1 год назад
Здесь вы можете обсудить CasinoTogether: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вчера утром зарегистрировался в этом казино и сразу загрузил документы. Тоже взял бонус, но не успел им воспользоваться. Но ладно, тогда я заплатил еще 2 раза и тоже выиграл, без бонуса. Вечером сделал заявку на вывод 400 евро. Согласно ее сайту, рассмотрение документов занимает 1 рабочий день, а обработка платежа — 48 часов. Сегодня днем я спросил в чате, почему мои документы еще не оформлены, дама сказала, что это займет 48 часов. Но я ей сказал, что у нее на сайте 1 рабочий день стоит. Затем она кратко сказала, что это занимает 48 часов. Я всегда нахожу глупым, что вы всегда получаете утверждение, отличное от того, что вы читаете на странице. Ну посмотрю что из этого выйдет. Я знаю, что многие казино задерживают обработку, чтобы выплата все-таки могла быть отменена. Но я так делать точно не буду 😄 Надеюсь это казино честное.
Yesterday morning I registered at this casino and uploaded my documents right away. Also took the bonus but no chance to use it. But ok, then I paid in 2 more times and also won, without a bonus. In the evening I made a withdrawal request for 400 euros. According to her site, the review of the documents takes 1 working day and the processing of the payment 48 hours. This afternoon I asked in the chat why my documents had not yet been processed, the lady said it would take 48 hours. But I told her that on her site 1 working day stands. She then said only briefly it takes 48 hours. I always find it stupid that you always get a different statement than what you read on the page. Well I'll see what comes of it. I know that many casinos delay processing so that the payout may be canceled after all. But I definitely won't do that 😄 I hope this casino is fair.
Hab mich gestern morgen nun auch mal in diesem Casino registriert,und auch gleich meine Dokumente hochgeladen. Habe auch den bonus genommen, aber keine Chance ihn unzusetzen. Aber ok, hab dann noch 2 mal etwas eingezahlt und auch gewonnen, ohne Bonus. Am Abend hab ich dann eine Auszahlungsanfrage für 400 Euro gestellt. Laut ihrer Seite dauert die prüfung der Unterlagen 1 Werktag und die Bearbeitung der Auszahlung 48 Std. Heute mittag fragte ich im Chat warum meine Dokumente noch nicht bearbeitet wurden,die Dame meinte es dauert 48 Std. Ich sagte ihr das aber auf ihrer Seite 1 Werktag steht. Sie meinte dann nur kurz und knapp es dauert 48 Std. Ich finde es immer blöd das man immer eine andere Aussage bekommt als was man auf der Seite ließt. Na ja ich werde sehen was dabei raus kommt. Ich weiß das viele Casinos die Bearbeitung hinaus zögern, damit man die Auszahlung vielleicht doch noch abbricht. Aber das werde ich definitiv nicht tun 😄 ich hoffe dieses Casino ist fair.
Получил электронное письмо о том, что моя учетная запись была подтверждена и что вывод будет обработан в течение 1-5 рабочих дней.
Received an email that my account was verified and that the withdrawal will be processed within 1-5 business days.
Bekam eine Email das mein Konto verifiziert wurde und das die Auszahlung innerhalb 1-5 Werktage bearbeitet wird.
Здравствуйте, выплату получили?
Если да, то сколько времени это заняло?
Просто возникла такая же проблема.
LG
Hello did you get your payout?
If yes, how long did it take?
Just got the same problem.
LG
Hallo hast du deine Auszahlung bekommen?
Wenn Ja, wie lange hat es gedauert?
Habe gerade das selbe problem.
LG
Здравствуйте, через 2 дня после письма деньги были на моем счету 😃
Hello, 2 days after the email the money was in my account 😃
Hallo, 2 Tage nach der Email war das Geld auf meinem Konto 😃
Судя по тому опыту, который у вас был, это было не так уж и плохо, верно? 😀
Спасибо за обновление!
Was not so bad, according to the other experiences you had - right? 😀
Thanks for update!
Проблема в том, что вы перестаете доверять казино, если вас слишком часто откладывают или если с самого начала возникают проблемы, например, с депозитом. Для меня важны не только игры, но и поддержка. А если потом читать плохие отзывы, то сомнения приходят. Но тут все заработало 😊
The problem is that you no longer have trust in a casino if you are put off too often or if there are problems right from the start, e.g. with the deposit. For me, not only the games are important, but also the support. And if you then read bad reviews, the doubts come. But everything worked here 😊
Das Problem ist das man kein Vertrauen mehr zu einem Casino hat, wenn man zu oft hingehalten wird oder es gleich schon von Anfang an Probleme,zb mit der Einzahlung gibt. Für mich sind nicht nur die Spiele wichtig, sondern der Support auch. Und wenn man dann noch schlechte Bewertungen ließt, kommen auch die Zweifel. Aber hier hat ja alles funktioniert 😊
Я могу только согласиться с этим 🙂.
Именно поэтому мы намерены тестировать качество чат-операторов или техподдержки в каждом казино с более высоким индексом безопасности (до вчерашнего дня это называлось репутацией). Я слышал об этой идее в течение достаточно долгого времени, проблема в том, что чем больше мы становимся, тем больше людей требуется для выполнения рутины. Надеюсь, в конце концов мы сможем реализовать эту идею.
В любом случае, я рад за вас!
I can only agree with that 🙂.
That's why we intend to test the quality of chat operators or support guys in each casino with a higher safety index (was called reputation untill yesterday). I've been hearing about this idea for quite some time the problem is, the bigger we grow more people are needed to handle routines. Hopefully, we'll be able to fulfill the idea eventually.
Anyway, I'm glad for you!
Хорошо, что вы не играете на деньги и ждете, что произойдет с вашим выводом средств.
Good on you for not playing the money and waiting to see what happens with your withdrawal
Μπραβο σου που δεν έπαιξες τα χρήματα και περιμενες να δεις τι θα γινει με την αναληψη σου
Я также думаю, что не все смогли бы это сделать, потому что они не устояли бы перед искушением и продолжили играть в конце. 😕
Во всяком случае, это когда-нибудь случалось с вами? У вас когда-нибудь была похожая ситуация?
I also think that not everybody would be able to do it, because they wouldn't resist the temptation and play on in the end. 😕
Anyway, has this ever happened to you ? Have you ever had a similar situation?
Много раз они не платили мне за то, чтобы меня заманивали играть, первые несколько раз меня заманивали, а потом нет.
Many times they didn't pay me to be enticed to play, the first few times I was enticed, but then not.
Хм, а под "заманил" ты имеешь в виду "заманил" случайно? Я пытаюсь уловить суть. 🤔
Uhm, and by "enticed" do you mean "lured" by chance? I'm trying to catch the point. 🤔
Здравствуйте, первое, на что я хотел бы пожаловаться, это то, что я больше не вижу казино за пределами моего региона. Поэтому мне здесь больше не показывают игроков из Кюрасао, Мальты и т. д., а только тех, у кого есть немецкая лицензия, и я определенно никогда не хочу играть в них.
Теперь об этом казино. Я зарегистрировался вчера и сделал прямой депозит посредством перевода в реальном времени, используя метод, который я использовал в других казино в течение многих лет. Первый депозит, как следует из названия, сразу же поступил на счет игрока. Затем я сделал второй депозит тем же методом, деньги ушли. Служба поддержки дает мне только глупый ответ, говоря, что мне нужно подождать 48 часов, пока казино ответит. Кроме того, первый депозит прошел гладко, и я использую этот метод везде и всегда, и ни один депозит этим методом никогда не задерживался, впервые в этом казино. Интересно, как такое может быть и почему клиенту приходится ждать 48 часов ответа казино и почему метод известен тем, что деньги попадают на счет игрока сразу, потому что он не вызывается СРАЗУ = ПЕРЕДАЧА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ни за что. Я пригрозил пожаловаться в казино, но деньги все равно бесследно исчезли.
Hello, the first thing I would like to complain about is that I can no longer see any casinos outside of my region. So the ones from Curacao, Malta etc. are no longer shown to me here, only the ones with a German license where I definitely never want to play.
Now about this casino. I registered yesterday and made a direct deposit via real-time transfer using a method I have used at other casinos for years. First deposit, as the name suggests, was immediately in the player account. I then made a second deposit using the same method, money is gone. Support only gives me a stupid answer, saying I have to wait 48 hours for the casino to respond. In addition, the first deposit went smoothly and I use the method everywhere and forever and no deposit was ever delayed by this method, the first time in this casino. I wonder how that can be and why the customer has to wait 48 hours for the casino to respond and why the method is known for the fact that the money ends up in the player account immediately because it is not called IMMEDIATELY = REAL-TIME TRANSFER for nothing. I threatened to complain to the casino and the money still disappeared without a trace.
Hallo, als erstes möchte ich bemängeln, dass mir hier keine Casinos mehr angezeigt werden außerhalb meiner Region. Also die aus Curacao, Malta etc werden mir hier alle nicht mehr angezeigt nur noch die mit einer deutschen Lizenz wo ich ganz bestimmt nie spielen will.
Nun zu diesem Casino. Ich habe mich gestern registriert und direkt eine Einzahlung per Echtzeitüberweisung mit einer Methode gemacht, die ich seit Jahren in anderen Casinos nutze. Erste Einzahlung war, wie der Name schon sagt, sofort auf dem Spielerkonto. Habe daraufhin eine zweite Einzahlung mit der selben Methode gemacht, Geld ist weg. Der Support gibt mir nur eine dümmliche Antwort, ich müsse demnach 48 Stunden warten, bis das Casino reagiert. Zudem verlief die erste Einzahlung problemlos und die Methode nutze ich überall und ewig und es wurde nie eine Einzahlung durch diese Methode verzögert, das erste Mal in diesem Casino. Ich frage mich wie das sein kann und warum der Kunde 48 Stunden warten muss, bis das Casino reagiert und überhaupt, weshalb die Methode dafür bekannt ist, dass das Geld sofort auf dem Spielerkonto landet denn sie heißt ja nicht umsonst SOFORT = ECHTZEITÜBERWEISUNG. Habe dem Casino damit gedroht mich zu beschweren Geld ist immer noch spurlos verschwunden.
Привет!
Пожалуйста, загляните в эту тему , чтобы получить ответ относительно казино, не имеющих лицензии DE.
К потерянному депозиту сейчас:
Я бы сказал, что казино нужно время на расследование, поэтому они выбрали 48 часов. Я понимаю. И я также считаю, что бессмысленно спекулировать с самого начала, без реальной реакции со стороны казино.
Кстати, вы знали, что такие переводы происходят моментально? Казино сначала выдает деньги в долг, потому что обычно для поступления депозита на счет игрока в казино требуется как минимум пара часов, чаще всего день.
Это осуществляется через стороннего платежного провайдера, которого, я уверен, казино теперь спрашивает о вашем депозите. Не поймите меня неправильно, пожалуйста; это неприятно и неудобно, и мне жаль, что это случилось с вами. Давайте дадим им эти 2 дня, и посмотрим. В данный момент мы ничего не можем сделать 🙁.
Hello!
Kindly mind this thread to seek an answer regarding non-DE-licensed casinos.
To the lost deposit now:
I'd say the casino needs some time to investigate, so they chose 48 hours. I get it. And I also think it is pointless to speculate right from the start, without an actual response from the casino.
By the way, did you know that such transfers are immediate? The casino lends the money first, because usually, it takes at least a couple of hours, mostly a day, for the deposit to reach the player's casino account.
This is handled through a third-party payment provider, whom I'm sure this casino is now asking about your deposit. Don't understand me wrongly please; it is unpleasant and inconvenient, and I'm sorry it happened to you. Let's give them those 2 days, and we shall see. Nothing much we can do at this moment 🙁.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.