1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casino Infinity: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Добрый вечер, мы знаем, что происходит с этим казино?? Я сделал запрос на вывод средств, мне сказали, что им нужно 3 дня от соответствующего отдела, потому что я играл во многих казино, я знаю, что им нужна идентификация, поэтому я также постарался открыть запрос в поддержку, но это не так. возможно, они говорят мне идентифицировать учетную запись, если ошибка не обнаружена, необходимость в казино. Я ожидаю вывода 500 евро и еще 200 евро, которые я сделаю запрос завтра, поскольку они позволяют вам сделать только один вывод средств, у кого есть идея и может помочь, дайте мне знать, ребята
Good evening do we know what is going on with this casino?? I made a request for a withdrawal, they told me they need 3 days from the relevant department because I have played in many casinos, I know they want identification, so I also went to the trouble of opening a request to support but it is not possible, they tell me to identify the account if no error is found, the need from the casino I expect a withdrawal of €500 and another €200 that I will make the request tomorrow as they only allow you one withdrawal to make, who has an idea and can help, let me know guys
Καλησπέρα γνωρίζουμε τι γίνεται με αυτό το καζίνο;; Έκανα αίτημα για ανάληψη μου είπαν θέλουν 3 μέρες από το αρμόδιο τμήμα επειδή έχω παίξει σε πολλά καζίνο ξέρω ότι θέλουν ταυτοποίηση οπότε και εγώ μπήκα στον κόπο να ανοίξω αίτημα στο support αλλά δεν γίνεται μου λένε να το ταυτοποίησω τον λογαριασμό άμα δεν βρεθεί σφάλμα η ανάγκη από το καζίνο περιμένω ανάληψη 500€ και αλλα200€ που θα κάνω αύριο το αίτημα καθώς σε αφήνουν μόνο μια ανάληψη να κάνεις οποίος έχει ιδέα και μπορεί να βοηθήσει ας μου πει παιδιά
Привет. По данным нашего сайта, это казино имеет довольно хороший индекс безопасности.
Обычно весь процесс вывода средств может занять до нескольких дней, а иногда даже до нескольких недель, это действительно зависит от конкретного казино и выбранного способа оплаты. Кроме того, прежде чем казино сможет осуществить вывод средств, необходимо завершить процедуру проверки. Это очень важный шаг, и серьезные казино склонны относиться к нему очень серьезно. Так ты уже прошел проверку? Есть ли вероятность того, что вам все еще нужно отправить некоторые документы, которые запрашивает казино?
Могу ли я спросить, когда именно вы запросили вывод средств?
В ожидании вашего ответа.
Hello. This casino has got a pretty good safety index according to our site.
Usually, the whole withdrawal process can take up to a few days, at times even up to a few weeks, it really depends on the particular casino and payment method chosen. Also, before the withdrawal can be cleared out by the casino, the verification procedure needs to be completed. It is very important step and serious casinos tend to take it very seriously. So have you past the verification yet? Is there a possibility that you still need to maybe send some documents the casino is asking for?
When did you exactly ask for the withdrawal if I may ask?
Waiting for your answer.
Вчера я запросил вывод средств, но у меня не спросили удостоверение личности, я знаю, что меня задержат, возможно, я играю на деньги, чего не произойдет, я запросил вывод 500 евро и потерял 300 евро которые я оставил на своем счету в казино, поскольку мне разрешили снимать 1 раз в день максимум до 500 евро....
Я отправил поддержку, чтобы с этого момента идентифицировать мои данные, но они сказали мне, что в этом нет необходимости, я знаю эту хитрость, так как через несколько дней они отменят мой вывод и попросят идентификацию, я снова подожду несколько дней, пока он не будет одобрен. на случай, если я буду играть на деньги, но еще раз говорю, что это не я буду делать
Yesterday I requested a withdrawal but they didn't ask me for identification, I know that they will delay me, maybe I'm playing the money that won't happen, I've requested a withdrawal of €500 and I lost €300 that I had left in my casino account as they allowed me 1 withdrawal per day Max and until €500....
I sent support to identify my details from now on but they tell me that it is not necessary, I know this trick as in a few days they will cancel my withdrawal and ask for identification, I will wait a few days again until it is approved in case I play the money but again I say this will not be done by me
Χθες ζήτησα ανάληψη αλλά ταυτοποίηση δεν μου ζήτησαν το ξέρω ότι θα με καθυστερήσουν μήπως και παίζω τα λεφτά που δεν θα γίνει αυτό έχω ζητήσει ανάληψη 500€ και χάλασα 300€ που μου είχαν μείνει στον Λογιαριαμσο του καζίνο καθώς με άφηναν 1αναληψη την ημέρα Μαξ και μέχρι 500€....
Εγώ έστειλα στο support να ταυτοποίησω από τώρα τα στοιχεία μου αλλά μου λένε δεν χρειάζεται,το κόλπο αυτό το ξέρω καθώς σε λίγες μέρες θα μου ακυρώσουν την ανάληψη θα ζητήσουν ταυτοποίηση θα περιμένω πάλι κάποιες μερες μέχρι να εγκριθεί μήπως και παίξω τα λεφτά αλλά ξανά λέω αυτό δεν θα γίνει από το μέρος μου
Замечательно, что вы так полны решимости оставить баланс нетронутым. Очень мудрый шаг, могу я добавить.
Я предлагаю сделать скриншот вашего разговора с казино, где вам сказали, что KYC на данном этапе не требуется. На случай, если впоследствии вы окажетесь в уже описанной вами ситуации, такое доказательство может вам пригодиться.
Говоря о дневном лимите на снятие средств, не могли бы вы сказать мне, какую сумму вы можете снять? Для меня это, честно говоря, не так очевидно.
Спасибо!
It's great you are so determined to leave the balance untouched. A very wise step, if I may add.
I suggest taking a screenshot of your conversation with the casino where they told you the KYC is not needed at this stage. Just in case you later find yourself in the situation you already described, such proof might come in handy.
Speaking about the daily withdrawal limit, could you tell me the sum you are allowed to withdraw? It is not so obvious to me, frankly.
Thank you!
Это зависит от вашего VIP-уровня, вы можете снимать 500 евро в день.
It depends on your Vip level, you can withdraw €500 per day
Πάει βάση το Vip level σου μια ανάληψη μπορείς την ημέρα 500€
Понятно, чем выше уровень, тем больше, вероятно, будет вывод средств позже. В любом случае, посмотрим, как вы поступите в этом случае и получите ли вы свои деньги. Если у вас есть какая-либо новая информация в связи с выводом средств, не могли бы вы сообщить нам об этом? Я твердо верю, что в конце концов вы получите свои деньги. Скрещенные пальцы. 🤞
I see, so the higher the level, the bigger the withdrawal will probably be later. Anyway, let's see how you will do in this case and whether you will get your money. If you have any new information in the context of the withdrawal could you please let us know ? I strongly believe that you will get your money in the end. Fingers crossed. 🤞
Привет. Я обязательно свяжусь с нашей командой данных, чтобы проверить это, и сообщу вам, как только получу информацию. Спасибо.
Hello. I will surely contact our data team to check this out and will let you know as soon I have the information. Thank you.
Привет. Итак, я получил информацию от нашей группы данных. Все казино проверены на наличие лицензии, но казино отображают информацию на своих сайтах только для игроков из определенных стран.
Надеюсь, эта информация вам как-то помогла.
Hey. So I have got the information from our data team. All the casinos have been checked out as being licensed, but the casinos only display the information to players from certain countries on their websites.
Hope this information helped you somehow.
Вчера я зарегистрировался в казино Infinity, потому что увидел на странице, что оно получило лицензию для Греции. Я сделал первый депозит из 30 и выбрал бонус на первый депозит в размере 100%. То есть у меня на счету было 60 (30+30). Я поигрался с фруктами и наконец решил вывести деньги, чтобы проверить их надежность. Играя несколько часов, у меня на счету было 110 евро. Поскольку для выполнения условий бонуса мне нужно было отыграть еще 700 евро, я отменил бонус, чтобы вывести остаток. Однако вместо того, чтобы оставить себе 30 и оставить оставшиеся 80 на моем счету, у меня забрали все. Я играл во всех легальных компаниях Греции и такое произошло впервые. Ребята подозрительны. Избежать их.
Yesterday I registered at infinity casino because I saw on a page that it got a license for Greece. I made the first deposit of 30 and chose the 100% first deposit bonus. That is, I had 60 in my account (30+30). I played with the fruits and I finally decided to make a withdrawal to test their reliability. Playing for several hours, I had 110 euros in my account. Because I had to play another 700 euros to fulfill the terms of the bonus, I canceled the bonus to withdraw the rest. However, instead of keeping the 30 and leaving the remaining 80 in my account, they took everything from me. I have played in all the legal companies in Greece and this is the first time this has happened. Guys are suspicious. Avoid them.
Χθες εκανα εγγραφη στο infinity casino γιατι ειδα σε μια σελιδα οτι πηρε αδεια για Ελλαδα. Εκανα την πρωτη καταθεση 30 και διαλεξα το μπονους 100% πρωτης καταθεσης. Ειχα δηλαδη 60 στο λογαριασμο μου (30+30). Επαιξα στα φρουτακια και τελικα λεω να κανω αναληψη για να δοκιμασω και την αξιοπιστια τους. Παιζοντας αρκετες ωρες, ειχα στο λογαριασμο 110ευρω. Επειδη επρεπε να παιξω ακομη 700ευρω για να συμπληρωσω τους ορους του μπονους, επελεψα ακυρωση του μπονους για να κανω αναληψη τα υπολοιπα. Ομως αντι να μου κρατησουν τα 30 καινα μεινουν τα υπολοιπα 80 στο λογαριασμο μου, μου τα τραβηξανε ολα. Εχω παιξει σε ολες τις νομιμες εταιρειες στην Ελλαδα αι ειναι η πρωτη φορα που συμβαινει. Οι τυποι ειναι υποπτοι. Αποφυγετε τους.
Эй, все твои деньги пропали? Вы пытались узнать, есть ли у них что-то подобное в Условиях использования бонусов? Вы спрашивали в поддержке, почему так произошло и у вас не осталось хотя бы депозита?
Однако в таком случае я бы сказал, что всегда полезно не брать бонус или доиграть его в конце, чтобы избежать подобных ситуаций. Альтернативно, прежде чем отменить его, всегда проверяйте в чате, что произойдет, когда вы это сделаете.
Hey, did all your money disappear ? Have you tried to see if they have something like that in the Terms and Conditions regarding bonuses ? Did you ask the support why it happened and you didn't have at least a deposit left ?
However, in such a case I would say that it is always a good idea not to take the bonus or to finish it in the end to avoid similar situations. Alternatively, before you cancel it, always check in the live chat what happens when you do it.
Они требуют бонусы и не дают их.
После того как я им пожаловался, они дали мне бонусы, которых нет в их предложениях.
Вы не можете вывести более 500 евро на уровне VIP1.
Вы бежите, а у них просто технические проблемы.
Но если вы спросите, вам ответит их представитель.
Короче говоря, депозит за считанные секунды, вывод средств с тысячей препятствий, чтобы не получить их, а сыграть в них.
Я не поставлю ни копейки, пока не получу свои деньги.
И поскольку я вас знаю, я подам жалобу в EEEP, чтобы они их заблокировали. И поскольку они действительно подали заявку на получение лицензии, я поговорю с EEEP (у меня есть друг), чтобы они могли детально изучить, каким компаниям они собираются дать лицензию.
They claim bonuses and don't give them.
After I complained to them, they gave me bonuses that they don't have in their offers.
You cannot withdraw more than €500 at the VIP1 level.
You're running and they just happen to have technical problems.
But if you ask, their representative will answer you.
In a few words, deposit in seconds, withdrawal with a thousand obstacles to not get them but to play them.
I won't bet a single penny until I get my money.
And since I happen to know you, I will file a complaint with the EEEP to block them. And because they have actually applied to get a license, I will talk to EEEP (I have a friend) so that they can examine in great detail which companies they are going to give a license to.
Ταζουν μπονους και δεν τα δινουν.
Αφου τους εκανα παραπονα, μου εβαλαν μπονους που δεν εχουν στις προσφορες τους.
Αναληψη δεν μπορεις να κανεις πανω απο 500€ στο επιπεδο VIP1.
Κεδιζεις και ολως τυχαιως εχουν τεχνικα προβληματα.
Αλλα ρωτας αλλα σου απανταει ο εκπροσωπος τους.
Με λιγα λογια, καταθεση σε δευτερολεπτα, αναληψη με χιλια εμποδια για να μην τα παρεις αλλα να τα παιξεις.
Δεν θα πονταρω ουτε λεπτο μεχρι να παρω τα χρηματα μου.
Και επειδη τυχαινει και γνωριζω, θα κανω καταγγελια στην ΕΕΕΠ για να τους μπλοκαρουν. Και επειδη οντως εχουν κανει αιτηση για να λαβουν αδεια, θα μιλησω με ΕΕΕΠ (εχω φιλο) για να εξετασουν πολυ λεπτομερως σε τι εταιρια προκειται να δωσουν αδεια.
Привет. Я видел, что вы уже подали жалобу нашей команде, и Petronela ожидает дополнительной информации. Чтобы ответить ей, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста.
Есть ли у вас какие-нибудь обновления, возможно, техническая проблема уже решена?
Hello. I have seen that you already submitted a complaint with our team, where Petronela is awaiting some more information. To reply her, just follow this link, please.
Have you got any updates, perhaps, was the technical issue solved by now?
Почему рейтинг Infinity Casino остался выше среднего после того, как моя жалоба осталась неразрешенной с издевательствами над казино??
Надеюсь, причина не в этом:
Why did Infinity Casino's rating remain above average after my complaint remained unresolved with casino mockery??
I hope this isn't the reason:
Perché la valutazione del casinò Infinity è rimasta sopra la media dopo che il mio reclamo è rimasto irrisolto con presa in giro del casinò??
Spero che il motivo non sia questo:
Как я вижу, индекс безопасности казино скоро будет снижен. Это действительно может быть связано с тем, что ваша жалоба не решена.
Пожалуйста, наберитесь терпения, так как это целый процесс, и все нужно сделать правильно, чтобы наша команда могла его настроить. Если я не ошибаюсь, это должно быть сделано в среду.
Здесь не нужны никакие обвинения. Что ты говоришь?
As I can see, the casino's safety index is going to be lowered soon. It really may be due to your complaint being unresolved.
Please be patient, as it is a whole process and everything needs to be done correctly so our team can set it up. If I'm not mistaken it should be done by wednesday.
There is no need for any acusations here. What do you say?
Кубо, который рассматривал мою жалобу, сказал мне, что рейтинг изменится через семь дней, а прошло уже девять. Более того, до того, как казино возобновило рассмотрение жалобы, рейтинг уже был ниже среднего из-за моей неразрешенной жалобы.
Интересно, почему открытие жалобы привело к улучшению рейтинга, а сама жалоба не была решена.
Это меня очень обеспокоило, потому что меня подвезло казино, целью которого было не раскрыть мое дело, а лишь улучшить свою репутацию.
I was told by Kubo who handled my complaint that the rating would change in seven days and it's been nine. Furthermore, before the casino reopened the complaint, the rating was already below average due to my unresolved complaint.
I wonder why opening the complaint led to an improvement in the rating without the complaint itself being resolved.
This bothered me a lot because I was taken for a ride by the casino whose intentions were not to solve my case but only to improve their reputation.
Mi era stato riferito da Kubo che aveva gestito il mio reclamo che la valutazione sarebbe cambiata entro sette giorni e ne sono passati nove. Inoltre prima che il casinò riaprisse il reclamo la valutazione era già sotto la media proprio a causa del mio reclamo irrisolto.
Mi chiedo perché l'apertura del reclamo abbia portato a migliorare la valutazione senza che il reclamo stesso venisse risolto.
Mi ha dato molto fastidio questa cosa perché sono stato preso in giro dal casinò le cui intenzioni non erano di risolvere il mio caso ma solo di migliorare la propria reputazione.
Кубо на самом деле был прав: наша система обновляется каждые 7 дней; Хотя я не совсем уверен, в какой именно день. Так что это может быть причиной того, что вы еще не заметили изменений.
Однако вы можете проверить это сейчас и увидите, что оно ниже. Ваша неразрешенная жалоба и другие аспекты стали причиной или помогли этому случиться. Будем надеяться, что казино сделает все возможное, чтобы улучшить его сейчас и кое-что изменить.
Я не думаю, что повторное рассмотрение вашей жалобы приведет к улучшению индекса безопасности. Это может произойти, когда казино устанавливает некоторые несправедливые правила, всегда платит игрокам так, как они должны, и, тем не менее, серьезно относится к ответственной игре.
И мне очень жаль, что в вашем случае это казино не смогло вас защитить, и я надеюсь, что ничего подобного вам больше не придется пережить.
Kubo was actually right that our system updates every 7 days; I'm not quite sure which day though. So that might be the reason that you couldn't see the change yet.
You can check it now, though, and you will see that it is lower. Your unresolved complaint and other aspects caused, or helped, that to happen. Hopefully, the casino will do its best to improve it now and change a few things there.
I don't think that reopening your complaint would lead to improving the safety index. It may happen when a casino fixes some unfair rules, always pays players as they should, and nevertheless takes responsible gambling seriously.
And I am really sorry that in your case this casino failed to protect you, and I hope that you won't be going through anything similar again.
ДОБРОЕ УТРО, МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. У МЕНЯ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВЫВОД ДЕНЕГ В КАЗИНО «INFINITY», И ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ОТМЕНЯТЬ ЕГО БЕЗ ПРИЧИНЫ. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ?
GOOD MORNING I NEED YOUR HELP IMMEDIATELY. I HAVE A WITHDRAWAL AT infinity CASINO SINCE YESTERDAY AND THEY KEEP CANCELING IT FOR NO REASON. WHAT CAN YOU DO ABOUT THIS?
ΚΑΛΗΜΕΡΑ ΧΡΕΙΑΖΟΜΑΙ ΑΜΕΣΑ ΤΗΝ ΒΟΗΘΕΙΑ ΣΑΣ. ΕΧΩ ΜΙΑ ΑΝΑΛΗΨΗ ΣΤΟ infinity ΚΑΖΙΝΟ ΑΠΟ ΧΘΕΣ ΚΑΙ ΜΟΥ ΤΗΝ ΑΚΥΡΩΝΟΥΝ ΣΥΝΕΧΩΣ ΧΩΡΙΣ ΛΟΓΟ. ΤΙ ΜΠΟΡΕΙΤΕ ΝΑ ΚΑΝΕΤΕ Γ ΑΥΤΟ;
Но объяснили ли они причину этого?
Попробуйте связаться со службой поддержки казино по этому вопросу и сообщите нам о результате.
Мы будем ждать вашего ответа и готовы помочь, если это необходимо.
Did they explain the reason for doing so, though?
Please try to contact the casino support regarding this and let us know the outcome.
We'll be waiting here for your reply, ready to help out if needed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.