ФорумКазиноCasinozer — общее обсуждение

Casinozer — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Dizzaya
|
6729 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад

К сожалению, я слишком поздно прочитал ваш отзыв, но то, что вы говорите, безусловно, факт. Это было очень запрограммировано.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Пытался спросить у казино о превышении RTP, посмотрим, что придумают.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Эта страница мне показывалась, когда я заходил на горячие игры. Выкладываю ссылку https://www.casinozer.com/de/game/category/hot

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ссылку. Это на самом деле становится все более и более интересным и еще более нелепым. В понедельник займусь этим. Казино имеет очень приятный рейтинг на нашем сайте и это просто безумная информация, предоставленная игрокам!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я счастлив отправить вам фотографию. Или вы заходите в казино на Казино и на подборке Хот.. это RTP за гранью реальности.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я получаю ответ относительно RTP. Не стесняйтесь читать полный ответ:

"Привет,

Спасибо, что связались с нами, я надеюсь найти вас хорошо.

RTP рассчитывается за последние 24 часа, поэтому он может измениться. Он рассчитывается по выигрышу игрока, если ему повезет, RTP может даже превысить 100%.

Я надеюсь ответить на ваш вопрос.

Например, вы можете видеть в прикрепленном документе, что в течение последних 24 часов RTP Prosperty Pearls составляет 120%, но этот слот имеет теоретический RTP 96,18%.

По любым другим вопросам, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или в чате, последний открыт с 10 утра до полуночи каждый день.

Желаю тебе отличного дня,

Нинон,

Служба поддержки Казинозера"



Автоматический перевод:
1 год назад

Более чем плохо все казино!


Принял бонус Casinoguru и получил бонус бесплатных вращений.

У меня все еще было 1,62 евро в виде бонусных денег, и мне сказали заплатить еще раз, а затем вы можете получить другой 100% бонус. Сказано — сделано, я поставил 1,62 евро, и теперь служба поддержки говорит мне, что я должен снова что-то поставить! Они понимают ровно 0 из того, что я хочу.


Теперь есть еще кое-что интересное! Я хотел удалить свою учетную запись, и теперь я жду 3 дня и смог с радостью внести депозит за это время! У них НЕТ, но на самом деле нет защиты игрока! Вернут ли мне мои депозиты и удалят ли мой акк, можно только гадать


Это худшее казино, которое я когда-либо видел!


@Casinoguru, почему здесь такой высокий рейтинг?!?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Привет,

Иногда бывает так, что вам просто не нравится казино, но, честно говоря, это не может не сказаться на рейтинге казино.

Если вам интересно узнать больше о том, как мы оцениваем каждое казино, прочтите эту статью:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Чтобы лучше ознакомиться с рейтингом Casinozer, просто прочитайте вкладку «объяснение репутации»:

https://casino.guru/casinozer-review#tab=js-tab-reputation

Что касается бонусов, вполне нормально, что одновременно может быть активен только один бонус, поэтому, чтобы можно было получить еще один бонус, предыдущий должен закончиться. Баланс становится равным нулю или вы завершаете снятие средств. Если вы берете другой бонус, применяются другие требования по отыгрышу.

Кроме того, указали ли вы какую-либо причину для закрытия вашей учетной записи, пожалуйста? Очень важно правильно проинформировать казино и действовать в соответствии с рекомендациями. Живой чат не может закрыть чью-либо учетную запись, обычно оператор просит игрока написать электронное письмо, используя определенный адрес электронной почты.

Было ли это так, пожалуйста?

Автоматический перевод:
1 год назад

У AI было 2 бонуса на один депозит!

B Я жду до сегодняшнего дня, когда мой аккаунт будет удален!


И CI может внести депозит и несколько дней назад запросил удаление моей учетной записи!


Я также отправил письмо и ничего не сделал через чат. Самое лучшее наступает в конце. Я должен был получить ответ вчера, что моя учетная запись удалена. Что случилось? NIX, но и чисто garnix!

Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Ваш аккаунт был закрыт, пожалуйста?

Я просто хочу сказать, что мы считаем 3 дня разумным сроком для закрытия счета казино.

Если вы считаете, что с вами плохо обращались, рассмотрите возможность подачи жалобы, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы КОГДА-ЛИБО понимаете хоть слово из того, что я пишу? Ужасно все!!!


ОПЯТЬ они ЕЩЁ НЕ удалили мой акк и вот уже почти 2 недели как я жду!


Кроме того, мне до сих пор не вернули мои депозиты!!!


Все дело в казино СКАМ не больше и не меньше! И снова у меня действовало 2 бонуса ОДНОВРЕМЕННО или они у меня до сих пор есть.





Автоматический перевод:
Fabi84
1 год назад

Привет,

Да. И я все еще думаю, что вы должны подать жалобу. Честно говоря, нет смысла постоянно жаловаться здесь, если у нас нет возможности проверить, что произошло. Вам не кажется?

Просто отправьте жалобу сюда (как я уже отправил вам ранее):

https://casino.guru/complaints/create

Только после этого можно приступать к расследованию.

Спасибо.


Автоматический перевод:
1 год назад

Почему у этого казино до сих пор хорошая репутация? Если вы не можете размещать правильную репутацию и не заботитесь о множестве негативных отзывов, вам не следует запускать этот веб-сайт! Это грязное казино бомбардирует меня рекламой и отказывается самоисключаться, хотя они работают нелегально на австрийском рынке!

Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Привет.

Это казино имеет хороший общий балл, основанный на нашем внутреннем обзоре. Кроме того, на это казино пока была подана только 1 жалоба:

https://casino.guru/casinozer-review#tab=js-tab-reputation

file

Это приводит ко второму пункту: подайте жалобу, чтобы мы увидели, что произошло.

Если вы не подадите жалобу, несправедливо ставить под сомнение наши методы, потому что мы не можем исследовать вашу проблему и обнаружить какие-либо проблемы, скрытые от нас.

Не стесняйтесь проверять жалобы и желательно подавать свои:

https://casino.guru/complaints/create

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Настоящим сообщаю, что Casinozer и его партнерские и дочерние казино (Altacore NV) отклоняют любые жалобы (независимо от их содержания). Согласно его заявлениям, казино также не считает себя ответственным за принятие и соблюдение каких-либо мер против игровой зависимости. Казино всегда обосновывает это статьей из Условий, с которыми игрок согласился при регистрации:


"Создавая учетную запись, вы гарантируете следующее: Вы понимаете и принимаете существующие риски потери своих денег при использовании услуг Веб-сайта"


Поэтому, если вам нужна справедливая процедура подачи жалоб и некоторая защита игроков, я не советую делать это в казино Altacore NV, чтобы играть.

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz
1 год назад

Я думаю, именно поэтому мы рассмотрели инструменты ответственной игры как «плохие».

file

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях