1 год назад
Здесь вы можете обсудить Casiqo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вчера вечером я играл с бонусом в 60 долларов, я отыграл бонус и продолжил играть, не зная, что максимальная ставка составляет 8 долларов. Casiqo конфисковала у меня 1850 долларов. Откуда мне было знать правила, когда сам бонус в меню аккаунта не показывает никакой информации, кроме суммы бонуса и индикатора выполнения
I was playing around last night with a 60 dollar bonus, I completed the bonus and continued to play, unaware that the max bet was 8 dollars. Casiqo has confiscated $1850 from me. How was I supposed to be aware of the rules when the bonus itself in the account menu shows no information other than the bonus amount and progress bar
Привет,
Я бы сказал, что такой опыт должен научить вас всегда проверять условия бонуса в тот момент, когда вы его берете, этот термин, называемый правилом максимальной ставки, очень распространен, если честно.
В идеальном мире система казино не позволяла бы вам делать ставки выше допустимого, к сожалению, не каждое казино может настроить свою систему таким образом. Игрок может заранее изучить все связанные правила или спросить совета в чате.
Можете ли вы сказать, сколько раз вы овербетили, играя с бонусом?
Видите ли, мы пытаемся объяснить казино, что несколько неправильно сделанных ставок не должны быть такой уж большой проблемой и причиной аннулирования выигрыша.
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, ознакомьтесь с этим руководством о том, как подать жалобу , это помощь, которую мы предлагаем бесплатно.
Hello,
I'd say that such experience should teach you to always check bonus terms the moment you take one, this term called the max bet rule is very common, to be honest.
In the ideal world, the casino's system would prevent you from making higher-than-allowed bets, sadly, not every casino can set its system like that. It's up to the player to learn all associated rules in advance or ask the chat for advice.
Can you tell how many times you overbet while playing with the bonus?
You see, we try to explain to casinos that just a few wrongly placed bets should not be such a big deal and the reason for voiding the winnings.
If you feel that you need help, check this guide about how you can submit a complaint, it is the sort of help we offer for free.
Тема CASIQO КАЗИНО
НЕ РУКИ ПРОЧЬ, они даже европейский паспорт не принимают..
Часы в чате, избегайте выплат, не принимайте действительный паспорт и просто выигрывайте время! Вы просите 5 заморозить аккаунт ничего! Так что я ЛЕГКО проиграл свои 2000 евро.
Теперь на немецком! Я, должно быть, сошел с ума!
№1 Внес почти 2000 евро и быстро проиграл. В конце концов ему повезло, и он выиграл 2000 евро. Было не весело!
#2 Неправильная транзакция при выплате, за четыре часа чата они либо вели себя глупо, либо...) ничего не добились. Потом я решил использовать другое приложение!
Судя по выплатам в чате, очень дружелюбно, без проблем!
#3 Через два дня следует: Ой, регистрироваться не надо!
#4 В чате нет проблем, за исключением того, что они даже не могут принимать скриншоты, то есть HTML-файлы! Так какой во всем этом смысл?
Все проблема, по словам живой поддержки, я знал, что будет одна и то....
#5 Они не принимают австрийский паспорт ЕС... не говоря уже о других документах!
#6 Я узнал, что у них нет игорной лицензии в Австрии!
#7 Я видел много криминальных интернет-казино, и это, безусловно, самое сложное!
#8 Да, для средних сумм мне потребовалось полтора часа, пока не закончились 2000 евро. Никогда не было ощущения, что это мои деньги!
#9 Я хочу избавить других от этих трех дней ужаса! Обычный занимательный слот, здесь Hazard 70-100x ни одного выигрыша, неважно в какой игре, я пробовал около 20, ЗДЕСЬ ПРАВИЛО!
Subject CASIQO CASINO
HANDS OFF they even don't accept an European Passport..
Hours in Chat, avoid to payout dontaccept avalid passport and just winning time! You ask 5 to freeze the account nothing! So I EASILY played my 2,000€ down.
Now in German! I must be crazy!
#1 Deposited almost €2000 and lost quickly. Towards the end, got lucky and won €2000. Wasn't fun!
#2 Wrong transaction when paying out, in four hours of live chat they either acted stupid or...) achieved nothing. Then I figured out to use a different app!
According to chat payout, very friendly no problem!
#3 After two days follows: Oh, there is no need to register!
#4 No problem in live chat except that they are not even able to accept screenshots, i.e. HTML files! So what's the point of all this?
All a problem, according to live support, I knew it would be one and then....
#5 They don't accept an EU Austrian passport...not to mention the other documents!
#6 I found out that they don’t have a gambling license for Austria!
#7 I have seen many criminal internet casinos and this is by far the trickiest!
#8 Yes, for medium amounts it took me 1 1/2 hours until 2000€ were gone. It never felt like it was my money!
#9 I want to spare others these three days of horror! Normal entertaining slot, here Hazard 70-100x not a single win, no matter which game, I've tried about 20, ARE THE RULE HERE!
Betreff CASIQO CASINO
HANDS OFF they even dont accept an European Passport..
Hours in Chat, avoid to payout dontaccept avalid passport and just winning time! You ask 5 to freeze the account nothing! So I played EASIELY my 2.000€ down.
Nun auf Deutsch! Ich muss verrückt sein!
#1 Fast 2000€ einbezhalt schnell verloren. Gegen Ende, Glück gehabt und 2.000€ gewonnen. War kein Spass!
#2 Falsche Transaktion bei Auszahlung, in vier Stunden Livechat entweder stellen die sich asichtlich dumm, oder...) nichts erreicht. Ich binn dann selbst drauf gekommen, eine andere App zu verwenden!
Laut Chat auszahlung, sehr freundlich kein Problem!
#3 NAch zwit Tagen folgt: Och, da wäre nich eine Registrierung fällig!
#4 Im Livechat alles kein Problem ausser, die sind nicht einmal fähig screenshots, also HTMLFiles zu akzeptieren! Wozu das Ganze dann?
Alles ein Problem, laut Live support, ich wußte es wird eines und dann....
#5 Die akzeptieren keinen EU österreischen Reisepass...von den anderen Dokumenten ganz zu schweigen!
#6 Ich habe erfahren, sie haben keine Glückspiellizent für Österreich!
#7 Ich habe schon viele kriminelle Internetcasinos das ist mit abstand das trickreichste!
#8 Ja ich brauchte bei mittleren Beträgen 1 1/2 Stunden bis 2000€ weg waren. es hat sich nie wie mein Geld angefühlt!
#9 Diese drei Horrortage möchte ich anderen ersparen! Normale entertainig Slot, sind hier Hazard 70-100x keinen einzigen Gewinn, egal welche Spiele, habe ca. 20 ausprobiert, SIND HIER DIE REGEL!
Извините, но я не могу до конца понять вашу проблему в этом казино, как вы ее описали.🤷♀️
Я вижу, что казино работает под управлением Мальтийского управления по азартным играм (MGA), что оно фактически принимает игроков из Австрии и что казино готово помочь вам с некоторыми проблемами, с которыми вы столкнулись.
Возможно, проблема была решена за это время? Если вам нужна помощь нашей команды, пожалуйста, напишите нам. Мы будем ждать вашего ответа.
Sorry, but I cannot completely understand the issue you are having at this casino the way you have described it.🤷♀️
I can see that the casino operates under the Malta Gaming Authority (MGA), that it actually accepts players from Austria, and that the casino is willing to help you with some issues you have experienced.
Was it solved in the meantime, perhaps? If you need our team to help you out, please do not hesitate to write to us. We'll wait for your reply.
Дорогая Роми!
Что я могу сделать?
Должен ли я передать весь разговор, 30-40 страниц документации из чата и электронной почты?
LG Пэт
Dear Romi!
What can I do?
Should I convey the entire conversation, 30-40 pages of documentation from live chat and email traffic?
Lg Pat
Sehr heehrte Romi!
Was kann ich tun?
Soll ich die gesamte Konversation vermitteln, 30-40 Seiten Dokumentation aus Live Chat und E-Mailverkehr?
Lg Pat
Попробуйте описать это своими словами, пожалуйста. Возможно ли это?
Just try to describe it with your own words, please. Would that be possible, perhaps?
Вам следует избегать этого казино. Я выиграл 570e, после этого я больше не мог войти в аккаунт и связался со службой поддержки, и они забанили меня в казино, теперь я пытаюсь бороться со службой поддержки, если я все еще могу вывести свои деньги, но я тоже не очень уверен в этом. 🙁 Хорошего дня вам, кто читает это, надеюсь, вам повезет больше 🙂
You should avoid this casino. I won 570e, after that I couldn't log into the account anymore and I contacted support and they banned me from the casino, now I'm trying to fight with Support if I could still get my money out, but I'm not very confident about this either. 🙁 Have a nice day to you who are reading this, I hope you are luckier 🙂
Kannattaa välttää tätä casinoa. Voitin 570e, sen jälkeen en päässyt kirjautumaan enää tilille ja otin yhteyttä supporttiin niin olivat bannanneet minut casinolle, nyt yritän taistella supportin kanssa josko saisin rahani vielä ulos, mutta en ole kovin luottavainen tähänkään. 🙁Kivaa päivää sinulle joka luet tätä toivottavasti olet onnekkaampi 🙂
Здравствуйте, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Для начала, мой вопрос: казино сообщило вам, почему они заблокировали ваш аккаунт казино и вы не можете войти в систему? Вы играли здесь с каким-либо бонусом или нет? Если вы знаете больше о ситуации, пожалуйста, дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь, если вы заинтересованы и подайте жалобу.
Я буду ждать вашего ответа.
Hello, I'm sorry for the situation you've gotten yourself into. My question for a start is, did the casino tell you why they blocked your casino account and you can't log in. Did you play here with any bonus or not ? If you know more about the scenario please let me know and we would try to help you if you are interested and open a complaint.
I will be here waiting for your reply.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.