Casino — общее обсуждение

CasinerX Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Radka
|
9670 просмотров 135 ответов |
|
12 3 4...7
Новая публикация
Anonymized487
11 месяцев назад

Это действительно ценно - спасибо за такую честность. Я также согласен, что одну ошибку можно победить. Могло быть намного хуже, верно? 🙂

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

Да, я чувствую то же самое. Я хотел бы добавить, что заявление «ЕСЛИ вы считаете, что это была ошибка, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте, и я проверю это для вас» звучит довольно странно. Если бы я даже сделал такое заявление, я был бы на 99% уверен, что я прав, и все было проверено трижды, поэтому не было бы необходимости прикрывать спину «ошибкой». Но это только мое мнение...

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Возможно, это ошибка, возможно, есть какой-либо предупреждающий знак или ошибка, которую вы получаете, когда пытаетесь вывести средства снова?

Вы не единственный, у кого есть проблемы со связью с казино. Будем надеяться, что представитель казино ответит здесь, как и раньше. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Нет и Баг, просто сказали, что я еще не дошел до требований по выводу, вот и спрашиваю чего не хватает, не отвечают!

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Сумма, которую я выиграл, была с регистрационным бонусом 10 $, максимально допустимый выигрыш составляет 250 $, и также говорится, что вы должны внести 100 $, чтобы иметь возможность вывести эти доходы, но я спрашиваю их, если это 100 долларов или и 100 реалов мне никто не сообщает! Я немного подозрительно прошу значительную сумму, чтобы иметь возможность снять

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Последний разговор, который у меня был с ними

file

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Какой будет ваша электронная почта для связи?

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Написал письмо в тот же день и еще ничего не получил 🙂

Вот вам и серьезность казино ^^

Хорошо, что есть много других казино, где клиенты все еще что-то значат. 🙂

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

В итоге казино проигрывает.

Мы игроки просто ищем приличные места вообще без проблем 🙂

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Невероятно, что вам отвечают 😂 Жду ответа уже почти 2 недели, но пока ни одного ответа от казино 🙂

Кажется, они очень мотивированы 😂🤪

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

Отвечает на вопрос, затем исчезает, появляется снова через два дня... ужасное казино

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Лучше, чем у меня 😂 Я не получил ответа ни на один из своих вопросов и опасений 🤨🫣😂

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

Сложно, у вас есть баланс в казино?

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Нет, я не могу войти в систему в течение 14 или более дней, потому что я все еще жду письма от CasinerX, чтобы я мог подтвердить свой адрес электронной почты, чтобы войти в учетную запись 😅

В таком казино, при всем уважении, я не плачу ни цента, если оно не может ответить серьезно 🫡

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

У меня есть 2200 долларов в казино, они просят меня внести 100 долларов, чтобы иметь возможность снять деньги, очень большая сумма для депозита, даже больше доллара, в бразильских реалах это будет 500 реалов.

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
11 месяцев назад

Пожалуйста, дайте нам знать, какой у вас адрес электронной почты, и я сам обязательно отвечу вам. Или, ПОЖАЛУЙСТА, напишите мне по адресу gmorgan@casinerx.com

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Привет,

Мы постоянно на связи с вами. Во-вторых, вы использовали бездепозитный бонус 10$, и мы отправили вам условия для бездепозитного бонуса 10$. Вы должны выполнить все требования, чтобы вывести деньги. Кроме того, вы еще не завершили KYC. Нам нужно пройти оба этапа, чтобы вы могли вывести средства, как пояснил представитель нашего чата на веб-сайте.

Автоматический перевод:
CasinerX Casino
11 месяцев назад

Как отправить документы?

Автоматический перевод:
ygorjogosx
11 месяцев назад

Я отправлю вам все детали по электронной почте, но, пожалуйста, имейте в виду, что бездепозитный бонус предоставляется с условиями, которые необходимо выполнить перед снятием средств. ПОЖАЛУЙСТА, прочитайте промо-страницу casinerx, чтобы узнать все подробности о бонусе.

Автоматический перевод:
CasinerX Casino
11 месяцев назад

Я буду ждать. Как только все разрешится, я изменю свое мнение о казино и оставлю положительный отзыв.

Автоматический перевод:
12 3 4...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях