10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Cherry Spins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я только что выиграл 200 долларов, сделал вывод, но не уверен, получу ли его. В моем аккаунте все еще указано 200 долларов для игры??
Письмо было отправлено в службу поддержки/помощнику. Я больше не буду играть на сайте, если мой вывод средств не будет одобрен. Бонус не используется, поэтому проблем быть не должно.
Интересно, сколько времени займет получение моих средств?
I just won $200 did a withdrawal but unsure if I will recieve it. My acct still shows $200 to gamble with??
Email has been sent to support/assistant. I will not gamble on site again if my withdrawal isn't approved. There is no bonus used so there shouldn't be any issue.
Wondering how long it will take to recieve my funds
Надеюсь, вы получите ответ. Я буквально ждал больше месяца, чтобы получить какой-либо ответ на отправленные им сообщения. Боюсь, там может не быть никого, кроме как для сбора вкладов. Рейтинг надо понизить.
I hope you get a response. I literally have been waiting over a month to get any kind of reply to the messages I sent them. I'm afraid there may not be anyone there except to collect deposits. The rating should be lowered.
Я только что выиграл 200 долларов, сделал вывод, но не уверен, получу ли его. В моем аккаунте все еще указано 200 долларов для игры??
Письмо было отправлено в службу поддержки/помощнику. Я больше не буду играть на сайте, если мой вывод средств не будет одобрен. Бонус не используется, поэтому проблем быть не должно.
Интересно, сколько времени займет получение моих средств?
I just won $200 did a withdrawal but unsure if I will recieve it. My acct still shows $200 to gamble with??
Email has been sent to support/assistant. I will not gamble on site again if my withdrawal isn't approved. There is no bonus used so there shouldn't be any issue.
Wondering how long it will take to recieve my funds
Здравствуйте, как долго вы ждали вывода? У вас есть подтвержденный аккаунт в казино? Думаю, вы молодцы, если хотите знать, как обстоят дела с выводом средств и, следовательно, больше информации. Я также определенно рекомендовал бы не играть с деньгами, пока вы не поймете, что нужно, и это тоже хороший момент, который вы высказали.
Не могли бы вы сообщить нам, что вы узнали и что ответило казино? Казино пока свежее, поэтому мы не так уж много о нем знаем, но по отзывам пользователей , а их 4, я видел, что у игроков и раньше был негативный опыт.
Я твердо верю, что именно ты снимешь это проклятие.
Hello, how long have you been waiting for the withdrawal ? Do you have a verified casino account ? I think you have done well if you want to know how it is with the withdrawal and therefore more information. I would also definitely recommend not to play with the money until you know what is needed, that is also a good point you have made.
Could you let us know what you found out and what the casino replied ? The casino is fresh so far so we don't know that much about it, but according to the user reviews, which are 4, I have seen that the players had negative experiences before.
I firmly believe that you will be the one to break this curse.
Надеюсь, вы получите ответ. Я буквально ждал больше месяца, чтобы получить какой-либо ответ на отправленные им сообщения. Боюсь, там может не быть никого, кроме как для сбора вкладов. Рейтинг надо понизить.
I hope you get a response. I literally have been waiting over a month to get any kind of reply to the messages I sent them. I'm afraid there may not be anyone there except to collect deposits. The rating should be lowered.
Привет, раз уж вы так долго ждете ответа, есть ли у вас вывод и, следовательно, деньги, которые находятся на счету игрока? У вас также есть подтвержденный аккаунт в казино?
Дайте мне знать, где вы находитесь.
Hi, since you are waiting so long for an answer, do you have the withdrawal and therefore the money that is in the player's account ? Do you also have a verified casino account ?
Let me know where you stand.
Привет
Я отправил много писем без ответа или запроса на вывод средств. Я очень разочарован и на данный момент больше не буду играть на этом сайте. Предлагайте, чтобы никто этого не делал, вы не получите свой выигрыш. Я начал с запроса на свой выигрыш в 200 долларов, но снова сделал ставку, и теперь у меня есть только 100 долларов. Они без проблем заберут ваши деньги, но не признают ваш выигрыш. Это абсолютно отвратительно. Сайт необходимо закрыть, чтобы никто больше не потерял выигрыш.
Hello
I ve sent many emails no reply or withdrawal request fulfilled. I'm very disappointed and at this point will not be playing in this site any more, suggest no one does, you will not recieve your winnings. I started with a request for my $200 winnings, but gambled some again and now only have $100 available. They have no prob taking your money but don't honour your winnings. This is absolutely disgusting. Site needs to be taken down so no one else is sucked into loosing any winnings.
Несколько писем с моим запросом на вывод средств. Ответа пока нет..ждём. Предупреждение другим: не играйте на этом сайте. Казино Cherry Spins... не будет учитывать ваши выигрыши и не будет отвечать на ваши запросы.
Several emails for my withdrawal request. No response yet..still waiting. Warning to others..do not play on this site. Cherry spins casino..will not honour your winnings or reply to your requests.
Привет, Джаро! Как я уже говорил в своем обзоре, я сделал несколько депозитов, но затем захотел поговорить с кем-то по электронной почте или в чате, прежде чем вносить дальнейшие депозиты, чтобы узнать о проверке и т. д. Живой чат никогда не был доступен, а сообщения, которые они просили оставить, остаются без ответа по сей день, более месяца спустя. Я отправил несколько. Думать, что казино может просто сидеть и не отвечать, но собирать депозиты, в моих книгах кажется довольно сомнительным.
Hi Jaro, as I stated in my review I made several deposits but then wanted to speak with someone via email or chat before making any further deposits to inquire about verification ect. No live chat was available at any point and the messages they asked to be left remain unanswered to this day over a month later. I sent several. To think a casino can just sit there and be non responsive but collect deposits seems pretty shady in my books.
Несколько писем с моим запросом на вывод средств. Ответа пока нет..ждём. Предупреждение другим: не играйте на этом сайте. Казино Cherry Spins... не будет учитывать ваши выигрыши и не будет отвечать на ваши запросы.
Several emails for my withdrawal request. No response yet..still waiting. Warning to others..do not play on this site. Cherry spins casino..will not honour your winnings or reply to your requests.
Я определенно рекомендую не играть на деньги. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если за это время ничего не изменится и вы по-прежнему не получите ответа от казино, вы можете подать нам жалобу.
Однако, если вы потеряете все свои деньги, мы не сможем вам помочь.
В любом случае, ожидается ли ваш вывод средств или казино отменило его? Ваш аккаунт уже подтвержден?
I definitely recommend not to play with money. We give casinos 14 days to resolve a withdrawal, so if nothing changes in that time and you still don't hear back from the casino, then you can file a complaint with us.
However, if you lose all your money we will not be able to help you.
Anyway, is your withdrawal pending or has the casino cancelled it? Your account is already verified?
Привет, Джаро! Как я уже говорил в своем обзоре, я сделал несколько депозитов, но затем захотел поговорить с кем-то по электронной почте или в чате, прежде чем вносить дальнейшие депозиты, чтобы узнать о проверке и т. д. Живой чат никогда не был доступен, а сообщения, которые они просили оставить, остаются без ответа по сей день, более месяца спустя. Я отправил несколько. Думать, что казино может просто сидеть и не отвечать, но собирать депозиты, в моих книгах кажется довольно сомнительным.
Hi Jaro, as I stated in my review I made several deposits but then wanted to speak with someone via email or chat before making any further deposits to inquire about verification ect. No live chat was available at any point and the messages they asked to be left remain unanswered to this day over a month later. I sent several. To think a casino can just sit there and be non responsive but collect deposits seems pretty shady in my books.
Да, я бы чувствовал то же самое, что и вы, если бы был честен, и казино потеряло бы авторитет в моих глазах. Я так понимаю, ты там больше не играешь, я прав?
Yes, I would feel the same way as you if I'm honest and the casino would lose credibility in my eyes. I assume you don't play there anymore, am I right?
Я определенно рекомендую не играть на деньги. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если за это время ничего не изменится и вы по-прежнему не получите ответа от казино, вы можете подать нам жалобу.
Однако, если вы потеряете все свои деньги, мы не сможем вам помочь.
В любом случае, ожидается ли ваш вывод средств или казино отменило его? Ваш аккаунт уже подтвержден?
I definitely recommend not to play with money. We give casinos 14 days to resolve a withdrawal, so if nothing changes in that time and you still don't hear back from the casino, then you can file a complaint with us.
However, if you lose all your money we will not be able to help you.
Anyway, is your withdrawal pending or has the casino cancelled it? Your account is already verified?
Все еще жду, когда казино выполнит мой запрос на вывод средств.
Still waiting on casino to honour my withdrawal request.
Да, я бы чувствовал то же самое, что и вы, если бы был честен, и казино потеряло бы авторитет в моих глазах. Я так понимаю, ты там больше не играешь, я прав?
Yes, I would feel the same way as you if I'm honest and the casino would lose credibility in my eyes. I assume you don't play there anymore, am I right?
Нет, я там больше не играю. Я рад, что доверился своим инстинктам и решил связаться с реальным человеком, прежде чем делать новые депозиты. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер, не зная, есть ли у меня вообще шанс когда-нибудь снять деньги. Похоже, пока никто не заинтересован в общении с игроками.
No I don't play there anymore. I'm glad I trusted my instincts and thought to connect with a real person before making any more deposits. I don't like throwing money into the wind not knowing if I have even a chance of ever making a withdrawal. There doesn't seem to be anyone interested in communicating with players thus far.
Нет, я там больше не играю. Я рад, что доверился своим инстинктам и решил связаться с реальным человеком, прежде чем делать новые депозиты. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер, не зная, есть ли у меня вообще шанс когда-нибудь снять деньги. Похоже, пока никто не заинтересован в общении с игроками.
No I don't play there anymore. I'm glad I trusted my instincts and thought to connect with a real person before making any more deposits. I don't like throwing money into the wind not knowing if I have even a chance of ever making a withdrawal. There doesn't seem to be anyone interested in communicating with players thus far.
Да. Я согласен. Я очень разочарован этим казино. Еще больше расстраивает то, что им это сходит с рук. У меня все еще есть 100 долларов, доступных для вывода, и я уже вывел их или пытаюсь сделать, и в сообщении говорится, что я получу электронное письмо и подтверждение электронного перевода средств. Еще ничего...прошли дни.
Yes. I agree. I'm very disappointed with this casino. Even more upsetting is they are getting away with it. Still have $100 now available for withdrawal and I ve with drawn it or trying to and message says I will recieve email and confirmation of etransfer of funds. Nothing yet..been days.
Я понимаю и вижу, что вы подали жалобу по этому делу. Я хотел бы спросить вас, можете ли вы ответить на вопросы Томаса, чтобы он мог двигаться дальше.
Просто нажмите здесь, чтобы сделать это.
Надеюсь, все разрешится и вы получите свои деньги. 🤞
I understand and I see that you have filed a complaint in this case. I would ask you if you could answer Tomas's questions so that he can move on.
Just click here to do so.
I hope everything can be resolved and you will get your money. 🤞
Нет, я там больше не играю. Я рад, что доверился своим инстинктам и решил связаться с реальным человеком, прежде чем делать новые депозиты. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер, не зная, есть ли у меня вообще шанс когда-нибудь снять деньги. Похоже, пока никто не заинтересован в общении с игроками.
No I don't play there anymore. I'm glad I trusted my instincts and thought to connect with a real person before making any more deposits. I don't like throwing money into the wind not knowing if I have even a chance of ever making a withdrawal. There doesn't seem to be anyone interested in communicating with players thus far.
Хорошо, что вы доверились своим инстинктам, когда они ставили проблемы. Иногда вы заранее избавляете себя от хлопот, и всегда полезно попробовать что-то из того, что вы упомянули, прежде чем где-нибудь играть. Тогда игрок имеет хотя бы некоторое представление о том, как все может работать в конкретном казино, потому что, если связь прервется с самого начала, это, вероятно, плохой знак. 🤔🤷♂️
It's good that you trusted your instincts when they set up problems. Sometimes you save yourself the trouble beforehand and it's always good to try things like you mentioned before you play somewhere. The player then has at least some idea of how things might work in a particular casino, because if the communication fails from the start, it's probably not a good sign. 🤔🤷♂️
Мне очень жаль это слышать, но я полностью понимаю. Я считаю, что именно такие сайты процветают, затрудняя подключение для проверки или вывода средств, и это несправедливо. Не будьте строги к себе.
So sorry to hear this, but I completely understand. I believe this is how sites like this thrive by making it difficult to connect to be verified or withdraw and it's not fair. Don't be hard on yourself.
Спасибо... но я согласен... очень грустно и отвратительно.
Thanks..but I agree..really sad and disgusting.
Все кончено... Я поставил на карту то, что выиграл, и больше никогда не буду участвовать в CHERRY SPINS CASINO!!!
It's over.. I ve gambled what I won and will never be on CHERRY SPINS CASINO again!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.