2 лет назад
Здесь вы можете обсудить CBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет и поздравления.
Могу я узнать, сколько времени это заняло в общей сложности, пожалуйста?
Я уверен, что остальные хотели бы знать.
Hello and congratulations.
May I know how long did it take in total, please?
I'm sure the others would like to know.
12 дней с тех пор, как я запросил вывод средств, 10 дней с тех пор, как они начали процесс.
12 days since I requested the withdrawal, 10 days since they put it in process
12 giorni da quando ho richiesto il prelievo, 10 giorni da quando lo hanno messo in stato di processo
Спасибо.
Я вижу, что этот также предлагает живые игры, поэтому мне интересно, вы пробовали какие-либо из них? 🙂
В любом случае, хорошего воскресенья.
Thank you.
I can see this one provides live games as well, so I wonder have you tried any of those? 🙂
Anyway, have a nice Sunday.
Живые игры такие же, как и в других казино, в конце концов, на счетах неплохая графика и все такое, но что касается вывода средств, мы в плохой форме, я бы никогда не рекомендовал это по этой причине. Сейчас у меня есть еще один довольно крупный вывод средств на Mystake. Я надеюсь, что мне больше не придется обращаться к вам за помощью, хахахах, даже если я никогда не выигрывал подобную сумму в казино, не связанном с amms, поэтому я вижу немного трагичный взгляд на прошлое. Мы все равно вышлем на всякий случай. Хорошего воскресенья и спасибо за то, что вы делаете
The live games are the same as other casinos provide, in the end the accounts are not bad graphics and everything but as far as withdrawals are concerned we are in bad shape I would never recommend it for that reason. I now have another fairly large withdrawal in progress on Mystake. I hope not to have to contact you again for help hahahah even if I have never won a figure like this at a non-amms casino so I see it a bit tragic looking at the past. We resend anyway in case. Happy Sunday and thank you for what you do
I giochi dal vivo sono uguali a quelli che forniscono gli altri casinò, alla fine dri conti non è male come grafica e tutto ma per quanto riguarda i prelievi siamo messi male non lo consiglierei mai per questo motivo. Adesso ho un altro prelievo in corso abbastanza consistente su Mystake. Spero di non dovervi nuovamente contattare per un aiuto hahahah anche se una cifra così non l'ho mai vinta ad un casino non amms quindi la vedo un po tragica vedendo il passato. Ci risentiamo comunque nel caso. Buona domenica e grazie per quello che fate
Приветствие. Меня интересует только одно, как, наверное, и большинство игроков. Как и за что вы ставите такую высокую оценку казино, у которого столько жалоб и нареканий как на вашем сайте, так и на других сайтах. Я не понимаю, как можно ставить такому заведомо воровскому и мошенническому казино такой же рейтинг, как некоторым действительно честным и хорошим казино. Я действительно использую ваш сайт каждый день как своеобразный путеводитель, т.е. показатель того, какие казино правильные и хорошие, а какие мне следует избегать. Я хочу и дальше полагаться на ваш сайт и ваш опыт и знания, но если вы даете такие оценки таким казино, боюсь, что мне придется начать избегать использования и вашего сайта. Я читал и знаю, какие у вас критерии оценки казино, но думаю, что и вы, и я, и другие игроки знают, что в случае с этим казино это неправильно. Это первое казино, в котором я написал комментарий около двух месяцев назад, и пишу это только сейчас, потому что похожая ситуация произошла с моим другом, только в его случае речь шла о гораздо больших деньгах. Мне очень жаль, что он не хочет писать комментарий и жаловаться, поэтому я пишу это от его имени, но я думаю, что это действительно нечестно по отношению к другим казино, а также к другим игрокам, что вы оцениваете явных воров как очень хороший. Прошу прощения за комментарий, но это правда об этом казино, потому что я в нем убедился и видел своими глазами.
Greeting. I'm only interested in one thing, like probably most of the players. How and why do you give such a high rating to a casino that has so many complaints and complaints both on your site and on other sites. I don't understand how you can give such an obviously thieving and fraudulent casino the same rating as some really honest and good casinos. I really use your site every day as a kind of guide, i.e. an indicator of which casinos are correct and good and which ones I should avoid. I want to continue to rely on your site and your experience and knowledge, but if you give such ratings to such casinos, I am afraid that I will have to start avoiding using your site as well. I have read and I know what your criteria are for evaluating casinos, but I think that you and I and other players know that this is not correct in the case of this casino. This is the first casino I wrote a comment about two months ago, and I'm only writing this now because a similar situation happened to my friend, only that in his case it was about much more money. I'm sorry that he doesn't want to write a comment and complain, so I'm writing this on his behalf, but I think it's really not fair to other casinos as well as to other players that you rate obvious thieves as very good. I apologize for the comment, but this is the truth about this casino because I was convinced of it and saw it with my own eyes.
Pozdrav. Zanima me samo jedna stvar kao vjerovatno i vecinu igraca. Kako i zbog cega dajete tako veliku ocjenu kazinu koji ima toliko puno zalbi i prigovora i na vasoj kao i na drugim stranicama. Ne shvacam kako mozete takvom ocigledno lopovskom i prevarantskom kasinu dati istu ocjenu kao i nekim stvarno postenim i dobrim kasinima. Stvarno svakodnevno koristim vasu stranicu kao svojevrsni putokaz tj.pokazatelj koja su kazina ispravna i dobra a koja je bolje da izbjegavam. Zelim se i dalje oslanjati na vasu stranicu i vase iskustvo i znanje ali ukoliko budete takvim kasinima davali takve ocjene bojim se da cu morati poceti izbjegavati koristenje i vase stranice. Procitao sam i znam koji su vasi kriteriji za ocjenjivanje kasina,ali mislim da i vi i ja a i drugi igraci znaju da to nije tocno u slucaju ovoga kasina. Ovo je prvi kasino za koji sam napisao primjedbu i to prije dva mjeseca,a ovo sada pisem samo iz razloga sto se slicna situacija kao i meni desila mome prijatelju,samo sto se u njegovom slucaju radi o puno vise novaca. Zao mi je sto on ne zeli napisati komentar i zaliti se,pa ovo pisem u njegovo ime,ali mislim da stvarno nije posteno prema drugim kazinima kao i prema drugim igracima da ocigledne lopove ocjenjujete sa vrlo dobar. Ja se ispricavam na komentaru ali to u vezi ovog casina je istina jer sam se u to uvjerio i na svoje oci vidio.
Привет,
Чтобы узнать, почему казино получило такой рейтинг, просто перейдите на вкладку под названием « Объяснение репутации », как следует из названия, там объясняется репутация — для каждого отдельного казино, указанного на веб-сайте.
Вы также можете просмотреть раздел жалоб, чтобы узнать, сколько жалоб было подано на данный момент, сколько разрешено, а сколько нерешено. Нерешенная жалоба означает черную точку для казино, идите вперед и убедитесь сами . Обратите внимание, что мы проверяем казино по-разному и полагаемся только на наш процесс проверки, который можно проверить здесь .
Похоже, вы уже это сделали, поэтому вы знаете, что мы учитываем только ту информацию, которую смогли оценить.
Не нужно извиняться 🙂.
Не стесняйтесь подавать свои жалобы на каждое казино, которое поступило с вами несправедливо, и мы проведем расследование.
Hello,
to learn why the casino earned such a rating, simply visit the tab called "reputation explained" as the name suggests, the reputation is explained there - for every single casino listed on the website.
You can also go through the complaint section to learn how many complaints have been submitted so far, how many are resolved, and unresolved. An unresolved complaint means a black point for the casino, go ahead and see for yourself. Kindly note that we review casinos differently and only rely on our reviewing process - which can be checked here
Seems like you've aready done so, hence you knw that we only consider information we were able to evaluate.
No need to apologize 🙂.
Feel free to submit your own complaints against every casino that treated you unfairly and we will investigate.
Привет.
У меня проблема с этим букмекером. Они просто закрывают мою учетную запись без какой-либо очевидной причины.
Есть ли здесь кто-то с такой же проблемой?
Hello.
I have a problem with these bookmaker. They just close my account withtout any obvious reason.
IS there someone with same problem here?
Привет, всегда трудно угадать, что там произошло. Я полагаю, ваш аккаунт еще не подтвержден? Вы обращались в их службу поддержки по этому поводу?
Hi, it's always hard to guess what happened there. I suppose your account haven't been verified yet? Have you contacted their customer support regarding it?
Привет.
Моя ставка на спорт была воспринята как «проигранная», когда я действительно выиграл ставку, до сих пор они не дали мне решение от службы поддержки Cbet, что я могу сделать?
Hello.
My sports bet was taken as "lost" when I actually won the bet, until now they have not given me a solution from Cbet support, what can I do?
Привет.
Не могли бы вы предоставить более подробную информацию, пожалуйста? Нравиться:
Как долго вы ждали решения?
Эта проблема связана со ставками на спорт или со ставками в казино?
Что именно казино сообщило вам в последний раз, когда вы общались?
Спасибо за помощь в понимании контекста. 🙏
Hello there.
Could you provide more details, please? Like:
How long have you been waiting for a resolution?
Is this issue related to sports betting or casino bet?
What exactly did the casino tell you the last time you were in touch?
Thank you for helping me understand the context. 🙏
Жду решения меньше недели. Проблема была в ставке на спорт, именно в матче где команда забивает гол, но на странице контбета забивают гол за команду соперника а не за того кто забил, например команда 2 забивает гол и в cbet Получается, что команда 1 забила гол. Казино, как всегда, ответило мне тот же ответ, что дело все еще анализируется, но они не дают мне больше информации, чем эта, и я уверен, что буду долго ждать, пока они мне дадут. решение.
I've been waiting for a solution for less than a week. The problem was in a sports bet, it is in a match where a team scores a goal, but on the cbet page they score the goal for the opposing team and not for the one who scored, for example, team 2 scores a goal and in cbet It turns out that team 1 scored a goal. The casino has been telling me the same answer as always, that the case is still being analyzed but they don't give me any more information than that, and I'm sure I'll be waiting a long time for them to give me a solution.
Привет,
Благодарим за обновление вашей проблемы, и мне жаль слышать, что у вас возникла такая проблема.
К сожалению, поскольку мы не занимаемся ставками на спорт в Casino Guru, я могу предложить вам посетить эти сайты, где вы можете найти помощь.
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Если вы это сделаете, вы можете сообщить нам о результате. 😊
Hey,
Thanks for updating your issue and I’m sorry to hear that you have this kind of problem.
Unfortunately, since we are not dealing with sports betting at Casino Guru, I can suggest you to visit these sites where you can find help.
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
If you will do so, you can let us know about result. 😊
Я прошу помощи, если кто-то может помочь мне увидеть, что делается в этих случаях, так как мне действительно трудно поверить, что это мошенничество.
I ask for help in case someone can help me see what is done in these cases, since it is really hard for me to believe that it is a fraud.
Pido ayuda por si alguien puede ayudarme a ver que se hace en estos casos , ya que realmente me cuesta creen que sea un fraude.
Привет, мне жаль, что ты переживаешь эту ситуацию. Могу ли я спросить, играли ли вы с бонусом? Я вижу, вы пишете, что ваш аккаунт полностью верифицирован и, если я правильно понимаю, у вас были успешные выводы средств. Кроме того, какую аномалию обнаружила упомянутая на скриншоте система безопасности казино?
В любом случае, в этом случае я бы предложил вам написать жалобу, потому что мне странно, что вам никто ничего не объяснил. Нажмите здесь, чтобы открыть его, и я также включил ссылку, если вам нужна помощь в дальнейших действиях: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions .
Наша команда рассмотрит вашу ситуацию и постарается помочь вам, насколько это возможно.
Держите нас в курсе по мере развития вашей ситуации.
Hi, I'm sorry you're going through this situation. May I ask if you played with the bonus ? I see that you write that your account is fully verified and if I understand correctly, you have had successful withdrawals. In addition, what anomaly was discovered by the casino security system mentioned in the screenshot ?
Anyway, in this case I would suggest you to file a complaint, because I find it strange that nobody has explained anything to you. Click here to open one and I've also included a link if you need help on how to proceed: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Our team will look at your situation and try to help you as much as they can.
Keep us updated as your situation progresses.
Здравствуйте Яро, спасибо за ваш ответ.
Очень жаль, что такое случается.
Я вставил сообщение в ссылку, которую вы мне говорите, я думал, что это вверх, я получил идентификатор претензии 75682, но я не могу его найти, я не знаю, я сделал что-то не так.
Отвечая на ваши вопросы:
1) Никаких бонусов не использовал, даже за день до блока сделал вывод.
2) С первого дня мне давали проблемы с получением $. Я играл и в большинстве букмекерских контор и мой баланс гораздо больше отрицательный, чем положительный, поэтому я не понимаю причину блокировки. Они говорят, что по их словам, я играю методом, который повышает ставку при проигрыше, что запрещено, но я не понимаю, что они имеют в виду. Мои выигрыши были в живых видах спорта и в живом казино. Я играл во все, даже в слоты.
Я отправил новые электронные письма в зону поддержки cbet, и они не отвечают, везде это мошенничество на сумму более 4000 долларов США.
Мало надежды на то, что вы сможете мне помочь, так как я видел, что они смогли раскрыть несколько дел.
Скажите, пожалуйста, мое дело открыто или я сделал что-то не так в процессе, где я даже прикрепил электронные письма, которые были отправлены мне и все такое.
Большое спасибо,
Hello Jaro, thank you for your answer.
It's unfortunate that this kind of thing happens.
I put the message in the link that you tell me, I thought it was up, I got the claim ID 75682 but I can't find it, I don't know if I did something wrong.
Answering your queries:
1) I didn't use any bonus, even the day before the block I had made a withdrawal.
2) From day one they gave me problems to get the $. I have played and in most bookmakers and my balance is much more negative than positive, that is why I do not understand the reason for the blocking. What they say is that according to them I play a method that raises the bet as I lose, which is prohibited, but I don't understand what they mean. My winnings were in live sports and live casino. I played everything, even slots.
I have sent new emails to the cbet support area and they do not answer, everywhere it is a fraud of more than U$ 4,000.
Little hope is that you can help me, since I have seen that they have been able to solve several cases.
Please tell me if my case is open or I did something wrong in the process, where I even attached emails that were sent to me and everything.
Thank you so much,
Hola Jaro, gracias por tu respuesta.
Es lamentable que pase este tipo de cosas.
Puse el mensaje en el link que me dices , pensé que estaba arriba, me llegó el ID 75682 de reclamo pero no lo encuentro, no se si hice algo mal.
Respondiendo a tus consultas:
1) no usé ningún bono, incluso el día anterior al bloqueo había hecho una retirada.
2) Desde el día uno me pusieron problemas para sacar la $. Yo he jugado y en la mayoría de las casas de apuestas y mi saldo el mucho más negativo que positivo, es por eso que no entiendo el motivo del bloqueo. Lo que dicen es que según ellos juego un método que subo la apuesta a medida que pierdo, cosa que está prohibida, pero no entiendo a que se refieren. Mis ganancias fueron en deportes en vivo y en casino en vivo. Jugué de todo, incluso tragamonedas.
He enviado nuevos correos al área de soporte cbet y no contestan, por todos lados es un fraude de más de U$ 4.000.
Minucia esperanza es que me puedan ayudas ustedes, ya que he visto que han podido resolver varios casos.
Por favor cuéntenme si mi caso está abierto o hice algo mal en el proceso, donde incluso adjunto correos que me enviaron y todo.
Muchas gracias,
Здравствуйте, по моей информации вы все сделали правильно и правильно подали жалобу. Однако в процессе решения наша команда упустила из виду важную информацию, которую вы предоставили, и поэтому я прошу вас снова открыть новую жалобу у нас.
Наша команда рассмотрит проблему и постарается разрешить вашу ситуацию.
Однако в данном конкретном случае я хотел бы отметить, что мы специализируемся на онлайн-казино, поэтому, если у вас есть проблема и со ставками на спорт, я бы порекомендовал вам также попробовать подать жалобу здесь по одной из прикрепленных ссылок:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Я думаю, что ваши электронные письма будут полезны, и они понадобятся нашей команде, когда они доберутся до вашей жалобы. Не могли бы вы сообщить нам, если вы подадите жалобу с нами снова, пожалуйста? Если что-то неясно или вы не увидели жалобу, не стесняйтесь писать, и мы ее рассмотрим. Кроме того, я хотел бы спросить вас, вы до сих пор не получили ответ от казино?
Я надеюсь, что ваша ситуация разрешится как можно скорее, и желаю вам удачи. 🤞
Hi, according to my information you have done everything right and you have submitted the complaint correctly. However, in the process of resolving, our team overlooked important information that you provided and therefore I ask you to open a new complaint with us once again.
Our team will look into the issue and try to resolve your situation.
However, in this particular case, I would like to point out that we specialize in online casinos, so if you have a problem with sports betting too, I would recommend that you also try to file a complaint here on one of the attached links:
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
I think your emails will be useful and our team will need them when they get to your complaint. Could you let us know if you file a complaint with us again please ? If anything is unclear or you have failed to see the complaint feel free to write and we will look on it. Also, I'd like to ask you if you still haven't managed to get a response from the casino ?
I hope your situation will be resolved as soon as possible and wish you the best of luck. 🤞
Привет, хорошо, я хочу внести деньги, чтобы начать играть в казино cbet, но я не могу найти способ, я из Аргентины.
Hi, good, I want to deposit money to start playing in the cbet casino but I can't find the way, I'm from Argentina
Hola buenas quiero ingresar dinero para empezar a jugar en el casino cbet pero no encuentro la manera, soy de argentina
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.