2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Casoola Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я выиграл большие деньги в этом казино. Это смешанное чувство. Я был проверен SOI и KYC, я получил электронную почту, все в порядке. KYC все хорошо через чат, я отправил изображения водительских прав, и все было хорошо, и адрес doc prof.
Затем они дали мне конкретный адрес электронной почты для SOI, securedocs@casoola.com.
Я отправил им все свои документы и получил ответ по электронной почте:
Фантастическая новость!
Мы рады сообщить вам, что ваши документы были одобрены, и ваша учетная запись подтверждена в Casoola!
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, у нас есть замечательная команда, которая будет рада помочь в чате, электронной почте и по телефону!
С уважением,
Группа проверки Casoola
Вот в чем проблема. После обналичивания около 50% моего выигрыша они остановили вывод средств. Человек в чате сказал, что мне нужно пройти верификацию.
Поэтому, даже когда они говорят, что вы полностью проверены, они говорят, что необходимы дополнительные проверки. Я знаю, что это чушь, они просто не хотят платить мне, потому что я так много выиграл.
В чате теперь мне все время приводят разные причины. некоторые говорят в течение 72 часов, некоторые говорят о расследовании и т. д. Все это чушь. Я НЕ ДУМАЮ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ ДЕНЕГ.
что я могу сделать?
I have won some big money on this casino. Its a mixed feeling. I have been verified SOI and KYC i got email all good. KYC all good through chatt, i sent images of drivers license and all was good and doc prof of adress.
They then gave me a specifik email for SOI, securedocs@casoola.com.
I sent all my docs to them and got email back:
Fantastic news!
We are pleased to inform you that your documents have been approved and your account has now been verified at Casoola!
Should you have any further questions we have an amazing team that are happy to help via chat, email and phone!
Best Regards,
Casoola Verification Team
Here is the problem. After cashing out around 50% of my winnings they stoped my withdrawls. The person in the chat said i need to be verified.
So even when they say your fully verified they then say further checks are needed. I know this is bs, they just dont want to pay me becasue i won so much.
In the chat now they give me different reasons all the time. some say within 72 hours, some say investigation etc. Its all bs. I DONT THINK THEY HAVE THE MONEY.
what can i do?
Привет,
ну, если вы уже прошли проверку, я не думаю, что проблема в проверке. 🤔 Может быть, допустим, какая-то ошибка, или ваш аккаунт находится на какой-то дополнительной проверке - честно, кто знает?
Если вы считаете, что вам нужна помощь, отправьте жалобу , и наша команда ее рассмотрит.
Hello,
well, if you are already verified, I do not believe that the verification is the issue. 🤔 Could be let's say some sort of error, or your account is under some additional verification - honestly who knows?
If you feel like you need help, feel free to submit a complaint, and our team will look into it.
Это мошеннический сайт, они просто не хотят платить мой выигрыш. Не могу поверить, что вы, ребята, поставили этому сайту оценку 7
Its a scam site, they just dont want to pay my winnings. Cant belive you guys gave this site a 7 rating
Затем отправьте жалобу, пожалуйста, просто нажмите на эту ссылку и дайте нам провести расследование.
Если казино относится к вам несправедливо, мы хотели бы знать больше.
Then submit the complaint, please - just click this link and let us investigate.
If the casino treats you unfairly, we would like to know more.
Честно говоря, вы должны знать. Все казино, имеющие лицензию под «мальтийской» юрисдикцией, были обязаны пройти повторную проверку всех активных игроков в конце года.
To be fair, you have to know. All casinos licensed under 'Maltese' jurisdiction have been required to re-verify all active players at the turn of the year.
Man muss fairerweise wissen. Das Allen unter 'malteseser' Gerichtsbarkeit Lizenzierten Casinos verpflichtend zum Jahreswechsel Neuverfizierung aller aktiven Spieler vorgeschrieben wurde.
Я не думаю, что выражение «ты должен знать» корректно. Вы также ответили на сообщение годовой давности.
Однако откуда вы берете такую информацию? Вы играете в этих казино, и это регулярное явление каждый год? 🤔
I don't think the expression "you have to know" is correct. You also replied to a year old post so.
However, where do you get such information from ? You play in these casinos and it's a regular thing every year ? 🤔
У меня есть история твоих лет, проведенных в казино Mister Bed.
И имел много успешных выплат.
Однажды успешно выведите 300 €.
Через 2 дня я выиграл еще 130 евро.
Но на этот раз деньги не уходят. Я обратился в службу поддержки, они сказали, что мне нужно пройти еще раз проверку.
Потому что новые законы..
Я сделал это, и через несколько дней на мою гиро пришли деньги.
I have plate of you years at Mister Bed Casino.
And had a many successful payouts.
One day, wlthdraw 300 €, sucsessfully.
2 days later l'vd won another 130 €.
But this time, the money dosnt get out. So l've ask the support, the tell me I have to verify again.
Becauce new laws..
l dld lt, and a few days later, the money arrived my giro.
Но это не значит, что мошенников мало.
Вот почему мы получаем информацию от Casino Guru.
But that doesn't mean there aren't enough scammers.
That's why we get information from Casino Guru
Das heißt aber nicht dass es nicht genügend Betrüger gibt.
Dafür informieren wir uns doch bei Casino Guru
Да, я это понимаю и рад, что вы объяснили, как это работает и что в некоторых случаях необходима повторная проверка. Я думаю, что некоторым игрокам такая информация определенно будет полезна, и я рад, что вы ею поделились.
Пусть у тебя и дальше все будет хорошо и будет еще много побед. 😊☘️
Yes, I understand that and I am glad that you explained how it worked and that in some cases a re-verification is necessary. I think that some players could definitely benefit from such information and I'm pleased that you shared it.
May you continue to do well and have many more wins. 😊☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.