ФорумКазиноCasino Infinity — общее обсуждение

Casino Infinity — общее обсуждение

12 месяцев назад  по sotiriskarasas21
|
3448 просмотров 43 ответов |
|
1 23
12 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casino Infinity: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
12 месяцев назад

Добрый вечер, мы знаем, что происходит с этим казино?? Я сделал запрос на вывод средств, мне сказали, что им нужно 3 дня от соответствующего отдела, потому что я играл во многих казино, я знаю, что им нужна идентификация, поэтому я также постарался открыть запрос в поддержку, но это не так. возможно, они говорят мне идентифицировать учетную запись, если ошибка не обнаружена, необходимость в казино. Я ожидаю вывода 500 евро и еще 200 евро, которые я сделаю запрос завтра, поскольку они позволяют вам сделать только один вывод средств, у кого есть идея и может помочь, дайте мне знать, ребята

Автоматический перевод:
sotiriskarasas21
12 месяцев назад

Привет. По данным нашего сайта, это казино имеет довольно хороший индекс безопасности.

Обычно весь процесс вывода средств может занять до нескольких дней, а иногда даже до нескольких недель, это действительно зависит от конкретного казино и выбранного способа оплаты. Кроме того, прежде чем казино сможет осуществить вывод средств, необходимо завершить процедуру проверки. Это очень важный шаг, и серьезные казино склонны относиться к нему очень серьезно. Так ты уже прошел проверку? Есть ли вероятность того, что вам все еще нужно отправить некоторые документы, которые запрашивает казино?

Могу ли я спросить, когда именно вы запросили вывод средств?

В ожидании вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
12 месяцев назад

Вчера я запросил вывод средств, но у меня не спросили удостоверение личности, я знаю, что меня задержат, возможно, я играю на деньги, чего не произойдет, я запросил вывод 500 евро и потерял 300 евро которые я оставил на своем счету в казино, поскольку мне разрешили снимать 1 раз в день максимум до 500 евро....

Я отправил поддержку, чтобы с этого момента идентифицировать мои данные, но они сказали мне, что в этом нет необходимости, я знаю эту хитрость, так как через несколько дней они отменят мой вывод и попросят идентификацию, я снова подожду несколько дней, пока он не будет одобрен. на случай, если я буду играть на деньги, но еще раз говорю, что это не я буду делать

Автоматический перевод:
sotiriskarasas21
12 месяцев назад

Замечательно, что вы так полны решимости оставить баланс нетронутым. Очень мудрый шаг, могу я добавить.

Я предлагаю сделать скриншот вашего разговора с казино, где вам сказали, что KYC на данном этапе не требуется. На случай, если впоследствии вы окажетесь в уже описанной вами ситуации, такое доказательство может вам пригодиться.

Говоря о дневном лимите на снятие средств, не могли бы вы сказать мне, какую сумму вы можете снять? Для меня это, честно говоря, не так очевидно.

Спасибо!


Автоматический перевод:
Radka
12 месяцев назад

Это зависит от вашего VIP-уровня, вы можете снимать 500 евро в день.

Автоматический перевод:
sotiriskarasas21
12 месяцев назад

Понятно, чем выше уровень, тем больше, вероятно, будет вывод средств позже. В любом случае, посмотрим, как вы поступите в этом случае и получите ли вы свои деньги. Если у вас есть какая-либо новая информация в связи с выводом средств, не могли бы вы сообщить нам об этом? Я твердо верю, что в конце концов вы получите свои деньги. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Почему информация о лицензии исчезла из казино, принадлежащих Rabidi NV?

Автоматический перевод:
Azael
9 месяцев назад

Привет. Я обязательно свяжусь с нашей командой данных, чтобы проверить это, и сообщу вам, как только получу информацию. Спасибо.

Автоматический перевод:
Azael
9 месяцев назад

Привет. Итак, я получил информацию от нашей группы данных. Все казино проверены на наличие лицензии, но казино отображают информацию на своих сайтах только для игроков из определенных стран.

Надеюсь, эта информация вам как-то помогла.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Вчера я зарегистрировался в казино Infinity, потому что увидел на странице, что оно получило лицензию для Греции. Я сделал первый депозит из 30 и выбрал бонус на первый депозит в размере 100%. То есть у меня на счету было 60 (30+30). Я поигрался с фруктами и наконец решил вывести деньги, чтобы проверить их надежность. Играя несколько часов, у меня на счету было 110 евро. Поскольку для выполнения условий бонуса мне нужно было отыграть еще 700 евро, я отменил бонус, чтобы вывести остаток. Однако вместо того, чтобы оставить себе 30 и оставить оставшиеся 80 на моем счету, у меня забрали все. Я играл во всех легальных компаниях Греции и такое произошло впервые. Ребята подозрительны. Избежать их.

Автоматический перевод:
arist1976
9 месяцев назад

Эй, все твои деньги пропали? Вы пытались узнать, есть ли у них что-то подобное в Условиях использования бонусов? Вы спрашивали в поддержке, почему так произошло и у вас не осталось хотя бы депозита?

Однако в таком случае я бы сказал, что всегда полезно не брать бонус или доиграть его в конце, чтобы избежать подобных ситуаций. Альтернативно, прежде чем отменить его, всегда проверяйте в чате, что произойдет, когда вы это сделаете.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Они требуют бонусы и не дают их.


После того как я им пожаловался, они дали мне бонусы, которых нет в их предложениях.

Вы не можете вывести более 500 евро на уровне VIP1.

Вы бежите, а у них просто технические проблемы.

Но если вы спросите, вам ответит их представитель.

Короче говоря, депозит за считанные секунды, вывод средств с тысячей препятствий, чтобы не получить их, а сыграть в них.

Я не поставлю ни копейки, пока не получу свои деньги.

И поскольку я вас знаю, я подам жалобу в EEEP, чтобы они их заблокировали. И поскольку они действительно подали заявку на получение лицензии, я поговорю с EEEP (у меня есть друг), чтобы они могли детально изучить, каким компаниям они собираются дать лицензию.


Автоматический перевод:
Pavista
7 месяцев назад

Привет. Я видел, что вы уже подали жалобу нашей команде, и Petronela ожидает дополнительной информации. Чтобы ответить ей, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста.

Есть ли у вас какие-нибудь обновления, возможно, техническая проблема уже решена?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Почему рейтинг Infinity Casino остался выше среднего после того, как моя жалоба осталась неразрешенной с издевательствами над казино??

Надеюсь, причина не в этом:

file

Автоматический перевод:
carsix79
3 месяцев назад

Как я вижу, индекс безопасности казино скоро будет снижен. Это действительно может быть связано с тем, что ваша жалоба не решена.

Пожалуйста, наберитесь терпения, так как это целый процесс, и все нужно сделать правильно, чтобы наша команда могла его настроить. Если я не ошибаюсь, это должно быть сделано в среду.

Здесь не нужны никакие обвинения. Что ты говоришь?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Кубо, который рассматривал мою жалобу, сказал мне, что рейтинг изменится через семь дней, а прошло уже девять. Более того, до того, как казино возобновило рассмотрение жалобы, рейтинг уже был ниже среднего из-за моей неразрешенной жалобы.

Интересно, почему открытие жалобы привело к улучшению рейтинга, а сама жалоба не была решена.

Это меня очень обеспокоило, потому что меня подвезло казино, целью которого было не раскрыть мое дело, а лишь улучшить свою репутацию.



Автоматический перевод:
carsix79
3 месяцев назад

Кубо на самом деле был прав: наша система обновляется каждые 7 дней; Хотя я не совсем уверен, в какой именно день. Так что это может быть причиной того, что вы еще не заметили изменений.

Однако вы можете проверить это сейчас и увидите, что оно ниже. Ваша неразрешенная жалоба и другие аспекты стали причиной или помогли этому случиться. Будем надеяться, что казино сделает все возможное, чтобы улучшить его сейчас и кое-что изменить.

Я не думаю, что повторное рассмотрение вашей жалобы приведет к улучшению индекса безопасности. Это может произойти, когда казино устанавливает некоторые несправедливые правила, всегда платит игрокам так, как они должны, и, тем не менее, серьезно относится к ответственной игре.

И мне очень жаль, что в вашем случае это казино не смогло вас защитить, и я надеюсь, что ничего подобного вам больше не придется пережить.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

ДОБРОЕ УТРО, МНЕ НЕМЕДЛЕННО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. У МЕНЯ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВЫВОД ДЕНЕГ В КАЗИНО «INFINITY», И ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ОТМЕНЯТЬ ЕГО БЕЗ ПРИЧИНЫ. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ СДЕЛАТЬ?

Автоматический перевод:
Kallioi
1 месяц назад

Но объяснили ли они причину этого?

Попробуйте связаться со службой поддержки казино по этому вопросу и сообщите нам о результате.

Мы будем ждать вашего ответа и готовы помочь, если это необходимо.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях