ГлавнаяФорумКазиноCasino Tropez — общее обсуждение

Casino Tropez — общее обсуждение

2 лет назад  по aoakejodie20
|
2 592 просмотров 12 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casino Tropez: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Кто-нибудь действительно получил выплаты на вывод средств и сколько времени это заняло?

Автоматический перевод:
aoakejodie20
2 лет назад

Привет,

как долго вы ждали, интересно?

Тебе нужна помощь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ,


во-первых, я снова потерял свой депозит где-то 500 рэндов. Персонал дружелюбный .. бонусные вращения вы почти никогда не выигрываете . Плюс живая рулетка невелика в выигрыше. Посмотрим, сколько времени это займет. Мой аккаунт полностью подтвержден.


но у меня действительно есть ощущение, что большие круги снова разговаривают. Кроме того, чат не всегда доступен, поэтому вам нужно позвонить на номер в Англии, я думаю… так что за все эти звонки я даже потратил более 500 рандов 😀… теперь вопрос только в том, сколько времени это займет.

Автоматический перевод:
Beast777
1 год назад

Привет, я считаю, что стоит подождать, пока чат будет доступен, вместо того, чтобы звонить за границу. Телефонные звонки могут быть очень дорогими, особенно когда вы звоните из Южной Африки в Европу 😕

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет ,


да я знаю… но я закрыл счет. Потому что снова разговариваю с кругами и за 500 рандов.

Автоматический перевод:
Beast777
1 год назад

Единственное, что я чувствую, что должен добавить на данный момент, это то, что я желаю вам приятно провести время, играя в другом месте.

🤞✨

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

🍀

Автоматический перевод:
2 дней назад

Только что получил письмо, в котором сообщается, что казино Tropez прекратит свое существование к концу года. Это касается только Южной Африки?

Автоматический перевод:
Links
2 дней назад

На данный момент у нас такой информации нет.

Не могли бы вы разместить здесь скриншот текста этого письма?

Наша команда по работе с данными наверняка с удовольствием на это взглянет.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Спасибо, Роми, в общем, я попытался внести средства, но на обычной странице не было никаких вариантов внесения средств, я начал чат поддержки, где причиной было закрытие казино к концу года, что побудило меня заглянуть в свою почту😁.

Печальные новости, конечно, как игрок из Южной Африки, я действительно получил замечательный опыт с ними. Я был встревожен, когда начинал, но мне всегда нравилось разнообразие игр, выплаты производились вовремя, а обслуживание клиентов всегда было выдающимся, дела шли так хорошо! Действительно шокирует.

Вот скриншот почты

file

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Links
2 дней назад

Спасибо за это. Я немедленно сообщу об этой информации нашей команде по работе с данными.

Надеюсь, у вас нет остатка на счете. Или есть?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Никаких, хотя я бы хотел! 😄 На самом деле я снял деньги некоторое время назад. Они указали несколько крайних дат для снятия и т. д., так что любой, у кого есть баланс, если он окажется законным, должен знать и планировать соответственно!

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях