ГлавнаяФорумКазиноCasino Orca — общее обсуждение

Casino Orca — общее обсуждение (Страница 2)

1 месяц назад по Anonymized709
|
747 просмотров 37 ответов |
|
1 2
Radka
3 недель назад

Я понимаю и не виню вас? Вам нужно перестать защищать эти казино, удаляя честные отзывы пользователей.

При всем уважении, большинство из нас здесь, вероятно, играют гораздо лучше, чем вы, кто здесь работает, мы указываем на явные признаки мошеннической деятельности, но они не должны стать достоянием общественности через наши обзоры. Неважно, насколько «безопасно» казино, если оно облажается с игроком с помощью таких вещей.

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

«Для вас это очевидно, честно говоря. Это набор постов и слов».


Вот как вы это видите. Я предоставил информацию о явных признаках на слотах Playngo, что они не являются легитимными. Вы, вероятно, никогда не играли в слоты Playngo (или в какие-либо слоты?), так что вы не понимаете, о чем я. Вы, вероятно, даже не сравнивали бок о бок?


И да, наши потери оплачивают ваши зарплаты. При 101 полностью занятых людях должен быть огромный постоянный поток денег. Это подрывает всякую репутацию этого сайта, к сожалению.


Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Да, я придерживаюсь этого! Каждое казино — это мошенничество! Компания, которая сначала делает людей зависимыми от себя, а затем грабит их! Что еще это может быть? Больше никакого мошенничества не может быть! Они все должны оказаться за решеткой! Они губят наше будущее и будущее наших детей! Вы знаете, сколько людей влезло в долги за последние 15 лет из-за онлайн-казино? Я думаю, вы это прекрасно знаете! Все эти онлайн-казино нужно запретить. Тогда никому не понадобятся такие сайты, как Casino Guru или любой другой! Идите работать честно и посмотрите, как вы можете честно заработать свой хлеб, а не воровать его из карманов наркоманов! Пока

Автоматический перевод:
3 недель назад

Мой отзыв также был отклонен в этом казино, несмотря на то, что это был мой честный опыт. То же самое и в "Bull 24 casino", они удалили мой отзыв, потому что посчитали, что я не могу поставить плохую оценку только на основании того, что казино выплатило деньги за 3 дня (что слишком долго в 2024 году, у нас, игроков, более высокие требования).

Автоматический перевод:
3 недель назад

Хорошего вам дня!

Объяснение ваших отклоненных отзывов, боюсь, кроется во всем этом разговоре. Согласно системе, вы получили это

«Здравствуйте, и спасибо за ваш отзыв. Исходя из ваших обвинений, было бы лучше, если бы вы могли отправить нам любые имеющиеся у вас доказательства этих мошеннических действий через жалобу (https://casino.guru/complaints). Мы не намерены вводить игроков в заблуждение, допуская такие заявления. Пожалуйста, примите во внимание, что мы можем принять ваш отзыв задним числом на основании этих доказательств. Спасибо за ваше понимание».

Мне жаль, потому что я знаю, что вы не согласитесь с вашими принципами. Все, что я сказал до сих пор, в основном применимо и к отзывам пользователей. Этот конкретный касается того, что вы обвиняете казино в предоставлении поддельных игр или манипулировании RTP каким-то образом. В основном, такого рода мнения представляются таким же образом. Что почти всегда мешает нам принимать их. Когда вы говорите: «Это поддельные слоты, не загружающиеся из источника провайдера. Процент RTP был удален с того места, где он должен быть на PlayNGo», вам действительно нужно было найти способ представить доказательства; в противном случае ваши опасения и мнения останутся только на форуме.

Мы будем более чем рады принять его и рассмотреть всю ситуацию, по крайней мере, в той степени, в которой мы можем, как только вы продемонстрируете все, что вы обсуждали в обзоре. Как я и говорил все это время.

Соберите подтверждающую документацию, подайте жалобу, рассмотрите то, что я сказал до сих пор, а затем посмотрим, что произойдет. Вы продолжите?


Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, я придерживаюсь этого! Каждое казино — это мошенничество! Компания, которая сначала делает людей зависимыми от себя, а затем грабит их! Что еще это может быть? Больше никакого мошенничества не может быть! Они все должны оказаться за решеткой! Они губят наше будущее и будущее наших детей! Вы знаете, сколько людей влезло в долги за последние 15 лет из-за онлайн-казино? Я думаю, вы это прекрасно знаете! Все эти онлайн-казино нужно запретить. Тогда никому не понадобятся такие сайты, как Casino Guru или любой другой! Идите работать честно и посмотрите, как вы можете честно заработать свой хлеб, а не воровать его из карманов наркоманов! Пока

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я считаю, что продолжать в том же духе бесполезно. Просто прекратите играть и найдите себе другое занятие, если вы считаете, что все казино — мошенничество. Я вижу, что ваша проблема, вероятно, глубокая, поэтому самое меньшее, что я могу сделать, — это закрыть ваш аккаунт Casino Guru, чтобы снять стресс, который вы можете испытывать, используя наш сайт, ориентированный на казино.


Пожалуйста, берегите себя.

Автоматический перевод:
3 недель назад

«Для вас это очевидно, честно говоря. Это набор постов и слов».


Вот как вы это видите. Я предоставил информацию о явных признаках на слотах Playngo, что они не являются легитимными. Вы, вероятно, никогда не играли в слоты Playngo (или в какие-либо слоты?), так что вы не понимаете, о чем я. Вы, вероятно, даже не сравнивали бок о бок?


И да, наши потери оплачивают ваши зарплаты. При 101 полностью занятых людях должен быть огромный постоянный поток денег. Это подрывает всякую репутацию этого сайта, к сожалению.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, мы зарабатываем деньги.

Я видел, как многие игроки утверждали, что наши методы несправедливы просто потому, что мы концентрируемся на контенте, связанном с казино. Я знаю, что отклонение ваших отзывов делает вас несчастным. Пожалуйста, прочитайте мой предыдущий ответ; даже если вы искренне верите в то, что написали, мы просто не можем одобрить что-то подобное. Такие точки зрения уместны на форуме. Я долго вдумчиво отвечал на ваш пост, излагая наши мысли о том, как, по нашему мнению, казино справляются с играми. Кроме того, у вас был личный опыт общения с поставщиком игр.

Поэтому, если вы настаиваете на том, что это действительно происходит в этих казино, вам просто нужны доказательства; мы не сможем вам их предоставить.

Теперь уверен, что это помогает, но мы, например, также отклоняем отзывы, сосредоточенные исключительно на том, что игрок проиграл или выиграл. Проигрыш или выигрыш не описывает плюсы или минусы казино. Тот же самый принцип, если вы меня спросите.

Индекс безопасности и отзывы пользователей должны быть надежными, поэтому мы должны учитывать, могут ли другие люди полагаться на то, что говорится. Однако сохранение всех наших обсуждений открытыми на форуме показывает, что мы ценим мнение игроков. Надеюсь, вы увидите, что когда дело доходит до предположений о том, что казино манипулируют играми или RTP, мы должны сначала убедиться. Как мы вам и объяснили.


Автоматический перевод:
Публикация RayMan Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
3 недель назад

ЭТИ СЛОТЫ - ПОДДЕЛКА, А КАЗИНО - МОШЕННИКИ. ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ, ЛЮДИ.

Автоматический перевод:
3 недель назад
Публикация RayMan Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
3 недель назад

Извините, но этот разговор даже близко не похож на вежливый. Хотя я был с вами очень понимающим, я не буду мириться с вашими беспочвенными, ложными обвинениями против Casino Guru, которые вы выдвинули на нашем форуме. Как и в случае с другим ошибочным пользователем, я навсегда забаню ваш аккаунт, если вы не сможете контролировать свои эмоции.

Слепые обвинения могут помочь вам почувствовать себя лучше, и это здорово, но я не буду тратить больше энергии на то, чтобы разбираться с тем, что вы выдумываете из-за разочарования — это далеко от обсуждения фальшивых игровых автоматов и других ваших предположений...

При всем уважении, нам больше нечего сказать, учитывая то, что мы уже рассмотрели.

К сожалению, считайте это последним предупреждением.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Извините, но этот разговор даже близко не похож на вежливый. Хотя я был с вами очень понимающим, я не буду мириться с вашими беспочвенными, ложными обвинениями против Casino Guru, которые вы выдвинули на нашем форуме. Как и в случае с другим ошибочным пользователем, я навсегда забаню ваш аккаунт, если вы не сможете контролировать свои эмоции.

Слепые обвинения могут помочь вам почувствовать себя лучше, и это здорово, но я не буду тратить больше энергии на то, чтобы разбираться с тем, что вы выдумываете из-за разочарования — это далеко от обсуждения фальшивых игровых автоматов и других ваших предположений...

При всем уважении, нам больше нечего сказать, учитывая то, что мы уже рассмотрели.

К сожалению, считайте это последним предупреждением.

Автоматический перевод:
3 недель назад

При всем уважении, Радка. Обвинения далеки от беспочвенных или ложных. Я в полном порядке, спасибо. Это не я не могу контролировать свои эмоции 😉 Тебя просто раскусили. Удачи.

Автоматический перевод:
RayMan
3 недель назад

Рад это слышать! Так что, нам следует отказаться от идеи, что казино платит нам за то, чтобы мы что-то покрывали? Надеюсь, мы смогли. 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да. Поскольку вы отказываетесь видеть эти грубые отклонения в слотах и просите меня предоставить доказательства, когда я уже перечислил несколько критических моментов, в долгосрочной перспективе так и будет.

Пусть голоса людей о казино будут услышаны, я надеюсь, что больше игроков не будут обмануты, внося деньги в казино, как это. Но CasinoGuru не хочет этого, эти казино, вероятно, принадлежат к верхушке ваших финансистов.




Автоматический перевод:
RayMan
3 недель назад

Я не буду повторять, что размещение предположений на форуме имеет мало общего с доказательствами. Несмотря на отсутствие веских доказательств, подтверждающих это, вы решили настаивать на том, что ваше мнение верно. Предоставление вам возможности доказать ваши утверждения подразумевает, что мы получаем оплату от казино, что, очевидно, не просто тупик, но и последняя капля.

Держу пари, мы оба это предвидели. Я забаню твой аккаунт, потому что эти слепые обвинения против Casino Guru больше не будут терпеться.

Будьте здоровы.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я не могу понять, как это казино может иметь такой высокий рейтинг... Во-первых, все правила на английском языке. Если вы находитесь в испаноязычной стране, из которой можно зайти, я не понимаю, почему они не переведены, как остальная часть страницы... Они дают вам 50 бесплатных вращений, но что бы вы ни выиграли, вы сначала должны внести депозит, чтобы вывести (это первый раз, когда это произошло со мной в казино), максимум 50 евро (я могу это понять). О, и минимальный депозит 20 евро (потому что вы говорите мне, что сумма для вывода 5 евро, вы говорите, ну ладно, это только для вывода, якобы тогда я ничего не понимаю).

Я пожаловался им, и они не собираются возвращать мне то, что я выиграл, ну, я выиграл гораздо больше. Но я прошу только те €50, которые я выиграл...

Поэтому я собираюсь подать в суд на казино за то, что оно даже не соизволило перевести правила страницы (остальная часть страницы переведена, странно, не правда ли?

Автоматический перевод:
isafupe83
3 часов назад

Привет, обычно Условия в основном на английском, потому что эта версия всегда считается той, которой нужно следовать в каждом казино. В некоторых переведенных Условиях, например, не все всегда было написано так же, как в английской версии, например, относительно бонусов, и возникали различные проблемы.

Что касается бонуса, то это обычное дело для FS, что у них есть максимальный вывод. Я думаю, вы найдете что-то подобное в Условиях, и это не является чем-то необычным.

Что касается вывода средств, если вы делаете это впервые, то игроки обычно вносят проверочный депозит, так что я бы тоже не увидел здесь ничего необычного.

В любом случае, почему казино не хочет выплачивать вам даже те 50, на которые вы имеете право?


Автоматический перевод:
Jaro
3 часов назад

1. Я согласен с правилами и условиями, которые действуют во всех казино.

2. С чем я не согласен, так это с тем, что на странице, доступ к которой возможен из испаноговорящей страны, переведена только одна часть страницы, а самая важная часть (с моей точки зрения), положения и условия, не переведена. Мне это кажется странным, мягко говоря.

3. Я частично согласен с проверкой способа оплаты, но с €1 вы можете проверить его в любом случае. Минимальная сумма €20 для вывода не очень нормальная (моя точка зрения).

4. Если бы вы смогли выяснить, почему они мне их не дают, вы бы знали больше меня... Потому что я выполнил все в указанные ими сроки.

5.Больше не играя в этом казино

Но пусть они оставят себе мои 50 евро, я постараюсь хотя бы перевести эти страницы.

Автоматический перевод:
isafupe83
3 часов назад

О, и извините, не все казино, мягко говоря, имеют страницы на английском языке. Я играл в нескольких, и это единственное, с чем у меня были проблемы.

Автоматический перевод:
3 часов назад

Как вы говорите, переводы не переводят буквально, так что же происходит с людьми, которые не знают английский? Как они не понимают?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях