1 год назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Casumo: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я играл в бесплатные вращения, и мне сказали, что у них нет пролонгации и что я могу вывести то, что выиграю.
I played the free spins and they tell me that it does not have rollover and that I can withdraw what I win
jugue los giros gratis y me dicen que no tiene rollover y que puedo retirar lo que gane
Отличные бездепозитные бонусы без отыгрыша встречаются довольно редко! 🙂
Сколько вы выиграли, позвольте спросить?
Great no-deposit bonuses with no wagering are quite rare! 🙂
How much did you win, if I may ask?
У меня проблема с казино, потому что они не принимают мою выписку по счету, и я не могу вывести свой выигрыш.
I have a problem with the casino because they don't accept my bank statement and I can't withdraw my winnings
tengo un problema con el casino porque no aceptan mi extracto bancario y no puedo retirar mis ganancias
Тогда вы должны попытаться выяснить, что не так с утверждением. Казино связывается с вами? Спросите их, чтобы вы могли предоставить правильную версию.
Возможно, вы получили электронное письмо, в котором говорилось, почему именно заявление было отклонено. Ты проверил?
Then you should try to find out what is wrong with the statement. Is the casino in contact with you? Ask them so you can provide the correct version.
Maybe you received an email saying why exactly the statement was denied. Did you check?
Хорошо, а что с документами? Сейчас проверка сделана?
Ok, and what about the documents? Is the verification done now?
С этими 27 долларами мне удалось заработать 30, а затем я внес 10 долларов, чтобы иметь возможность снять, и с этими 40 долларами, которые у меня были на моем счете, мне удалось заработать 140 долларов, но возникла проблема, я сделал депозит в casumo. через ecoPayz моя учетная запись casumo подтверждена на 100%, но ecoPayz попросил меня позвонить для проверки моей учетной записи, и мы сделали это 5 дней назад, и до сих пор они не дали мне ответа о моей проверке. Поскольку я могу вывести средства только через ecoPayz, потому что это был мой способ внесения депозита в казино, поэтому я хотел бы, чтобы вы связались с ecoPayz, чтобы они дали мне быстрый ответ, чтобы я мог снять эти 140 долларов, спасибо.
With those 27 dollars I managed to earn 30 and then I deposited 10 dollars to be able to withdraw and with these 40 dollars that I had in my account I managed to earn 140 dollars, but there was a problem, I made my deposit in casumo through ecoPayz, my casumo account is verified 100%, but ecoPayz asked me for a call to verify my account and we did it 5 days ago and until now they have not given me an answer about my verification. Since I can only withdraw through ecoPayz because that was my deposit method in the casino, so I would like you to contact ecoPayz so that they give me a quick response so I can withdraw those 140 dollars, thank you.
Con esos 27 dólares logré ganar 30 y después deposite 10 dólares para poder retirar y con estos 40 dólares que tenía en mi cuenta logré ganar 140 dólares , pero ahí un problema , esque yo realize mi depósito en casumo mediante ecoPayz , mi cuenta casumo está verificada al 100% ,pero ecoPayz me pidió una llamada para verificar mi cuenta y lo hicimos hace 5 días y hasta ahora no me dan respuesta sobre mi verificación . ya que solo puedo retirar por ecoPayz porque ese fue mi método de depósito en el casino por eso quisiera que se contacten con ecoPayz para que me den una respuesta rápida para poder retirar esos 140 dólares , gracias .
Привет,
Я вижу сейчас! Таким образом, проблема с проверкой вызвана платежной системой ecoPayz. Что ж, извини, даже если я свяжусь с ними от твоего имени, уверен, это будет бессмысленно. Боюсь, никто кроме вас не сможет заставить их закончить проверку раньше. Мы никак не связаны с этим платежным провайдером, понимаете?
Я думаю, что это звучит жестко, но вы должны быть терпеливы. Поддерживайте с ними связь и вежливо спрашивайте - ежедневно.
Надеюсь, это не займет много времени.
Вы уверены, что нет другого способа оплаты, который вы могли бы выбрать?
Hello,
I see now! So the verification trouble is caused by the ecoPayz. Well, I'm sorry, even if I contact them on your behalf, I'm pretty sure it would be pointless. No other than you can make them finish the verification sooner, I'm afraid. We are in no relation with this payment provider, you see?
I imagine that it sounds harsh, but you have to be patient. Keep in touch with them and ask politely - daily.
Hopefully, it won't take too long.
Are you sure there is no other payment option you can pick instead?
Casumo сказал мне, что если ecoPayz не верифицирует меня, они увидят, что они могут сделать, на данный момент у меня есть 200 долларов, мне удалось заработать намного больше, поэтому я хотел бы вывести их 🙏
Casumo told me that if ecoPayz did not verify me, they will see what they can do, currently I have 200 dollars, I managed to earn much more, so I would like to withdraw it 🙏
Casumo me dijo que si ecoPayz no me verificaba verán que que pueden hacer , actualmente tengo 200 dólares , logré ganar mucho más por eso ya quisiera retirarlo 🙏
Если этот Jpay является банковским приложением или кошельком, возможно, вам нужно сначала подтвердить там свою учетную запись. Спросите казино для дальнейшего объяснения. Я бы сделал это.
If this Jpay is a banking app or wallet, maybe you have to verify the account there in the first place. Ask the casino for a further explanation. I would do that.
лицензия должна быть отозвана!!!... Я бы никогда не рекомендовал это!!!
license should be revoked!!!... I would never recommend it!!!
Звучит серьезно! Очевидно, что-то случилось, не поделитесь?
Возможно, мы даже сможем помочь, просто дайте нам несколько советов.
Sounds serious! Obviously, something has happened, care to share?
We may even be able to help, just give us some hints.
Ребята, я собираюсь поделиться с вами своим обзором по поводу казино:
----------------------------
Раньше я был постоянным игроком в этом казино, вывод средств обычно обрабатывался быстро, менее чем за 24 часа.
последний депозит, который я сделал, составил 80 долларов, и со стороны казино была задержка, меня это устраивало, и пока я ждал, я решил поиграть в другом месте.
На следующий день я решил не играть и забрать свои средства и заметил, что мой вывод был отменен.
Я начал разговор со службой поддержки, чтобы выяснить, почему мои собственные деньги без бонусов были сохранены в казино, и они сказали, что внесенная сумма является обязательной для ставок, аргументируя это тем, что они не работают как банк. Чтобы избежать отмывания денег, они имеют право задержать мои деньги.
После того как я открыл жалобу на казино. Мы с гуру получили плохие новости:
Цитата: «К сожалению, на данный момент наши руки связаны. Я бы рекомендовал вам выполнить требования по ставкам, установленные казино, потому что вы не сможете вывести свои средства».
Заключение:
Я отдал 80 долларов, потому что не могу передумать. Можете ли вы представить, что 80 долларов — это отмывание денег? (в первую очередь они всегда просят выписки с банковского счета, чтобы узнать, насколько легален источник дохода и подтвердить ваше удостоверение личности)
Что это дешевый и дешевый способ забрать ваши деньги и заставить вас потерять их. Так что нет, я был полным наивным. Я был вынужден повторно активировать аккаунт и отдать 80$.
Я больше никогда не буду играть в этом месте. Совет игрокам: убедитесь, что вы готовы потерять все свои деньги, потому что вы никогда не сможете их вывести, пока не поставите хотя бы сумму, эквивалентную вашему депозиту.
Im going to share my review here with you guys about the Casino matter:
----------------------------
I used to be a regular player on this casino, withdrawals usually were processed fast in less than 24 hours.
the last deposit I made was 80$ and from the casino end was a delay, I was okay with that, and while I was waiting I decided to play elsewhere.
the next day I decided to no play and take my funds back and noticed that my withdrawal was canceled.
I opened a conversation with customer service to investigate why my own money with no bonuses was kept by the casino and they said that it is mandatory to wager the amount deposited, under the argument that they don't operate as a bank. To avoid money laundering they have the right to hold my money.
After I opened a complaint on casino. guru and I got the bad news:
Quote -"Unfortunately, at this time, our hands are tied. I would recommend that you complete the wagering requirements the casino sets because you won’t be able to withdraw your funds."-
Conclusion:
I have given away 80$ because I cannot change my mind, can you imagine that 80 dollars is a money laundry? (in the first place they always ask bank statements to detect see how legit is the source of income and verify your ID)
That it is a low and cheap way to take your money and force you to lose your cash. So no I was a total naive. I was forced to, reactivate the account and play-give away the 80$.
I will never play in that place again. Advice to players, make sure you are ready to lose all your money because are never going to be able to withdraw your money until you at least wager the equivalent of your deposit.
Привет.
Это действительно деловой стандарт.
Казино не являются банками и платят комиссию за каждую транзакцию, включая депозиты игроков. Обычно вам необходимо отыграть сумму как минимум 1-2 раза, прежде чем деньги станут доступны для вывода. Я бы сказал, что это разумная «ставка». Некоторые казино применяют более прогрессивный подход, предполагая, что депозит необходимо отыграть 3-10 раз.
Это частично является частью процедуры ПОД (Борьба с отмыванием денег, дополнительная информация в бесплатном электронном курсе ).
Всегда проверяйте условия, чтобы узнать все подробности.
Hello.
This is really a business standard.
Casinos are not banks and pay fees for every transaction, player deposits included. Normally, you need to wager the amount at least 1-2 times before that money becomes available for withdrawal. That is a reasonable "wagering", I'd say. Some casinos apply a more progressive approach, saying the deposit needs to be wagered 3-10 times.
It is partially part of the AML procedure (Anti-money laundering, further information in free e-course)
Always check the terms to find all the details.
Возможно, небольшое предположение не повредит: я бы обязательно спросил об этом у его службы поддержки или чат-работников. Где мы, скорее всего, угадаем, они должны знать наверняка. 🤔
Что вы думаете?
Perhaps a little suggestion won't hurt: I would certainly ask its support or chat workers about that. Where we are most likely to guess, they should know for certain. 🤔
What do you think?
Здравствуйте, я передам это нашей команде по обработке данных для проверки, и если так, они удалят спортивный раздел из обзора.
Однако как часто вы делаете ставки на спорт? 🙂
Hello, I'll give it to our data team to check and if so they'll delete the sports section from the review.
However, how often do you bet on sports ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.