1 год назад
Здравствуйте, доброе утро, поскольку они не ответили на мое письмо и деньги не поступили на мой счет в astropay, вы считаете, что необходимо подать жалобу сейчас?
Hello, good morning, because they have not responded to my email and the money has not reached my astropay account, do you think it is necessary to file the complaint now?
Hola buen dia, pues no han respondido mi correo y el dinero no ha llegado a mi cuenta de astropay, ¿Creen que sea preciso levantar la queja ahora?
Это несколько удивительно, но я думаю, что казино закрылось, оно даже не пускает меня в свой аккаунт, я чувствую, что меня обманули.
It's somewhat surprising but I think the casino has closed, it won't even let me enter my account, I feel like I was scammed
Es algo sorpresivo pero creo que el casino a cerrado, no me deja ingresar ni a mi cuenta, siento que fui estafado
Привет,
Я надеялся, что ситуация развивается достаточно хорошо. Жаль, что это не так. 🙂
Не стесняйтесь подавать жалобу, просто обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней для проверки счета и выплаты вывода.
Hello,
I was hoping the situation is developing quite well. Sorry to see it is not. 🙂
Feel free to submit the complaint, just note that we allow casino 14 full days to check the account and pay out the withdrawal.
Ну вот прошло 8 дней с момента "согласно платежу выполнено", и 17 дней прошло с того момента как я запросил вывод
Well, 8 days have passed since "according to the payment was completed", and 17 days have passed since I requested the withdrawal
Pues han pasado 8 dias desde que "segun el pago fue completado", y ha pasado 17 dias desde solicite el retiro
Слишком долго на мой вкус 🙁.
Вы поддерживаете связь с казино? Во всяком случае, я бы сказал, что это стоит жалобы. Вы согласны?
Too long for my taste 🙁.
Are you in touch with the casino? Anyway, I'd say it's worth a complaint. Do you agree?
Я уже подал свою жалобу, надеюсь, ее одобрят и я смогу отправить что-нибудь в казино. Почему меня больше не пускают в аккаунт?
I already raised my complaint, I hope they approve it and I can send something to the casino. Why don't they even let me into the account anymore?
Ya levante mi queja, espero que la aprueben y pueda enviar algo al casino. Por que ya ni me dejan entrar a la cuenta
Я бы хотел рассказать вам, почему ваш аккаунт заблокирован, но это будет просто предположение.
Вместо того, чтобы гадать, я бы хотел, чтобы вы обновили свою жалобу, просто нажмите на эту ссылку , пожалуйста.
"Не могли бы вы сообщить, с какого момента ваша учетная запись полностью подтверждена? Вы накапливали свой выигрыш реальными деньгами или использовали бонус? С какого момента ваша учетная запись закрыта? Когда вы в последний раз разговаривали с казино и о чем это было? ?"
Это важные вопросы. Спасибо, что откликнулись на жалобу.
I'd love to tell you why your account is blocked, but it would just be a guess.
Instead of guessing, I'd like you to update your complaint, just click this link, please.
"Could you please advise since when is your account fully verified? Did you accumulate your winnings with real money or did you use a bonus? Since when is your account closed? When was the last time you spoke to the casino and what was it about?"
Those are important questions. Thank you for keeping up with the complaint.
У меня был хороший опыт в CasinoAvion, но я не уверен, что казино вообще работает. Моя учетная запись просто заблокирована, и я не могу получить к ней доступ. Я пытался связаться со службой поддержки по электронной почте, но безуспешно. На письма мне никто не отвечает. Если кто-нибудь знает, что происходит с этим казино, я бы попросил их поделиться со мной.
I had a good experience at CasinoAvion but I'm not sure if the casino is even working anymore. My account is simply blocked and I can't access it. I tried to contact customer service via email but without success. No one answers me to emails. If anyone knows what is going on with this casino, I would ask them to share it with me.
Ja sam imao dobro iskustvo na CasinoAvion ali više nisam siguran da li kazino uopšte radi.Moj račun je jednistavno blokiran i ne mogu da pristupim istom.Pokušavao sam preko email-a za korisničku podršku da stupim u kontakt ali bez uspeha.Niko mi ne odgovara na email-ove.Ako neko zna šta se dešava sa ovim kazinom,zamolio bih ga da to podeli samnom.
Привет.
Я просто попросил своих коллег проверить это. Просто мы все немного задерживаемся, так что не могли бы вы напомнить себе в ближайшие пару дней, пожалуйста? 🙏
Hello.
I just asked my colleagues to check it out. It's just we are all a bit in delay, so could you remind yourself in the next couple of days, please? 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.