ФорумКазиноОнлайн-Казино Casino 777 — общее обсуждение

Онлайн-Казино Casino 777 — общее обсуждение

2 лет назад  по Beast777
|
6704 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Casino 777: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Есть ли также дискуссионные СМИ для 777.NL.. Я разместил отзыв и жалобу здесь и на trustpilot.. просто интересно, есть ли еще люди с такими же проблемами… моя жалоба нуждается в одобрении (надеюсь). Завтра мне позвонит менеджер (говорят)…. Но я провел некоторое исследование, и причина невыплаты моих ставок не в порядке … надеюсь, некоторые из модераторов увидят мои скриншоты.


с уважением, Дэйв

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Beast777
2 лет назад

Привет,

пожалуйста, проверьте эту тему , я уже ответил вам там.

Автоматический перевод:
1 год назад

Прождав 2 месяца с 28 сентября, я снова жду вывода средств, они заявили, что у них проблемы с выплатой на банковские счета Revolut, хотя они подтвердили меня и приняли депозиты от Revolut. Я нашел счет в бельгийском банке, который открыл несколько лет назад, и, наконец, отдал его им. Даже спустя 2 месяца их так называемая проблема обработки в Revolut так и не была решена 🤔. Мне пообещали, что с 22 ноября деньги будут на моем счету через 1-5 дней. По состоянию на 6 декабря я до сих пор ничего не вижу на своем банковском счете. Я связывался с их CS по телефону и в чате много раз, и они сказали мне, что все в порядке, и я скоро получу деньги, это неделю назад. Они сейчас обрывают меня в чате и не так милы, как раньше, после того, как я сказал им, что устал ждать. Все, что я слышу, это сожаление, сожаление, но я не вижу быстрого и точного способа справиться с ситуацией. Это очень утомительно. Они говорят мне, что их группа по жалобам рассматривает это «снова», когда это та же самая команда, которая пообещала мне после ожидания в течение 2 месяцев, что я получу деньги более недели назад. Это более чем смешно.

Они не смогли выплатить Revolut из-за некоторых проблем с обработкой их платежным провайдером 28 сентября, они собирались исправить это после того, как я подал жалобу, до сих пор они не исправили это. Поэтому я дал им старый бельгийский IBAN, который нашел после того, как раскопал его. Они сказали мне, что перевели деньги, но до сих пор на моем банковском счете ничего нет. В этот момент я смотрю на них как на сборище лжецов. На прошлой неделе я сказал им, что не получил деньги, и их группа по рассмотрению жалоб свяжется со мной в течение 1-3 дней, начиная с пятницы. Вы догадались .. снова ничего. Я внес более 3700 евро до того, как это произошло, и я очень разочарован. Не знаю, почему они так со мной обращаются. Идем уже 3-й месяц ожидания. Я играл на Unibet и получил выплату через несколько секунд после запроса на вывод, я не знаю, что с этим казино, они врут и врут. Мое доверие к ним полностью пропало. Они прервали меня в чате, сказав, чтобы я связался с командой жалоб, но команда жалоб больше не отвечает. Я попросил у них доказательство, чтобы показать мне, что они перевели мне деньги, я отключился от чата. Они действуют как мошенническое казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

ЗДРАВСТВУЙ,


они такие же как в Casino777.be?

Автоматический перевод:
Tamera
1 год назад

Да.

Автоматический перевод:
1 год назад

До сих пор нет ответа от отдела о том, где мой платеж ... они вернут через 1-3 дня, сейчас 4-е.

Автоматический перевод:
D-Rose
1 год назад

Здравствуйте, D-Rose, для лучшей ориентации я переместил ваши посты из "Casino777.nl задерживает платеж почти на 3 месяца" сюда в эту ветку Casino777.be-general, так как вы уточнили нам о каком казино мы говорим.

Мне жаль слышать о вашей проблеме. И я согласен, что это раздражающий и утомительный процесс. 😕 Мне интересно, предлагало ли вам казино альтернативный способ оплаты, не так ли? То, что вы описываете здесь, действительно неуместное поведение, как обращаться с игроками, и я сожалею об этом.

В этом случае я определенно предложил бы Вам подать жалобу . У вас уже есть опыт в этом, как я вижу на нашем сайте. Если вам нужна какая-либо другая помощь, не стесняйтесь спрашивать.

Автоматический перевод:
D-Rose
1 год назад

Они супер серьезные. Я также знаю, что вы можете получить свои деньги наличными, если пойдете в казино-цирк в Бельгии. Я не знаю, сможете ли вы это сделать, но это решение для вас, чтобы получить свои деньги.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Дело в том, что у меня уже была внутренняя жалоба на них, которая была «решена», когда они выплатили, но с 24 ноября они сказали мне, что деньги будут на моем банковском счете в течение 3-5 дней. Они только что прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что их поставщик платежных услуг сказал, что с моим выводом средств нет никаких нарушений. Они спросили меня, получил ли я его сейчас, на что я ответил, что нет.

Автоматический перевод:
Tamera
1 год назад

Мне никогда этого не говорили..

Автоматический перевод:
D-Rose
1 год назад

Свяжитесь с ними в чате, чтобы узнать, возможно ли это. Раньше я ходил в «Казино-цирк» (их несколько), чтобы получить свои деньги.

У вас также есть "Казино де Спа"

Автоматический перевод:
Tamera
1 год назад

Дело в том, что они якобы давно перевели деньги, а на моем счету буквально ничего нет...

Автоматический перевод:
D-Rose
1 год назад

Они прислали доказательства? Ваш номер счета был правильным?

Во Франции некоторые банки блокируют банковские переводы и проверяют деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они все проверили, и я отправил им выписку из банка в формате PDF.

Автоматический перевод:
1 год назад

Об этом мне сообщила служба поддержки банка.

file


Автоматический перевод:
D-Rose
1 год назад

Здравствуйте, Ди-Роуз.

Если бы казино отправило деньги, я бы сказал, что казино должно отправить вам идентификатор транзакции и подтверждение. 🤔

Мне интересно, поможет ли вам подача жалобы через наш центр разрешения проблем, не стесняйтесь читать о процессе , и я оставлю решение за вами.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я очень разочарован в них, сейчас проходит еще одна неделя, и до сих пор ничего. Через несколько часов будут выходные, я действительно ненавижу это, это отвратительно делать это с кем-то, кто так много проиграл и, наконец, что-то выиграл, тогда начинаются проблемы.

Автоматический перевод:
D-Rose
1 год назад

Я думаю, что вы должны подать жалобу. Учитывая, как долго ты ждал, я бы сделал это намного раньше.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я подал жалобу. Причина, по которой я не подал жалобу, состоит в том, что они заверили меня, что решат эту проблему. Вы уже знаете ответ на этот вопрос. Все, что я слышу от них, это сожаление о том, что они просят у вас столько терпения, что раздражает.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях