2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Casino 777: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть ли также дискуссионные СМИ для 777.NL.. Я разместил отзыв и жалобу здесь и на trustpilot.. просто интересно, есть ли еще люди с такими же проблемами… моя жалоба нуждается в одобрении (надеюсь). Завтра мне позвонит менеджер (говорят)…. Но я провел некоторое исследование, и причина невыплаты моих ставок не в порядке … надеюсь, некоторые из модераторов увидят мои скриншоты.
с уважением, Дэйв
Is there also a discuss media for 777.NL .. I put a review and complaint here and on trustpilot .. just wonder if there more people with the same issues ….my complaint needs a approve ( I hope ) . Tommorow a manager is going to call me ( they say ) …. But i did some research and the reason of not paying out my bets is not ok … hopefully some of the moderates will see my screenshots.
kind regards , Dave
Привет,
пожалуйста, проверьте эту тему , я уже ответил вам там.
Hello,
kindly check this thread, I already answered you there.
Прождав 2 месяца с 28 сентября, я снова жду вывода средств, они заявили, что у них проблемы с выплатой на банковские счета Revolut, хотя они подтвердили меня и приняли депозиты от Revolut. Я нашел счет в бельгийском банке, который открыл несколько лет назад, и, наконец, отдал его им. Даже спустя 2 месяца их так называемая проблема обработки в Revolut так и не была решена 🤔. Мне пообещали, что с 22 ноября деньги будут на моем счету через 1-5 дней. По состоянию на 6 декабря я до сих пор ничего не вижу на своем банковском счете. Я связывался с их CS по телефону и в чате много раз, и они сказали мне, что все в порядке, и я скоро получу деньги, это неделю назад. Они сейчас обрывают меня в чате и не так милы, как раньше, после того, как я сказал им, что устал ждать. Все, что я слышу, это сожаление, сожаление, но я не вижу быстрого и точного способа справиться с ситуацией. Это очень утомительно. Они говорят мне, что их группа по жалобам рассматривает это «снова», когда это та же самая команда, которая пообещала мне после ожидания в течение 2 месяцев, что я получу деньги более недели назад. Это более чем смешно.
Они не смогли выплатить Revolut из-за некоторых проблем с обработкой их платежным провайдером 28 сентября, они собирались исправить это после того, как я подал жалобу, до сих пор они не исправили это. Поэтому я дал им старый бельгийский IBAN, который нашел после того, как раскопал его. Они сказали мне, что перевели деньги, но до сих пор на моем банковском счете ничего нет. В этот момент я смотрю на них как на сборище лжецов. На прошлой неделе я сказал им, что не получил деньги, и их группа по рассмотрению жалоб свяжется со мной в течение 1-3 дней, начиная с пятницы. Вы догадались .. снова ничего. Я внес более 3700 евро до того, как это произошло, и я очень разочарован. Не знаю, почему они так со мной обращаются. Идем уже 3-й месяц ожидания. Я играл на Unibet и получил выплату через несколько секунд после запроса на вывод, я не знаю, что с этим казино, они врут и врут. Мое доверие к ним полностью пропало. Они прервали меня в чате, сказав, чтобы я связался с командой жалоб, но команда жалоб больше не отвечает. Я попросил у них доказательство, чтобы показать мне, что они перевели мне деньги, я отключился от чата. Они действуют как мошенническое казино.
After waiting 2 months since the 28th of September I'm waiting for a withdrawal again, they claimed to have problems paying out to Revolut bank accounts though they verified me with it and accepted deposits from Revolut. I found a Belgian bank account I made some years ago and finally gave it to them. Even after 2 months their so called processing problem to Revolut still wasn't solved 🤔. They promised me that from the 22nd of November the money would be in my account in 1-5 days. As of the 6th of December I still don't see anything in my bank account. I contacted their CS through the phone and chat many times and they told me that everything is fine and I would receive the money soon, that's a week ago. They cut me off in the chat now and aren't as nice as before now that I told them that I'm tired of waiting. All I hear is sorry this sorry that but I don't see a swift and precise method of handling the situation. It's really tiring. They tell me that their complaints team is looking at it "again" when it's that same team that promised me after waiting for 2 months already that I would get the money more than a week ago. This is beyond ridiculous.
They couldn't pay out to Revolut because of some processing difficulties by their payment provider on the 28th of September, they were gonna fix it after I filed a complaint still to this day they didn't fix it. So I gave them an old Belgian IBAN I found after digging it up. They told me they transferred the money but till this day there's nothing in my bank account. At this point I look at them as a bunch of liars. I told them previous week that I didn't receive the money and their complaints team would get back to me between 1-3 days starting from Friday. You guess it.. nothing again. I've deposited over 3700 euro before this happened and I'm gravely disappointed. I don't know why I'm treated this way by them. We are going to the 3rd month now of waiting. I was playing on Unibet and got paid in a few seconds after asking for a withdrawal, I don't know what's up with this casino, they lie and lie. My trust in them is completely gone. They cut me off in chat telling me to contact the complaints team, but the complaints team doesn't respond anymore. I asked them proof to show me they transferred the money to me, I get cut off from the chat. They act like a rogue casino.
Здравствуйте, D-Rose, для лучшей ориентации я переместил ваши посты из "Casino777.nl задерживает платеж почти на 3 месяца" сюда в эту ветку Casino777.be-general, так как вы уточнили нам о каком казино мы говорим.
Мне жаль слышать о вашей проблеме. И я согласен, что это раздражающий и утомительный процесс. 😕 Мне интересно, предлагало ли вам казино альтернативный способ оплаты, не так ли? То, что вы описываете здесь, действительно неуместное поведение, как обращаться с игроками, и я сожалею об этом.
В этом случае я определенно предложил бы Вам подать жалобу . У вас уже есть опыт в этом, как я вижу на нашем сайте. Если вам нужна какая-либо другая помощь, не стесняйтесь спрашивать.
Hello, D-Rose, because of better orientation I moved your posts from" Casino777.nl delaying payment for almost 3 months" here to this Casino777.be-general thread, since you had clarified to us about what casino we were talking about.
I am sorry to hear about your problem. And I agree it is annoying and tiring process. 😕 I am wondering if casino offered you an alternative payment method, didn't do they ? What are you describing here is really an inappropriate behavior how to treat a players and I am sorry about that.
In this case I would definitely suggest you to submit a complaint. You already have an experience in it as I see on our website. If you need any other assistance, don't hesitate to ask.
Они супер серьезные. Я также знаю, что вы можете получить свои деньги наличными, если пойдете в казино-цирк в Бельгии. Я не знаю, сможете ли вы это сделать, но это решение для вас, чтобы получить свои деньги.
They are super serious. I know also you can have your money in cash if you go to casino circus in Belgium. I don't know if you can do that, but its a solution for you to get your money.
Дело в том, что у меня уже была внутренняя жалоба на них, которая была «решена», когда они выплатили, но с 24 ноября они сказали мне, что деньги будут на моем банковском счете в течение 3-5 дней. Они только что прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что их поставщик платежных услуг сказал, что с моим выводом средств нет никаких нарушений. Они спросили меня, получил ли я его сейчас, на что я ответил, что нет.
The thing is I already had an internal complaint with them which was "solved" when they paid out but since the 24th of November they told me the money would be into my bank account between 3-5 days. They just sent me a email stating that their payment provider said there are no irregularities with my withdrawal. They asked me if I received it by now to which I replied no..
Свяжитесь с ними в чате, чтобы узнать, возможно ли это. Раньше я ходил в «Казино-цирк» (их несколько), чтобы получить свои деньги.
У вас также есть "Казино де Спа"
Contact them by chat to know if its possible. I used to go to "Casino circus" (they have several) to have my money.
You also have "Casino de Spa"
Дело в том, что они якобы давно перевели деньги, а на моем счету буквально ничего нет...
The thing is they claim to have transferred the money a long time ago, but there's literally nothing in my account...
Они прислали доказательства? Ваш номер счета был правильным?
Во Франции некоторые банки блокируют банковские переводы и проверяют деньги.
Did they send an evidence ? Was your account number right ?
In France some bank block wire transfert and investigate the money.
Здравствуйте, Ди-Роуз.
Если бы казино отправило деньги, я бы сказал, что казино должно отправить вам идентификатор транзакции и подтверждение. 🤔
Мне интересно, поможет ли вам подача жалобы через наш центр разрешения проблем, не стесняйтесь читать о процессе , и я оставлю решение за вами.
Hello D-Rose,
If the casino sent the money, I'd say that the casino should send you the transaction ID and confirmation. 🤔
I'm wondering whether submitting a complaint through our resolution center would help you, feel free to read about the process, and I'll leave the decision to you.
Я очень разочарован в них, сейчас проходит еще одна неделя, и до сих пор ничего. Через несколько часов будут выходные, я действительно ненавижу это, это отвратительно делать это с кем-то, кто так много проиграл и, наконец, что-то выиграл, тогда начинаются проблемы.
I'm very disappointed in them now another week is passing by and still nothing. It's gonna be weekend in a few hours, I really hate this it's disgusting to do this to someone who lost so much and finally wins something then the problems start.
Я думаю, что вы должны подать жалобу. Учитывая, как долго ты ждал, я бы сделал это намного раньше.
I think that you should submit the complaint. Considering how long have you been waiting, I would do so much earlier.
Я подал жалобу. Причина, по которой я не подал жалобу, состоит в том, что они заверили меня, что решат эту проблему. Вы уже знаете ответ на этот вопрос. Все, что я слышу от них, это сожаление о том, что они просят у вас столько терпения, что раздражает.
I've placed a complaint. The reason I didn't file for a complaint is because they assured me they would solve this. You already know the answer to this. All I hear from them is sorry for asking so much patience from you which is annoying.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.