2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casinonic: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Всем привет
Я внес 50 долларов и представил все документы, которые они запросили, также при внесении депозита с помощью Interac etransfer они должны знать, что банк формирует отчеты в конце месяца. Таким образом, я должен иметь возможность отправить снимки экрана онлайн-кошелька, которые показывают только номер счета и транзакцию, однако для справки я представил скриншот выписки за предыдущий месяц для справки, чтобы он соответствовал номеру моей учетной записи, и все же они не принимают это и удерживают мой вывод средств, поэтому Игроки из Канады не играют здесь, это казино полное дерьмо
Hi there
I deposited $50 and submitted all documents which they have asked also when making a deposit with Interac etransfer they should be aware that the bank generates statements at the end of the month. So I should be able to submit a online wallet screenshot shots which only shows the account number and transaction however, for reference I submitted a previous month statement screenshot for reference to match my account number and still they are not accepting that and holding my withdrawal so players from canada don’t play here this casino is full of bullshit
Привет,
посмотрим, что нам покажет жалоба.
Каждое казино обрабатывает KYC по-своему, даже лицензия может влиять на уровень проверки.
Мне интересно знать, объяснило ли казино, почему это заявление не будет одобрено.
Hello,
let's see what the complaint will show us.
Each casino handles KYC differently, even the license can affect the level of verification.
I'm interested to know whether the casino explained why this statement won't be approved.
Это здорово, я хотел бы знать, как только придут выигрыши, дайте мне знать, пожалуйста! 🙂
That is great, I'd love to know as soon as the winnings arrive, let me know, please! 🙂
Пробовал их за депозит.
Действует бонус Casino Guru 125%. Кроме того, было 30 FS. 50x WR немного завышен.
Слоты, похоже, имеют самую высокую версию RTP.
Для депозита MC потребовалось несколько попыток, но в конечном итоге он был выполнен практически без каких-либо дополнительных затрат.
С нетерпением жду, как сложится моя судьба 🙂
Tried them for a deposit.
The 125% Casino Guru bonus is valid. In addition, there was 30 FS. 50x WR is a bit on the high side.
Slots appear to be at the highest RTP version.
MC deposit required a few attempts but went through eventually, at hardly any extra cost.
Looking forward to see how my fortunes will be 🙂
Спасибо, Радка, очень приятно! 🙂
Мне удалось отыграть бонусную ставку - играя только на сумму, эквивалентную ставкам от 0,2 до 0,8 доллара, мне понадобились полные 3 дня, и я сделал это за час, оставшийся на часах!
Вышел из этого с довольно приличным балансом тоже!
Некоторые другие вещи, которые стоит отметить после 3 дней с Casinonic:
Сайт работает очень гладко, и игровой процесс не прерывался.
Поддержка отвечает моментально.
У них нет функции обмена очков лояльности на деньги / бесплатные вращения.
После отыгрыша бонуса стал доступен турнир «Daily Rush Race». Однако никакой информации об этом нет нигде на их сайте.
Максимальная ставка на слоты составляет 50 долларов.
Спортбука нет.
Единственный вариант для вывода показанный мне это Mifinity. Я вносил депозит с Mastercard.
Загружать документы для KYC очень просто. Я сделал сегодня, и они в настоящее время находятся на рассмотрении.
Thanks, Radka, much appreciated! 🙂
I managed to complete the bonus wager - playing only the equivalent of $0.2 - $0.8 bets, I needed the full 3 days and made it with an hour left on the clock!
Came out of it with a pretty decent balance too!
Some other things to remark after 3 days with Casinonic:
The site runs real smooth and gameplay was uninterrupted.
Support replies in an instant.
They have no collect loyalty points for money/free spins exhange feature.
After wagering the bonus, a "Daily Rush Race" tournament became available. However, there is no info about it to be found anywhere on their site.
Max bet is $50 on slots.
There is no sportsbook.
The only option for withdrawal showing to me is Mifinity. I deposited with Mastercard.
Uploading documents for KYC is easy. I did today, and they are currently pending.
Привет!
Мне приятно, что ты это сделал! Пока все хорошо, я бы сказал. 🙌✨
Но я был бы признателен за хорошо написанные правила турнира, когда такая возможность станет доступна. Что ж, нет ничего идеального... Я тоже затаил дыхание для легкого простого KYC!
Hello!
It pleases me you made it! So far so good, I'd say. 🙌✨
But I would appreciate well-written tournament rules once the option becomes available. Well, nothing is perfect... I am also holding my breath for the easy peasy KYC!
Хорошо, я готов вынести вердикт Casinonic.
Мой вывод таков: если вы знаете, что для вас хорошо, играйте в другом месте!
Проблема возникла, когда дело дошло до проверки моего способа оплаты. Я использую Revolut и делаю депозит с помощью их виртуальной карты Mastercard. Поскольку это виртуальная карта, очевидно, что физической копии нет, она доступна только в приложении. Я сфотографировал его и отправил вместе с выпиской по счету Revolut за май, в которой четко указаны как мои личные данные, так и информация о транзакции, показывающая карту, использованную для депозита в Casinonic.
Они отказались. Они настаивали на том, чтобы мне нужно было сделать фотографию физической карты. Затем я поговорил с ними, объяснив, как это работает. Они снова отказались от него, еще раз настаивая на том, чтобы увидеть физическую копию... Помните, физической копии этого не существует.
То, что я прислал, было более чем достаточной документацией, и эти же самые документы на самом деле помогли мне полностью провериться такими компаниями, как bitStarz, King Billy, betheat, Rocketplay и так далее..!
Общение со службой поддержки тоже было не очень приятным. Они не были откровенно грубыми, но вежливости определенно не хватало. Кроме того, они отключили чат для меня. Все, что я сделал, это поставил большой палец вниз, потому что он требовал оценки. Я вовсе не был оскорбительным.
Так что лучше просто уйти от этих парней. Вокруг так много хороших казино, что я больше не буду тратить энергию на кого-то вроде этого.
Ok, I'm ready to pass a verdict on Casinonic.
My conclusion is: If you know what is good for you, play somewhere else!
The problem arose when it came to the verification of my payment method. I use Revolut and deposit with their virtual Mastercard. Since this is a virtual card, obviously there is no physical copy, it is only available in the app. I took a photo of it and sendt it in along with my Revolut account statement from May which clearly indicates both my personal details as well as transaction info showing the card used for the deposit to Casinonic.
They declined it. They insisted I needed to produce a photo of the physical card. Then, I spoke with them explaining how it works. They refused it again, once more insisting to see the physical copy... Remember, no physical copy of this exists.
What I had sendt in was more than enough documentation, and these exact same documents have in fact gotten me fully verified with the likes of bitStarz, King Billy, betheat, Rocketplay, you name it..!
Speaking to support wasn't a very pleasant experience either. They weren't directly rude but there was certainly an abscense of politeness. Also, they disabled the chat for me. All I did was rate it with a thumbs down, because it asked for a rating. I was not offensive at all.
So, better to just move on from these guys as well. There are so many good casinos out there, I'm not wasting any more energy on someone like this.
КАЗИНО СВЕРХЛЕПОЙ ЛЖИ И ОСОБЕННОСТИ СКРЫТЫХ ЗАМЫСЛОВ!! ПРОМО ВСЕГДА НЕ ИДЕТ! КАЗИНО ТОКСИЧНОЕ! НЕ УДИВИТЕЛЬНО, ЧТО ВСЕГДА В МОЕМ СПАМЕ СТАНДАРТНОЕ КАЗИНО! ОТСТОЙНЫЙ БРЕНД КАЗИНО 👎👎👎🇦🇺🧐
A CASINO OF SPUN LIES AND FEATURES OF HIDDEN AGENDAS !!PROMOS ALLWAYS A NO GO ! CASINO TOXIC! NO WONDER THERE ALLWAYS EMAILED IN MY SPAM GENERIC CASINO ! CRAP CASINO BRAND 👎👎👎🇦🇺🧐
Извините, не могли бы вы быть более конкретными в своем описании. Оно кажется довольно расплывчатым, и я боюсь, что другие не поймут многого из этого сообщения. Не стесняйтесь делиться историей в целом, пожалуйста.
Это подходящее место для этого.
I'm sorry, could you be more specific in your description. It feels quite vague, and I fear others won't comprehend much from this message. Don't hesitate to share the story as a whole, please.
This is the right place to do so.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.