2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino MaxCazino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. Команда CasinoGuru
Моя жалоба на это казино ( https://casino.guru/casino-maxcazino-player-s-bonus-winnings-have-been-1 ) ранее была отклонена.
И команда казино пообещала, что они вернут мои депозиты.
Но мне еще не вернули.
Что еще хуже, я слышал, что это казино будет закрыто к концу этого месяца. Не хотят возвращать.
Мне не отвечают.
У меня нет времени, не могли бы вы помочь мне еще раз, пожалуйста?
Hello. CasinoGuru team
My complaint about this casino (https://casino.guru/casino-maxcazino-player-s-bonus-winnings-have-been-1) was rejected before.
And casino team promised that they refund my deposits.
But I haven't been refunded yet.
What’s worse, I heard that this casino will be closed by the end of this month. They are not willing to refund.
They don't answer me.
I don’t have the time, could you help me again please?
Привет, Рёсё.
Я внимательно прочитал вашу жалобу и совершенно уверен, что здесь какое-то недоразумение.
Попробую немного прояснить ситуацию:
Вы получили бонус, однако не выполнили требования по отыгрышу, из-за чего сумма, выигранная с бонуса, была аннулирована.
Ваши внесенные средства не пострадали, так что вы можете играть со своим депозитом без вреда для себя.
Однако вам не должны были вернуть деньги. Бонусные выигрыши были аннулированы, и соответствующий депозит не пострадал.
Боюсь, возврата денег не обещают. Это не имело бы никакого смысла.
В любом случае, откуда вы взяли информацию о том, что это казино закроют к концу апреля?
Hello, ryosyou.
I read your complaint carefully and I'm quite sure that there is a kind of misunderstanding.
I will try to clarify things a bit:
You took the bonus however, you did not meet the wagering requirements due to this the amount won from the bonus was voided.
Your deposited funds were not affected so you can play with your deposit, no harm done.
You were not supposed to be refunded, however. The bonus winnings were voided and the associated deposit was not affected.
There is no promise of refunding, I'm afraid. It would not make any sense.
Anyway, where did you get the information that this casino is about to be closed by the end of April, please?
Они сказали: «Что касается вашего депозита, мы хотели бы сообщить вам, что средства будут возвращены в ближайшее время». по моей жалобе.
И я получил это письмо.
Я слышал это от филиала, которым я пользовался.
Кстати, японский рынок был закрыт в конце января.
They said "Regarding your deposit, we would like to inform you that the funds will be refunded at the nearest time." on my complaint.
And I've received this e-mail.
I heard it from affiliate I used.
As a side note, Japanese market was closed at the end of January.
Привет,
Ну, может быть, каким-то образом они решат вернуть вам депозит, но в этом нет особого смысла, если вы нарушили правила. В жалобе можно увидеть только часть: "деньги будут возвращены в ближайшее время".
Я попросил коллегу Яну проверить информацию о закрытии казино.
В любом случае, не знаю, чем мы можем помочь, если они сейчас тебя игнорируют.
Вы отправили этот вопрос в игорный орган Кюрасао, как вы упомянули, пожалуйста?
Hello,
Well, it may be that somehow they decide to refund your deposit however, it does not make much sense if you violated the rules though. In the complaint you can only see part: "the funds will be refunded at the nearest time".
I asked my colleague Jana to check the information about the casino being closed.
Anyway, not sure how we can help if they ignore you now.
Have you submitted this issue to the Curacao gaming authority as you mentioned, please?
Они сказали: «Что касается вашего депозита, мы хотели бы сообщить вам, что средства будут возвращены в ближайшее время». по моей жалобе.
И я получил это письмо.
Я слышал это от филиала, которым я пользовался.
Кстати, японский рынок был закрыт в конце января.
They said "Regarding your deposit, we would like to inform you that the funds will be refunded at the nearest time." on my complaint.
And I've received this e-mail.
I heard it from affiliate I used.
As a side note, Japanese market was closed at the end of January.
И снова здравствуйте,
Я обсудил эту ситуацию с Jozef.K, потому что если казино игнорирует вас сейчас, это нечестно.
Мы должны иметь возможность повторно открыть закрытую жалобу и продолжить там, однако сначала ее необходимо уточнить у Матина.
Я скоро к вам вернусь.
Hello again,
I discussed this situation with Jozef.K because if the casino ignores you now, it is not fair.
We should be able to reopen the closed complaint and continue there, at first it must be clarified with Matin, however.
I'll get back to you soon.
Ну конечно; естественно.
Антилфон не работает, ответа нет.
Я отправил письмо на "radka@casino.guru"
Не могли бы вы проверить это?
Yes of course.
Antillephone doesn't work, no response.
I sent a letter to "radka@casino.guru"
Could you check it?
Понимаю.
Похоже, мы пересеклись.
Спасибо за ваше сотрудничество.
I see.
It looks like we've crisscrossed.
Thank you for your cooperation.
Что касается бонуса, то в реакции казино нет ничего плохого.
Вы нарушили правила. Что может быть проблемой, так это когда вам что-то пообещали, а вы этого не получили.
Я получил электронное письмо и перенаправил его напрямую Мартину.
Спасибо.
Well, regarding the bonus there is nothing wrong with the casino's reaction.
You did violate the rules. What could be a problem is when you've been promised something and you have not received it.
I got the email and forward it to Martin directly.
Thank you.
Привет.
Есть ли у вас какие-либо обновления?
Они вот-вот закроют свое казино.
Hi.
Do you have any update?
They are just about to close their casino.
Привет, откуда ты знаешь, что они собираются закрыть казино?
Hi, how do you know they're going to close the casino?
Привет, Рёсё,
как вы могли заметить, Мартин повторно открыл вашу жалобу. На данный момент мы ждем ответа казино по поводу вашего депозита.
Если у вас есть какие-либо обновления, просто дайте нам знать.
Спасибо.
Hello ryosyou,
as you may notice, Martin has reopened your complaint. At the moment, we are waiting for the casino's reply concerning your deposit.
If you have any updates, just let us know.
Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.